После замены колодок греются тормозные диски причина

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари часто запамятывают либо просто не молвят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. В протяжении приблизительно 200-300 км рекомендуется избегать критического и экстремального понижения скорости.

после, замена, колодка, греть

Проблемы с новыми колодками

Часто случается, что шофер меняет изношенные детали, но после замены колодок нагревается диск тормоза. При всем этом автолюбитель не прибегает к частым критическим торможениям. Давайте разглядим типовые предпосылки.

Перегрев тормозных дисков // НАГЛЯДНОЕ РЕШЕНИЕ.

Тормозная жидкость

На старенькых автомобилях система имела механический привод. С течением времени производители стали укомплектовывать авто более улучшенными системами. На данный момент в качестве привода тормозов употребляется гидравлика. Применение такового привода позволило понизить усилия, которые нужно прилагать для понижения скорости. При всем этом сам процесс торможения стал более действенным за счет использования тормозной воды.

Спецы по обслуживанию автомобилей советуют проводить замену тормозной воды один раз в два года. Почему конкретно таковой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает воду, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может отлично прижимать колодки. Часто случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет повсевременно касаться диска. В итоге последний будет греться. Вот почему нагреваются диски тормозов после замены колодок. Старенькые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каковой метод ремонта? Поправить ситуацию можно постоянной заменой тормозной воды. Это дозволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает изредка, но все-же случается. На многих автомобилях с Абс (а именно, на «Тойоте») нагреваются диски тормозов после замены колодок из-за «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Состояние диска

Если нагревается диск после замены колодок, предпосылки данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он возникает? Его протерли старенькые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является предпосылкой. Метод ремонта – проточка диска тормоза. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещинок.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей вырастает, вырастает и мощность агрегата. Автолюбители давят на акселератор и при всем этом не думают о том, как работает система. А ведь необходимо все только вспомнить курс физики в школе. Если возрастает сопротивление, увеличивается и сила трения. Это применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта. В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить. Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Смешанная тормозная система

Сейчас не пойдет речь о пневмогидравлической или другой системе. Причина банальна – производитель устанавливает спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Естественно, последняя система не является эффективной. Она не способна отработать нагрузку так, как это делает дисковый суппорт. В результате, вся энергия передается на переднюю ось. Затем греются тормозные диски.

Причина здесь либо в плохо отрегулированных «барабанах», либо в манере вождения. Некоторые автомобилисты поступают кардинальным образом – ставят на перед вентилируемые диски. Такой вариант немного сложнее обычных. Но благодаря особой конструкции быстрее остывает. Вентилируемый диск состоит из двух пластин толщиной 5-7 миллиметров, между которыми имеются канавки для воздуха. Некоторые производители дополняют рабочую поверхность перфорацией (небольшими отверстиями сбоку).

Сколько стоит тормозной диск вентилируемого типа? Его за единицу. Отзывы тех, кто установил такие элементы, только положительные. При эксплуатации больше не греются тормозные диски. Причина замены – малая эффективность заводских тормозных элементов. Часто такую процедуру делают владельцы отечественных автомобилей.

Другие причины

Если у вас греется тормозной диск после замены колодок, обратите внимание на состояние суппорта. Если он подклинивает, колодка будет неплотно прилегать к рабочей поверхности. В результате увеличится коэффициент трения. Также следует проверить наличие смазки на направляющих суппорта автомобиля. Под крышкой (находится в тыльной стороне механизма) не должно быть сухой смазки, следов пыли и грязи. Еще смотрят на состояние резиновых пыльников. Если они с трещинами или пробиты, их нужно срочно заменить.

Состояние диска

Бывает, что даже после замены жидкости и регулировки задних барабанов, греются тормозные диски. Причина заключается в состоянии самого рабочего элемента. Обратите внимание на его толщину. Она не должна быть меньше 20 миллиметров. Если это так, необходимо приобрести и установить новый комплект тормозных дисков. Кстати, меняются они попарно, вне зависимости от состояния соседнего элемента. Также производитель указывает ресурс, по истечению которого нужно менять данные механизмы. Когда менять тормозные диски? Регламент замены – 150 тысяч километров. У самих колодок этот срок намного меньше – 15-20 тысяч. Однако во многом ресурс зависит от стиля езды.

READ  Замена передних колодок на ниве

Если толщина элемента больше 20 миллиметров, и у вас все равно греется тормозной диск после замены колодок, обратите внимание на состояние самой рабочей поверхности. Она должна быть идеально ровной. Если диск «поплыл», площадь контакта с колодками будет гораздо меньше. Соответственно, сила трения увеличится в несколько раз. Обращаем ваше внимание именно на скрытые дефекты, так как при трещинах такую деталь в любом случае нужно заменить. Если тормозной элемент целый, однако имеются наплывы, ситуацию спасет проточка. Стоит данная процедура в районе полутора тысяч за пару. Работа может выполняться, как со снятием диска, так и на месте.

Выяснить, насколько сильно элемент был нагрет, можно по цвету рабочей поверхности. Так, если диск имеет желтый оттенок, его максимальная температура составляла 280 градусов. Синий цвет говорит о том, что механизм нагревался до 400 градусов. Бывают случаи, когда диск работал в диапазоне 500 и более градусов Цельсия. В такой ситуации рабочая поверхность будет черной.

Жидкость

Ранее на автомобилях тормозная система в действие приводилась механически. Со временем машины стали укомплектовывать более современными узлами. Они работали на гидравлическом приводе. Это позволило уменьшить усилия, возлагаемые на педаль.

Одна из причин почему греется тормозной диск и колодки

При этом эффективность торможения возрастает в разы. Так, в системе используется тормозная жидкость. Протекая по магистралям сквозь рабочие цилиндры, она создаёт прижимное усилие. В результате, колодки соприкасаются с диском. Многие автомобилисты не знают, какой ресурс у этой жидкости. А ведь от ее состояния зависит эффективность работы цилиндров суппорта. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость раз в 2 года или через 50 тысяч километров. Почему ей отведен такой срок? Все потому, что жидкость весьма гигроскопична. Со временем она вбирает в себя влагу. Последняя разрушительно действует на все элементы тормозной системы, вызывая коррозию. В результате поршень уже не так эффективно прижимает колодку. Часты случаи, когда его попросту заклинивает в одном положении. Колодка, в свою очередь, соприкасается с диском, вызывая нагрев. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

При необходимости долейте ее до нужного уровня. Важный момент – не стоит смешивать разные жидкости. Различают средства класса ДОТ-3, 4, 5 и 5.1. Все они имеют свою температуру кипения (в районе двухсот градусов) и свойства. Если вы не знаете, какая именно жидкость была залита ранее, замените ее полностью.

Греется тормозной диск после замены колодок. Когда менять тормозные диски

Сейчас почти все автомобили укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на порядок эффективнее барабанной. Однако при эксплуатации владельцы сталкиваются с проблемой перегрева. Высокая температура дисков может поставить под вопрос вашу безопасность движения. Ведь в какой-то момент эта система будет просто бездейственна. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греется тормозной диск после замены колодок, и как устранить эту неисправность.

Человеческий фактор

С годами снаряжённая масса автомобилей увеличивается, а мощность двигателей растет. Автовладелец, сам того не замечая, жмет на гашетку и не задумывается о работе тормозной системы. Достаточно вспомнит простые законы физики. С увеличением сопротивления сила трения тоже растет. То же самое можно сказать и про диски. Чтобы снизить скорость на полуторатонном автомобиле, колодкам требуется большая сила сжатия.

Температура рабочей поверхности возрастает в разы. А если прибавить к этому еще и агрессивный стиль вождения, то становится понятным, почему греются передние тормозные диски. Не стоит намерено нагружать данную систему, часто нажимая на педаль. Это негативно сказывается на ресурсе колодок и самого диска. Последний может попросту деформироваться от перегрева или лопнуть.

Итак, мы выяснили, по каким причинам греется тормозной диск после замены колодок. На будущее, при установке новых фрикционных элементов тщательно удаляйте грязь и отложения с посадочных мест. Также при закисании суппортов меняйте смазку в направляющих и пыльники. Производите обслуживание вовремя, и тогда вы не будете задаваться вопросом, когда менять тормозные диски.

Греются тормозные диски после замены колодок: что делать?

Знакома ситуация: заменил тормозные колодки и диски, а уже через 10-50 км они начали сильно греться, появился нехарактерный стук? Первая мысль. «наверное, ещё не притерлись». Однако, когда вдобавок появляется неприятный, тревожный запах гари, мнение меняется.

Почему греются тормозные диски после замены колодок?

Механические составляющие тормозной системы нужно устанавливать внимательно.

Если плохо почистить элементы или допустить ошибку при монтаже, возникнет трение между ними. Следствие – перегрев.

Причины возникновения проблем могут быть иными:

  • Подклинивание направляющих тормозного суппорта. Приводит к неравномерному зажатию колодок.
  • Недостаточно совмещены внутренняя колодка и поршень суппорта. При несовпадении выступов произойдет перекос деталей, возникнет большая нагрузка.
  • Неправильно подобрана смазка, плохо нанесена на поверхность.
  • Колодки прикипели из-за недостаточной очистки посадочного места в скобе суппорта.

Как избежать перегрева?

  • Прежде чем ставить диски, их нужно обезжирить. Заводская смазка при работе авто выделяет неприятный запах, дым. Так будет, пока смазка не испарится с поверхности. Определить, есть ли смазка, можно самостоятельно. просто проведите пальцем по поверхности диска.
  • Перед установкой нужно почистить ступицу. Недостаточное прилегание деталей может привести к их перекосу и, как следствие, к повышенному сопротивлению во время движения.

Очистка ступицы

  • Пальцы суппорта нужно очистить от старой смазки. Потом нанести новый состав. Нанесение смазки на направляющие Использовать солидол, нигрол или другое вещество, которое не относится к специальным средствам, для смазки пальцев суппорта недопустимо. Произойдет заклинивание пальцев, колодки застрянут в одном положении.
  • Проверить состояние скоб. Установке скоб суппорта предшествует проверка пальцев на предмет ухода и возврата в крайние положения.
  • Когда машина на домкрате или подъемнике, следует провернуть колеса. убедиться, что отсутствует сильное трение.
  • READ  Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai

    Как устранить проблему?

    Если поменял тормозные диски и колодки и обнаружил, что диск греется, это сигнал. наверняка придется разбирать тормозную систему. При разборке следуйте такому алгоритму:

    • Автомобиль поднимите на домкрате или вывесите на подъемнике. Важно, чтобы было свободно колесо, на котором происходит перегрев.
    • Снимите колесо.
    • Руль выкрутите в крайнее положение так, чтобы тормозная система была доступна.
    • Используя обратную лопатообразную сторону ключа-баллона, отожмите поршень суппорта. Чтобы это сделать, нужно поместить инструмент между колодкой и диском, затем приложить физическое усилие.
    • Выгните фиксирующий стопор крепежного болта.
    • Снимите скобы.

    Снятие скобы

  • Чтобы освободить скобу и откинуть вниз, выкрутите болт, который ее фиксирует.
  • Далее действуйте по ситуации. то есть в зависимости от причины неисправности. В первую очередь проверьте состояние дисков. Их нужно обезжирить, даже если следов масла нет. Очистите все компоненты (и прежде всего суппорт), если на них грязь. Конечно же, не забудьте смазать направляющие специальным составом.

    Как избежать нагревания дисков?

    Призадумайтесь над своим поведением на дороге. Избегайте частых и неоправданных разгонов и торможений, особенно в сырую погоду. Доверяйте замену компонентов тормозов только известным станциям технического обслуживания. Не экономьте на запчастях — не стоит покупать самый дешевый “Китай”. Контролируйте уровень жидкости и своевременно её меняйте. Не забывайте регулярно делать диагностику тормозной системы.

    Греется тормозной диск после замены колодок. Когда менять тормозные диски

    Сейчас почти все автомобили укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на порядок эффективнее барабанной. Однако при эксплуатации владельцы сталкиваются с проблемой перегрева. Высокая температура дисков может поставить под вопрос вашу безопасность движения. Ведь в какой-то момент эта система будет просто бездейственна. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греется тормозной диск после замены колодок, и как устранить эту неисправность.

    Перегрев задних дисков

    Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах.

    Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях.

    Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

    Рекомендуем

    «Зимняя резина на Nissan: обзор моделей и критерии выбора» ПодробнееИтог. Исходя из вышеперечисленного, во избежание перегревания тормозной системы, крайне важно следить за состоянием тормозной жидкости и научиться тормозить двигателем.

    Почему греется ступица заднего колеса

    Если греется заднее левое колесо или ступица, причин немало и, соответственно, выходов из ситуации тоже. Нередко перегрев ступицы сопровождается неспособностью автомобиля держать дорогу, и машину будет «тянуть в сторону».

    Возможно, дело тут в следующем: излишнее тепло может идти от ступичного подшипника или от неисправной тормозной системы. Про тормозную систему мы уже подробно рассказывали выше, приведем признаки неполадок подшипника.

    • во время перегрева колес нагрев тормозного суппорта почти не будет ощущаться;
    • изношенный подшипник будет гудеть или выть;
    • часто советуют проверить, есть ли люфт у колес на ступице – он будет только при сильном износе подшипника.

    Причиной может стать перетянутый подшипник (если недавно был ремонт/замена ступичного подшипника). Кроме того, проверьте, чтобы люфт заднего колеса был именно на ступице, часто его можно спутать с люфтом, к примеру, шаровой опоры.

    Организуйте подъем проблемного заднего колеса на домкрате или подъемнике, повращайте его. Оно должно крутиться равномерно и без дополнительных усилий.

    Снимите тормозной суппорт, установите его назад, попробуйте вновь покрутить, именно так вы безошибочно определите виновника. Если характер кручения останется неизменным, то проблема в подшипнике.

    Учитывайте, что перегревание задней ступицы возможно также по причине заедания колодок стояночного тормоза. У многих авто они расположены внутри тормозного диска и тоже могут «клинить».

    Греются диски на передних колесах, причины нагревания диска при замене колодок

    После того, как на рынке появились современные автомобили, производителям удалось также улучшить тормозную систему. Многочисленные аварии, которые происходят ежедневно, заставляют производителей улучшать безопасность тормозной системы.

    Для обеспечения комфорта и безопасности во время езды в любых климатических условиях многие производители представили качественные дисковые тормоза, применяющие на передней оси. Но как нужно себя вести, когда эти детали выходят из строя и начинают нагреваться при перемещении на сухом или мокром покрове.

    Многих волнует вопрос, почему нагреваются новые диски на колесах машины.

    Причины нагрева

    Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

    • Сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.
    • Владелец поставил новые некачественные колодки.
    • После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
    • Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
    • Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
    • Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

    Почему греются тормозные диски — причины перегрева передних, задних тормозов, с одной стороны, после замены колодок

    Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

    READ  Как снять стекло ВАЗ 21 10

    Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

    Притирание новых колодок. диски греются.

    Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

    Другие причины

    Если у вас греется тормозной диск после замены колодок, обратите внимание на состояние суппорта. Если он подклинивает, колодка будет неплотно прилегать к рабочей поверхности. В результате увеличится коэффициент трения.

    Также следует проверить наличие смазки на направляющих суппорта автомобиля. Под крышкой (находится в тыльной стороне механизма) не должно быть сухой смазки, следов пыли и грязи. Еще смотрят на состояние резиновых пыльников.

    Если они с трещинами или пробиты, их нужно срочно заменить.

    Сейчас не пойдет речь о пневмогидравлической или другой системе. Причина банальна – производитель устанавливает спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Естественно, последняя система не является эффективной. Она не способна отработать нагрузку так, как это делает дисковый суппорт. В результате, вся энергия передается на переднюю ось. Затем греются тормозные диски.

    Причина здесь либо в плохо отрегулированных «барабанах», либо в манере вождения. Некоторые автомобилисты поступают кардинальным образом – ставят на перед вентилируемые диски. Такой вариант немного сложнее обычных. Но благодаря особой конструкции быстрее остывает. Вентилируемый диск состоит из двух пластин толщиной 5-7 миллиметров, между которыми имеются канавки для воздуха. Некоторые производители дополняют рабочую поверхность перфорацией (небольшими отверстиями сбоку).

    Сколько стоит тормозной диск вентилируемого типа? Его за единицу. Отзывы тех, кто установил такие элементы, только положительные. При эксплуатации больше не греются тормозные диски. Причина замены – малая эффективность заводских тормозных элементов. Часто такую процедуру делают владельцы отечественных автомобилей.

    Почему греются тормозные диски

    Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

    Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования. он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается. вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

    Чтобы снизить нагрев, а точнее. ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

    Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

    По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда. трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

    • снимают автомобиль с ручника или передачи;
    • поддомкрачивают машину;
    • вращают колесо.

    Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

    Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения. сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

    Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются. износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

    Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

    • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
    • Установка новых некачественных колодок.
    • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
    • Большая выработка колодок.
    • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами. потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
    • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
    • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости. колодки не смогут нормально расходиться.
    • Воздух в контуре тормозной системы.

    Почему греются тормозные диски?

    Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

    Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск. в результате вращение колес замедляется.

    Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

    Передние тормозные диски

    • износ;
    • подклинивающий суппорт;
    • низкое качество колодок;
    • агрессивная езда с задними барабанными тормозами;
    • установка колодок выполнена неточно.