Потерял ключи от LADA Kalina что делать

Блок Январь 5 1

Для отключения иммобилайзера в блоке Январь 5.1 нужно выпаивать и перепрограммировать флеш-память EEPROM. Данную операцию не рекомендуется создавать самому, а выполнить в мастерской, так как в процессе выполнения задачки будет нужно программатор и термофен для пайки.

Доступ к устройству

Для доступа к блоку потребуются инструменты:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластмассовая отвертка для снятия частей декора на панели;
  • удлинитель с карданным шарниром и головка для крестообразных винтов (для снятия блока).

Последовательность разборки панели на базисной Kalina 1 без кондиционера:

  • Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  • Открыть пепельницу и отвернуть четыре винта крепления корпуса, вытащить его из гнезда.
  • Демонтировать две заглушки, расположенные по краям от кнопки аварийной сигнализации.
  • Отвернуть еще два винта крепления, которые находятся под заглушками.
  • Демонтировать поворотные переключатели температуры и направления воздушных потоков.
  • Потянуть на себя центральную облицовку и снять ее с защелок.
  • Отключить электронные разъемы, идущие к компонентам, установленным на облицовке.
  • Снять штатный блок, закрепленный в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом, с помощью 2-ух винтов.
  • Отключить штекер проводки с блока методом нажатия на фиксатор.

На фото показаны главные этапы снятия блока иммобилайзера на ВАЗ Kalina.

ключ, lada, kalina, делать

Блок Bosch 7 9 7

При установке блока управления Bosch 7.9.7 (нормы Евро 2) его необходимо доработать, путем перепайки одного резистора. Эту задачу лучше доверить человеку, имеющему опыт работы с пайкой мелких электронных компонентов. После этого производится «перепрошивка» блока по описанной выше процедуре.

Блок Январь 7 2

В случае применения ЭСУД типа Январь 7.2 процедура имеет совершенно иной вид.

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • адаптер K-Line, например, ВМ9213;
  • компьютер или ноутбук с установленной программой ChipLoader 1.97.7.;
  • паяльник с мощностью 25-40 Вт;
  • припой и канифоль;
  • провода и переключатель;
  • резистор с сопротивлением от 3,6 до 5 кОм;
  • штекеры для подключения проводов к блоку управления;
  • аккумулятор 12 В (штатный или от блока бесперебойного питания);

Для того чтобы убрать функцию иммобилайзера из блока, следует:

  • Отключить питание от бортовой сети автомобиля и снять ЭБУ.
  • Обернуть корпус блока изолятором.
  • Собрать схему в соответствии с фото.
  • Подключить адаптер к компьютеру.
  • При помощи тумблера сымитировать включение зажигания.
  • Запустить приложение и установить связь с блоком.
  • Считать заводские данные блока и сохранить их на жесткий диск.
  • Считать EEPROM и нажать кнопку «Удалить ИММО». Дождаться появления подтверждающего окна с текстом «Иммобилайзер успешно удален».
  • Закрыть приложение.
  • Выключить тумблером зажигание.
  • Перед установкой блока управления на машину следует отключить сигнал от устройства иммобилайзера. Если колодка с блока ИММО будет снята, то в ней необходимо замкнуть контакты с номерами 9 и 18.

Как отключить и включить иммобилайзер на Kalina

Устройство ИММО, применяемое на машинах ВАЗ, может работать некорректно – не пускать в машину владельца или не включаться. Активировать или отключить иммобилайзер на Kalina в этих случаях можно самостоятельно.

Почему иммобилайзер не работает и как это исправить?

Основными причинами неработоспособности иммобилайзера являются:

  • Неактивированный блок управления и рассинхронизация ключа и автомобиля. Для исправления этих неисправностей обычно хватает процедуры повторной активации.
  • Попадание жидкости во внутренности блока. В этом случае устройство придется снять с машины и просушить. Если после этого работоспособность системы не восстановится, то блок подлежит замене.
  • Выход из строя предохранителя цепи питания. За питание иммобилайзера отвечает 10-амперный (на Kalina 1) или 15-амперный (Kalina 2) предохранитель, установленный в монтажном блоке в панели приборов. Если после замены предохранителя устройство не работает или происходит повторный выход из строя плавкой вставки, то автомобиль следует отбуксировать для тщательной диагностики в сервисный центр.

Аварийное отключение иммобилайзера

Для отключения иммобилайзера используется цифровой код, который предварительно следует записать в память блока управления.

Для этого необходимо пройти описанную выше процедуру активации, а затем выполнить действия:

  • Повернуть красный ключ до положения включения зажигания и дождаться пока не погаснет контрольная лампа иммобилайзера на комбинации приборов.
  • Набрать цифры будущего шестизначного кода. Для этого допускаются любые числа от 1 до 9. Набор выполняется быстрыми нажатиями до упора на педаль газа. При нажатии будет загораться лампа иммобилайзера, а при отпускании – гаснуть. После набора цифры следует нажать на педаль газа и удерживать ее до тех пор, пока не погаснет индикатор иммобилайзера (примерно 5-6 секунд). Затем можно набирать второе число и так далее. Если сделать ошибку при наборе и сохранении, то индикатор иммобилайзера не погаснет, а станет мигать. В этом случае всю процедуру проводят заново начиная с активации.
  • После набора и записи последней цифры индикатор иммобилайзера не погаснет. Нужно удержать педаль газа еще 10 секунд и отпустить.
  • Выключить зажигание и вынуть из замка красный ключ.

В случае возникновения проблем с запуском необходимо отключить иммобилайзер ранее записанным кодом, для этого потребуется:

  • Включить систему зажигания. В случае использования ключа с поврежденным или нераспознанным чипом возможно кратковременное срабатывание стартера, которое не приведет к пуску, поскольку цепи подачи топлива и зажигания отключены. На комбинации приборов активируется и будет мигать индикатор иммобилайзера.
  • Выждать около минуты, пока не погаснет значок.
  • Ввести код путем нажатия на педаль газа. Для ввода цифры следует быстро нажимать педаль до упора. Количество нажатий соответствует цифре кода. Для разделения между числами используется длительное нажатие на педаль (около 6 секунд). Процедура ввода, по сути, повторяет процесс программирования кода.
  • После введения шестой цифры включится цепь бензонасоса, а также будет гореть индикатор иммобилайзера. При ошибочном вводе цифры значок будет мигать. В этом случае процедуру ввода кода повторяют с первой цифры.

Где находится иммобилайзер на Kalina?

Блок управления иммобилайзером на LADA Kalina находится в глубине панели приборов в районе центрального воздуховода системы микроклимата. Антенна считывателя сигнала в форме кольца располагается в замке зажигания. Сам чип вмонтирован в головку ключа и считывается автоматически при вставке ключа в замок.

avtoexperts.ru

У среднестатистического автолюбителя есть несколько вещей, потеря которых вызывает большой стресс. Мало кто испытывал приятные ощущения, когда не находил у себя в кармане водительское удостоверение или техпаспорт на автомобиль. Чуть меньшая, но все же неприятность – потеря полиса страхования (КАСКО или ОСАГО). Но по статистике, больше всего водители теряют ключи от автомобиля. И хорошо, если этот конфуз произошел вблизи от дома – тогда есть шанс воспользоваться вторым ключом, который, как правило, идет в комплекте при покупке машины. А вот если ключи от автомобиля исчезли из кармана автовладельца вдали от дома, тут уже сложнее. И все же выход из этой неприятной ситуации есть.

READ  Какой двигатель стоит на LADA X рей

Как только вы обнаружили, что ключ от авто отсутствует, сразу же свяжитесь с родными и близкими и выясните, не находится ли он дома. Если и поиски домашних не увенчались успехом, необходимо, как уже говорилось выше, попросить их привезти вам второй комплект ключей, которые передает автодилер при завершении сделки по купле/продаже машины. Если же вы приобрели автомобиль из вторых рук, и дублирующего ключа у вас нет, или он тоже был утерян, то придется пользоваться помощью извне.

Положим, автомобиль у вас «первой свежести». Тогда можно позвонить дилеру, у которого вы приобретали машину, и попросить подобрать для вас ключ-дубликат. Для этого придется сообщить представителю дилерского центра данные об автомобиле (госномер, модель, год покупки), включая и его вин-код. Хорошо, если эта информация есть у вас под рукой, если же вин-код обозначен на табличке, которая расположена в подкапотном пространстве или на проеме передних дверей, ситуация усложняется. В таком случае, придется вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль в салон, где его сотрудники откроют двери ключом-дубликатом и передадут его вам. Естественно, за все эти операции автовладельцу придется заплатить из собственного кармана (хотя для тех водителей, у кого машина еще на гарантии и находится в сфере услуг бесплатного ассистанса, возможен бесплатный вызов эвакуатора и вскрытие дверей). Этот способ подходит тем, у кого машина куплена у официального дилера. Если же «железный конь» приобретен на вторичном рынке, дублирующего комплекта ключей нет, то тут придется действовать по-иному.

Сейчас в России множество фирм, которые оказывают услуги по изготовлению дубликата автомобильных ключей по личинке замка. Так как у всех автомобилей ключ подходит как для открытия дверей, так и для замка зажигания, этот способ восстановления достаточно прост и, по сравнению с восстановлением через официального дилера, недорог. Впрочем, есть и неприятные исключения у данного метода. Дело в том, что у многих японских автомобилей конструкция личинки дверного замка такова, что изготовить ключ-дубликат по первому способу не получится. Выход все же есть: это покупка на любой разборке комплекта – замок зажигания, личинка дверного замка и два ключа. Купив такой комплект к своей машине (при покупке нужно проверять, подойдут ли эти детали к вашему автомобилю), можно вызвать специалиста, который заменит замок зажигания и личинку дверных замков (если от ключа открываются пассажирская дверь и багажник).

Все описанные выше рекомендации относятся к ключам, которые не оборудованы микрочипом, связанным с установленным в автомобиле иммобилайзером. Заводскими иммобилайзерами сегодня комплектуются практически все модели автомобилей. В таком случае, изготовление дубликата ключа без чипа, разблокирующего иммобилайзер, бессмысленна – открыть дверь автомобиля вы, может быть, еще и сможете, а вот завести двигатель – нет. В таком случае выход один: обращаться за помощью к официальному дилеру. Позвонив в дилерский центр и сообщив о проблеме, нужно быть готовым к тому, что автомобиль придется транспортировать на эвакуаторе в автосалон – обычно такая услуга по выезду на дом не оказывается. Вы значительно упростите дело, если найдете карточку, которую дилеры передают покупателю после приобретения машины. На ней имеется код магнитолы и код иммобилайзера. Если такой карточки вы не нашли, то придется смириться с тратами, которые пойдут на восстановление данных о коде иммобилайзера. Сроки тут тоже различны: бывали случаи, когда дилер получал код и изготавливал дубликат в течение нескольких недель, а то и целого месяца. Когда ключ с чипом иммобилайзера все же окажется в ваших руках, не торопитесь его использовать: специалистам автоцентра придется сбросить все данные иммобилайзера вашего автомобиля и настроить новые параметры, чтобы ключ не только открывал двери, но и мог запустить двигатель. Это, кстати, является гарантией того, что человек, обнаруживший ваш ключ, не сможет открыть двери автомобиля и завести двигатель.

Не стоит отчаиваться тем, кто владеет автомобилем, купленным с рук – восстановить их ключ с чипом можно, не обращаясь к официальным дилерам марки. Сегодня есть фирмы, которые располагают программами, способными подбирать коды к практически любым иммобилайзерам. Они же занимаются и изготовлением чип-ключей, причем, эта операция, как правило, стоит дешевле и проводится быстрее, чем у официального дилера. Вопрос лишь в том, доверите ли вы столь конфиденциальную информацию такой фирме – все же изготовление чип-ключей у официальных представителей автомобильных марок надежнее.

Потеряли ключи от приоры что делать

В случае утери ключей на автомобилях с интегрированной в ключ системой иммобилизации необходимо во-первых (естественно после вскрытия автомобиля всеми возможными способами), демонтировать «мозги» или блок управления двигателем и доставить его в СТО, на котором есть услуга отключения иммобилизатора.

После того, как эта работа будет проделана можно приступать к восстановлению работоспособности всех элементов противоугонных и охранных систем. Необходимо либо нарезать новый ключ замка зажигания (если сохранилась заводская бирка с номером ключа, она всегда идет с ключами при покупке нового автомобиля. Либо приобрести новый замок зажигания.

Далее, приобретаете новый рабочий ключ (пульт с тремя кнопками). Проведите процедуру обучения всех систем. Ну и естественно, потребуется замена личинок дверей, но это надеюсь и так понятно.Ниже процедура обучения системы описанная максимально просто:Попробую еще раз описать процедуру записи ключей совсем наглядно, с помощью слов «пик» — это будет обозначать один сигнал системы.

Итак: Все двери автомобиля, капот, багажник и т.д. должны быть закрыты. (закрыты в смысле электрики), то есть концевики исправны и нажаты, на проводах концевиков не должно быть какого-то потенциала. Почему объясняю так подробно? Да потому, что для нас визуально закрытые элементы кузова, могут быть не закрыты в (электрическом смысле), если неисправен концевик. А если ситуация именно такая, что-то открыто — процедура обучения не пойдет…

Включаем зажигание МАСТЕР КЛЮЧОМ, ждем 6 секунд, не заводя двигатель, выключаем зажигание, на щитке приборов должна начать мигать лампа (автомобильчик с ключом), и мигать она должна все следующее время, до завершения процедуры, вытаскиваем МАСТЕР-КЛЮЧ, быстренько вставляем рабочий ключ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы: пик, пик, пик… пауза, пик, пик — выключаем зажигание, извлекаем рабочий ключ, вставляем МАСТЕР-КЛЮЧ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы — пик, пик, пик…пауза, пик, пик.

READ  Niva для бездорожья своими руками

Выключаем зажигание, но МАСТЕР-КЛЮЧ не извлекаем, смотрим на сигнальную лампу (автомобиль с ключиком). Где-то секунд шесть лампа мигает с одной частотой, а потом резко удваивает частоту мигания. После того, как частота мигания увеличилась, снова включаем зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены или заводского клаксона, если он у Вас исправен. Процедура закончена. Извлеките ключ. Откройте и закройте дверь (водительскую)… Если концевик двери исправен, то начавшаяся повторная процедура завершится.

Проверьте работу, нажав на кнопку постановки на охрану. Все должно заработать. Поверьте, если все сделано правильно, то и работать начнет как часы. Возможная причина того, что сигнализация не активировалась только одна — неисправный рабочий ключ. Но есть еще вероятность того, что не работает модуль водительской двери, но поверьте — она (эта вероятность) очень мизерная. За пять лет работы с автомобилями Priora такого случая не помню…

Еще читайте и смотрите видео здесь

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Granta, УАЗа и ВАЗ 2121

Ключ-ПДУ LADA Priora, Kalina, Granta, UAZ Patriot, Niva программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ. у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам. мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное. чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля. невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

READ  Замена задних тормозных колодок Suzuki лиана

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Как обучить ключ LADA Kalina: фото и видео

ПДУ-ключ на LADA Kalina можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.

обучения ключа на Kalina ниже.

Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.

Инструкция программирования ключа в LADA Kalina, Priora, Granta и т.д

  • Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  • Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:.был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

  • Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  • Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  • После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  • Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  • После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  • Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
  • Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Ресинхронизация кодов пду

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

    Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

    Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

    Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.

    Новая LADA: Сколько литров масла заливать в Priora

    Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet.

    Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

    Указания по эксплуатации:

    Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

    (1 4,00 из 5) Загрузка…

    Утерян обучающий ключ LADA Kalina что делать?

    Замена элемента питания ПДУ

    В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

    Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.