При отпускании педали газа машина глохнет

Цефирядник

  • 09.11.2011
  • #45
  • Машина А32 95 г.в. 2 л. Симптомы такие же. На прохладную заводится с полпинка, но на жаркую плохо заводится едет метров 300 и глохнет на перекрестке, когда отпускаешь педаль акселератора, то бишь когда стоишь на тормозе. Отыскал временное решение, трогаю провода подходящие к датчику на движке слева, не знаю точно как он именуется, ну и другие провода в этом районе, включая те которые от сигналки идут. Видимо что-то замыкаю, после чего заводится нормально.

    Еще увидел, что перед инцидентами неоправданно самопроизвольно включается вентилятор, будто бы движок перенагрелся, при всем этом печка и кондей выключены.

    Заслуженный Цефировод

    • 21.11.2011
  • #49
  • regul

    Заслуженный Цефировод

    • 22.11.2011
  • #57
  • дык специально путаем, что бы ты прочел хотя бы оглавление, управления машины на которой имеешь Honor ездить вот смотри это доказательство слов remus

    а ты 55! 55! вот оно как бывает, Михалыч не всё лицезреет мозг!

    Заслуженный Цефировод

    • 21.11.2011
  • #54
  • Ответы@: объясните ламеру — почему отпуская сцепление и не выжимая газ авто глохнет?

    Если плавненько отпускать сцепление, то авто просто тронется и на холостых оборотах. А сцепа сгорает в главном из-за длительной работы на завышенных оборотах (более 2000) при неполном выключении. Т. е. педальку сцепы наполовину отпустили, газуете и тихонько катитесь. Т. е пытаетесь скорость движение регулировать не газом, а сцеплением. В таком режиме сцепа сгорает очень стремительно. Оно просто перегревается и выгорает. При обычной работе оно необходимо только для плавного соединения мотора и коробки, т. е. для того чтоб тронуться и переключать передачи. В таком режиме оно даже нагреться очень не успевает, износ идет чисто физический (истирание накладок).

    отпускаете резковато, движок просто не совладевает с нагрузкой ибо ему колеса провернуть тяжко и глохнет. Если отпускать плавненько — машина должна уезжать без газа ибо нагрузка постепенна. Сцепеление сгорает от износа при трении, при полуотпущенной педале примыкание неплотное, проскальзывает, другими словами изнашивается посильнее, — пылает.

    отпускании, педаль, машина, глохнуть

    мотору не хватает этих оборотов для того чтобы двинуть с места авто (холостые обороты 800-1000) а сгорает в главном от лишнего трения (не отпустил до конца педаль либо не верная регулеровка и тд и тп)

    Резко отпускаеш сцепление, либо оборотов нехватает, пылает потому что так пользуешся, поподеш не только лишь на сцепление, да и на выжимной подшипник. Если машиной правильно пользоваться то будет катиться, луше поменяй машину с коробкой автомат купи.

    Вот когда освоишь трогание с места на холостом ходу, это означает завладел сцеплением. Может быть занижены холостые обороты. Еще есть несколько моментов которые не позволяют двинуть авто на холостых, это низкое давление в шинах, не верно выставленное зажигание, низковато октановое горючее, неисправности коробки (подшипники, шрусы, редуктора и прочее) и тд.

    Просто мотор, работающий на холостых оборотах, не развивает достаточную мощность, чтоб двинуть с места массу автомобиля. Потому обороты при трогании нужно наращивать, а когда уже тронешься, холостых оборотов обычно уже хватает, чтоб поддерживать движение на 1 и 2 передачах (если не в горку). При обычной эксплуатации сцепление не пылает, а просто изнашивается (миниатюризируется толщина наладок ведомого диска). Пылать начинает, если длительно буксовать, нередко переключая передачи…

    Ребят, научите чувствовать педаль сцепления… Включаю первую передачу, отпускаю сцепление иногда машина глохнет

    ага, по иннету ща научим здесь только опыт нужен

    необходимо изловить момент, ты должен ощутить маленькую вибрацию если автомобиль российский

    С течением времени все придет. Слушай движок. А если не помогает, то хоть на тахометр смотри

    Больше тренировки, научишься. А вот когда сцепление спалишь, так уже точно научишься. Слушай движок, смотри на тахометр.

    на горке с ручника трогайся

    Двигатель глохнет при сбросе газа.

    Ты что, боишься побуксовать сцеплением?

    сцепление чуток отпусти она начнет трогаться, когда уверенно поедет можно полноностью отпускать сцепление. и на тахометр посматривай.

    по тренься где нит на автодроме на горке держи тормоз и сцепление. сцепление начинай по тихому отпускать и когда ощущаешь что машина начинает вроде бы сбавлять обороты отпускай тормоз и плавненько добавляй газу сцепуху также отпускай плавненько до конца. и так до автоматизма

    Двигайся на автодром либо какое-нибудь глухое место и глупо останавливайся и трогайся, останавливайся и трогайся…. сам почуствуешь позже ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ, необходимо как минимум 30 раз так сделать и ноги сами запомнят этот момент, позже поедешь по городку и сам не замечая того будешь уже чуствовать все как следует! А на горке я, к примеру, сначало как в автошколе учили только с ручником ездила, даже при маленьком уклоне на перекрестках, позднее, когда приходит уверенность, как-то само все получается… с тормозом.

    Замена сцепления обойдется 3-4 тыс. В хоть какой автошколе возьми один час езды и опытнейший инструктор за час обучит тебя трогаться в горку всеми 12 методами. При этом на казенной машине. Намного прибыльнее, чем на собственной экспериментировать. А вообщем верно произнесли тов. выше-почувствуй себя машиной и представь, что бы сам ощутил и что бы ты сам возжелал. Машина- продолжение тебя. Вы должны быть единым организмом.

    Это не разъяснить, это нужно ощущать Как езда на велике Всё должно быть на уровне автоматизма. Когда получится, усвоишь )) Что касаемо горки, то лучше работать с тормозом, резче двигать ногами. Каогда начинаешь трогаться, выжимаешь сцепление (2-ая нога ещё на тормозе). включаешь первую, стремительно переносишь педаль на газ, больше газку и равномерно но стремительно начинаешь отпускать сцепление чтобы авто не успело начать откатываться вспять. С ручника — это если на сто процентов тормознул, читай стоянка. А в движении, тормозить всякий раз на уклоне, к примеру в пробке, с ручником — это будет атас )) Ручник — это просто стояночный тормоз, в других случаях он применяется изредка. Заморачиавться с ручником не рекомендую, еще раз будет отвлекать и наращивает количество действий при трогании, снова в той же пробке. Нужно сходу придрачиваться к более сложным маневрам управления, чем начинать трогаться с ручника и прочее Авто нужно ощущать и не беспокоиться, не суетиться. Мне, к примеру, на уклоне проще тронутся с тормоза, чем с ручника ))

    Упражнение 1. На ровненькой площадке ( дороге). стоишь на нетралке с заведеным движком. Врубаешь первую переадчу и плавненько отпускаешь сцепление. Газу не даешь, строго холостые. Машинка должна поехать от холостых оборотов. Позже то же самое на 2 передаче. На дизеле можно и натретьей. Научишься ощущать свою ногу-педаль сцепления-крутящий момент мотора. Упражнение 2. Когда освоишь 1-ое.

    READ  Брелок Starline не открывает машину что делать

    Когда включил первую передачу для тебя инужно по чуток чуток плавненько отпускать педаль сцепления, при отпускании ты почувствуешь вроде бы легую вибрацию и в этот момент совершенно чуток чуток прибавляешь газку и машина поехала Научись поначалу просто ловить тот момент когда возникает эта вибрация. Насчет трогания на горке — первую передачи и ручник точно также трогаешься как обычно, побольше газку и в этот момент отпускаешь ручник Не переживай все с опытом придет, сначала всем жутко! Науучишься Я тоже задумывалась никогда не научусь, научиласть, тренировка и снова тренировка

    Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали [Архив] — Passat WORLD

    Просмотр полной версии : Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали

    Странички : [1] 2 3

    я так понимаю КПП не разбиралась? проверь корректность соеденения в шрусах. На вывешенных колесах и снятой передаче все должно просто вертится и соосно. Бывает вал с роликами «вылетает» у КПП из корпуса шруса, но при всем этом все находится снутри пыльника. при конечной сборке и опускании машины все очень зажимается и машину с места фактически не двинуть.

    Бывает вал с роликами «вылетает» у КПП из корпуса шруса, но при всем этом все находится снутри пыльника.

    желал сказать внутренний шрус разваливается, но он сразу востанавливается когда шрус прикручивается к фланцу КПП, ну и всё равно когда прикручиваешь шрус, его приходится крутить, чтоб затянуть все болты

    ооо у меня мысль, может ты начинаешь движение не с первой? а к примеру с 3 либо 5, хотя я на этой машине сходу поставил ручку КПП

    а с поперечным размещение нужно помучатся)

    — Добавлено чуток позднее —

    ооо у меня мысль, может ты начинаешь движение не с первой? а к примеру с 3 либо 5Передачи все врубаются верно.

    Кулису затянул? Может быть осталась на 5 передаче коробка, поэтому тронуться не можешь. Как я знаю это тривиальная вещь но все таки.

    Кулису затянулТягу кулисы прикрутил с коробке. Мог ли что то нарушить при демонтаже-монтаже?

    Думаю нет. Глохнет лишь на передаче, в холостую работает нормально?Шрусы разбирались либо просто сбросил? Если разбирался, то могли не правильно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.

    Думаю нет. Глохнет лишь на передаче, в холостую работает нормально? Шрусы разбирались либо просто сбросил? Если разбирался, то могли не правильно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.

    Знакомый некорректно собрал ШРУС кардана на а4, кардан клинил, но он не трипод, а шариковый…

    Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в «привычке» ?

    Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в «привычке» ?

    Ага поменял сцепление и трогаться разучился)

    У меня после замены сцепы было схожее. Через неделю все пришло в норму. У тебя очень рано просто схватывает из.за того что диск не притерся к корзине и маховику. Не парься, покатайся с частыми переключениями передач, и на ходу немного выжимай педаль сцепы пока обороты не начнут повышатся.

    Powered by vBulletin Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Почему машина глохнет при резком отпускании сцепления?)

    На то и шофер! Движок слабоват

    не достаточно оборотов, недостаточно мощности

    темыч, для тебя сколько лет? машина глохнет так как сила трения качения больше вращающего момента в момент отпускания педали.

    Медлительно нужно а не резко

    Ты хоть марку машины напиши. На мерене, например, стоит особое устройство на карбюраторе, оно и регилирует обороты вакуумом, если они изменяются в ту либо иную сторону.

    здесь естественно можно привести кучу физических формул, расчётов, и т. д. сцепление — єто механизм которій позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск крутится на холостых оборотах, а другой диск не крутится, стоит на месте, то при их плотном соединении из-за разности оборотов, здесь или двигательне потянет и остановится, или колёса будут на месте вертется, резину об асфальт стирать нужно плавненько отпускать, чтобы плавненько изменялась сила сопротивления вращению. когда при малом сопротивлении равномерно обороты синхронизируются, то тогда уже отпускать

    Не хватит мощности вот и заглохнет придав обороты этого будет довольно что бы автомобиль поехал. Чем автомобиль больше тем медлительнее он начинает двигаться передаточные числа так в КПП подобраны.

    Физика работы бензинового двигателя такая, что он может работать при оборотах не ниже определенных (грубо говоря не ниже 500 об/мин). если обороты падают, то он глохнет. При резком отпускании сцепления вал мотора агрессивно сцепляется с колесами через коробку, обороты мотора падают ниже предела на которых он может работать. А на полувыжатом сцеплении диск сцепления пробуксовывает пока не выровняются обороты мотора и, грубо говоря, колес.

    Так как Вы баррэ некорректно взяли Нужно практиковаться…

    машина неуспевает и все

    Попробуй то же самое только газу сразу добавляй.

    Из-за этой препядствия новейшей Равон Matiz на 5-й денек после покупки авто попала в трагедию: сзади ударили. Что могу делать с дилером? Машину поменять не желаю: моя 1-ая. Ранее ездила на Skoda Фабиа и других. Отрегулировали сцепление в автосервисе автомобильного салона. Осадок и ужас остался. Могли убиться и я, и кто ударил сзади. Разве нельзя это (отрегулировать) было сделать до реализации?

    Решение проблем, связанных с поломкой

    Стоит разобраться, почему глохнет движок, и что за этим стоит. Процесс происходит последующим образом: шофер набирает подходящую скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некие датчики в автомобиле, либо может попасть мусор из горючего и забить определенные каналы.

    Kalina глохнет при сбросе газа

    У многих хозяев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная неувязка очень всераспространена посреди многих машин. И иногда такая ситуация может застать обладателя в самый неподходящий момент. Потому следует знать, как необходимо биться с таковой поломкой.

    Прочие проблемы и решения

    Довольно нередко авто могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Неправильная работа может быть связана с неверным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку микропроцессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

    READ  Как выбрать багажник на крышу авто

    Нередки случаи заглохания мотора, вызванного грязным катализатором. Для проверки рекомендуется долгое время поездить на машине, потом, после того как потемнеет, поставить машину и поглядеть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет сиять, вероятнее всего, неувязка конкретно в его засорении.

    При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

    Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

    Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

    Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

    Визит в сервис

    Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

    В итоге

    Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

    Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

    Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

    отпускании, педаль, машина, глохнуть

    Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

    Причины поломки

    Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

    • Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
    • Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
    • Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

    — Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

    ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются. а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.

    При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

    Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.

    Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

    Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

    Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

    Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

    На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.

    — Неисправна система зажигания двигателя

    Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.

    Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.

    Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».

    Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя

    — Пробуксовывает сцепление

    Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.

    Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.

    Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки

    Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

    — Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

    Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.

    READ  Не горят стоп сигналы ВАЗ 2112

    Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.

    При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).

    По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

    Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс

    — Подсос постороннего воздуха в карбюратор

    Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.

    В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.

    Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

    Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.

    Датчики

    Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

    Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

    Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

    Другие причины и их решения

    Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

    Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

    Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

    Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

    Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

    Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

    Скачать PDF

    Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

    Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

    отпускании, педаль, машина, глохнуть

    Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

    Проблемы и их решения

    Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

    Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

    Поездка в мастерскую

    Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

    Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

    Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.