При переходе на газ троит и глохнет

Глохнет при переходе на газ

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста новенькому. Оборудование OMVL 4-е поколение, движок 5S-FE. Неувязка в том, что машина глохнет при переходе с бенза на газ после ночной стоянки. Обращался к установщикам, они произнесли форсунки прохладные, потому при переходе троит и может глохнуть. Подняли температуру перехода с 40 градусов до 45, но проблема не ушла. Приноровился утром заводить с автозапуска на 10 минут, пока собираюсь на работу проходит пол часа, т.е. 10 мин поработал двигатель на бензине, заглушился, постоял еще мин 20, я выхожу, завожу и он нормально переключается на газ. А если ее утром завести и ждать, когда переключится на газ, то при переключении она троит и глохнет.

Комментарии 107

привет. Вопрос по данной проблеме каким то образом решился?

как вариант, неправильно подключены газовые форсунки. Бывает и такое, машина едет вроде нормально, но при переключении глохнет.

У меня такая же проблема началась, с утра на холодную машина не хочет переключаться на газ, нужно больше прогреваться на бензине, только потом переключиться, вы устранили эту болезнь? Почему не переключалась у вас?

Появилась такая же проблема. Оборудование новое BRC PD. Отъездило 2,5 тысячи всего. Как лечили? Машину всю трясет и сразу глохнет. Если газовать, то продолжает трясти, но не глохнет, а через по минуты все нормально, работает ровно газ. Я так понимаю перегазовкой, я не даю ей заглохнуть и идет прогрев, но трясет адово.

У меня проблема тоже похожа на ваши, раньше с утра на бензине маросит троиит и глохнет, после как отключили подогрев форсунок газа и теплый старт заводится хорошо на бензине но при тепиратуре 52 происходит переключение и в этот мамент происходят припадки троит и глохнет, не знаю чего и как лечить

переход, глохнуть

24.img.avito.st/640×480/1670991424.jpg Я такой поставил, проблема практически исчезла. Еще ставят маслоуловители.

Сегодня решил эту проблему. Пост ниже верно написан. Ток мне форсунки спиртиком протёрли и я поехал дальше)

На будущее, поставьте фильтр паровой фазы с отстойником!

Сегодня решил эту проблему. Пост ниже верно написан. Ток мне форсунки спиртиком протёрли и я поехал дальше)

Могу с уверенностью сказать, что это форсунки, потому что сам с таким боролся месяц. У форсунок омвл слишком слабые пружинки и при попадании в штоки клейкого вещества похожего на масло при полном остывании, а особенно в мороз данная хрень становится очень вязкой и при первом переключении машина либо троит секунд 30 так как у пружин не хватает силенок вовремя закрыть шток и соответственно в цилиндры поступает обогщенная смесь, а также может двигатель и вовсе заглохнуть! Решить эту проблему можно промывкой форсов, или как я заменить на другие ( поставил валтек).

Да похер, со воеменем от такого все форсунки страдают!ро прежде чем менять на новые проверь Настройки ГБО!

Этим и занят и как мне кажется ли в холодную погоду это происходит пока наблюдаю

Да похер, со воеменем от такого все форсунки страдают!ро прежде чем менять на новые проверь Настройки ГБО!

Почему при переходе на газ глохнет двигатель?

Сегодня 21.12.16г.вообше на газ не преключалась, после диагностики заменил датчик довоенного газа цена 2800350 (за роботу)в роде утихимирилось троение поже еще отпишусь.

Точно такое же оборудование стоит машина лансер9 КПП автомат расход 11-12 литров трасса город пробег 40 т.км на газу фильтр железный стоит переход 45 градусов недавно было что то похожее как у вас оказалось пропускал шланг паровой фазы то-есть от редуктора до форсунок который идет! Заменил пока все нормально! пропускал возле фильтра из под хомута! Еще мне мастер выкинул жиклеры с форсунок, едет гораздо приятнее отклик на педаль газа стал на много лучше! Проверьте после простоя нескольких часов не включая зажигание есть ли остаточное давление газа возле форсунок ослабив хомут пошевелив шланг должен произойти ка бы пшик!

Было примерно так же.Температура перехода на газ стоит 18 градусов. Лежит редуктор в запасе если что…Настроил температурную коррекцию при утреннем запуске опустив ее от 10 градусов в минус 25 процентов.Делал это смотря на бортовой компьютер на краткосрочную коррекцию которая уходила при переходе с бензина на газ в минус 24 (далее просто предел). На бензине она равнялась.2. То есть получалась ОЧЕНЬ богатая смесь и ЭБУ пытался ее обеднить, но у него тоже есть предел коррекции который.24 видимо.У меня получилось так от.35% идет отрезок до 5 градусов (ставим точку)соединяем в 15 градусов которые стоят на нуле процентов коррекции.Регулировка после ночной стоянкиВставил бы картинку но незнаю как в коментах это делатьТеперь работает просто прекрасно.Корекция долгосрочная перестала прыгать, а приблизилась к нулю (была 8)

У меня на трассе после фильтра стоит датчик температуры пока трасса не нагрелась газ на включается на фото у тебя я его не вижу.

Переход на газ идет при 48 градусах у меня

у меня изначально был переход при 40 градусов, потом переключили на 45 градусов, но нихрена не изменилось

Что то газовщики накосячили У меня таких проблем нет. Авто тоже самое форсы лавато оборудование диджитроник

У меня вот такая проблема началась в мороз поменял фильтр в редукторе и все ок стало.а то глохнет утром и все. А фильтр аж ржавый был

Но у меня эта проблема с момента установки ГБО

Но у меня эта проблема с момента установки ГБО

Скажи как проблему эту решил ? Такая-же херня

выкатай весь газ и заправся в другом месте. я все перебрал а дело было в том что на моей заправке проверенной начали бодяжить. подогрев форсунок тоже не дал результатов. заправился в другом месте и все ок.

Да уже почти все заправки перепробовал. Выкатать-то не проблема, за день 200 км наматываю. Пробовал на разных заправках заправляться, в мой 53 литровый баллон 55 литров задавливали, хотя приезжал к ним еще на газу))

с таким не сталкивался, первое что приходит на ум. это приехать после ночи на бензе в сервис подцепить диагностику и переключится на газ… чтобы посмотреть что происходит в момент трабла. в первую очередь давление, а потом от меньшего к большему смотреть фильтр, форсы, редуктор, это при условии что проблема не програмная. и еще как вариант если мастера рукожопы найти нормальных.

READ  LADA Kalina заводится и сразу глохнет причина

Ну это надо к ним приехать, оставить машину часа на 4 на улице, чтобы остыла, потому что на прогретую она нормально переключается на газ. Я к ним подъезжал сразу после установки, они комп подключили, вроде все в норме, переключается без сбоев, температуру перехода поменяли, смесь чуть обеднили и все, говорят, езжай, одеялком укрой мотор

а вообще, как человек который запарился ездить в сервис ГБО заявляю — найди шнурок и прогу и дерзай))

Оборудование еще 10000 не прошло и проблема была изначально после установки

Корявые установщики с бракованным редуктором…но скорее первое…для ГБО 10т/км первых, как раз сфера настроек и адаптаций.

В понедельник поеду к ним на первое ТО, пусть думают. Я и хотел здесь поспрашивать, чтобы они мне вату в уши не пихали про холодные форсунки)))

Ты им скажи, что парни в чем дело! почему машина не едет… и по наглее… а по оконцовке базара сетуй на то что дело в них а не в твоей х…й машине !

Оборудование еще 10000 не прошло и проблема была изначально после установки

было нечто похожее у меня на одной из машин, при переходе на газ машина перешла но ехал на бензине… тог был таким шланг от редуктора к форсункам порепалась…была утечка, при этом сгорел датчик температуры редуктора, но это скорее совпадение.

переход, глохнуть

Не, ну у меня утечкой вроде не пахнет))) После прогрева нормально едет, не троит, не пердит, расход 16-17 литров

ну зимой расход нормальный, но как по мне многоват, у меня на Honda 15-15,5л газа на 100км, так что скажи что еще чуток перерасход есть! как по мне пусть настроят температуру перехода на газ…

Я к ним подъезжал через неделю после установки, они с 40 на 45 градусов температуру перехода подняли и говорят автоодеялом укрой мотор, хотя это ноябрь был и ночные температуры ниже.5 не опускались. Одеялко я кинул, а толку нет. Ну и приловчился за пол часа до выезда прогревать ее с сигналки на 10 минут, выхожу, а форсуночки уже подогрелись малость от мотора и она нормально переключается на газ. Просто на ТО к ним поеду, хочу за все им предъявить. Тут недавно газом в салоне попахивало, когда на светофоре останавливаешься, и за это им предъявлю. С газом то не шутки)))

паровый фильтр может поменять …но ну я не знаю но как по мне редуктор!, а там может быть и просто плохой газ…и позабивал все дырочки!

Это который между форсунками и редуктором?

да, но я если меняю то и тот что в редукторе!

А в редукторе тоже фильтр есть? Мне когда оборудование поставили, дали фильтр типо в «подарок» который между редуктором и форсунками, сказали как 5000 проедешь, поменяй

А так, говорят, он 250 рубликов стоит)) Я уже думал, может другой фильтр поставить, который со сменными картриджами

со менными не стоит брать много нареканий на них, видел случаи когда их разрывает. 250 рублей впрямь как у нас в Донецке

У вас проблем с газом нету? Какая цена, если не секрет?

Дороговато. Хотя относительно бензина я не знаю. У нас газ 14.40 руб., бензин 34.50руб за 95

Ну оно в два раза разница и получается. Ладно, спасибо за советы! Удачи!

ну зимой расход нормальный, но как по мне многоват, у меня на Honda 15-15,5л газа на 100км, так что скажи что еще чуток перерасход есть! как по мне пусть настроят температуру перехода на газ…

А по расходу, зимой бензин у меня кушает 15 литров с нашими температурами, так что газ 16-17 я считаю что это нормальный расход. Надо попробовать лямбду поменять, говорят снижается расход. А я за три года 150тыщ намотал и в каком он состоянии, неизвестно

Нормальный расход. У меня 17. 2,5 литра. Такси. Город, пробки.

Минуту-полторы помогаю педалькой газа и потом все выравнивается (обороты), ровненько работает

Задубевшая мембрана редуктораФорсы не попадают в свое минимальное время на холодно газеНеправильная настройкаи тд

Проблема или в настройках, или в форсунках/редукторе.

Это не форсунки отмерзают, а газ согревается.

У меня такое было в.28 и ниже. двигатель как нормально прогреется, форсунка/ки отмерзает/ют и нормально переключается.

Хоть.20, хоть 0, проблема была, единственное, когда потеплее она не глохнет, но обороты очень низкие, вот-вот заглохнет, приходится педалькой помогать минуту-полторы, потом норм

Правильно сказал schmel10, нужно еще переход по одному цилиндру сделать около 1,5 сек. разницы.

У меня такое было (не один раз). Закоксовался газовый клапан на редукторе. Как прогреется, грязь становится пластичной и он открывается. Потом замёрзнет ночью и опять мешает. После чистки все отлично. Обычно такое бывает после заправки грязным газом где-нибудь. Поставьте прогрев не на 45, а на 60-80, если поможет, тогда это оно — липкая дрянь.Конструкция вашего редуктора мне неизвестна (у меня Томасетто), но вижу катушку синюю на нем, потому предполагаю что клапан тоже на нем. Проверьте его, возможно дело в этом пустяке.Заправляюсь теперь на одной заправке — с мая месяца клапан чист, проверяю иногда.

На этом оборудовании я проехал 9000км, проблема была изначально сразу после установки. Я не думаю что клапан засрался после первой же заправки. В понедельник поеду к установщикам на первое ТО, пусть ищут проблему.

У меня через 1500 км вылезло ))) пока заправку нормальную нашёл ещё три раза чистил ))

Редуктор испаряет газ. Он теплый или холодный когда переход делаешь? Может там воздушная пробка, и он не прогревается нормально.Может форсунки еще нет работают правильно на холодную, и их нужно менять.

Когда я утром завожу( за бортом хоть.20 хоть 0) машина минут 15 греется на бензине, при переключении на газ, обороты падают и если не подгазовывать педалью, может заглохнуть. Так неустойчиво она работает примерно минуту-полторы, потом нормально. А когда я ее завожу с сигналки на 10 минут, перед тем как выйти, она 10 минут греется на бензине, потом глушиться (прогрев с автозапуска), я пока собираюсь и выхожу проходит минут 15-20 после десятиминутного прогрева, завожу, она прогревается до температуры перехода на газ (у меня 45 градусов) и переключается на газ без каких либо проблем. Т.е. форсы немного уже теплые.

READ  Полироль для кузова авто своими руками

Основной вопрос был про редуктор. Ответа нет.Потом может быть там конденсат слить нужно, или фильтр почистить, и воздушную пробку из подогрева выгнать.

может клапан на редукторе мозга делает? на CPR редукторе он капризный штатный.или травит газ из шланга между редуктором и форсунками — у меня так глохнет только после отсоединения газофорсунок от подающего шланга при условии малых оборотов в момент перехода — шланг не успевает заполниться и привет

Блин не слушай не кого ! Не поверишь была такая же хрень у меня на форде. Я поехал к установщикам они сразу сказали что не соблюдены пропорции газа на заправке ! послали долить газа до полного и заливную горловину добавили воздуха вот уж не знаю сколько очков ! И не поверите все опять заработало! А спецы советовали чуть ли уже двигатель перебирать!

Сфоткай коробочку.А так то у тебя нормально всё сделано.И форсунки и редуктор хорошие.

Едь к другим настройщикам которые сделают корректировку по тмпературе газа.Но нужно делать с холодного двигателя.Либо попроси этих сделать переключение по дному цилиндру каждую 1-2 секунды.

Первое, что посоветую — на зиму не ставьте фильтр паровой фазы в металлическом корпусе, замените его на пластиковый. То, что глохнет при переходе после ночной стоянки — это не нормально, что бы ни говорили установщики. Поднятие температуры перехода в таком случае — ламерство. Например, у меня переход на газ по температуре редуктора 20 градусов и в морозы (в этом году.20) переход без запинки.

Итак, первое — это материал корпуса фильтра (над физикой процесса подумайте сами). Второе — это возможное загрязнение форсунок маслом, содержащемся в газе. Чтобы наверняка сделайте так: выкатайте весь газ из баллона, заправьтесь на другой хорошей заправке, проедьте около 50 — 100 м. и замените фильтр, поставив его в пластиковом корпусе.

Все остальное, включая подогрев форсунок, — это идеология китайских пионеров (создать препятствие, а потом героически преодолеть его).

Машина на газу троит и глохнет, ремонт ГБО

Первое, что посоветую — на зиму не ставьте фильтр паровой фазы в металлическом корпусе, замените его на пластиковый. То, что глохнет при переходе после ночной стоянки — это не нормально, что бы ни говорили установщики. Поднятие температуры перехода в таком случае — ламерство. Например, у меня переход на газ по температуре редуктора 20 градусов и в морозы (в этом году.20) переход без запинки.

Итак, первое — это материал корпуса фильтра (над физикой процесса подумайте сами). Второе — это возможное загрязнение форсунок маслом, содержащемся в газе. Чтобы наверняка сделайте так: выкатайте весь газ из баллона, заправьтесь на другой хорошей заправке, проедьте около 50 — 100 м. и замените фильтр, поставив его в пластиковом корпусе.

Все остальное, включая подогрев форсунок, — это идеология китайских пионеров (создать препятствие, а потом героически преодолеть его).

о Skoda на газу. Крутая.у меня фильтр в железке, мож из-за него иногда возникают затруднения.

При переходе на газ троит и глохнет

Техническая причина плохого перехода с бензина на газ в период наступления холодов.

Как правило система газа под капотом вашего авто далеко не в самом лучшем состоянии. Не спорю, что вы как хороший водитель смотрите и ухаживаете за вашим автомобилем. Фильтра меняете, стараетесь заправляться на лучших заправках. Это в самом деле отлично и стоит вас похвалить за такое обращение с машиной. Но есть несколько нюансов которые зависят не столько от вашего внимания как от внимания мастера который обслуживает вашу газ систему.

Давайте рассмотрим пару примеров и вы думаю со мной согласитесь.

Допустим вы приехали на сто где обслуживают ГБО. Мастер меняет фильтра и настраивает машину. Вы конечное дело задаете вопросы, мастер отвечает. В конечном итоге вы уезжаете.

К примеру на следующий день утром вы садитесь в машину, заведя, ждете пока автомобиль переключится на газ. Вот момент настал, двигатель переключается на работу с газом. Но вы замечаете как при переходе с бензина на газ двигатель стал подрагивать, неустойчиво работать. Конечно любого водителя это будет нервировать. Но с большим прогревом на протяжении небольшого времени все стабилизируется, двигатель работает так как вы привыкли. Как правило вас начинает беспокоить неравномерная работа на газу тогда когда наступили холода. Осень и зима. в эту пору года газовая система напоминает о себе ))))

Скажу что на моем опыте как только наступает осень и зима обращений жалоб и так далее по поводу перехода становится все больше и больше.

Так происходит каждый год. Что же всё таки происходит ? Почему при переходе на газ машина глохнет ?

Хорошо вот несколько причин которые могут дать вам ответ на эти вопросы.

1 Старение задубевание мембран редуктора. С течением времени резиновые мембраны отвечающие в любом ГБО редукторе имеют свойство дубеть и становятся не эластичными. Пока резиновая мембрана нагрета горячим тосолом в редукторе она более менее эластичная тем самым и давление тоже регулируется редуктором нормально. Как только вы заглушили автомобиль и редуктор стал остывать мембрана опять начинает дубеть. И если мембрана в редукторе на протяжении нескольких часов находится без обогрева она попросту становится жесткой. При первом включении с бензина на газ мембрана не способна нормально подать давление и получается эффект выброса ненормированной порции газа. Количество газа настолько велико что кислорода попросту не достаточно. Так как смесь газа и кислорода в этот момент не соответствует норме, происходит неправильное горение смеси в цилиндре. Это вызывает детонацию и приводит к неровной работе двигателя. Но как только мембрана стала нормально прогреваться в редукторе смесь приобретает правильную пропорцию с кислородом и всё становится на свои места. ВЫВОД : Если мембрана теряет свои свойства эластичности то при её замене этот эффект уйдет. ПАПРАВКА: Бывает так что редуктор у вас в самом деле в хорошем состоянии или новый. Но всё же переход с бензина на газ в холода происходит с детонацией в работе двигателя. Что стоит учитывать ? Первое и самое важное это понимать насколько сейчас низкая температура. Начиная от.10с любая мембрана на основе резины всё равно дубеет. И на прогрев нужно больше времени что бы ее скажем так оживить. Второе важно учитывать что прогревать редуктор в котором мембрана нужно более дольше. И третье самое неожиданное для вас это не только в каком состоянии редуктор но и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

READ  LADA Granta заводится и глохнет

2 Газовые форсунки. Тут тоже нюанс. Думаю вы понимаете что форсунки контролируют подачу топлива в двигатель. Если форсунки загрязнены или стареют то и контроль качества подачи смеси будет не нормированным. Так что работа и переход на газ уже зависит от двух факторов. редуктор. форсунки.

ВЫВОД: Форсунки газовые всегда должны быть в исправном состоянии. Лучший переход на газ в холодное время обеспечен форсунками газа которые сделаны по типу HANA? BARRACUDA и подобные. Форсунки по типу VALTEC тип 30 требуют более внимательного обращения и требуют постоянного наблюдения за ходом штока ( сердечника внутри ) К сожалению работа таких форсунок после 30000 километров пробега на газу требует корректировки или ремонта. ПАПРАВКА: К примеру вы уверены что с форсунками все в порядке но переход на газ происходит ненормально. Что в этом случае можно предпринять? Включить предварительный прогрев форсунок как я описывал выше. Любому узлу в газовой системе ГБО для автомобилей нужен предварительный прогрев после низких температур. Прогрев газовых форсунок поможет скажем так принять нужную эластичность работы врутрених деталей газовых форсунок. Пружина примет свои рабочие характеристики и сердечник будет работать исправно. Демпферные резинки в форсунках станут более эластичней и ход штока (сердечника форсунки) постепенно примет свой рабочий диапазон.

3 Длинна магистрали подачи газа к форсункам. Всегда хорошо когда магистраль подачи газа как можно короткая. Но как правило это не всегда технически возможно реализовать. ВЫВОД: Чем короче магистраль тем лучше наполняется смесью газа. ПОПРАВКА: Когда включен прогрев форсунок то магистраль подачи газа от редуктора до форсунок пуста. Нет давления нет смеси. В таких случаях включается предварительное заполнение магистрали подачи газа газом )))) То-есть принцип таков. Включилась опция прогрева форсунок, в этот момент прогревается и сам редуктор. Далее как только температура редуктора достигает предела первого включения по температуре. Отключается прогрев газовых форсунок. Включается далее в работу редуктор открыв клапан подачи газа. Газ заполняет магистраль порцией газа создавая нужное давление. И чуть позже запускаются в работу форсунки подавая газ в двигатель.

Хочу сказать важную вещь. Возможно у кого то возникнут вопросы по поводу того что всё должно быть в идеале судя из статьи. Да вы правы должно быть в идеале, но часто это просто невозможно. Простой пример как только новая установка запускается на низких температурах после правильной подготовки. Двигатель уже через 5ть секунд работает стабильно )))) и что бы вы не говорили это ФАКТ.

переход, глохнуть

Я как опытный мастер хочу вам сказать ту самую правду которая вами может быть или принята или нет. В зимнее время чаще всего переход будет всегда проблематичным, этого не избежать. Но есть действия которые могут сгладить эту проблему. Настройки в программе газового блока. Умение самого мастера понимать сам процесс возникновения этой проблемы. Учет старения деталей. Всё это уже учитывает производитель в программном обеспечении газовых систем. Блоки бывают разные и от ТИПА БЛОКА выбранного при установке будет зависеть не мало. Но это уже другая история и другая статья.

4 Другой нюанс и последний, который сильно влияет на переключение с бензина на газ в любое время года Практически в любом современном автомобиле работающем на жидком топливе есть понятие об ОБРАТКЕ ОБРАТКА в топливной системе это. Излишек, переизбыток топлива возвращается обратно в емкость содержащую топливо для последующей подачи по круговому движению.

Принцип работы простой. В рампе подачи топлива на форсунки нужно удерживать как можно постоянное давление без особого изменения. Это гарантирует что при срабатывании форсунки топливо поступит именно столько сколько нужно исходя из постоянного (учтенного) давления в топливной магистрали.

То есть простыми словами если давление подаваемое на форсунки будет равномерным с первых секунд запуска то и выброс порции топлива форсункой будет соответствовать количеству кислорода. Так работают почти все системы топлива. Всё что лишнее в давлении будет сбрасываться обратным клапаном опять в резервуар дабы сохранить как можно более постоянное давление.

В газовой системе 4 поколения это реализовать в принципе не возможно. И при любом изменении в поведении давления при подаче будет ненормированное поведение двигателя. Так как излишек топлива из за высокого давления попросту деть нет куда. И весь излишек подается в двигатель при открытии форсунок газа.

Теперь небольшая справка почему невозможно никуда деть излишек газа что бы нормировать или стабилизировать давление. В газовом баллоне газ в жидком состоянии а форсунки подают уже преобразованную редуктором жидкую фазу в парообразном состоянии в двигатель. Объем парообразной смеси попросту нет возможности отправить обратно в баллон так как будет или переизбыток давления в самом баллоне. Или нужно использовать дополнительный насос который будет принудительно качать избыток в баллон. Тем самым опять появится эффект переизбытка давления уже как в самом баллоне так и в самой системе в целом. То есть замкнутый круг )))) ВЫВОД: В любом случае переход на газ будет всегда ощущаться легкими детонациями при любых обстоятельствах. Отсутствие обратки в системах 4 поколения это основной недостаток системы. Реализовать которую невозможно просто по законам физики. ПОПРАВКА: Реализацию перехода с бензина на газ в холодное время года можно улучшить программным способом и хорошим уходом за узлами ГБО системы. Выбор системы газа по типу очень важен в данном контексте.

Всем хорошего настроения и не переживайте сильно для этого я и писал эту статью. Дабы хотел вам объяснить как можно подробней, что из-за чего, и почему так бывает.