Priora не заводится с ключа

Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры

Сталкиваясь с таковой неувязкой, многие автолюбители не представляют, как быть в таковой ситуации. Попытаемся посодействовать решить делему в случае, когда Priora не заводится и стартер не крутит движок и какие деяния нужно сделать сначала.

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с АКБ;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере надобности зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», с помощью тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все перечисленное выше не возымело деяния, нужно снять стартер с автомобиля и проверить его.

Снятие стартера

Проверка работы реле

С помощью аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при всем этом оно должно сработать и выкинуть шестеренку вперед. При отрицательном итоге нужно поменять реле.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и крутит его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.

Как раз когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таким макаром прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы пуска мотора.

Система зажигания

«Priora» не заводится и по причинам дефектов в системе зажигания. Проверяется зажигание достаточно легко. Нужно использовать индикатор работы свеч либо же установить высоковольтный провод рядом с массой. Если искра отсутствует, может быть несколько дефектов – выход из строя блока зажигания, препядствия с датчиком положения коленвала, датчик распределителя. Для настоящей диагностики можно использовать “Имитатор системы зажигания”. Он просто установит, могут ли катушка и блок зажигания создавать искру. Если она создается, тогда глядят в сторону датчиков распределителя и положения коленвала. Если искры нет, тогда это блок или катушка. При помощи замеров первичных и вторичных напряжений на ней можно исключить данный элемент.

Тестирование генератора

Верно работающий авто генератор выдает напряжение приблизительно 14 вольт на холостых оборотах мотора при отключенном электрооборудовании. В момент первого пуска напряжение должно стремительно возрастать – оно составит 2 В и поболее. Потом рост тока равномерно понижается и выравнивается. Это значение будет изменяться зависимо от того, как заряжена батарея, какая нагрузка оказывается на ботовую сеть, также от температуры. Чем она меньше, тем выше напряжение заряда. Зарядный ток от стандартного генератора «Приоры» может колебаться от 12,9 В до 14,8 В в морозную погоду.

priora, заводить, ключ

Почему двигатель не заводится?

Для того чтоб мотор мог удачно запуститься, нужно, чтоб соблюдалось четыре условия. Это достаточная частота оборотов коленчатого вала, неплохой уровень компрессии, достаточное напряжение АКБ, также состав топливной консистенции. Потому, если автомобиль «Priora» не заводится, можно полагать, что какое-то из критерий не выполнено. Чтоб это проверить, следует проанализировать ситуацию.

Если агрегат не желает запускаться, то 1-ое, что обычно инспектируют, – это стартер, аккумулятор, высоковольтные провода. Нормально ли работает стартер, нет ли в процессе его работы каких-нибудь подозрительных звуков? Не было ли замен стартера либо АКБ? Если последний разряжен, тогда инспектируют генератор – как отлично он заряжает АКБ. А может быть, есть какие-либо трудности в электронной части? Если ответить на эти вопросы, можно без усилий узнать, где затаилась неувязка.

Не заводится Priora 16 клапанная причины

«LADA Priora» — это полюбившийся многим народный русский автомобиль. В целом это не плохая машина. Но время от времени случается, что «Priora» не заводится. Столкнуться с этим могут обладатели как новых автомобилей, так и экземпляров с неплохим пробегом. Для такового «поведения» существует ряд обстоятельств, которые необходимо разглядеть. Эта информация окажется очень полезной для начинающих водителей.

Если топливо поступает, искра есть, но двигатель не заводится

Если в данном случае не заводится “Priora”, предпосылки могут быть в уровне компрессии, залитых свечках. Такое явления случается после сильного перегрева мотора. Заливает свечки фактически у всех. В данном случае нужно пользоваться свечным ключом для выкручивания частей и их диагностики. Время от времени довольно только протереть свечки. Но лучше заменить их полностью на новые.

Запуск мотора «Приоры» и аккумулятор

Что случается, когда воитель поворачивает ключ в замке зажигания и пробует завести мотор? Запускается стартер, который проворачивает коленчатый вал. Если же на поворот ключа реакции нет, тогда глядят на уровень заряда АКБ. Большая часть стартеров не будут работать, если напряжение опустилось ниже 10 вольт. Но низкие напряжения необязательно молвят о проблемах конкретно в батарее. Аккумулятор мог обыденно разрядиться из-за длительных попыток завести машину. Также нередко в недостающем заряде повинет генератор. Если не заводится «Priora» и есть подобные симптомы, то спецы советуют зарядить АКБ и через некое время испытать опять.

Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Случается нередко и так, что движок запускается и потом глохнет через несколько секунд, потому принципиально выделить главные предпосылки таковой неисправности:

  • Слабеют либо повреждаются соединения электронных катушек, которые и отвечают за резвый пуск мотора.
  • Отсутствует подабающее давление в топливной системе.
  • Негерметичные соединения в магистрали так же становятся предпосылкой нарушения работоспособности мотора.

Спецы авто дела советуют часто проводить техническое сервис автомобиля, чтоб в следующем избежать поломок. Но если не удалось предупредить возникновение дефектов, то в таком случае рекомендуется обратиться к высококвалифицированным спецам на 100, которые сумеют вернуть работоспособность автомобиля.

Стартер не вращается или крутится медленно

Бывает, что не заводится «Priora» и при всем этом стартер совершенно не вертится либо крутится очень медлительно. В данном случае рекомендуется сосредоточиться на цепи элемента. Для резвой диагностики включают фары и наблюдают, что произойдет в тот момент, когда шофер будет заводить движок. Если фары начнут угасать, это может гласить об окислившихся контактах тягового реле и массы. В данном случае рекомендуется кропотливо проверить контакты.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтоб агрегат удачно запустился, нужно выполнить последующие условия:

  • достигнута обычная частота вращения коленвала;
  • соответствующая компрессия;
  • не плохая зарядка батареи;
  • высококачественное горючее.

Таким макаром, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить делему по одному из перечисленных выше пт.

Сначала понимающие автолюбители инспектируют:

Не заводится лада приора.в чем проблема?

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом работает – следует удостовериться, что вращение его происходит в обычном режиме. Неувязка время от времени случается, если намедни выполнялась замена АКБ либо других частей системы пуска.

Отсутствие напряжения у батареи просит в неотклонимом порядке проверки и генератора, ведь конкретно он должен создавать ее зарядку. При всем этом очень нередко с течением времени контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются либо просто отсоединяются. Нужно это учесть.

Как свидетельствует практика, конкретно в этих причинах в большинстве случаев и кроется невозможность завестись в прохладную.

«LADA Priora» не заводится: возможные причины

«LADA Priora«. это полюбившийся многим народный русский автомобиль. В целом это отменная машина. Но время от времени случается, что «Priora» не заводится. Столкнуться с этим могут обладатели как новых автомобилей, так и экземпляров с неплохим пробегом. Для такового «поведения» существует ряд обстоятельств, которые необходимо разглядеть. Эта информация окажется очень полезной для начинающих водителей.

Аккумулятор

Как понятно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает крутить коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие сначала лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сумеет работать. Но стоит осознавать, что низкие характеристики не всегда свидетельствуют о дилеммах с АКБ. Довольно нередко к этому приводят безуспешные пробы завести мотор. Чтоб избежать посадки АКБ, не стоит повторять их почаще 2-3 раз. Неувязка также появляется и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае тут будет нужно полная зарядка батареи. Только после чего можно будет испытать снова завестись. Чтоб не растрачивать время есть смысл заменить АКБ на заранее исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору впрямую. Если неувязка исключительно в батарее, то движок запустится без усилий.

Система подачи топлива

Это довольно частая причина. Если не заводится машина “Priora”, рекомендуется проверить давление в топливной системе с помощью манометра. Если при включенном зажигании оно отсутствует, тогда инспектируют бензонасос и его реле, также предохранители.

Также неувязка может заключаться в засоренной топливной магистрали либо забитом поглощающем патрубке в баке. Также одна из фаворитных обстоятельств – качество горючего. Нередко в составе бензина содержится много спирта либо воды. Посреди обстоятельств стоит выделить форсунки. Шофер во время их работы должен слышать соответствующий звук – пощелкивания. Если их нет, тогда инспектируют напряжение и заземление. В данном случае вероятны препядствия с ЭБУ либо реле системы питания.

READ  Машина сама заводится с автозапуска Starline

Стартер не вращается или крутится медленно

Бывает, что не заводится «Priora» и при всем этом стартер совершенно не вертится либо крутится очень медлительно. В данном случае рекомендуется сосредоточиться на цепи элемента. Для резвой диагностики включают фары и наблюдают, что произойдет в тот момент, когда шофер будет заводить движок. Если фары начнут угасать, это может гласить об окислившихся контактах тягового реле и массы. В данном случае рекомендуется кропотливо проверить контакты.

Причина, по которой стартер крутится очень медлительно, – это недостающее сечение кабеля, который подключен к аккумулятору. Некие дешевые изделия изготовлены из узкой проволоки в толстом изоляционном слое. На 1-ый взор кажется, что размер верный, но это не так. Если фары в процессе пуска мотора не меняют собственной яркости, а стартер не вертится, причина в том, что ток не доходит до стартера. В данном случае инспектируют реле стартера, переключатель «парковка. старт» и замок зажигания. Также могли перегореть предохранители.

Не заводится LADA Priora: причины, как исправить

LADA Priora – это пользующийся популярностью русский автомобиль, который с момента возникновения стал интенсивно популяризироваться посреди автовладельцев нашей страны.

Принципиальным считается и то, что производители пристально проработали все технические и многофункциональные свойства, чтоб получить надежность и долговечность работы машины.

Но, как указывает практика, даже самые высококачественные авто в процессе внедрения могут столкнуться с техническими поломками. Если рассматривать главные поломки Лады Приоры, то тут необходимо отметить отсутствие зажигания, из-за чего запустить движок не представляется вероятным.

Многие обладатели сталкивались с такими поломками и дефектами собственного автомобиля, потому требуется детализированное рассмотрение обстоятельств возникновения и методов их устранения.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, вероятнее всего, недостаточно напряжения, чтоб он начал крутиться. Время от времени такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Тут, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • куцее замыкание.

Необходимо узнать, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет заморочек – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера впрямую позволяет удостовериться, что поломано конкретно электрическое реле. Ремонту оно не подлежит, и поэтому его будет нужно заменить на новое, к счастью, цена элемента невысока.

Если не так давно выполнялась замена стартера, то, может быть, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но движок не запустится. При всем этом он очень стремительно откачивает заряд АКБ. Это, в собственный черед, не дозволит запустить движок, даже если получится довести обороты до малых 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его обыденно не хватает.

Слабый стартер

Если «LADA Priora» не заводится, то вероятная причина – очень слабенький элемент. Он просто не может прокрутить коленчатый вал до малых 300 об/мин. В данном случае не обеспечивается подходящая компрессия. Даже если стартеру и удается раскрутить коленвал до подходящих оборотов, то мотор все равно не заводится, потому что для раскручивания забирается вся энергия АКБ. Ее не хватает на работу форсунок и систему зажигания.

Если «Priora» не заводится, стартер крутит, то обстоятельств может быть несколько. Сперва рекомендуется проверить предохранитель. Для этого употребляют индикатор в виде отвертки. Также причина может быть в разряженном АКБ. Такое поведение может заключаться в недостатках выключателя воспламенения либо коррозии на хоть какой детали в электронной системе. Нередко окисляется и сам стартер. Рекомендуется протестировать катушку зажигания. Для этого употребляется тестер либо мультиметр. В случае неисправности катушку рекомендуется заменить, тогда и неувязка отважится.

На горячую

Итак, машина проехала некое расстояние. С утра завелась с полуоборота, и вперёд. Но вот пройдено некое расстояние, изготовлена остановка, ключ на «старт» и … Несколько мучительных оборотов, и только позже движок заработал. Что случилось? Обычно, обстоятельств может быть огромное количество. Условно их можно поделить на группы:

  • Топливная система барахлит.
  • Ошибки либо поломки датчиков либо исполнительных устройств системы управления.
  • Износ мотора.

Сперва взглянуть наличие горючего в форсуночной рамке. Подача бензина, самая возможная причина проблем. Для этого, необходимо открыть капот и снять декоративную накладку с мотора. Меж движком и радиатором «Приоры» проходит впускной коллектор. Под ним стоит топливная рамка. В торцевой части размещен особый перепускной клапан, закрытый пластмассовой крышкой. Его необходимо отвернуть и надавить на сердцевину. Должен произойти сильный выброс горючего.

При подключении этого устройства, необходимо не пытаясь завести включить зажигание. Давление должно быть более 2,6. Есть ещё вариант. Не настолько надёжный, но полностью употребляемый. Пару раз произвести закачку перед пуском, если «Priora» плохо заводится. Другими словами, не включая стартер, дождаться выключения топливного насоса, выключить зажигание и включить опять без стартера. Так пару раз. А позже крутнуть мотор. Если пуск улучшился, означает, давления было недостаточно, и необходимо инспектировать фильтры и бензонасос.

И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это очевидное засорение форсунок, оно даёт эффект отвратительного пуска в таковой же степени. Но тут уже только проверка спецом всей топливной рамки на особом щите.

Датчик положения коленчатого вала

Это основное устройство, дающее сигнал на пуск. Если оно выходит из строя, машина просто не заведётся. Но есть маленькой аспект. Если загрязнён демпфер, либо на сам датчик налипло много грязищи, то может показаться эффект «плохого запуска». Но это довольно просто проверить. Этот устройство установлен на корпусе масленого насоса слева от зубчатого шкива. При нехорошем запуске просто зрительно разглядеть его состояние, по мере надобности, прочистить.

Электронная часть проверки

Тут стоит сходу внести ясность. Ни о какой настоящей установке предпосылки отвратительного пуска без компьютерной диагностики не может идти речи. Хотя несколько позиций можно и проверить. Самый обычный метод, это проверить работоспособность цилиндров «Приоры». Для этого, необходимо снять декоративную крышку,завести движок и бросить на холостых оборотах. Дать малость поработать и по очереди испытать снять разъёмы с модулей зажигания.

Тут пригодиться неплохой слух и бдительность. Необходимо чётко найти, при выключении какого из цилиндров, работа ритм работы изменяется меньше всего.

Дальше, определив более плохо работающий «котёл» произвести последующие деяния:

  • Вывернуть ключом на 10 болты крепления модулей с «плохого» и хоть какого другого цилиндра.
  • Поменять их местами и закрепить.
  • Повторить функцию с прослушиванием., если признаки «плохого» пуска переместились на другой «котёл», то повинет модуль зажигания. И его заменить.
  • Если конфигураций не вышло, то поменять местами свечки зажигания.
  • Вновь повторить функцию. Если конфигураций нет, то повинна либо форсунка, либо износ в цилиндре.

Не считая этого, одним из основных датчиков, управляющих пуском «Приоры», является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Это очень узкий инструмент. Конкретно ДМРВ считывает количество проходящего в цилиндры горючего, и на базе его данных, управляющий блок дозирует подачу бензина. Когда датчик начинает барахлить, компьютер льёт горючее в «аварийном» режиме. Другими словами, вроде бы переливает горючее. Это происходит, так как датчик указывает большее количество воздуха, чем идёт по сути. Придётся повторить, как и в любом случае выявить это может только компьютерная диагностика. Но, опытнейший мастер, либо обладатель со стажем, могут найти нарушения в работе этого датчика, сняв разъём во время работы. Зависимо от типа блока управления, обороты должны или свалиться, и машина заглохнет, или подняться до 1 500 об/мин. Также могут оказывать влияние на нехороший пуск и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и исполнительный механизм — регулятор холостого хода (РХХ). Но выявить их может только диагностика.

Не заводится Лада Приора. не крутит стартер

Priora не заводится с первого раза причины

  • Мне произнесли 318 раз
  • Я произнес 157 раз

Плохой запуск при износе двигателя

Это достаточно редчайшее явление. Вообщем, моторы ВАЗ 2170 «Priora» достаточно долговечны при правильном уходе. Но как говорится, и на старуху бывает проруха. В данном случае, износ мотора определяется по тёмному выхлопу из трубы и завышенному расходу масла. Ну а вообщем, и здесь нужна консультация спеца. Мотор должен оглядеть моторист. И провести застыл компрессии.

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Для вас нужно авторизироваться.Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

очень нехороший пуск — время от времени с 5-ого раза и педалью (схватывает и глохнет) лишь на прохладную — прогреется всё норм.

Bosch 7.9.7 e 4 21126-1411020 B174DR04 давление горючего 3.5ни какого намёка на троение. работает ровно железо в норме (изготовлены испытания по датчику давления. и CSS) сканер выдал несколько ошибок. но это старенькые.потерлись больше не появлялись выкладываю лог там запуск движка но температура около 60 гр. и машина завелась без вопросов. ещё осцилка форсунок (датчик на пьзоэлененте подключен в рампу заместо манометра — баланс комфортно глядеть) любопытно что на холдную когда заведётся обороты больше 1000 не подымаются.

Всем привет. Понимаю, что ситуация избитая и тем тут много схожих, НО у меня случай достаточно увлекательный, хотя и обычной на самом деле.Машина заводится ровно со второго раза и конкретно когда на прохладную кручу.Т.е. утром встаю, иду машину прогревать — 1-ый раз кручу она вообщем не заводится, 2-ой раз ключ поворачиваю и она махом схватывает и работает ровно. Потом уезжаю в универ, ставлю грубо говоря на денек машину. После пар сажусь, завожу — ситуация один в один, конкретно со второго раза. В чем неудача?

READ  Замена левого внутреннего пыльника Renault Logan

Комментарии 70

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?

У меня Priora запускалась и глохла, или даже не схватывала, раза с 3-5 фуррор был. Фильтры все менял, свечки, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не демонстрировала т.к. двиг прогретый был. Оказалась неувязка в ДТОЖ была. Заменил без диагностик по совету драйвовчан. Менял по-варварски, антифриз не сливал. Работы на 5 минут, нужна отвертка и ключ на 16. Заводится с полпинка. ДТОЖ реально на запуск оказывает влияние. Мужчины меняйте его сперва. Стоимость вопроса 200₽.

вот такая же хрень началась, на улице лето не могу осознать в чем.

У меня Priora запускалась и глохла, или даже не схватывала, раза с 3-5 фуррор был. Фильтры все менял, свечки, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не демонстрировала т.к. двиг прогретый был. Оказалась неувязка в ДТОЖ была. Заменил без диагностик по совету драйвовчан. Менял по-варварски, антифриз не сливал. Работы на 5 минут, нужна отвертка и ключ на 16. Заводится с полпинка. ДТОЖ реально на запуск оказывает влияние. Мужчины меняйте его сперва. Стоимость вопроса 200₽.

я так сообразил датчик температуры, если про него, то я его менял 2 года вспять, мое мировоззрение либ форсунки либ бензонасос

У меня Priora запускалась и глохла, или даже не схватывала, раза с 3-5 фуррор был. Фильтры все менял, свечки, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не демонстрировала т.к. двиг прогретый был. Оказалась неувязка в ДТОЖ была. Заменил без диагностик по совету драйвовчан. Менял по-варварски, антифриз не сливал. Работы на 5 минут, нужна отвертка и ключ на 16. Заводится с полпинка. ДТОЖ реально на запуск оказывает влияние. Мужчины меняйте его сперва. Стоимость вопроса 200₽.

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?

Привет, много может быть обстоятельств по сути. Это может быть и РХХ, и ДПДЗ, и ДТОЖ, ДМРВ, свечки, забитые форсунки. Советую отыскать грамотного диагноста, что бы проверил характеристики работы через компьютер, выявил отличия. Танцы с бубном у капота Priora — не вариант. Можно на 10К запчастей заменить, она как тупит, так и будет тупить далее, а неувязка может быть в мелочи.В моем случае была неувязка в подсосе воздуха через прокладки ресивера и забитая 4 форсунка. Заводится на прохладную с пол оборота.

спс, со 2 раза заводится и все на прохладную

Люди Добрые, Братцы! Выручайте! Два денька вспять приехал с трассы и не успел заправиться и оставил ночевать на стоянке (гаража нет) стрелка уровня горючего была сначала красноватой зоны, на утро смотрю морозец минус 14 поехал на работу прогревшись до 70, на светофоре тронулся и пошёл тупняк — дёргать начало Priora и не тянуло, что то с подачей горючего то дёргало то ускорялась, на нажатие газа не реагировала особо. Ну списал на мороз, вечерком доехав на парах на заправку залил практически полный бак, днем авто не завелось! Начал раскачивать бензонасос, смотрю загудел — проворачивешь ключ не заводя гудит и так ещё дважды, на 4-ый проворот ключа уже не гудит, поглядел на рампе нипель надавил очень слабенькое давление! Короче либо бензонасос ослаб либо в топливопроводе лёд, третьего не дано. Фильтры изменялись летом все! Кто сталкивался отзовитесь!Сейчас скину шланг топливный у рампы и качну чтоб взглянуть напор.

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?

РХХ с него нужно начать. Подбери новый по артикулу запчасти по win.

У меня знакомый в холод заводит так : Подкачивает сначала насос раза два три а позже только стартер крутит.( Попробуешь отпишись в личку плз)

У меня знакомый в холод заводит так : Подкачивает сначала насос раза два три а позже только стартер крутит.( Попробуешь отпишись в личку плз)

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?пробувал бенз качает только 1 раз и все с первого раза крутит но не заводится со второго с пол пинка

такая же фигня. при этом со второго раза с пол пинка заводится. Предупредительное включение фар не помогает. Ну и «зимний» режим, описанный чуть повыше тоже результата не дает

Привет, с чего начать причину, если заводится со второго раза?

акб живенький, а вот по поводу свеч вопрос открыт, но любопытно что конкретно со второго раза.

сел в прохладную повернул ключ подожди незначительно не заводи сходу

я знаю, что Priora не карб) либо ты имеешь в виду подождать минут 10? ))

я знаю, что Priora не карб) либо ты имеешь в виду подождать минут 10? ))

молодец что учил матчасть))) дело в фильтре бензонасоса и еще может быть в реле, и с тем и с другим появляются препядствия при морозе, ситечко если засорено благопристойно и ты его издавна не менял реле или подтупливает с переключением или еще чего, хз я не электрик.

4 месяца машине. спасибо, завтра попробую =)

короче. попробовал вчера днем. сел, повернул ключ, на бортовике заморгало «-4» когда не стало моргать я крутнул и машина завелась =)

причина вероятна в свечках, бензине либо фильтре топливном

Свечки какие? Просто когда у меня стояли заводские свечки на автозапуске машина заводилась со второго раза, когда я поменял на Bosch неувязка ушла, все с первого тычка.

все заводское под капотом, не считая незамерзайки и проводов под птф))

навряд ли, я заправки чередую нередко. в неувязка эта железно зависла уже недели три как

хз у меня всегда с первого раза, время от времени заведтся и сразу глохнет но изредка)т.е. завел схватилась и сразу стухла)но такового не бывало)

а знаешь как заводить зимой с первого раза:)!

дай угадаю это ли ты имеешь ввиду, с полностью выключенной электроникой, с выжатым сцеплением, и перед этим моргнуть дальним светом?:)))

дай угадаю это ли ты имеешь ввиду, с полностью выключенной электроникой, с выжатым сцеплением, и перед этим моргнуть дальним светом?:)))

поворачиваешь ключ зажигания на панели где пробег мигает температура за бортом как перестает мигать заводишь это мигание и сделано для этого. А вообще лучше прошиву сменить я при 44 минус завожусь с первого раза иногда так стартер крутит думаешь остановиться сам ан нет схватывает в любой мороз.

не чеши глупостей… причем прошивка к заводу авто ? и мигание темболее… пипец просто я под столом…

раскручивает мотор стартер… и если авто исправно, то мешать заводу может — уставший аккумулятор и загусшее масло в коробке…

вот из за таких умников как ты люди делают то чего ненужно. начну с того что мигание это служит для расчета температуры и подачи топлива чтоб водило ждал! прошива сдесь тоже значение имеет так как наверное знаешь самый большой расход бенза при заводе ( имею в виду мгновенный расход) а кат его непериносит и поэтому мозги подают бедную смесь — пример нажми на газ и заводи и что заведешь сразу ? нет! смесь бедная! а в мотоцикл вообще откручивают свечу и льют туда!:) уставший акумулятор вообще уморил!:) у меня бывает проворачивает еле еле даже 1 оборота нет и схватывает и масло застыло в коробасе!так что незнаешь лучше промолчи.

какая в жопу бедная смесь ? у тебя в прошиве сказано сколько бенза впрыскивать и это контролирует эбу… с какой радости она бедная ? там четко сказано сколько впырскивать и на каких оборотах.

кат ? чувак — кат это сеточки… чего он не переносит — ему ваще начхать сколько топлива льется… лямбда зонд контролирует выхлоп…

а когда включаеш зажигание то работает бензонасос подкачивает топливо к двиглу… только по этому и не стоить крутить сразу стартер — бензина нету — что гореть в движке будет ?

чем тебя аккум уморил — у меня родной за год здох, и зимой с заводом была проблема. на аккуме успешно проездил до мая, но он меня задрал.А когда поставил польский зимой соседи по стоянки удивлялись что приорка не чихает…уже 2 год на нём и морозы.27 меня не впечатляют…

масло у меня Шелл Хеликс 7 возможно не самое лучшее для зимы и таких температур… но моторист говорит что движок с ним хорошо дружит…

с человеком который ни…хера незнает тоесть с тобой неочем разговаривать. Непонимаешь нефантазируй! Самое главное пишешь глупости и утверждаешь то что элементарно не так.

чувак… если ты не умееш аргументировать. то не фиг строить из себя умного… пока херню пишеш ты.

почитай что такое катализатор… это просто овальная банка… с сетками… из драг металов. и при заводке авто — эбу ваще не вкуривает есть у него кат или нет… ему ваще пофиг есть у машины колеса или нет… эбу оталкивается от значений своих датчиков… и пока машина не заведена эбу вкурсе что двиг не работает… а как только ты заводиш машину то идет подача топлива и воздуха в строго дозирована… и работает машина на холостых согласно прошивки что тут еще фантазировать…

READ  LADA Granta заводится и глохнет

чувак это ты — который ноль в машинах! почитай сдесь и от автора что этим способом машина завелась сразу! и неговори что это совпадение! после того что она завелась твои предположения отпали даже севший аккумулятор! можешь писать что угодно больше тебе неотвечу — ты ноль в машинах!

Ну ты и тормоз, я вовсе не писал что у него причина аккум. Я писал что это может быть причиной. при этом я даже не перечислил и близко все возможные, а только те что влияют впервую очередь. можно не убирать косяк а ездить с ним но это не значит что проблема решена.

Я не занимаюсь танцами вуду… В отличие от тебя. и завожусь без этой ахинеи вот и подумай на Иг эти танци с бубном… Машина должна работать как часы.Вобщем бубен тебе в руки ))…

хохлы походу все такие умные! только срать непросятся!

Ну ты и тормоз, я вовсе не писал что у него причина аккум. Я писал что это может быть причиной. при этом я даже не перечислил и близко все возможные, а только те что влияют впервую очередь. можно не убирать косяк а ездить с ним но это не значит что проблема решена.

Я не занимаюсь танцами вуду… В отличие от тебя. и завожусь без этой ахинеи вот и подумай на Иг эти танци с бубном… Машина должна работать как часы.Вобщем бубен тебе в руки ))…

хоть и говорил что писать небуду но отвечу:) ты предпологал а я дал дельный самое главное рабочий вариант а ты предпологал? я тоже могу предположить что свечи, бензин, фильтр, сеточка насоса, атмосферное давление, температура воздуха, аккумулятор, магнитные бури, вспышки на солнце, водило не стой ноги встал:), накаркал ктото и т.д.:) и попробуй исправь это! а вот дельный совет ты недал тупо обзываешься и только! почитай хотябы теорию о работе инжектора с катом и поймешь что кат это не бочка с сеточкой а капризная деталь! а потом танцуй стриптизер х.ев! может по бубну кто нибудь тебе ввалит:) ноль в машинах!

во первых — ответил я на твой коментарий, а не советовал человеку.

после включения зажигания ты советуеш ждать пока идёт мигание…только суть то не в мигании, а в том что бензонасос подкачивает бенз к двиглу.если крутить зажигание пока нет бензина — то стартер будет крутить двиг, да только машина не заведётся… да если крутить долго то заведётся таки как бензонасос докачает бенз до двигла.

ты так и не обьяснил как влияет на завод авто прошивка…

поясняю незнайке: летом поверни ключ сразу на завод без подкачки че не заведется? если нет то ты балабол (без обид)! кстати летом не моргает. моргает только при температуре близко к отрицательной. знаешь как рекомендуют менять топливный фильтр? — нужно сбросить давление в системе знаешь как?- скинуть калодку с бензонасоса (отключить его) завести машину и дать ей время чтоб поработала и заглохла примерно около 3 минут у кого как но смысол в том что машина без бензонасоса работать будет! вопрос в том что недолго такчто заведешь без подкачки. и заметь мигание длиться намного больше чем качает насос даже если накачать и не дать «проморгаться» машина может и незапуститься!на первый обзац ответил наверное теперь поймешь.теперь о прошивке: залей себе спорт прошивку и посмотри что с твоим катом будет! смысл в том что двигатель с катом задушен для того чтобы кат не вышел из строя это недопустимо для завода и норм токсичности поэтому прога идет с бедными значениями смеси. если убрать кат то тогда можно эту смесь сделать богаче результат замечают все кто избавился от него и прошил! чипованная прога выдает в первый момент богатую смесь затем заводскую норму (но и она меняется) результат не тупизм при нажатии педали а «подрыв» с самого низа ко всему у проги с завода зажигание настроено на 95 у тюнингованной (почти у всех) 92 зажигание раньше знаешь в чем сдесь смысл? в том чем больше степень сжатия тем сложнее свече пробить искру пример( возьми самую ху…евую свечу и пробей ее на воздухе она будет идеально работать а вот в движке под степень 11 очков она может и непробивать!) хоть это и малозаметно для тебя но движок запускается на прошиве 92 быстрее чем на 95! вот в чем смысл!а про моргание что скажешь у автора что совподение сразу? это моргание где то описывалось в руководство к машине. сам им непользуюсь т. к. у меня чип.пояснил все понятно или есть еще вопросы? пиши отвечу!я приезжаю на ремонт который не в состоянии сделать сам (нет инструмента) в стингер центр как говорят механики со мной неинтересно говорить все сам знаю их слова — это не хвальба себя самого люди говорят!пиши если что непонял!:)

что касается 3 мин, не соглашусь без давления хватит максимум на 15-20 сек…не знаю как у тебя получилось 3 минуты…заводить без давления не пробывал конечно так експерементировать, но когда не качал бензонасос хватило сек на 15-20.

что касается заводки без подкачки — реально летом вполне… так как другие температуры, густота вещест и их воспламеняемость…

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).

по нормальному должно создаться рабочее давление в топливной системе.если летом исходя из температур этим можно пренебречь то зимой при холодах не получиться не произойдёт сгорание достаточного количества смеси для раскрутки движка… тоесть пару оборотов и глохнем.

что кассается масла зимой оно намного гуще чем летом что создает дополнительное сопротивление стартеру при раскрутке движка.

поэтому моргание вовсе не причём, пока не будет двиг обеспечен нужным давлением топлива двиг не заведется.

ну а теперь собственно из мануала 2170. помоему тут исчерпывающе сказано… как готовится смесь при запуске и вовремя работы.

Особенностью системы впрыска автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно или одновременно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и на динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Отличная, по правде говоря, машина «LADA Priora». Но иногда с ней, как и с любым другим автомобилем происходят неприятности. Например, затрудняется запуск. Это может произойти с утра и после поездки. В чём причина таких неполадок? А причин этих множество. И как с этим разобраться подскажет эта статья.

Основные виды «плохого» запуска

Обычно опытные водители сразу дают оценку неисправности в таком ключе: « Плохой запуск на горячую ». То есть понятно, что имеется 3 вида плохого запуска:

  • Плохой запуск на холодную.
  • Заводится плохо при горячем моторе.
  • Плохо заводится в любом состоянии.

Это обозначает, что эти три вида имеют свои особенности хоть и объединены одним признаком — автомобиль плохо заводится. Но в первом случае это происходит только тогда, когда машина остывшая. Либо это первый утренний запуск, либо «Priora» простояла достаточно долго, чтобы мотор полностью остыл или суровая зима.

Во втором случае «Priora» не заводится сразу, а только после нескольких полных поворотов стартером коленчатого вала только тогда, когда мотор имеет температуру выше 90 градусов. То есть полностью прогретый двигатель. Обычно после какого-то пробега.

Ну и третий вариант, когда «Priora» капризничает в любых условиях. Будь то утром, в обед или вечером, на холодном и горячем моторе. Здесь будут рассмотрены минимальные возможности, которые имеются у владельца, для решения этой проблемы самостоятельно.