Priora печка не дует в ноги

Неисправность фактически всегда прячется в пластмассовом копире, который отвечает за положение заслонки. Эта деталь нередко скоробливается и соскакивает с рычага. Как следует, её нужно поставить на место и по способности сделать так, чтоб схожая ситуация больше не появлялась.

Чтоб вынудить отопитель дуть в ноги, нужно сделать последующую работу:

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Демонтируем управляющее колесо и фронтальные сидения, чтоб ничего не мешало работать.
  • Снимаем корпус воздухопоглотителя с печки.
  • Демонтируем панель устройств, но до этого отсоединяем от неё все провода. В итоге этих действий будет открыт доступ к распределителю.
  • Рычаги заслонки временами могут выскакивать — этим грешит любая Priora. Плохо дует печка в ноги, как следствие, что приносит много заморочек автолюбителю. Чтоб исключить появление таковой ситуации, нужно просверлить в торцах отверстия и вкрутить шурупы.
  • Отверстия, которые имеются в корпусе, нужно кропотливо проклеить. В неприятном случае не стоит удивляться, что время от времени не дует печка в Priora, ведь через эти отверстия тепло уходит, а сам копир греется. Для заклеивания комфортно использовать обыденный малярный скотч.

Устраняем проблемы другого характера

С этой неувязкой разобрались, но она не единственная причина, по которой тепло от печки не идёт в ноги. Когда заслонка находится в положении «только ноги», не весь канал оказывается перекрытым. Остаётся место, через которое тепло перемещается в сторону лобового стекла. Для исправления этой ситуации можно сконструировать из текстолита шторку, которая будет располагаться над заслонкой. Тут работа также завершена, осталось разобраться с воздуховодами.

Приора не дует на ноги. Одна из причин. Коротко ясно.

priora, печка, дуть, нога

Пассажиры, которые будут располагаться на заднем сиденьи, также должны испытывать Comfort от поездки. А холод в ногах с комфортабельными критериями никак не связан. Чтоб поправить ситуацию с подачей тепла в заднюю часть салона, наилучшим вариантом будет проведение отдельного воздуховода. Для этого потребуются бугристые рукава.

Подогрев ног впереди сидячих людей будет более действенным, если вырезать декоративные решётки. Такое решение не наилучшим образом скажется на эстетике салона, зато вопрос с подогревом ног отважится наилучшим образом. Не забываем про салонный фильтр, который в забитом состоянии усугубляет эффективность работы отопительной системы.

Все эти методы решения задачи с нехороший подачей тепла в ноги были опробованы на практике, потому и вы сможете смело ими пользоваться. Не пристало обладателям LADA Приоры согреваться с помощью тёплых носков, всё-таки для этого имеется отопительная система.

Препядствия с печкой присущи многим моделям, сошедшим с сборочного потока ВАЗ, а LADA Priora унаследовала их от собственного предшественника из десятого «семейства». Для более глубочайшего осознания вероятных проблем необходимо знать, из чего состоит печка отопления в автомобиле. Ее основными конструктивными элементами являются:

  • отопительный элемент в сборке;
  • редуктор рассредотачивания нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали либо на лобовое стекло;
  • датчик температуры воздуха, который размещается на потолке салона;
  • контроллер либо блок управления печкой, который находится на фронтальной панели и служит для управления водителем;
  • дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отделе;
  • электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
  • моторедуктор заслонки системы отопления, который находится снутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
  • воздушный фильтр;
  • радиатор печки, который размещается снутри отопителя.

При детализированном рассмотрении приведенного перечня может быть понятен механизм работы печки, также главные вероятные неисправности в ее работе. В целом необходимо отметить, что режимы работы, а именно направление потока нагретого воздуха, определяет шофер, при всем этом степень нужного нагрева определяется автоматом средством датчика.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Ребята помогите. Неувязка в слудующем. Не дует печка в ноги и впёрёд. На лобовое стекло дует потрясающе. Когда переключаю обдув на ноги либо на себя ничего не происходит стоит просто рокот. Выручайте !

Комментарии 19

мне посодействовало снятие клеймы с аккамулятора, подождал минут 5 5 одел и стало дуть во всех положениях.

ооооо! нада испытать этот способ!)))) спасибо

ну это самое обычное так что можно испытать этот способ

в ссылке выше есть фото с резиночкой, для себя сделал так же, тольько пружинку использовал, тоже не считая лба не дуло ни куда, сейчас норм

с пружиной хорошая мысль!)))

Ничего не нужно снимать. Не считая центральной консоли и с лева узреешь тягу от мото редуктора. Или она слетела или заклинила. Пошевели её. Я вот к примеру натфилем подшаманил её дорожку где она прогуливается. Сейчас как часики бегает.

Или Блок управления отопителем, или блок заслонок, а чтоб его осознать, снятие панели, с начала зимы уже 4 штуки поменял, там втулки пластмассовые вылетают и заслонки клинить начинают.

ото не подфартило для тебя. решение трудности выдумал?

Не нужно ничего разбирать, не спеши, у меня так было, поехал по гарантии рядом стоял пока юноша колупался за 5 минут сделал, он руку под руль кудато туда запихнул, покрутил повертел произнес провернулась заслонка она у меня прорезиненая какая то защелкнул её и все ! сейчас все как часики

знать бы куда рукою лезть))

READ  Какие лампы стоят на Priora

Укажи тип отопителя. В этой статье я описывал главные неисправности: www.drive2.ru/communities/LPC/blog/100283/

у меня без кондиционера))))спасибо огромное, нужная информация))придётся снимать бороду((((

Нельзя сказать, что система отопления в Ладе Priora совершенно уж нехорошая, но некие недоделки всё же имеются. Потому с пришествием первых холодов обладатели этого ВАЗа начинают устранять поломки, которые делают езду на автомобиле просто неосуществимой. Препядствия могут иметь самый разный характер, к примеру, не дует печка в ноги, Priora в это отношении может называться очень проблемной машиной. Но не всё так жутко и выполнимо даже без вербования профессионалов.

Основные виды неисправности печки в Ладе Priora и способы их устранения

Существует несколько главных видов дефектов печки в автомобиле LADA Priora, которые характеризуются тем, что подогретый воздух в салон поступает плохо, он может быть прохладным, в неких случаях печка не дует в ноги совсем.

Как отмечают спецы, одной из основных обстоятельств таких дефектов может быть неисправность заслонки печки, которую заклинило.

В неких случаях заслонка перестает быть управляемой из-за обрыва тросика заслонки либо поломки железного рычага, который натягивает тросик, управляющий таковой заслонкой.

Еще одним видом поломки считается выход из строя шестеренки редуктора. В Ладе Priora она состоит из пластика, поэтому единственным вариантом устранения неисправности является замена таковой шестеренки на новейшую, которую нужно брать.

Из опыта ремонта автопечек впору прийти к выводу, что часто в их забиваются фильтры, что существенно затрудняет прохождение воздуха. Также при разборке печки можно найти огромное количество грязищи и листвы в элементах системы, начиная с радиатора, который контактирует с наружной средой. В таких случаях, и это разумеется, непроходимость воздуха в системе можно убрать методом освобождения конструктивных элементах по ходу движения воздуха, грязищи, листьев и иных сторонних предметов, также кропотливой очисткой радиатора и фильтра.

В неких случаях случается так, что из печки повсевременно идет жаркий воздух. Это может быть связано с поломкой датчика. Впору испытать его на время отключить и проверить, как будет работать печка в таком режиме. Также это может произойти из-за выхода из строя моторедуктора либо неисправности блока управления отопителем печки. При завышенном уровне шума в салоне при работе печки главной предпосылкой является неисправность вентилятора.

Бывают ситуации, когда печка не врубается совсем. В таком случае, скорее всего, можно гласить о том, что перегорел предохранитель, что просто убрать его заменой. В случае если отказ в работе обоснован выходом из строя блока управления, то все еще серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.

Подводя итоги, можно прийти к выводу, что большая часть поломок, которые приводят к полному либо частичному выходу из строя печки на автомобиле LADA Priora, носят механический нрав в виде разрушения конструкций отдельных частей либо же их засорения. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр (в особенности если автомобиль на гарантии) либо же на станцию технического обслуживания, где квалифицированные спецы установят причину поломки и сумеют ее убрать.

Вобщем, и сами автовладельцы, в особенности с огромным опытом, могут без помощи других разобраться в ситуации, часто и своими руками ее убрать. К счастью, большая часть деталей на Ладу Priora на русском рынке не является суровым недостатком. Меж тем, по признанию многих русских автолюбителей, пользующихся продукцией российского автопрома, конкретно печка считается одним из более ненадежных узлов в Ладе Priora.

Исправление обдува ног в Ладе Priora

Нельзя сказать, что система отопления в Ладе Priora совершенно уж нехорошая, но некие недоделки всё же имеются. Потому с пришествием первых холодов обладатели этого ВАЗа начинают устранять поломки, которые делают езду на автомобиле просто неосуществимой. Трудности могут иметь самый разный характер, к примеру, не дует печка в ноги, Priora в это отношении может называться очень проблемной машиной. Но не всё так жутко и выполнимо даже без вербования профессионалов.

Не дует печка в ноги, приора

Устраняем проблему с копиром

Неисправность фактически всегда прячется в пластмассовом копире, который отвечает за положение заслонки. Эта деталь нередко скоробливается и соскакивает с рычага. Как следует, её нужно поставить на место и по способности сделать так, чтоб схожая ситуация больше не появлялась.

Чтоб вынудить отопитель дуть в ноги, нужно сделать последующую работу:

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Демонтируем управляющее колесо и фронтальные сидения, чтоб ничего не мешало работать.
  • Снимаем корпус воздухопоглотителя с печки.
  • Демонтируем панель приборов, но до этого отсоединяем от неё все провода. В итоге этих действий будет открыт доступ к распределителю.
  • Рычаги заслонки временами могут выскакивать — этим грешит любая Priora. Плохо дует печка в ноги, как следствие, что приносит немало проблем автовладельцу. Чтобы исключить возникновение такой ситуации, необходимо просверлить в торцах отверстия и вкрутить саморезы.
  • Отверстия, которые имеются в корпусе, необходимо тщательно проклеить. В противном случае не стоит удивляться, что иногда не дует печка в Priora, ведь через эти отверстия тепло уходит, а сам копир нагревается. Для заклеивания удобно использовать обычный малярный скотч.
READ  Priora не заводится на горячую

Устраняем проблемы другого характера

С этой проблемой разобрались, но она не единственная причина, по которой тепло от печки не идёт в ноги. Когда заслонка находится в положении «только ноги», не весь канал оказывается перекрытым. Остаётся пространство, через которое тепло перемещается в сторону лобового стекла. Для исправления этой ситуации можно соорудить из текстолита шторку, которая будет размещаться над заслонкой. Здесь работа также завершена, осталось разобраться с воздуховодами.

Пассажиры, которые будут размещаться на заднем сидении, также должны испытывать Comfort от поездки. А холод в ногах с комфортными условиями никак не связан. Чтобы исправить ситуацию с подачей тепла в заднюю часть салона, лучшим вариантом будет проведение отдельного воздуховода. Для этого потребуются гофрированные рукава.

Обогрев ног впереди сидящих людей будет более эффективным, если вырезать декоративные решётки. Такое решение не лучшим образом скажется на эстетике салона, зато вопрос с обогревом ног решится лучшим образом. Не забываем про салонный фильтр, который в забитом состоянии ухудшает эффективность работы отопительной системы.

Все эти способы решения проблемы с плохой подачей тепла в ноги были опробованы на практике, поэтому и вы можете смело ими воспользоваться. Не пристало владельцам LADA Приоры согреваться при помощи тёплых носков, всё-таки для этого имеется отопительная система.

Устраняем проблему с копиром

Неисправность практически всегда скрывается в пластмассовом копире, который отвечает за положение заслонки. Эта деталь часто коробится и соскакивает с рычага. Следовательно, её необходимо поставить на место и по возможности сделать так, чтобы подобная ситуация больше не возникала.

Чтобы заставить отопитель дуть в ноги, необходимо проделать следующую работу:

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Демонтируем рулевое колесо и передние сиденья, чтобы ничего не мешало работать.
  • Снимаем корпус воздухозаборника с печки.
  • Демонтируем панель приборов, но прежде отсоединяем от неё все провода. В результате этих действий будет открыт доступ к распределителю.
  • Рычаги заслонки периодически могут выскакивать — этим грешит каждая Priora. Плохо дует печка в ноги, как следствие, что приносит немало проблем автовладельцу. Чтобы исключить возникновение такой ситуации, необходимо просверлить в торцах отверстия и вкрутить саморезы.
  • Отверстия, которые имеются в корпусе, необходимо тщательно проклеить. В противном случае не стоит удивляться, что иногда не дует печка в Priora, ведь через эти отверстия тепло уходит, а сам копир нагревается. Для заклеивания удобно использовать обычный малярный скотч.

Почему печка не дует в ноги на Ладе Priora и что делать

Проблемы с печкой присущи многим моделям, сошедшим с конвейера ВАЗ, а LADA Priora унаследовала их от своего предшественника из десятого «семейства». Для более глубокого понимания возможных неполадок следует знать, из чего состоит печка отопления в автомобиле. Ее основными конструктивными элементами являются:

  • отопительный элемент в сборке;
  • редуктор распределения нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали или на лобовое стекло;
  • датчик температуры воздуха, который располагается на потолке салона;
  • контроллер или блок управления печкой, который находится на передней панели и служит для управления водителем;
  • дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отсеке;
  • электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
  • моторедуктор заслонки системы отопления, который находится внутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
  • воздушный фильтр;
  • радиатор печки, который располагается внутри отопителя.

При детальном рассмотрении приведенного списка может быть понятен принцип работы печки, а также основные возможные неисправности в ее работе. В целом стоит отметить, что режимы работы, в частности направление потока нагретого воздуха, определяет водитель, при этом степень необходимого нагрева определяется автоматически посредством датчика.

Плохо дует печка в ноги Priora без кондиционера

но последнее время в ноги плохо дует — гы гы гы. ясен пень — на улице холодает. я вот сейчас думаю коврик для ног взять с подогревом. сегодня так ноги отморозил что пидалей не чуствовал. Как вариант — можешь чуток приоткрыть окошко и тогда начнётся циркуляция воздуха. всё полутше будет.

ИНЖИНЕРЫ ВАЗА — скоты криворукие. Простейшую вещь и то через жопу сделали. Так что Вы ребята не одиноки — все хозяева 10-ок так страдают (на работе народ то же матюкается).[/b]

заслонку в ноги то воздух восновном идет на лобовое.

в поиске что то не нашол.печка работает хорошо но последнее время в ноги плохо дует все идет но лобовое как лечить печка старого образца

Вот тоже ломаю над этим голову, надумал два варианта: 1. выломать решеточки снизу нафиг 2. заткнуть воздуховоды к заднем пасажирам, т.к. все одно там никого не вожу вот еще вариант, каким-то образом попытатся перенаправить поток воздуха внутри воздуховодов, но это уже конкретное вмешательство

Я сделал пункт 2. Толку почти ноль.

В десятом семействе сложно направить поток от печки вниз. 2. Проверь — очень часто задувает холодный воздух из низа двери — через дырки для динамика и т. п. 3. Полезно снять торпедо (но гиморно) и пересобрать ее проклеив и свинтив воздуховоды — из-за них поток от печки живет под торпедо и рециркулирует через улитку.

READ  Какой антифриз лучше заливать в Chevrolet Cruze

Я все это в свое время сделал, стало лучше, но не идеально. Замена печки на печку нового образца в основном понизила шум от вентилятора печки в салоне, ну и немного улучшила вентиляцию салона.

Исправление обдува ног в Ладе Priora

Нельзя сказать, что система отопления в Ладе Priora совсем уж плохая, но некоторые недоработки всё же имеются. Поэтому с наступлением первых холодов владельцы этого ВАЗа начинают устранять поломки, которые делают езду на автомобиле просто невозможной. Проблемы могут иметь самый различный характер, например, не дует печка в ноги, Priora в это отношении может называться весьма проблемной машиной. Но не всё так страшно и выполнимо даже без привлечения специалистов.

Устраняем проблемы другого характера

С этой проблемой разобрались, но она не единственная причина, по которой тепло от печки не идёт в ноги. Когда заслонка находится в положении «только ноги», не весь канал оказывается перекрытым. Остаётся пространство, через которое тепло перемещается в сторону лобового стекла. Для исправления этой ситуации можно соорудить из текстолита шторку, которая будет размещаться над заслонкой. Здесь работа также завершена, осталось разобраться с воздуховодами.

Пассажиры, которые будут размещаться на заднем сидении, также должны испытывать Comfort от поездки. А холод в ногах с комфортными условиями никак не связан. Чтобы исправить ситуацию с подачей тепла в заднюю часть салона, лучшим вариантом будет проведение отдельного воздуховода. Для этого потребуются гофрированные рукава.

Обогрев ног впереди сидящих людей будет более эффективным, если вырезать декоративные решётки. Такое решение не лучшим образом скажется на эстетике салона, зато вопрос с обогревом ног решится лучшим образом. Не забываем про салонный фильтр, который в забитом состоянии ухудшает эффективность работы отопительной системы.

Все эти способы решения проблемы с плохой подачей тепла в ноги были опробованы на практике, поэтому и вы можете смело ими воспользоваться. Не пристало владельцам LADA Приоры согреваться при помощи тёплых носков, всё-таки для этого имеется отопительная система.

Основные виды неисправности печки в Ладе Priora и способы их устранения

Существует несколько основных видов неисправностей печки в автомобиле LADA Priora, которые характеризуются тем, что нагретый воздух в салон поступает плохо, он может быть холодным, в некоторых случаях печка не дует в ноги вовсе.

Как отмечают специалисты, одной из главных причин таких неисправностей может быть неисправность заслонки печки, которую заклинило.

В некоторых случаях заслонка перестает быть управляемой из-за обрыва тросика заслонки или поломки металлического рычага, который натягивает тросик, управляющий такой заслонкой.

Еще одним видом поломки считается выход из строя шестеренки редуктора. В Ладе Priora она состоит из пластика, потому единственным вариантом устранения неисправности является замена такой шестеренки на новую, которую необходимо покупать.

Из опыта ремонта автопечек впору сделать вывод, что зачастую в них забиваются фильтры, что значительно затрудняет прохождение воздуха. Также при разборке печки можно обнаружить большое количество грязи и листвы в элементах системы, начиная с радиатора, который контактирует с внешней средой. В таких случаях, и это очевидно, непроходимость воздуха в системе можно устранить путем освобождения конструктивных элементах по ходу движения воздуха, грязи, листьев и прочих посторонних предметов, а также тщательной чисткой радиатора и фильтра.

В некоторых случаях бывает так, что из печки постоянно идет горячий воздух. Это может быть связано с поломкой датчика. Впору попробовать его на время отключить и проверить, как будет работать печка в таком режиме. Также это может произойти по причине выхода из строя моторедуктора или неисправности блока управления отопителем печки. При повышенном уровне шума в салоне при работе печки главной причиной является неисправность вентилятора.

Бывают ситуации, когда печка не включается вовсе. В таком случае, вероятнее всего, можно говорить о том, что перегорел предохранитель, что легко устранить его заменой. В случае если отказ в работе обусловлен выходом из строя блока управления, то все гораздо серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что большинство поломок, которые приводят к полному или частичному выходу из строя печки на автомобиле LADA Priora, носят механический характер в виде разрушения конструкций отдельных элементов или же их засорения. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр (в особенности если автомобиль на гарантии) или же на станцию технического обслуживания, где квалифицированные специалисты установят причину поломки и смогут ее устранить.

Впрочем, и сами автолюбители, особенно с большим опытом, могут самостоятельно разобраться в ситуации, зачастую и собственноручно ее устранить. К счастью, большинство деталей на Ладу Priora на российском рынке не является серьезным дефицитом. Между тем, по признанию многих российских автовладельцев, пользующихся продукцией отечественного автопрома, именно печка считается одним из наиболее ненадежных узлов в Ладе Priora.