Проблемы С Вариатором Honda Hr V

Вам понравился материал? Поделиться с друзьями!

HR-V. машина действительно интересная. Это кажется внедорожным, но опыт показывает, что лучше не вмешиваться в более или менее серьезную грязь на нем. Вы также не можете позвонить в HR-V.

Может быть что-то вне класса? В общем, давайте попробуем это понять.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

В этой статье AutoPortal продолжает серию материалов по выбору и покупке подержанных автомобилей. Вы можете прочитать каталог подержанных автомобилей на наших страницах, перейдя в раздел "Подержанная машина",

  • Роста: Универсал
  • Двери / места: 3/5 и 5/5
  • Габариты, длина / ширина / высота, мм: 4010/1695/1580 и 4110/1695/1580
  • База, мм: 2350 и 2450
  • Клиренс, мм: 170
  • Серебро / Вес брутто: 1180/1580 и 1275/1640
  • Объем линии, л: 285
  • Объем бака, л: 55
  • Тип вождения: передний или автоматический полный
  • КПП: 5 ст. Л. механический или автоматический (бесступенчатый вариатор)
  • Двигатели:
  • бензин 4-цилиндровый: 1,6 л 16 В (105 л.с.), 1,6 л 16 В (125 л.с.)
  • Передние / задние тормоза: вентилируемый диск / барабан.
  • Подвеска перед / зад: независимый / зависимый.

история

  • 01/1999 Новый Honda HR-V представлен 3-дверным универсалом, оснащенным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем (105 л.с.).
  • 09/9999 5-дверный фургон запущен
  • 01,2000 Для 5-дверного предложили более мощный 125 лошадиных сил 1,6 литра 16V
  • 01,2002 Модели рестайлинга
  • 04,2003 3-дверная версия была прекращена
  • 10,2005 Honda HR-V снята с производства

Проблемы с вариатором Honda Hr V

История Honda HR-V довольно коротка. Первый показ этой модели состоялся на автосалоне в Токио в 1998 году. Я должен сказать, что многие тогда были убеждены, что столкнулись с другой концепцией. Однако производство этого автомобиля с довольно необычным дизайном началось всего через несколько месяцев. в начале 1999 года первые клиенты уже получили свой HR-V.

Изначально существовала только 3-дверная версия, которую часто называли первым внедорожным купе. Но в сентябре 1999 года японцы представили удлиненную 5-дверную модификацию, которая была заметно больше, чем 3-дверная.

В 2002 году был проведен небольшой рестайлинг HR-V. Снаружи машина сильно не изменилась (новая решетка радиатора, противотуманные фары и т. Д.). Что касается интерьера, то он получил немного другую обивку и некоторые другие мелочи.

В 2003 году Honda решила прекратить производство 3-дверной версии HR-V. А через два года 5-дверная модификация также была снята с производства.

Все HR-V были произведены в Японии, и большинство машин, используемых в Украине, были проданы официальным импортером компании.

тело

У «японца» есть опорный корпус, а его облицовочные панели оцинкованы. Самые древние случаи HR-V пережили много соленых украинских зим. Даже автомобили первых лет выпуска до сих пор не имеют намеков на ржавчину.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Мало того, что такие элементы, как «дворники на лобовом стекле», фары и другое электрооборудование, ведут себя очень хорошо. никаких серьезных проблем с ними замечено не было.

Однако иногда необходимо менять жгуты, проложенные в двери водителя, потому что его гнездо прогнило. Но это происходит только тогда, когда неосторожные установщики сигнализации нарушают уплотнения разъема.

Салон

Автомобиль изначально создавался как стильный городской внедорожник. Кроме того, недолгая трехэтажная, дебютировавшая осенью 1998 года, адресована несовершеннолетним. Благодаря уменьшенной на 100 мм колесной базе, задние колени находятся почти рядом со спинками передних сидений. Кроме того, садиться на второй ряд сидений не очень удобно. Поэтому, как полноценный семейный автомобиль, стоит рассмотреть пятидверную удлиненную, появившуюся год спустя. Высокая посадка в обеих версиях способствует хорошей видимости.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Интерьер выглядит довольно современно, качество сборки и отделочных материалов также на хорошем уровне.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Все автомобили хорошо оборудованы: центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS и передние подушки безопасности. В более дорогих версиях наружные зеркала складываются, а передние сиденья с подогревом.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Кабачок с сыром и мясом доказал свою надежность. По словам мастеров, даже кондиционер не дает оснований помнить о себе. И только в редких случаях, когда водитель постоянно месит грязь на HR-V, трубы кондиционера и его радиатора могут выходить из строя. Но натяжение ремня кондиционера необходимо постоянно контролировать. Он плохо защищен и является слабым местом автомобиля. В результате в некоторых случаях уже 30000 км. это нужно изменить. И ролики этого ремня редко способны выдержать более 50-60 тыс. Км.

Двигатели

Под капотом Honda HR-V вы можете найти только один двигатель. 1,6-литровый бензиновый агрегат. Изначально у него была только модификация в 105 л.с. (указан в номере двигателя как W1). Но для более крупной 5-дверной модификации, начиная с 2000 года, они предложили 1,6-литровый двигатель VTEC с фарой с переменным клапаном, которая уже имела 125 л.с. (обозначение W5). На официально продаваемых образцах в Украине более слабый мотор предлагался в основном только для 3-дверных версий, а более мощный. для 5-дверных.

Читайте также

  • Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
    Удалите и установите Топливная рампа и инжекторы Daewoo Nexia N150Инструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпьеИнструменты: 10 мм открытый ключ (для Двигатели F16D3) Средняя плоская отвертка (для Двигатели F1...
  • Диагностика Работоспособности Генератора На Автомобиле
    Диагностика здоровья генератора на машинеСоздатель: Евгений ШевнинОпубликовано: 27 января 2016 г.Просмотров: 81 420Мне понравилось: 519Мне не понравилось: 48Теги YouTube: #генератор #starter #auto #машина # ремонт # Toyota #ToyotaHarrier (ТойотаХарри...
  • BMWs будет умным, но полная автономия — далеко, говорит член правления
    По словам члена правления Питера Шварценбауэра, BMW продемонстрировала больше своих планов сделать свои машины умнее, но полная автономия все еще на некотором расстоянии.Выступая в Центре исследований и разработок FIZ в Мюнхене, Шварценбауэр сказал, ...
  • Киа Сид Ремонт Своими Руками
    Выпуск KIA CEED Golf Car в 2007 году оставил у покупателя сильные воспоминания. Современный европейский автомобиль, обладающий приятным дизайном и доступной ценой, способен на много лет притягивать сердца болельщиков.Дополнительным преимуществом моде...
  • Какой Двигатель На Daewoo Джентра
    Какой двигатель у Daewoo Gentra?Ключевой частью каждого автомобиля является двигатель. От него зависят основные технические характеристики машины. Daewoo Gentra оснащен современным двигателем. Имеет неплохие технические характеристики для машин своег...
  • Новые торговые марки VW предлагают больше кроссоверов
    В этом году автомобильное подразделение Volkswagen значительно новенькое, поскольку они выпускают 34 новые модели, 12 из которых будут внедорожниками. Теперь мы используем Vwortex, у нас, кажется, есть представление о том, что будут называть три: T-...

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Второй блок гораздо лучше подходит для HR-V, что делает машину заметно быстрее, особенно если вы вращаете двигатель до 5000 об / мин. Но ожидать некоторой динамической динамики от HR-V с 105-сильным агрегатом и, кроме того, если с ним работает бесступенчатый вариатор, в этом нет необходимости.

За время эксплуатации оба двигателя зарекомендовали себя достаточно надежно.

По словам мастеров, владельцы Honda HR-V редко приходят на ремонт силового агрегата. И если это произойдет, во всех случаях вина почему-то лежит на владельце. При особенно активном использовании коленвала уплотнения начинают протекать. Детали недорогие, но работа отнимает много времени. Но без исключения мастера заверили, что тюлени встречаются крайне редко, а их ресурс составляет не менее 200-250 тыс. Км.

В целом, независимо от состояния уплотнений, уровень масла следует контролировать. Действительно, для водителей, которые безжалостно управляют своим автомобилем, он может уйти в «мусор» и в достаточных количествах. В то же время HR-V не имеет датчика уровня масла, и срабатывает сигнализация низкого давления, когда остается около трети уровня. Поэтому, прежде чем покупать двигатель HR-V, он должен быть тщательно диагностирован. Вполне возможно, что последствия от вождения без масла стали причиной продажи автомобиля. И после того, как вы станете владельцем Honda. как и любой другой автомобиль. установите правило регулярно контролировать уровень масла, по крайней мере, один раз в месяц.

Видео: Проблемы С Вариатором Honda Hr V


Проблемы с вариатором Honda Hr V

Но если хорошая диагностика показала, что с ней все в порядке, то о фразе «ремонт двигателя» вы надолго забудете. Просто помните, чтобы иметь своевременное обслуживание. Итак, каждые 10 тыс. Км. нужно менять масло и через 100 тыс. км. ремень ГРМ. Более того, в подавляющем большинстве случаев полосатые кошки проходят по 200 тыс. Км каждая. Во время этой процедуры также следует проверить состояние водяного насоса (он приводится в движение ремнем ГРМ). Хотя, по словам военных, «насос» легко предусматривает два срока службы. Плюс к этому нужно добавить больше свечей зажигания, срок службы которых зависит от бензина. иногда они длятся 10-15 тыс. Км., Но чаще всего они проходят 30-45 тыс. Км.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Каждые 40 тыс. Км. необходимо отрегулировать клапан с помощью винта и гайки. Для предотвращения эту операцию можно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, но, по словам мастеров, клапаны обычно работают бесшумно, без вмешательства человека на протяжении 100 тыс. Км.

Системы питания, зажигания, управления двигателем, VTEC. все это работает без нареканий. Даже когда форсунка, дроссельная заслонка или регулятор холостого хода (что случается не часто и не на всех машинах) забиваются, их промывка почти всегда решает проблему.

Другой гарантией долговечности двигателя является использование высококачественных масел (двигатель, оснащенный VTEC, особенно чувствителен к ним).

Перечислить

HR-V имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Более того, больше автомобилей было произведено с вариаторами, чем с «механикой».

Нареканий по поводу "механики" нет. Масло меняется через 45 000 км (используется только Honda Honda MTF), а сцепление, если оно не сгорело от внедорожника, обслуживает около 150 000 км.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Бесступенчатый вариатор CVT. очень интересная вещь. С точки зрения расхода топлива и динамики разгона он не намного уступает механической коробке, а с точки зрения удобства эксплуатации. автоматической. Однако автомобиль с вариатором едет несколько своеобразно. Вы устанавливаете селектор в положение D и нажимаете педаль газа. Стрелка тахометра висит в определенной точке (например, 3000 об / мин), переключения передач не ощущаются. их просто не существует, и машина ускоряется. Вы должны привыкнуть к этому. Кстати, вариатор обладает не только стандартным режимом, но и функцией «спорт», в которой можно добиться чуть более интенсивного ускорения.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

При нормальной работе вариатор достаточно надежен. есть автомобили с пробегом в 150000 км, трансмиссия которых полностью исправна. Однако вариатор не очень любит резкие старты со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды на жестких, трудно управляемых колесах. Если начало движения вперед или назад сопровождается резким рывком, лучше отказаться от такой машины. Потому что стоимость ремонта подсветки вариатора непредсказуема. Одной замены масла, вероятно, достаточно. Но скорее всего, вам нужно будет поменять стартовый пакет сцепления. Это больше не дешево. Если шкивы и ремень изношены (хотя это редко), SMT становится ненужным. Затем вы должны купить новую коробку или найти использованную для разборки.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с вариатором, необходимо проверить состояние коробки. И это должен сделать специалист, знакомый с Honda HRT. В дальнейшем вам придется соблюдать правила работы вариатора (не делайте того, что ему не нравится) и рекомендации по срокам замены и типам масла, которые для него используются. Первоначально, масло индекса CVT было вылито в вариатор. Но затем был разработан новый продукт ATF-Z1 (продается только в фирменной упаковке Honda) с лучшими противоизносными свойствами. При покупке автомобиля механики рекомендуют предварительно заменить масло на ATF-Z1, а затем менять его каждые 45 000 км.

HR-V использует автоматическую систему полного привода, такую ​​как «старший брат» CR-V. В обычном режиме это автомобиль с передним приводом. Крутящий момент передается на задние колеса с помощью вязкостной муфты с электронным управлением только тогда, когда переднее колесо скользит. Здесь нет укороченного диапазона трансмиссии и блокировок дифференциала HR-V.

При покупке автомобиля на вторичном рынке будьте осторожны. вы можете встретить только переднеприводную версию. Как правило, это копии, которые неофициально импортируются. Они просят чуть меньше, но покупка такого автомобиля не оправдана. И без оправдания он теряет главное преимущество. перестает быть всесезонным автомобилем.

Полноприводный HR-V является бесшовным. Крестовины винтового вала хоть и не съемные. в случае износа вам придется сменить дорогой узел. Автоматическая муфта заднего моста практически не грешит, когда работает. Но чтобы полностью исключить эту возможность, Honda рекомендует использовать масло DPSF для коробок передач сцепления и редукторов задней оси (они сочетаются со смазочным маслом). Желательно заполнить его сразу после покупки автомобиля, а затем заменить через 60 000 км.

Шасси

Модификации HR-V на полноприводных системах оснащены независимой передней подвеской McPherson и задней подвеской с балкой, установленной на двух тяговых кронштейнах с каждой стороны на тяге Panara.

С точки зрения качества вождения это настоящая Honda. автомобиль с азартными играми и плотной короткошерстной подвеской. На извилистых асфальтовых дорожках машина очень хорошая, но не очень удобная на ломаной полосе. Подвеска Honda HR-V немного резковата. И любители комфорта должны помнить это. Но главное преимущество шасси в том, что оно очень надежное!

Даже с эксплуатацией в Украине замена основных деталей подвески и рулевого управления началась через 120000 км с первого дня.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Читайте также

  • Морозная парковка при разморозке вашего автомобиля может стоить 40 фунтов стерлингов и лишить вас страховки
    Удалить мороз и лед с лобового стекла автомобиля достаточно просто, и автомобилисты могут очистить все покрытия за считанные минуты, используя антиобледенитель или оставив работающие двигатели.Мороз и лед тают в течение нескольких секунд, если двигат...
  • 2019 Maserati Ghibli GranLusso S Быстрый обзор Spin | Смешанная дизайнерская сумка
    Улучшения Ghibli улучшают машину, но достаточно ли этого?Рейтинг автобиологов Автобиографический рейтинг для Maserati Ghibli отсутствует. Проверьте позднее.ПромышленностьПрошла минута, пока мы ехали на Maserati Ghibli (наша первая поездка была в дале...
  • Сколько Фреона В Чери Амулет
    Один из самых распространенных вопросов для автомобилистов - какое масло налить в двигатель. Это особенно характерно для людей, которые приобрели автомобиль у производителя, о котором мало что знают. Вишневый амулет во всей красеНапример, владельцы а...
  • Замена Термостата Ауди 80 Б3
    Audi 80 1.8 S PM ›Бортжурнал› Замена фотографий термостатЯ решил написать свой собственный отчет по теме замена термостата на Audi 80. История владельца Audi 80 (B3) другая. Я решил написать свой отчет о замене термостата на Audi 80. Во время его зам...
  • Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Нива
    Особенности решетки Chevalet NivaНе только производители автомобилей Niva Chevrolet позаботились о мощном двигателе, полноприводном автомобиле и внутреннем экстерьере, но и не забыли внешний вид, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который ...
  • Chevy и Shell Roll Out Industry-First In-Dash Fuel Payment Tech
    Chevrolet и Shell - первая в мире платежная система, которая позволяет считывать данные с кредитной карты или использовать устаревшее мобильное устройство.Чтобы использовать эту функцию, необходимо коснуться значка консоли на торговой площадке на сен...

Чаще всего (через 30-50 тыс. Км) необходимо менять только втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора идут намного длиннее. менее 80-100 тыс. Км. А самые дорогие детали. амортизаторы и рычаги в сборе с шарикоподшипниками и сайлентблоками. служат на наших дорогах не менее 150 000 км. Однако в случае выхода из строя «жвачки» или «шарики» придется раскошелиться: они поставляются только в комплекте с рычагом. Но в задней подвеске все сайлентблоки продаются отдельно от рычагов и могут «выходить» около 100 тыс. Км.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

В зависимой задней подвеске втулка стабилизатора и распорки служат дольше, чем передняя, ​​а амортизаторы немного меньше.

На машинах раннего выпуска подшипники задней ступицы не отличались по прочности. Но тогда проблема была решена, и они идут не меньше, чем спереди. И если вам нужно поменять пару подшипников в диапазоне 100 000-150 000 км, это нормально.

Кроме того, при частых движениях по бездорожью уплотнения вала могут протекать.

Помните о важном. Если шасси уже умерло, то его обновление будет стоить хороших денег.

Рулевое управление и рулевое управление, оснащенные усилителем, также долговечны. концы ствола обслуживают в среднем около 100 тыс. Км, а сами амортизаторы. до 150 тыс. Км.

Никаких комментариев по поводу тормозной системы. это довольно эффективно. А настройка АБС заслуживает особой похвалы. она ​​очень правильная и не мешает работе тормозов, выходя на работу только в действительно критических ситуациях.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Механика напоминает тормоза в HR-V, особенно когда колодки нуждаются в замене. Передние проезжают в среднем 45 000 км. А диски, несмотря на небольшие допуски на износ, при таком беге могут выдержать как минимум два комплекта прокладок. Соответственно, они часто пересекают линию в 100 000 км.

Цены на запчасти и сервис

Содержание Honda никогда не было дешевым. Особенно если вы любитель оригинальных запчастей и хорошего обслуживания. То же самое касается HR-V. Качественные и надежные запчасти стоят денег точно так же, как и знания опытных мастеров.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Хонда показывает во всех крупных городах. Но цены меняются везде и места не всегда адекватны. Поэтому советуем не спешить, а обзвонить всех в поисках лучших предложений.

  • Передний бампер. 1600 грн
  • Задний бампер. 1200 грн
  • Блок управления двигателем. 4000 грн
  • Крышка погрузчика. 4000 грн
  • Привод с переменной скоростью. 6000 грн

Как вы видели, HR-V. очень надежная машина. За исключением дорогого варианта, который попадает в группу риска. В остальном машина требует минимальных вложений. И если не самые дешевые запчасти, то HR-V с «механикой» следует признать одним из лучших автомобилей для покупки подержанных.

Подводя итог, можно сказать, что HR-V считается любительским автомобилем. Тем не менее, он даже не массовый, но на него есть стабильный спрос.

Мы рекомендуем покупать его тем, кто хочет владеть довольно необычным автомобилем.

Эта модель будет выглядеть достаточно гармонично как на городских улицах, так и на солидной проселочной дороге. Однако, если вам нужно залезть в джунгли, ищите автомобиль с лучшим движением. Его элемент. асфальт. Владелец Honda HR-V должен помнить об этом.

Проблемы с вариатором Honda Hr V

Рыночные цены находятся в следующем диапазоне: от 9000 для 3-х дверного 1999 года и далее 15 000 для последних вариантов с небольшим пробегом.

Вы можете прочитать каталог подержанных автомобилей на наших страницах, перейдя в раздел "Подержанная машина",

You may also like