Продажи бренда VW в Китае растут второй месяц подряд

Volkswagen, крупнейший автомобильный бренд в Китае, второй месяц подряд столкнулся с кризисом на рынке: в июле продажи выросли на 2% до 228 000 человек.

Прибыль произошла, главным образом, в результате наступления внедорожника.

С прошлого года бренд VW представил в Китае пять новых кроссоверов местного производства: Teramont, T-Roc, Tayron, Tharu и T-Cross.

Вместе с Tiguan и Touareg, представленными ранее, кроссоверы и внедорожники принесли 29 процентов своих продаж в июле, по сравнению с 14 процентами годом ранее, сообщил бренд VW.

Lavida и модернизированный Passat, два седана, произведенные специально для Китая, также помогли поднять июльские поставки, отметил бренд, не раскрывая объемы ни для одной модели.

За первые семь месяцев продажи бренда VW в Китае составили 1 706 700, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Бренд VW готов поддержать продажи до конца этого года, выпустив первый продукт под своим брендом Jetta начального уровня в третьем квартале.

Читайте так же
Задержка тарифа Трампа в Китае не успокаивает евро... ФРАНКФУРТ - Решение президента Дональда Трампа отложить введение более высоких тарифов на китайские товары на прошлой неделе мало что помогло ослабить беспокойство руководителей автопроизводителей, которые опасаются роста издержек из-за продолжающейся торговой войны. Финансовый директор BMW Николас Питер сказал, что он ожидает встречного ветра в с...
Продажи бюджетной KIA Sportage набирают обороты в ... 1-ый месяц нового года показал, что реализации корейской марки в Поднебесной приметно выросли. Ажиотажным спросом в январе, по наблюдениям местных аналитиков, воспользовалась дешевая версия KIA Sportage, сделанная специально для Китая. В прошедшем месяце реализации марки KIA в Китае достигнули отметки в 45 880 автомобилей, эта цифра затмила итог 2...