Промывка радиатора Kia RIO 3

Как снять аккумулятор с Kia RIO

Для проведения процедуры пригодится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.
  • Шаг 1
  • Открыть капот, обеспечив открытый доступ к устройству.
  • Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, немного отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и размещается с правой стороны.

Киа Рио 3: ЧИСТКА РАДИАТОРОВ БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА, УСТАНОВКА СЕТКИ В БАМПЕР

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, высвобождают от пластмассового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также употребляется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Дальше нужно снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса АКБ. Гайка находится достаточно глубоко. Чтоб открутить ее, пригодится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее просто утратить в подкапотном пространстве, потому рекомендуется поддерживать рукою.

  • Шаг 6
  • Убрать защитный корпус, вынуть аккумуляторную батарею.
  • Шаг 7
  • Кропотливо зачистить клеммы АКБ и установить новейшую батарею, действуя в оборотной последовательности.

Мой Kia RIO

Оперативная замена печки Kia позволяет обладателям транспорта с комфортом ездить в своем автомобиле при всех погодных критериях. Делать все процедуры нужно в проф сервисе, обращаясь к реальным и квалифицированным спецам.

Автосервис «Берс-Авто» предлагает для вас возможность пользоваться услугами механиков, которые имеют большой опыт в устранении различных типов дефектов. Замена отопителя Kia в нашем сервисе производится очень стремительно и отменно.

После проведения проверки работоспособности всех систем наши механики делают поиск уникальных запчастей, которые совместимы с вашей маркой тс.

При выполнении ремонтных видов работ механики строго придерживаются регламента, который прописан производителем и гарантирует точность, надежность и безопасность ремонта.

Замена радиатора Kia должна выполняться в срок, рекомендованный производителем — делать диагностику следует не пореже раза в год, по другому в прохладное время года вы рискуете остаться без обогрева. Совладать с выполнением всех видов работ для вас посодействуют механики нашего автосервиса, которые употребляют современное и высококачественное оборудование и запчасти.

Читать еще: Где находится стартер на Kia RIO

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может производить свои прямые функции. Это время нужно, чтоб в критической ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания обозначенного времени предстоящее движение станет неосуществимым.

На что нужно обращать внимание при выборе аккумулятора для Kia RIO

Kia RIO 3, приспособленная под русский рынок, выпускается в 2-ух кузовах (автомобиль и хэтчбек), также в нескольких комплектациях. Зависимо от модификации, автомобиль может оснащаться одним из 2-ух движков (1.4 либо 1.6 л) и иметь различное количество электрического оборудования. При выборе АКБ для Kia RIO 3 нужно учесть комплектацию машины и тип силовой установки.

Ниже в таблице приведены главные технические характеристики движков, которые инсталлируются на Kia RIO третьего поколения.

Движок Модельный ряд Мощность (л.с) АКБ (Ач)
1.4 2011-2019 107 50-60
1.6 2011-2019 123 60-65

Подбирая аккумуляторную батарею для Kia RIO 3 нужно учесть последующие причины:

  • Пусковой ток. От его величины зависит, сумеет ли аккумулятор запустить движок автомобиля. Чем сильнее силовая установка, тем паче высочайшими должны быть пусковые токи.
  • Емкость. Высококачественный аккумулятор для автомобиля Kia RIO 3 должен обеспечивать бесперебойное питание всех бортовых систем и электрического оборудования. Для более богатой комплектации с сильной аудиосистемой либо кондиционером рекомендуется выбирать батарею с завышенной емкостью.
  • Тип АКБ. Для Kia RIO необходимо подбирать АКБ азиатского типа с нижним бортом, потому что другие батареи на физическом уровне не станут в штатное место.
  • Габариты и полярность. АКБ для всех моделей Kia RIO 3 должны быть с оборотной полярностью и иметь размеры 233х173х225.

Верно избранный аккумулятор для Kia RIO 3 обеспечит автомобиль размеренной подачей электроэнергии и прослужит более 3-4 лет.

Разборка без снятия бампера

  • Снятие решетки Kia RIO тут сталкивается с водителем с некими трудностями и употребляется не так нередко.
  • Стоит приготовить ключ на 10 и маленькую (до 50 мм) крестовую отвертку.
  • Работы производятся в последующем порядке:
  • Снимите болты (4 шт.) С высшей части незнакомой области под капотом.

    Винты (10 шт.) Сняты с крепления решетки снутри. Доступ к этой ситуации очень ограничен. По сути это суровое неудобство и усложняет демонтаж. Чтоб минимизировать усилие, можно снять замок капота — это несколько упростит задачку.

  • радиатор решетка Kia RIO движется в направлении автомобиля, сжимая крепление в виде 2-х защелок, снизу либо снаружи. Длиннющий подходящий объект вставляется в зазор меж оборудованием и бампером.
  • После выполнения задачки сборка включает оборотную последовательность действий.

    Ток прокрутки

    Определяет наивысшую величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превосходящей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за запуск стартера. Более высочайшие характеристики ТХК дают больше шансов запустить движок в экстремальных критериях (мороз, маленький заряд батареи, очень густое либо плохое масло).

    Алгоритм снятия решетки с бампером

    Данный метод снятия является более обычным, так как он не просит откручивания 10 недоступных шурупов.

    Демонтаж сеточной защиты совместно с бампером делается последующим образом:

  • Выкручивание 2-ух крепежных частей из 4 вероятных. Это дозволит сеточной защите держаться после открепления защелок.
  • Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  • Демонтаж нижних фиксирующих частей.
  • Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  • Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  • Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  • Откручивание 2-ух оставшихся болтов.
  • Демонтаж радиаторные решетки.
  • Установка нужных аксессуаров в виде декоративной сети либо теплоизолятора.
  • Оборотная сборка узла.
READ  Чистка радиатора печки автомобиля без снятия

После выполнения данного метода можно смело проводить запланированную модернизацию, а потом следует произвести сборку в оборотной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора животрепещущ для всех Kia RIO, включая модель 2015 года выпуска.

Когда менять антифриз

Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую – через 2 года или один раз на 25-30 тысяч километров пробега.

На практике эти сроки часто сдвигаются, жидкость может начать подтекать, а ее охлаждающие характеристики снижаться.

  • цвет с насыщено-красного изменился на коричневый или темно-коричневый. Этот признак говорит о проникновении в жидкость продуктов коррозии;
  • помутнение жидкости. Это свидетельствует о его расслоении и выпадении части составляющих ее веществ в осадок;
  • показания ареометра говорят о снижении плотности антифриза.
промывка, радиатор

Проверку на возникновение этих признаков необходимо проводить на каждом плановом ТО, а желательно еще чаще, 1-2 раза в год. Кроме проверки качества жидкости, необходимо контролировать ее уровень.

Зная, как проверить уровень антифриза в Kia RIO, можно более точно контролировать необходимость замены или долива. Для Kia RIO 2010-2017 года необходимо приобрести жидкость зеленого цвета, предназначенную именно для алюминиевых радиаторов. Именно такой антифриз заливает производитель.

Емкость системы охлаждений корейской иномарки составляет 5,3 литра. Если охлаждающая жидкость перед заливом разбавляется водой, концентрация активного вещества должна быть не менее 55%, это гарантирует ее не замерзание при минус 40 градусов по Цельсию.

Иногда полностью менять охлаждающую жидкость не требуется, достаточно только восполнить ее уровень, для этого необходимо знать, как долить антифриз в Kia RIO.

Из специфических знаний автослесаря ничего не понадобится, необходимо будет только выяснить в документации на Kia RIO, как открыть расширительный бачок.

  • сливная пластиковая емкость (6 л);
  • воронка;
  • шприц или груша;
  • плоскогубцы.

Алгоритм замены:

  • ослабить сливную горловину, повернув ее крышку на 180 градусов;
  • установить автомобиль на яму или эстакаду, снять защиту двигателя;
  • далее нужно слить антифриз с блока Kia RIO, для этого открутить пробку полностью, предварительно поставив под струю приготовленную емкость;
  • грушей или шприцом откачать остатки старого антифриза и залить новый в бачок немного выше отметки «Л»;
  • ослабить хомут радиатора и слить последнюю жидкость из двигателя;
  • залить свежую жидкость в систему охлаждения, дождаться пока она начнет прибывать в бачок;
  • завести автомобиль, прогреть его до момента срабатывания вентилятора и проверить работу всех систем;
  • долить антифриз до отметки «Full».

Водитель, знающий, как залить антифриз в Kia RIO, может не бояться перегрева двигателей и чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситуации.

Иногда, для приобретения уверенности в своих силах, потребуется посмотреть обучающее видео, в котором опытные механики объяснят все тонкости процесса.

Причины, побуждающие замену

Уровень охлаждающего флюида в системе подлежит повторяющемуся контролю. Не считая этого, своевременный осмотр дозволит выявить очаги запотевания либо утечки антифриза, что дозволит предупредить риск перегрева мотора Kia RIO 3.

В качестве косвенных признаков сбоев в функционале системы бытуют:

  • неоправданное увеличение температуры в контуре, отображаемое эмблемой на приборной панели;
  • недостаточно эффективный обогрев салонного пространства.
промывка, радиатор

Осуществить мониторинг достаточности жидкости можно путем визуальной оценки ее уровня в расширительном бачке. Если уровень находится ниже отметки «min», то требуется срочная доливка. В отдельных случаях нужна замена охлаждающей жидкости, которую можно осуществить своими руками.

Жидкость состоит из концентрата самого антифриза и определенной пропорции дистиллированной воды. Эксплуатация авто сопровождается испарением воды, поэтому при обнаружении несущественного снижения уровня сверх минимально допустимой нормы, доливке подлежит именно этот составной компонент. Если потери жидкости значительны, то потребуется доливать и антифриз (концентрат), предварительно разбавленный водой в регламентированной пропорции.

В системе Kia RIO 3 первая замена охлаждающей жидкости производится спустя 120 тыс. км или же после 96-месячной эксплуатации. Последующие замены предписано осуществлять после каждых 30 тыс. км пройденного пути или по истечении 2-годичного периода.

промывка, радиатор

Если до истечения регламентного срока замены охлаждающий контур попросил замены какого-либо компонента, то рекомендуется произвести смену жидкости сразу после окончания ремонтных процедур, и все это можно сделать своими руками.

Со временем жидкость может менять свой цвет, что также является поводом к ее замене. Характер оттенка свидетельствует:

  • коричневый цвет – о старте коррозийного процесса в системе;
  • мутный оттенок – о присутствии осадков разного характера.

Когда менять антифриз на Kia RIO 3

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать без технического обслуживания длительное время, но большая часть систем требует регулярной диагностики.

Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Kia RIO 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.

READ  Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2107

Чистка радиатора Kia Rio

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia RIO 3

Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Kia специалисты выделяют следующие марки:

  • Shell Premium.Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от.38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
  • Hyundai Long Life Coolant.Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Kia RIO с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
  • CoolStream A-110.Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
  • RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
  • TCL Power Coolant Green.Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до 110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
  • Sintec Unlimited.Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.

Какой состав имеет антифриз для RIO 3

Разнообразие предложений производителей ставит автовладельцев в тупик. Чтобы понять, какая смесь подойдет на замену антифриза Kia RIO 2013, разбираются с составляющими.

  • Этиленгликоль – двухатомный спирт. Плотность при 20 °С составляет 1,1 г/Washing machine 3. Состав чуть вязкий, не пахнущий. Кипит при 196 °С, замерзает при минус 12-13 °С.
  • Вода – доливают дистиллированную, чтобы не было налета на стенках патрубков. Пропорция 1:1 повышает точку замерзания ОЖ до.40 °С и понижает температуру закипания до 150 °С. Большее воды приводит к образованию пены – происходит «завоздушивание» трубок системы и перегрев двигателя.
  • Присадки – органические и неорганические вещества — повышают смазочные и антикоррозийные свойства материала.
  • Неорганические – фосфаты, бураты, глицерин, силикаты – используют в традиционных антифризах. Такие жидкости (синий цвет) служат 2 года. Это тосолы.
  • Органические – карбоновые кислоты — образуют на трубках тончайший (0,1 микрон) слой, не мешающий охлаждению агрегата и препятствующий появлению ржавчины. Цвет — красный, срок службы — 5 лет. Это карбоноксиликатные присадки.
  • Гибридные – органика плюс неорганика. Зеленый состав служит до трех лет.
  • Лобридные – минеральные вещества плюс органика. Фиолетовая смесь, которую рекомендуют для замены охлаждающей жидкости Kia RIO 3. Производители утверждают, что таких ОЖ хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. В Kia RIO 3 нужно будет только доливать антифриз.

Чтобы поменять антифриз на Kia RIO 3, выбирают ОЖ с учетом понятия «кавитация». Это пузырьки, они образуются от вибрации головки блока цилиндров. Плохо влияют на пакет присадок охлаждающей смеси. Карбоновые и лобридные добавки снижают кавитацию. С такими составляющими и берут «охлаждайку» на Kia RIO 2012.

Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

  • Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
  • Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
  • Откручивание защиты двигателя.
  • Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
  • Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
  • Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  • Минимальное ослабление пробки слива.
  • Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
  • Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  • Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
  • Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  • Подключение патрубка на место.
  • Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
  • Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
  • Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
  • Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  • Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
  • Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

Промывка радиатора Kia RIO 3

Kia RIO 3. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

READ  Замена радиатора печки Accent тагаз

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 Washing machine или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 Washing machine или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа Karcher) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Чистка кондиционера Kia RIO

Чистка кондиционера Kia RIO, точнее его испарителя, относится к процедурам, которые лучше проводить регулярно. Кондиционером сейчас оборудованы все модификации, даже самая простая комплектация Комфорт. Обслуживание кондиционера Kia RIO лучше проводить у дилера, но некоторые автовладельцы справляются самостоятельно.

Рассмотрим, как почистить кондиционер на примере Kia RIO 3. Чистка кондиционера Kia RIO 2013, 2012, 2005-2011 производится по той же схеме.

  • Отогнуть ковролин перед сиденьем переднего пассажира слева и найти там дренажную трубку (черная с белой полосой)
  • Достать трубку в салон
  • Вставить трубку очистителя в дренажную трубку максимально глубоко
  • Выпустить средство в систему
  • Поместить дренажную трубку на место и подождать 7-10 минут, пока вытечет жидкость
  • Завести автомобиль, включить обдув и продуть систему

Очистка кондиционера Kia RIO завершена.

На последнем этапе чистки кондиционера в машине лучше не находиться.

У многих производителей, таких как очиститель кондиционера Plak, инструкция находится на баллончике.

После чистки в машине может какое-то время сохраняться запах хлора, потому что в процессе используется хлоргексидин.

Как промыть радиатор кондиционера?

Вопросом как почистить и помыть радиатор кондиционера некоторые не задаются на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Другие водители предпочитают проводить процедуру регулярно.

Чтобы промыть радиатор кондиционера, сначала нужно до него добраться. Для этого:

  • Снять бампер
  • Открутить балку перед бампером
  • Снять сигнал
  • Открутить верхнее крепление радиатора
  • Открутить крепления с боков радиатора
  • Отогнуть защелки на радиаторе кондиционера

Далее радиатор нужно промыть с обеих сторон, очистить внутренние полости и шланги.

При выполнении работы важно помнить о том, что радиатор кондиционера изготовлен из алюминия и является достаточно хрупкой деталью.

Чтобы заменить салонный фильтр нужно:

  • Открыть бардачок
  • Найти справа и слева круглые фиксаторы
  • Повернуть их против часовой стрелки и вытащить их
  • Бардачок опустится вниз
  • Нажимая с боков, вытащить крышку фильтра
  • Заменить фильтр и поставить всё на место

Отметим, что фильтр и 200 установка) несопоставима с усилиями по самостоятельной замене. Абсолютно идентичный оригинальному фильтр стоит 400 рублей, а работа занимает от силы две минуты.

Заправка

Если чистка кондиционера Kia RIO JB и QB может быть проведена самостоятельно, то заправка кондиционера является более сложной работой и рекомендована к выполнению в сервисе при наличии специального оборудования.