Пропадает холостой ход на Niva Chevrolet

Как выявить неполадку регулятора холостого хода на автомобиле ВАЗ Chevrolet Niva

Симптомы дефектов РХХ почти во всем идентичны с дефектами ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). но во 2-м случае в большинстве случаев на неисправность ДПДЗ очевидно показывает лампа «CHECK ENGINE».

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Сбои в работе регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 выявить трудно, так как датчик холостого хода на Шевроле Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( Niva ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации является исполнительным устройством, не окутан общей системой контроля, и при проблемах в его работе не говорит индикаторная лампочка «Сheck-Еngine».

Но по неким соответствующим симптомам можно представить о неисправности конкретно датчика холостого хода. к примеру:

Существует несколько методов проверки датчика холостого хода на Шевроле Niva – 2123, ВАЗ 2131 (Niva) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации.

Проверка идущего на регулятор напряжения.

НЕ ТОРМОЗИ. ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация: Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva.2123, ВАЗ 2131 ( Niva ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Тест клапана Ford Idle Air Control (IAC) (как отрегулировать минимальные обороты холостого хода)

Здесь мы рассматриваем проблему холостого хода Grand Marquis. Это видео хорошо согласуется с главой 20 моей книги «Регуляторы холостого хода», но также конкретно охватывает данные сканирования Ford и регулировку минимальной скорости холостого хода. Показанные методы испытаний применимы к большинству систем Ford, в которых используется двухпроводной клапан IAC, а также к другим двухпроводным клапанам IAC, используемым другими производителями.

Диагностика производительности двигателя Глава 20

  • холостой ход
  • проверьте свет двигателя (P0507)
  • регулировка минимальных оборотов холостого хода
  • понимание значения кода P1000 и способ информирования об этом клиента
  • Использование данных сканирования для диагностики проблемы простоя
  • как определить неправильно отрегулированный базовый винт холостого хода с помощью сигнала TPS
  • как отрегулировать минимальные обороты холостого хода на Ford
  • как использовать рабочий цикл IAC, чтобы определить, что компьютер пытается сделать с частотой вращения холостого хода

Как отрегулировать холостой ход на Niva Chevrolet

Плейлист

(Глава 20) Проблемы со скоростью холостого хода и проверка

При решении проблем с частотой вращения холостого хода помните:

  • Связанные функции, такие как функция увеличения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высоким холостым ходом.
  • Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механику также необходимо исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.

.

Порядок работы по снятию устройства.

Для работ по снятию данного устройства необходимо запастись небольшим набором инструментов, состоящим из торцевого ключа на 13, отвертки и пассатижей.

  • Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза. Если есть сомнения устойчивости автомобиля нужно подставить противооткатные упоры.
  • После этого нужно отключить клеммы аккумулятора.
  • Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.
  • Отключаем клеммы от проводов
  • При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке
  • Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места. Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо. Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки.
  • В этом случае необходимо аккуратно демонтировать его.

Холостой ход Chevrolet Niva может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя.

Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.

Датчик дроссельной заслонки.

Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Niva Chevrolet. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения.

Дроссельная заслонка Chevrolet Niva регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.

Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик

Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое.

Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены

После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке установить его на место.

Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как механики регулируют или устраняют неправильные обороты холостого хода?

Порядок ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких оборотов холостого хода, и в каждом случае соответствующая система транспортного средства, компоненты и задействованные детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены при необходимости.

Неисправен предохранитель: В большинстве автомобилей обороты холостого хода двигателя регулируются с помощью клапана управления холостым ходом (ICV).Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может вызвать сбой в работе двигателя системы регулирования холостого хода (IAC), что приведет к более высокой скорости холостого хода двигателя, чем обычно.

Неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления углерода во впускном коллекторе.

Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызовет высокие обороты холостого хода двигателя, поскольку датчик кислорода обнаруживает работу на обедненной смеси, а компьютер двигателя пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу. Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки может вызвать как высокие или низкие обороты холостого хода, так и заглох двигателя. Грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка часто являются виновниками. Неисправность компьютера: Неисправность модуля управления трансмиссией может повлиять на скорость холостого хода.

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

READ  Где находится блок управления двигателем Niva Chevrolet

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Не держит холостой ход Niva Chevrolet

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

холостой, niva, chevrolet

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Замена датчика холостого хода на Chevrolet Niva

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАДДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

Пропал холостой ход на Niva Chevrolet.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Странное поведение ВАЗ 2121. Диагностируем ДВС.

холостой, niva, chevrolet

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Машина глохнет на холостых. Видео

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

Частый вид поломки, автомобиля особенно нашего (автомобили ВАЗ), когда машина глохнет на холостом ходу. Проявляется так: — завели машину, газуем все нормально, только убираем педаль с газа, обороты начинают плавать, двигатель детонирует (дергается). То есть обороты двигателя плавают от 100 и до 1000, хотя стрелка тахометра должна находится, на отметки 1000 оборотов. Через некоторое время машина глохнет. Если заводим, то это все повторяется. Что делать? Давайте разберемся…….

Машина глохнет на холостом ходу

Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты.

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут.

Вот в принципе и все причины, которые влияют на работу двигателя машины, на холостом ходу. Если у вас автомобиль ВАЗ, то замените оба датчика сразу, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но сделайте это после того как прочистите саму заслонку. Проблема, по которой, автомобиль глохнет на холостых, должна исчезнуть.

Пропал холостой ход на Niva Chevrolet.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару.

Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ.

Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.

.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения.

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Проверять их надо на стендах. Но чаще выходит из строя прокладка. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему.

Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? Провал холостого хода на холодном…

Оба датчика доступны для замены. Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый.

В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе. Во время работы двигателя на холостых оборотах блок контролирует подачу воздуха.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Mazda Demio dy3w

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть.

Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера. Двигатель сразу глохнет, но потом заводится Регулятор холостого хода.

Chevrolet Niva: как поменять регулятор холостого хода

Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Chevrolet Niva устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот мне со слов диагностировал проблему, а так как датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как надо. А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ.

По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать.

Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. В движении старайтесь очень быстро переключаться и тормозить без выжатого сцепления.

На светофоре стоять с подгазовкой на ручнике. Но это способ максимум до сервиса или до гаража доехать без эвакуатора. Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия: Как определить, что поврежден датчик холостого хода?

Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки. Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Способы устранения неисправностей

Решить проблемы со скачками и плаванием оборотов можно самостоятельно:

  • Для подтверждения и исключения вероятности подсоса воздуха извне, проверяют подающую систему на герметичность. Используя компрессор или насос, подают воздух в снятый шланг, помещенный в воду. Это позволяет обнаружить трещины.
  • У РХХ замеряют сопротивление. Значения в пределах 40-80 Ом говорят о неработоспособности устройства.
  • В процессе диагностики прочищают вентиляционный клапан картерных газов. Его извлекают и промывают при помощи керосина или очистителя карбюратора.
  • При выходе из строя датчиков, их не ремонтируют, а сразу меняют.
  • Если дроссельная заслонка требует промывки со снятием, рекомендуется доверить дело специалисту. Без снятия заслонки можно промыть деталь самостоятельно, используя очистительный аэрозоль.
  • Настраивают холостой ход путем выставления винтов «количества» и «качества» на карбюраторе. Очищают жиклер аэрозолем и продувают при помощи сжатого воздуха.

В большинстве случаев устранение этих причин помогает избавиться от плавающих оборотов.

Поиск неисправности электропроводки

Итак, если описанные выше действия не принесут результата нужно приступать к поиску неисправности и непосредственному ремонту электропроводки.

Поиск неисправности заключается в делении всей электропроводки на отдельные участки. Чтобы знать, как электропроводка делится по участкам, желательно иметь под рукой схему электропроводки.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Регулятор холостых оборотов на Шниве: причины неисправностей

Устройство представляет собой специфическое реле особенной конструкции. Проблемы могут быть аналогичными. Обычно деталь отказывает по причине факторов.

  • Естественный износ. При длительной эксплуатации механизм может изнашиваться – слабеет пружина, истирается головка клапана. Также возможно растрескивание уплотнительной прокладки, герметика.
  • Механическое повреждение. Обычно такие проблемы возникают после не аккуратного ремонта, небрежного обслуживания автомобиля. Корпус детали пластиковый, он не предназначен для выдерживания ударов, сильной вибрации или тряски.
  • Повреждение электрики. Автомобилисты обращаются к механикам с проблемой перетирания или повреждения проводки. Поломка быстро устраняется и машина снова готова к езде.
  • Программный сбой электрооборудования. В отдельную категорию выделяют неполадки ЭБУ и наличие программных ошибок. Подобные проблемы диагностируются только сканером и их можно устранить исключительно на программном уровне.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Проверить его можно путем установки исправного реле. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Это выяснение Chevrolet Niva плохо заводится холодная неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов.

Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух.

Если слышен звук сильного жужжания в области заднего багажникато, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель. Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если Chevrolet Niva плохо заводится холодная уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель ВАЗ 2121 Chevrolet плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление Chevrolet Niva плохо заводится холодная не займет много времени.

Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ. Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть.

В случае Chevrolet Niva плохо заводится холодная сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.

Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором.

Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.

Принцип работы датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: датчик расхода воздушной смеси (ДМРВ) определяет, сколько воздуха поступило в камеру сгорания, после чего электроника рассчитывает, сколько нужно топлива подать на форсунки. Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала (ДПКВ), и если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя нажатие педали газа. Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

READ  Какое масло лить в коробку Hyundai Accent

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

холостой, niva, chevrolet

Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАДДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

Пропал холостой ход на Niva Chevrolet.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Странное поведение ВАЗ 2121. Диагностируем ДВС.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

Здравствуйте! Niva Chevrolet 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Niva 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Bosch 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к PC, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Niva Chevrolet – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Плавают обороты в Niva Chevrolet – 3 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Niva Chevrolet – 2 ответа
  • Повышенные холостые обороты в Шеви Niva – 1 ответ

Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку. Без него не как.

Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.

Смотрите ДПДЗ и РХХ. Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%. Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!

А метки ГРМ на месте. Надо ставить как должен стоять. И что за датчик?

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему Niva глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Niva глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Niva заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Почему Niva глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Niva заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.