Проверка уровня масла в АКПП Toyota

Оригинальное масло

К необычным смазывающим средствам коробки Тоета относятся последующие воды:

проверка, уровень, масло, акпп

  • Тоета WS – стали заливать в Коробка автомат после 2005 года;
  • Тоета Type T IV.

Эти масла не ведут взаимодействие с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки, имеют размеренный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Оригинальное масло не теряет уровень настолько стремительно, как это делает не китайская подделка. Производитель Коробка автомат никогда не будет заливать в ущерб чужую трансмиссионку, которая по техническим свойствам не соответствует разработкам инженеров Тоета.

Итак, смотрим какие трансмиссионки необходимо заливать и каковой уровень либо литраж для коробки Тоета.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП Toyota

Привет, ребята, проверка уровня масла в Коробка автомат тс Тоета – это неотклонимая процедура. Без нее автомат стремительно придет в негодность. Сгорят фрикционы, автоматическая коробка будет перенагреваться. Это приведет к серьезному ремонту.

Следует соблюдать интервалы замены смазывающего средства в Коробка автомат Тоета.

С щупом

Давайте разберем, как проверяется уровень в Коробка автомат, которые оснащаются щупом. Подобные автоматические коробки просто контролируются новенькими, так как легче проверить уровень на щупе, чем лезть под машину и раскручивать контрольную пробку.

  • Прогреваете Коробка автомат Тоета и устанавливаете на ровненькую поверхность.
  • Глушите движок.
  • Открываете капот.
  • Откручиваете щуп.
  • Протираете тряпкой без ворса нажимало.
  • Поновой вставляете его в отверстие и прокручиваете на 180 градусов. Потом вынимаете.
  • Смотрите на опасности, которых достигнуло смазывающее средство.

Если масло соответствует уровню с надписью «Hot» либо «Max», то трансмиссионной воды хватает в автомате. Если же ниже, то необходимо долить. Только не перестарайтесь.

Излишний уровень смазки также вредоносен для коробки, как и недолив. Избыточное масло выжмет сапун, в итоге вовнутрь системы будет попадать воздух. А это приведет к тому, что коробка может встать в аварийный режим.

Недолив тоже небезопасен. Коробка автомат будет перенагреваться даже в холодное время года. Сгорят фрикционы, автомат застучит, будет пинаться, толкаться.

Внимание! Системе автоматической коробке в исправном состоянии требуется менее 0,5 либо 1 литра для долива до подходящего уровня.

Сейчас давайте разберем, как проверять уровень трансмиссионной воды в Коробка автомат без щупа.

Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах

Интервал смены отработки находится в зависимости от манеры езды водителя. К примеру, резкие старты на коробке запрещены. Так как смазка не успевают создавать слой защиты на механических узлах автоматических коробок переключения скоростей.

Прохладные старты в зимнее время приводят к серьезному ремонту Коробка автомат Тоета через год езды. Так как масло не разогревшееся, вязкое, оно еще не приняло свою форму, чтоб быть способным защитить автомат от резвого износа.

Принципиальна не только лишь постоянная замена, да и проверка количества смазки. Снижения уровня масла приводит к:

  • перегреву Коробка автомат Тоета;
  • уменьшает сроки службы автомата;
  • подвергает резвому износу железные детали.

Интервалы смены трансмиссионки в Коробка автомат Тоета таковы:

  • 30 тыщ км пробега – частичная смена смазывающего средства;
  • 60 тыщ км пробега – на сто процентов подменяют отработку в автомате.

Внимание! Количество трансмиссионки проверяется через каждые 10 тыщ км. А на не так давно приобретенной машине вы сможете проехать более 100 тыщ км до того как необходимо будет в первый раз поменять отработку. 1-ая замена смазывающего средства в Коробка автомат Тоета делается вполне.

Кроме проверки количества смазки и соблюдения интервалов, принципиально брать высококачественное оригинальное масло. Неоригиналы уничтожают автомат в кратчайшие сроки. Потому дальше побеседуем о том, какие масла употребляются в коробки Тоета.

Если есть какие-то вопросы по интервалам смены отработки, вы сможете задать их в комментах.

Аналоги

Из аналогов я могу порекомендовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с уникальной трансмиссионной жидкостью. Имеет завышенный индекс вязкости, не леденеет при температуре минус 45 градусов ниже нуля.

Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже стопроцентно совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с неплохой стороны посреди опытнейших автолюбителей.

Определившись с выбором масла, перебегаем к проверке уровня смазывающего средства в Коробка автомат.

Проверяем уровень

Проверка уровня смазки всегда должна начинаться с прогрева автомашины. Не рекомендуется увеличивать уровень либо занижать его. Коробка автомат не обожают схожих действий.

Потому что автоматы Тоета бывают щуповыми и без щупа, то метод проверки уровня масла в Коробка автомат тоже будет зависеть от модификации коробки автомат. Давайте разберем подробнее на примерах, которые я приведу ниже.

Без щупа

В коробке без щупа для новичков проверка уровня будет усложнена. Делаем функцию таким макаром:

  • Прогреваем Коробка автомат.
  • Ставим автомобиль на яму либо эстакаду. Это дозволит подлезть под машину без поднятия ее домкратом.
  • Мотор не глушим. Спускаемся вниз под Тойоту.
  • Откручиваем контрольную пробку, которая обычно находится с боковой стороны поддона.
  • Ждем несколько секунд.
  • Отверстие не должно быть сухим. Из него должна капать смазка.

Если сухое, то уровень трансмиссионной воды необходимо восполнить. Инспектировать уровень масла при прогретой до температуры 35, 45 градусов выше нуля автоматической коробки переключения скоростей.

Как проверить уровень масла в АКПП Toyota

Для Коробка автомат компании Aisin Warner (основной производитель автоматических трансмиссий для Тоета) проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим движком, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P». Для контроля уровня рабочей воды предусмотрен указатель уровня – щуп. Обычно щуп имеет маркировку с указанием типа воды ATF (время от времени есть маркировка на сливной пробке поддона Коробка автомат).

У большинства автомобилей с фронтальным приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, показывает уровень воды конкретно в Коробка автомат (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, определяет уровень моторного масла). У заднеприводных автомобилей, с продольным размещением агрегата, щуп находится в просвете меж задней стеной мотора и моторным отсеком. При таком расположении щуп наименее приметен!

Уровень масла в Коробка автомат находится в зависимости от температуры рабочей воды ATF. При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км. Если автомобиль двигался на высочайшей скорости в течение длительного времени, или эксплуатировался в городском режиме в жару, или буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке не может быть определен точно. Остановите движок и подождите приблизительно 30 мин, чтоб масло остыло до требуемой температуры.

Перед проверкой дайте движку поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из их на несколько секунд для прокачки рабочей воды ATF по всей системе Коробка автомат. Извлеките указатель уровня из направляющей трубки Коробка автомат, и насухо протрите его незапятанной ветошью. Потом воткните щуп назад до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.

Обычный уровень воды (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT. Время от времени этот участок щупа отмечен насечкой. Не переливайте выше установленного уровня. Если коробка прохладная, уровень должен находиться в зоне COOL. Эта метка создана для ориентировочного определения количества залитого масла в случае его замены. Совсем уровень, все равно, следует инспектировать после прогрева масла. Если уровень находится в нижней части зоны С/D, нужно долить масло в автоматическую коробку через направляющую трубку для указателя уровня.

А — зона уровня прохладного масла; В — зона уровня жаркого масла; С — область малого уровня масла на прохладной коробке; D — область малого уровня масла на жаркой коробке

После 2000 г. Aisin Warner равномерно перебежало на выпуск Коробка автомат без щупа, изменив технологию контроля и замены масла в АКПП Тоета. Таким макаром, повысилась точность установки правильного уровня воды ATF. Сейчас Коробка автомат с таковой системой не угрожает перелив масла.

Как проверить уровень масла в АКПП в Toyota Corolla: делимся знаниями

Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное высококачественном обслуживании. В данной статье мы побеседуем о том, как верно инспектировать уровень масла в Коробка автомат на Тойоте, также поведаем: для чего необходимо инспектировать уровень, какие задачи могут быть вызваны низким либо высочайшим уровнем масла в коробке.

READ  Замена масла в вариаторе Honda Civic гибрид

Сколько смазочного материала лить в АКПП на Toyota Королле?

Обычно, обладатели Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 л.. Объем находится в зависимости от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, потому что в модели различных годов могут быть установлены различные автоматы, с различным количеством передач и т.д.

Для того чтоб точно знать нужное количество смазочного материала, необходимо почитать техно документацию и выяснить требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и непременно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то нужно долить масла, если уровень выше, то нужно незначительно слить масла. Таким макаром, нам нужно добиться безупречного уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет веселить совей долговечностью и качеством службы.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей коробки, не торопитесь “закругляться”. Нам необходимо оценить к тому же состояние нашего масла; Разглядите его на кончике щупа, либо же слитое из контрольной трубки. Возьмите незначительно этого масла на пальцы, пошеркайте его меж ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, либо же прозрачный красноватый либо зеленоватый – зависимо от производителя масла. Также не должно такое масло содержать внутри себя загрязнений и железных частиц. Не достаточно того, что это будет свидетельствовать о суровом износе коробки, так и такое масло будет с течением времени только больше “убивать” нашу Коробка автомат.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автовладельцу тоже радости от этого не много – ведь это свидетельство сильного перегрева коробки, также утраты маслом собственных изначальных свойств.

Сейчас обусловьте, просит ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после чтения текста вы решили отрешиться от этой грязной работы, тогда советуем доверить замену масла специалистам… Опытным спецам сервиса АТФзамена! Где за считанные минутки мастера отменно поменяют ваше масло.

АКПП проверка уровня жижи

В родном мануале ненашол функцию проверки уровня жижи в Коробка автомат, мож кто лицезрел?)

В инете есть инфа, но цука противоречивая)):suicide_fool-edit:

Ресурс автоматических коробок переключения передач для автомобилей среднего класса в среднем составляет 350 — 400 тыщ км пробега, для автомобилей малого класса — 150–200 тыщ км.

Отличия от этих характеристик в сторону уменьшения либо роста связаны с корректностью техобслуживания коробки и манерой езды. Нередкие насыщенные разгоны, злоупотребление приемом «kick down», некорректные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и воды ATF, эксплуатация коробки с пониженным либо завышенным уровнем воды могут очень уменьшить ресурс Коробка автомат.

По статистике 90% поломок автоматических коробок передач ранее положенного срока вызвано конкретно неверной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием агрегата, которое сводится к проверке уровня и состояния воды в коробке и своевременной замене воды.

Проверка уровня воды — это 1-ый шаг проверки состояния автоматической коробки. Нередко поиск неисправности можно закончить сразу после этой процедуры, так как уровень воды не соответствует требуемому значению. Неверный уровень воды может вызвать более 20 дефектов в работе коробки, а когда уровень приводится к норме, коробка начинает работать нормально.

Уровень воды в Коробка автомат лучше проводить более 1-го раза в неделю. Проверка уровня делается при обычной рабочей температуре воды, которая составляет приблизительно 85 — 90 оС. Для того, чтоб жидкость в Коробка автомат прогрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле 15-20 км. Нельзя получить рабочую температуру воды в спектре «N» либо «P» и работе мотора на холостых оборотах.

Щупы могут иметь метки уровня для жаркого «HOT» и прохладного «COOL» состояния воды, либо только для жаркого состояния. Две верхние метки соответствуют нормальному уровню воды для прогретой коробки (уровень «HOT»), две нижние (уровень «COOL») — для непрогретой коробки. Метки «COOL» являются вспомогательными, для ориентировочного определения количества залитого масла в случае его замены либо обычного определения наличия трансмиссионной воды в коробке. Совсем уровень проверяется по меткам «HOT». Разность уровней прохладного и жаркого масла может доходить до 25 мм.

Деяния при измерении уровня воды для большинства автомобилей имеют последующую последовательность: Необходимо поставить автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку. Движок должен работать в режиме холостого хода в течение всего времени проверки. Нажав педаль тормоза, перевести рычаг выбора спектра во все вероятные для данного тс положения. Это нужно сделать для того, чтоб заполнить жидкостью всю систему управления. Возвратить селектор в положение «N» либо «P», выждать 3 минутки для стабилизации уровня воды. Извлечь щуп, протереть его насухо безворсовой ветошью, вновь воткнуть в щуповую трубу до упора и извлечь. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню воды в Коробка автомат. Необходимо смотреть за тем, чтоб во время замера уровня в заливную горловину не попала грязюка либо мусор. Необходимо знать, что из правил всегда есть исключения. К примеру, для автомобилей Honda и Acura уровень трансмиссионной воды следует инспектировать также после заслуги рабочей температуры, но при заглушенном движке.

Будьте внимательны! Процедура проверки уровня воды в Коробка автомат всегда описана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля!

Чем небезопасен завышенный либо заниженный уровень воды в Коробка автомат — читайте в последующей статье.

Оригинальное масло

К необычным смазывающим средствам коробки Тоета относятся последующие воды:

  • Тоета WS – стали заливать в Коробка автомат после 2005 года;
  • Тоета Type T IV.

Эти масла не ведут взаимодействие с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки, имеют размеренный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.

Из аналогов я могу порекомендовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с уникальной трансмиссионной жидкостью. Имеет завышенный индекс вязкости, не леденеет при температуре минус 45 градусов ниже нуля.

Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже на сто процентов совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с неплохой стороны посреди опытнейших автолюбителей.

Определившись с выбором масла, перебегаем к проверке уровня смазывающего средства в Коробка автомат.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП TOYOTA.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого головного – мы всегда советуем перед хоть какой операцией с Коробка автомат вчитаться в мануал – аннотацию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Для чего нам нужен мануал, если проверку масла можно обрисовать на пальцах? Не все так просто, ведь большая часть автоматических трансмиссий имеют свои соответствующие особенности. Это касается и специфичности проверки масла.

Прочитав мануал, обусловьте какой способ проверки масла представлен на вашей Коробка автомат. Это может быть обычный большинству обычный масляный щуп. Это традиционный вариант, он позволяет без особенных сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Hyundai Solaris (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Mercedes… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

READ  Toyota Prado 150 замена масла в АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП Toyota

Для АКПП фирмы Aisin Warner (основной производитель автоматических трансмиссий для Toyota) проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P». Для контроля уровня рабочей жидкости предусмотрен указатель уровня – щуп. Обычно щуп имеет маркировку с указанием типа жидкости ATF (иногда есть маркировка на сливной пробке поддона АКПП).

У большинства автомобилей с передним приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет уровень моторного масла). У заднеприводных автомобилей, с продольным размещением силового агрегата, щуп находится в проеме между задней стенкой двигателя и моторным отсеком. При таком расположении щуп менее заметен!

Уровень масла в АКПП зависит от температуры рабочей жидкости ATF. При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км. Если автомобиль двигался на высокой скорости в течение продолжительного времени, либо эксплуатировался в городском режиме в жару, либо буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть определен точно. Остановите двигатель и подождите примерно 30 мин, чтобы масло остыло до требуемой температуры.

Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП. Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.

Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT. Иногда этот участок щупа отмечен насечкой. Не переливайте выше установленного уровня. Если коробка передач холодная, уровень должен находиться в зоне COOL. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Если уровень находится в нижней части зоны С/D, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.

А — зона уровня холодного масла; В — зона уровня горячего масла; С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач; D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач

После 2000 г. Aisin Warner постепенно перешло на выпуск АКПП без щупа, изменив технологию контроля и замены масла в АКПП Toyota. Таким образом, повысилась точность установки правильного уровня жидкости ATF. Теперь АКПП с такой системой не грозит перелив масла.

.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Проверку уровня воды в коробке нужно создавать, когда движок и коробка прогреты до обычной рабочей температуры.

Toyota Rav4 | Основные проверки и регулировки на автомобиле | Toyota Рав4

Управляйте автомобилем, пока масло (ATF) в КПП не достигнет обычной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все положения (задерживая его в каждом из их на несколько секунд) для наполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления Коробка автомат и гидротрансформатора Коробка автомат, а потом установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязищи место около него. Вытащите щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в Коробка автомат имеет подгоревший запах, то это является признаком загрязнения его маленькими частичками износа фрикционных накладок частей управления КПП. В данном случае, может быть, будет нужно полный ремонт коробки.

Обычный уровень масла в Коробка автомат (ATF) должен находиться в спектре «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже обозначенного, долейте масло для Коробка автомат (ATF) до обычного уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE Хэндэ ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в Коробка автомат ниже обычного, то масляный насос будет захватывать масло вкупе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это понизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позже включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт либо тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше обычного, то за счет вращения шестерен планетарных устройств возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в итоге приведет к таким же последствиям, как и в случае малого уровня масла (ATF) в Коробка автомат. В обоих случаях воздушные пузырьки являются предпосылкой перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера Коробка автомат, что неверно принимают за утечки.

Плотно воткните маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае полгого ремонта автоматической коробки либо эксплуатации автомобиля в томных дорожных критериях замена масла в Коробка автомат (ATF) и масляного фильтра неотклонима. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При всем этом нужно держать в голове, что в автоматических коробках употребляются только особые масляные фильтры.

Нужно держать в голове, что в автоматических коробках употребляются только особые масляные фильтры.

Вы сможете пользоваться установкой для резвой замены масла (ATF) в Коробка автомат (ATF fluid charger). Если же таковой установки нет, замените масло (ATF) в Коробка автомат, как описано ниже.

– отсоедините шланг, который соединяет коробку с маслоохладителем, размещенным снутри радиатора остывания мотора;

– запустите движок и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

– рычаг селектора Коробка автомат находится в положении «N».

Через одну минутку после пуска движок должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло ранее этого момента, то движок нужно заглушить немедля.

Отверните сливную пробку на нижней части картера Коробка автомат и слейте масло (ATF) из масляного поддона Коробка автомат.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для Коробка автомат (ATF) через маслозаливную трубку Коробка автомат.

Если номинальный объем масла для Коробка автомат (ATF) не заходит в коробку, остановите заливку.

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в Коробка автомат залито масла (ATF) больше номинального объема, опять дайте стечь маслу из коробки.

Замените наружный масляный фильтр Коробка автомат. При значимом загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра Коробка автомат.

Залейте новое масло для Коробка автомат (ATF) через маслозаливную трубку Коробка автомат.

Подсоедините шланг маслоохладителя Коробка автомат и накрепко установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа Коробка автомат очистите от грязищи место около него.

Запустите движок и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все позиции и потом установите его в положение «N».

Удостоверьтесь, что уровень масла в Коробка автомат (ATF) находится в спектре «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже обозначенного, то долейте нужное количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некое расстояние, чтоб температура масла (ATF) достигнула обычного рабочего значения (70–80°С), после этого снова проверьте уровень масла в Коробка автомат (ATF), который должен находиться в спектре «НОТ» («прогретая АКПП»).

Рис. 3.60. Маслоизмерительный щуп

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку Коробка автомат (рис. 3.60).

Снимите воздушный фильтр в сборе, потом при помощи специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр Коробка автомат.

После снятия фильтра при помощи тканевых рукавиц либо ветоши очистите поверхность коробки от брызгов масла для Коробка автомат (ATF), грязищи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра Коробка автомат.

Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте маленьким количеством незапятнанного масла для Коробка автомат (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра Коробка автомат (рис. 3.61).

READ  Как снять запаску на Prado 150

Установите масляный фильтр Коробка автомат на место.

Проверьте уровень масла для Коробка автомат (ATF) в коробке.

Как выполняется проверка уровня масла в АКПП Toyota

Проверка уровня масла в АКПП Toyota должна проводиться часто и корректно. Это дозволит избежать поломок Коробка автомат, для вас не придется растрачивать средства на дорогостоящий ремонт механизма. Если вы не сможете позволить для себя посещать 100 на постоянной базе, чтоб ремонтом автомобиля занимались спецы, инспектируйте уровень масла и производите его заливку своими руками.

Многих начинающих водителей интересует то, как нередко необходимо поменять смазку в Коробка автомат. На периодичность процесса влияют два фактора. Во-1-х, это температура среды. Во-2-х, температура нагревания самой воды. Ее нужно учесть при различных режимах езды.

Если тс эксплуатируется в безупречных температурных критериях, то поменять трансмиссионное масло можно после того, как машина прошла 160 тыс. км. Так как не все авто эксплуатируются при безупречной температуре, то смазочное вещество стоит поменять каждые 40-60 тыс. км. Интервал может значительно сократиться при постоянной езде по очень пересеченной местности и при эксплуатации машины в зимнее время.

Нужно часто инспектировать трансмиссионную жидкость, впору создавать ее замену. Это дозволит предупредить возникновение дефектов в Коробка автомат.

Перед заменой масла в Коробка автомат следует проверить его уровень и состояние при помощи щупа.

Если вы решили заменить смазку в коробке, поначалу сделайте сверку. Узнайте, какой объем средства находится в Коробка автомат. Чтоб сделать проверку, для вас необходимо сделать последующие деяния:

  • Остановите тс на ровненькой площадке.
  • Когда мотор будет работать на холостых оборотах, возьмитесь на рукоять Коробка автомат, переключите ее, проведя по всем режимам. Пройдя от P до L, возвратите рукоять в начальное положение.
  • На этом шаге вы должны достать из Коробка автомат щуп. Возьмите чистую тряпку, протрите щуп. После чего расположите его в раструб.
  • Потом достаньте щуп из Коробка автомат. Делать это необходимо при работающем в холостую моторе.
  • На щупе есть отметка НОТ. Если мотор разогрет, то уровень смазочного средства должен находиться на этой отметке. Долейте жидкость, если ее не достаточно в коробке.

Поглядите на цвет масла, понюхайте его. Если смазка пахнет гарью, то ее необходимо поменять, даже если регламентированный срок еще не завершился.

В Тоета замена смазочной воды в коробке делится на 3 типа:

  • Промежная замена. Она производится для того, чтоб удалить старенькый продукт, добавить после чего новейшую трансмиссионную жидкость.
  • Стандартная замена. Она производится, если подходит срок заливки нового смазочного продукта.
  • Полная закачка. Она получила заглавие непрерывной закачки.

При проведении работ по замене масла в коробке, нужно открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Промежная замена масла в Коробка автомат производится в несколько шагов. Поначалу древняя смазка аккуратненько соединяется, после чего в Коробка автомат добавляется новенькая жидкость. Нужно снять и кропотливо помыть поддон коробки и фильтр. После того как вы окончите процесс замены воды, поддон с Коробка автомат и фильтр устанавливаются назад.

Этот способ повторяет процесс замены масла в механической коробке Тойоты. Промежную замену стоит делать каждые 20-30 тыс. км.

Данная система имеет несколько недочетов. Во-1-х, половина старенькой смазки остается снутри коробки. Во-2-х, даже если вы станете часто заливать новое масло, то толика старенького все равно будет значимой.

Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.

Стандартная замена смазки отличается большей сложностью в плане выполнения работ. Поначалу производится удаление старенькой смазки, это совсем не сложно сделать через особое отверстие для слива. Потом вы должны снять поддон с коробки, старенькый фильтр следует снять. После того как процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте назад поддон, залейте новое масло в Коробка автомат.

Метод полной закачки отличается от других тем, что для замены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления. Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из автоматической коробки древняя жидкость, позже в нее заливают новое масло.

Это самый эффективный способ, который позволяет полностью удалить из АКПП старое смазочное средство. Необходимо отметить, что при этом не происходит накопления старого продукта на внутренних частях коробки.

Масляный фильтр при полной прокачке также нужно менять, это делается в самом конце процедуры.

Если вы хотите заменить жидкость своими руками, то заранее вам понадобится следующее:

С помощью воронки, через отверстие для залива, льют чистое масло в том количестве, которое слилось.

  • литр бензина;
  • комплект инструментов;
  • специальная жидкость для коробки (около 4 литров);
  • воронка с узкой горловиной;
  • современный гаражный компрессов.
  • Хорошо прогрейте двигатель. Открутите пробку АКПП.
  • Снимите поддон, отвинтив специальные болты. Чтобы избежать перекосов, частично откручивайте противоположные болты.
  • Работайте аккуратно, тогда вы не повредите прокладку. Обязательно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет горячим. Кроме того, учитывайте, что в нем будет находиться горячее масло.
  • Магнитную крышку дифференциала открутите. Промойте ее бензином или керосином.
  • Замените фильтр. Установите поддон на место. Работайте аккуратно, ведь помять поддон очень легко.
  • Закрутите пробки и залейте новую жидкость. Это можно сделать через раструб для щупа.
  • Прогрейте двигатель. Селектор АКПП нужно трижды переключить от R до L и обратно. Не забывайте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень жидкости в АКПП.
  • Посмотрите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделали аккуратно, то этого не будет.

Заливая масло, обращайте внимание на то, что объем слитой и новой жидкости должен совпадать.

Лучше залить смазки немного меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее излишки.

Устройство и ремонт внедорожников Toyota RAV4 (Toyota РАВ). Масло в автоматической коробке передач.// ra-v4.narod.ru

Уровень масла в автоматической коробке передач должен поддерживаться строго на определенной величине.

Низкий уровень масла может привести к пробуксовке или потере передачи крутящего момента, в то время как переполнение может стать причиной пенообразования, что приведет к повреждению коробки передач.

Уровень масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла.

При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км.

Если автомобиль двигался на высокой скорости в течение продолжительного времени, либо эксплуатировался в городском режиме в жару, либо буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть определен точно. Остановите двигатель и подождите 30 мин, чтобы масло остыло до требуемой температуры.

Проверяйте уровень масла на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение «Park». Перед проверкой при работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «Park».

Если уровень находится в нижней части зоны, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.

Если уровень масла находится на нижней метке, то до максимальной величины он поднимется при добавлении еще примерно 0,55 л.

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач проверьте также состояние масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или черное с горелым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач молочного цвета, значит, в него попала вода. Это может произойти из-за конденсации атмосферной влаги при постоянной эксплуатации автомобиля в режиме коротких поездок. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла оно становится темно-коричневым, липким на ощупь. Если замена масла не дает результата, обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту автоматических коробок передач.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, необходимо отремонтировать автоматическую коробку передач в специализированной мастерской.