Раллийный автомобиль Nissan 370Z — дань уважения Safari Datsun 240Z

Назад в будущее: ралли-выпуск.

Внимательные читатели, вероятно, знают, что фотограф и автолюбитель Ларри Чен питает слабость к Fairlady Z. Таким образом, последний выпуск Hoonigan AutoFocus представляет собой глубокое погружение в раллийный автомобиль Криса Форсберга 370Z, построенный как дань уважения Datsun 240Z который участвовал в ралли Safari в 1970-х.

Для непосвященных это мероприятие стало грозной проверкой навыков и надежности водителя. Наряду с тем, что Восточная Африка оказалась на мировой карте автоспорта, она заслужила звание одного из самых сложных ралли в мире. Победа в нем была таким подвигом, что считалась эквивалентом трех побед в регулярном чемпионате.

С учетом репутации мероприятия и того факта, что 240Z безоговорочно выигрывал его в 1971 и 1973 годах, само собой разумеется, что Форсбергу и компании было необходимо занять много места. Вам может быть любопытно, почему Z Proto не использовался в качестве базы, но, к сожалению, изначально проекту была поставлена ​​задача продемонстрировать его на выставке SEMA 2020 в Лас-Вегасе. заморозили из-за пандемии. и только один был построен. Поэтому 370Z выступил как дань уважения.

READ  Марко Андретти уйдет из IndyCar, но все еще планирует участвовать в Indy 500

Вы, вероятно, заметите, что команда мастерски соответствовала эстетике оригинального раллийного гонщика. Такие стилистические элементы, как черный капот, раллийные фонари и гоночные колеса, скорее всего, бросятся в глаза с первого взгляда, но классическое вдохновение гораздо глубже. Одно очень простое, но эффективное дополнение, которое поразило нас. это ручка на заднем люке; вместо того, чтобы быть дополнительной точкой контакта для доступа к запасному колесу, оно фактически использовалось для того, чтобы дать штурману рычаги воздействия при откреплении автомобиля.

Осмелься быть не таким как все:

Вопреки духу большинства проектных автомобилей, это ретро-современное творение создано в соответствии со спецификациями ARA (Американской ассоциации ралли). Он не участвовал ни в каких подходящих ралли, но мог подъехать к стартовой линии, готовый к работе. Таким образом, он не обладает невероятной мощностью. в отличие от оригинала, который производил всего около 215 лошадиных сил (160,3 киловатт). и был оснащен только новой выхлопной системой и капельными фильтрами.

Сафари-ралли может показаться многим незначительным, но первые этапы гонки привлекли таких легенд ралли, как Ханну Миккола, Ари Ватанен и даже Карлос Сайнс-старший. Мероприятие должно было вернуться в календарь WRC в 2020 году, но было отложено. держаться на неопределенный срок из-за Covid.

раллийный, автомобиль, nissan, 370z