Раллийный автомобиль Nissan 370Z — дань уважения Safari Datsun 240Z

Назад в будущее: ралли-выпуск.

Внимательные читатели, вероятно, знают, что фотограф и автолюбитель Ларри Чен питает слабость к Fairlady Z. Таким образом, последний выпуск Hoonigan AutoFocus представляет собой глубокое погружение в раллийный автомобиль Криса Форсберга 370Z, построенный как дань уважения Datsun 240Z который участвовал в ралли Safari в 1970-х.

Для непосвященных это мероприятие стало грозной проверкой навыков и надежности водителя. Наряду с тем, что Восточная Африка оказалась на мировой карте автоспорта, она заслужила звание одного из самых сложных ралли в мире. Победа в нем была таким подвигом, что считалась эквивалентом трех побед в регулярном чемпионате.

С учетом репутации мероприятия и того факта, что 240Z безоговорочно выигрывал его в 1971 и 1973 годах, само собой разумеется, что Форсбергу и компании было необходимо занять много места. Вам может быть любопытно, почему Z Proto не использовался в качестве базы, но, к сожалению, изначально проекту была поставлена ​​задача продемонстрировать его на выставке SEMA 2020 в Лас-Вегасе. заморозили из-за пандемии. и только один был построен. Поэтому 370Z выступил как дань уважения.

READ  Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Вы, вероятно, заметите, что команда мастерски соответствовала эстетике оригинального раллийного гонщика. Такие стилистические элементы, как черный капот, раллийные фонари и гоночные колеса, скорее всего, бросятся в глаза с первого взгляда, но классическое вдохновение гораздо глубже. Одно очень простое, но эффективное дополнение, которое поразило нас. это ручка на заднем люке; вместо того, чтобы быть дополнительной точкой контакта для доступа к запасному колесу, оно фактически использовалось для того, чтобы дать штурману рычаги воздействия при откреплении автомобиля.

Осмелься быть не таким как все:

Вопреки духу большинства проектных автомобилей, это ретро-современное творение создано в соответствии со спецификациями ARA (Американской ассоциации ралли). Он не участвовал ни в каких подходящих ралли, но мог подъехать к стартовой линии, готовый к работе. Таким образом, он не обладает невероятной мощностью. в отличие от оригинала, который производил всего около 215 лошадиных сил (160,3 киловатт). и был оснащен только новой выхлопной системой и капельными фильтрами.

Сафари-ралли может показаться многим незначительным, но первые этапы гонки привлекли таких легенд ралли, как Ханну Миккола, Ари Ватанен и даже Карлос Сайнс-старший. Мероприятие должно было вернуться в календарь WRC в 2020 году, но было отложено. держаться на неопределенный срок из-за Covid.

раллийный, автомобиль, nissan, 370z