Разборки Prerunner Spec-Sheet! Nissan Frontier Pro-X 2022 года против Ford Ranger FX2

Эти два внедорожных пикапа 4×2 живут в мире 4×4. как они сравниваются??

Наконец-то появился новый Nissan Frontier. Несмотря на то, что он построен на основе старой модели, он извлекает выгоду из тщательной модернизации, которая была настолько запоздалой, что мы просто рады, что Nissan наконец-то до нее добрался. Среди всех новинок Fronty выделялся сюрприз: новый уровень отделки салона Pro-X, полноприводная модель, ориентированная на бездорожье, выросла из продолженной итерации Pro-4X 4×4. Такие полноприводные модели с убранством раньше были «вещь» в 90-х, но они возвращаются, особенно с введением Ford пакета Ranger FX2. Увидев, что это естественный противник Nissan Frontier Pro-X, давайте посмотрим, как они складываются.

Frontier Pro-X против Ranger FX2: основы

Оба являются грузовиками среднего размера, которые передают мощность только на задние колеса и обладают намеком на бездорожье. Это то, что известно как «Prerunners,» так называемые за их духовное вдохновение, грузовики с приподнятыми подвесками для пустыни и задним приводом для быстрой разведки во время гонок по бездорожью.

Они идеально подходят для повседневного использования и не подведут вас, когда дорога станет грязной, грязной или песчаной, даже без полного привода. Кажется, Pro-X. это полноценный уровень отделки салона в линейке Frontier, в то время как обработка FX2 существует как дополнительный пакет для полноприводных Rangers.

prerunner, spec-sheet, nissan, frontier, pro-x

Несмотря на то, что Nissan скрывает ряд важных деталей, таких как углы въезда и съезда, а также высота дорожного просвета по сравнению со стандартным грузовиком, а также цены, у нас все еще есть некоторые ключевые данные, по которым мы можем сравнить эти два грузовика.

READ  30 лет ŠKODA AUTO в группе Volkswagen История экономического успеха в Европе

Frontier Pro-X против Ranger FX2: что включено

Nissan Frontier Pro-X лучше всего рассматривать как Pro-4X без полного привода. Например, он стоит выше, чем модели, не являющиеся профессиональными, и использует те же усиленные амортизаторы Bilstein, которые есть на полноприводной модели Pro-4X, но со специальной настройкой для этого приложения с двумя колесами. Блокируемого заднего дифференциала нет, но Pro-X включает заднюю ось Dana и переднюю защитную пластину, светодиодные фары и акценты Lava Red внутри и снаружи.

Пакет Ford FX2. отличная сделка, 595, и, как и обработка Pro-X, он имитирует комплект FX4 для полноприводных Rangers. Он включает в себя электронную блокировку заднего дифференциала и более надежную защиту днища, чем у Nissan (в дополнение к передней защитной пластине, сзади есть другие защитные кожухи). Ford не передает на аутсорсинг поставку амортизаторов и довольствуется собственным набором пружин и амортизаторов, которые устанавливают Ranger высоко, как и аналогичное оборудование на моделях Ranger FX4. Покупатели могут выбирать из 17- и 18-дюймовых внедорожных шин, внедорожного дисплея в приборной панели, открытых передних буксировочных крюков и «FX2» наклейки.

READ  Какое масло лить в Nissan Juke

Frontier Pro-X против Ranger FX2: Двигатель и трансмиссия

Независимо от того, выберете ли вы Frontier Pro-X или Ranger FX2, у вас не будет выбора, что находится под капотом. Оба грузовика предлагаются только с одним двигателем и трансмиссией. Ford приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента; он приходит с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,8-литровый двигатель V-6 и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan были новыми для 2020 года и устанавливались в старом Frontier в качестве своего рода теста на долговечность в реальном времени до появления новой модели 2022 года. Это крепкий силовой агрегат с V-6 мощностью 310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента.

Даже в этом случае Ford может в конечном итоге буксировать больше, чем Nissan, с максимальной буксировкой 7500 фунтов по сравнению с максимальной массой 6720 фунтов для Frontier.

Nissan пока не говорит о ценах, но, учитывая то, что прошлые пикапы в стиле Prerunner (и части Ford Ranger FX2) были доступны в менее дорогих вариантах, Frontier Pro-X не обязательно может быть почти таким же дорогим, как Frontier. Pro-4X. (Например, прошлогодний Pro-4X стоил 38 885.) Вы можете купить Ford Ranger FX2 всего за 28 840. помните, это вариант 595, доступный на базовом Ranger XL, а также на среднем классе XLT. или модели Lariat.

READ  Замена фильтра салона Nissan х Trail

Источник