Разобрать панель приборов Ford Focus 2

Инструменты и материалы:

  • Пригодится всего 4 вещи:
  • Ключ «TORX» T25.
  • Плоская отвертка.
  • Широколезвейный ножик.
  • Карандаш.

Как снять приборную панель на Ford Focus 2

Приборная панель – это важнейшая часть торпедо автомобиля, так как только благодаря ей шофер может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов мотора, ориентируясь на которые, нужно переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

Кроме этого, на панели устройств размещаются разные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех либо других узлов.

Обычно, панель устройств – деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации тс. Но в неких случаях ее приходится снимать (к примеру, чтоб заменить перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причине (а именно, это требуется для проверки работоспособности датчика уровня горючего на инжекторных машинах).

У разных машин процесс снятия панели устройств происходит по-разному. Сейчас мы поведаем, как это делается на «Ford Фокус 2».

Пошаговая замена приборной панели на Ford Focus 2:

1) Сделайте вылет управляющего колеса наибольшим.

2) Подденьте и потяните к для себя прямоугольную заглушку (на фото она обведена красноватым цветом).

3) За ней размещены винты, крепящие приборную панель. Открутите их, используя «TORX».

4) Взяв отвертку, аккуратненько просуньте нажимало в щель меж панелью и ее козырьком ровно в центре. Вы должны ощутить защелку; покачайте отвертку ввысь, чтоб она открылась.

5) Сейчас приборную панель ничего не держит, не считая разъема. Выньте ее, но аккуратненько. Если идет туго – опробуйте поначалу отсоединить разъем.

6) Просто поверните защелку к для себя, и вы снимите и ее, и разъем.

7) Приступаем к стеклу. Его держат несколько защелок, отстегните их.

8) Если все прошло нормально, панель устройств разберется на 2 детали: стекло и приборы.

9) Демонтируем стрелки. Поначалу карандашом сделайте риску напротив нулевого положения стрелки – это очень понадобится при сборке.

10) Первыми снимаются колпачки, а позже сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их нужно потянуть к для себя, вращая против часовой стрелки. Если не выходит, придется отжимать их широколезвийным ножиком. Будьте очень осторожны – стрелки нельзя гнуть!

12) Снимите заднюю крышку (она держится на 8-ми защелках).

13) Стараясь не разрушить плату, выньте ее, отстегнув крепежи.

14) Очистите экран борткомпьютера от пыли, если такая находится. Внимание! Руки и тряпочка при всем этом должны быть незапятнанными.

Проведя все нужные манипуляции по замене приборной панели на Ford Фокус 2, соберите узел назад, не забыв стереть карандашные опасности.

Вот и все, как видно, особых сложностей в этом нет, главное – верно установить стрелки, чтоб приборы не подвирали, и очень аккуратненько обращаться с платой и экраном, потому что они достаточно хрупкие.

Как снять панель приборов Ford Focus 2 своими руками

Падали стрелки, прочерки на одометре, пылают все лампочки, выскакивает неисправность мотора, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, либо с утра приходишь а здесь такое… и мучаешься пока они пропадут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются)))) Для снятия панели пригодится:

Ford Focus 2. Снимаем и разбираем панель приборов

Уже издавна я писал о том, как пересветить панель устройств Фокуса 2. После чего читатели не один раз просили обрисовать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

Все фото кликабельны (большой формат).

Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25, неважно какая средняя отвёртка, широкий ножик и карандаш.

Перед снятием панели устройств опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

Тянем на себя деталюшку, помеченную красноватым. (фото 2, фото 3)

Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их с помощью ключа TORX T25.

Снятие панели устройств Форд Фокус 2

Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру меж приборкой и козырьком, пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем ввысь, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель устройств на себя.

Снятие панели устройств Форд Фокус 2

Особо очень панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как указывает стрелка.

Снятие панели устройств Ford Фокус 2

Сразу с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части. Панель свободна.

Снятие панели устройств Ford Фокус 2

Сейчас, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красноватым (фото 8, фото 9).

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Получаем две различные детальки и приступаем к предстоящей разборке.

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Дальше, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом.

Разборка панели устройств Форд Focus 2

Сейчас со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется полностью, то в этом нет ничего ужасного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я задерживал стрелку у основания и тянул ввысь, а с другой стороны поддевал широким ножиком.

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Сейчас снимаем плёнку со шкалами.

Разборка панели устройств Форд Focus 2

Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Вынимаем плату отогнув последние защёлки.

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Советую ещё почистить табло бортовика. С течением времени оборотная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной.

Разборка панели устройств Форд Фокус 2

Сборка панели устройств происходит в оборотной последовательности.

Стрелки поначалу нужно собрать, поставив на их серебряные колпачки, а потом их можно ставить на место.

Не давите на стрелки очень очень, по другому они могут тереться об панель и некорректно демонстрировать данные.

При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее.

Инструменты

Перед тем, как снимать панель устройств необходимо до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же необходимо потянуть на себя деталь, которая помечена красноватым.

Звездочка для откручивания приборную панель

Опускаем на сколько может быть притянув руль на себя предела.

Потом потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

Потяните панель устройств Ford Фокус на себя, не очень, чтоб не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Потому что она еще держится за счет разъёма

Вкупе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.

Сейчас можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.В конечном итоге получим две различные детали, после продолжаем последующую разборку.

Сейчас со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в этом случае, если стрелка снимется полностью, нет ничего ужасного. Далее продолжаем аккуратненько снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратненько придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул ввысь, а с другой стороны подцеплял широким ножиком

READ  Отличие LADA Largus от Largus кросс

карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель Форд 2

Сейчас необходимо снять устройства стрелки. Для того чтоб ничего не сбилось и после сборки приборы демонстрировали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в последнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Осторожными движениями, чтоб ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий ножик, установите его у основания и подденьте ввысь стрелку.

Вытаскиваем плату, за ранее необходимо отогнуть последние защёлки

Можно почистить экран бортовика, если в этом есть необходимость.

Можно почистить экран бортовика

Перед тем, как поставить на место стрелки, их необходимо поначалу собрать, ставим на их серебристые колпачки и только позже их можно устанавливать на место. На стрелки не надо давить очень очень, потому что они по другому они могут начать тереться об панель, а так же и некорректно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал совершенно, стрелки ни одна не лжет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется будто бы машина лучше поехала.

Ну, вот сейчас вы понимаете как снять панель устройств Форд Фокус 2, и в случае необходимости можете сделать это сами без сторонней помощи.

Снятие и разборка комбинации приборов в автомобиле Ford Focus 2

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T25
  • Отвертка плоская средняя
  • Ножик
  • Карандаш

Опускаем руль до упора и вытягиваем его до конца на себя.

Вытягиваем и снимаем нижнюю часть рамки приборной панели.

Отворачиваем 2 винта крепления щитка устройств.

Вставляем плоскую отвертку строго по центру приборной панели, и отжав фиксатор, тянем панель на себя.

Отщелкиваем электроразъем и снимаем панель устройств.

Отщелкиваем защёлки, обозначенные на фото красноватым цветом.

Поворачиваем все стрелки против часовой до упора, и отмечаем их положение карандашом.

Аккуратненько снимаем со стрелок серебряные колпачки и сами стрелки.

Чтоб стрелка не сломалась, следует задерживать ее у основания и аккуратненько тянуть ввысь, поддевая с другой стороны широким ножиком.

Отстегиваем заднюю крышку и вынимаем плату. За ранее необходимо отогнуть защёлки.

Рекомендуется заодно почистить табло бортовика, потому что с течением времени оно покрывается пылью и тускнеет.

Снятие и пропайка приборной панели Ford Focus 2

Сборка панели устройств происходит в оборотной последовательности.

Для сборки стрелок поначалу надеваем на их колпачки, а потом уже ставим стрелки на место в сборе. Но не давите на стрелки очень — они могут утопнуть и потом цепляться за шкалу. При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в ранее поставленные метки.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Сейчас отремонтировали щиток устройств Форд Focus 2 с зеленоватым экраном. Неисправность панели устройств Форд Фокус 2 проявляется последующим образом: некорректные показания уровня топлива, тахометра, дергаются стрелки, автомобиль глохнет, моргает лампочка иммобилайзера, движок не запускается, при включении зажигания на бортовике возникают прочерки, угасает подсветка, на бортовике возникают предупреждения разгон уменьшен движок неисправен Коробка автомат неисправна, пылает лампа Check Engine.

В этом случае диагностика выявила ошибки по дроссельной заслонке, неисправность CAN шины, зарегистрирована попытка угона. Связано это с тем, что панель устройств Форд Фокус 2 является одним из главных модулей, который отвечает за работу иммобилайзера и электрической педали акселератора. При выявлении данных заморочек официальный представитель «приговаривает» модуль к замене. Но поменять щиток нет никакого смысла: новенькая деталь стоит очень недешево, а б.у. панель скорее всего достанется с этим же недостатком при замене щитка нужно прописывать ключи.

С течением времени, данная неисправность проявляется на всех автомобилях Форд Фокус 2 и C-Max с 2004 по 2011 год выпуска. Неувязка этих щитков известна нам издавна, потому никаких проблем в процессе ремонта у нас не появилось. Процесс восстановления смотрится последующим образом:

1) Подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, чтоб убедиться, что панель устройств вправду неисправна. 2) демонтируем щиток устройств с авто, разбираем и кропотливо исследуем его под микроскопом. Выявив все трудности, приступаем к пропайке панели. Тут необходимо отметить, что в отличии от других мастеров, мы пропаиваем не только лишь основной разъем, да и всю оборотную сторону платы щитка, включая микропроцессор Motorola. 3) После пропайки приборной панели собираем все назад и проверяем щиток «на столе». Потом, устанавливаем приборку назад в автомобиль и опять диагностируем компом все системы. Диагностика и пропайка панели устройств Форд Фокус 2 заняла 1 час.

Как снять панель приборов Ford Focus 2 своими силами: Пошаговая инструкция

Падали стрелки, прочерки на одометре, пылают все лампочки, выскакивает неисправность мотора, неисправность управляющего управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, либо днем приходишь а здесь такое… и мучаешься пока они пропадут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются)))) Для снятия панели пригодится:

Разобрать панель Ford Focus 2 рестайлинг

Работу проводим при повреждении каркаса панели устройств, замене жгута проводов, частей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель устройств (см. «11.11. Ford Фокус II. Снятие панели приборов»). Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться либо заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха. В моторном отделе, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимающей планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высочайшего давления. Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтоб при следующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя. Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при всем этом из шлангов вытечет маленькое количество охлаждающей воды. Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтоб охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой фронтальной стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

…и разъединяем колодки жгутов проводов. Снимаем облицовку порога двери фронтального пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки темного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки сероватого цвета.

разобрать, панель, прибор, ford, focus

Отсоединяем центральные воздуховоды от 2-ух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

Справа под панелью устройств снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Форд Focus II. Снятие монтажных блоков»).

READ  Как снять КПП на Peugeot 308

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из 2-ух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели устройств.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длиннющий болт, который сразу укрепляет кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, размещенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели устройств. Аналогично отворачиваем болты и шуруп крепления левого кронштейна каркаса панели устройств и снимаем его. Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Форд Фокус II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).

В моторном отделе головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна управляющий колонки.

В стойках фронтальных дверей при помощи отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих фронтальных стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинноватые винты.

С 2-ух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели устройств к кузову. Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Снимаем каркас панели устройств в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через просвет фронтальной двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под звукоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели устройств, когда выворачиваем длинноватые болты в фронтальных стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в внешние, тем миниатюризируется длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели устройств, когда длинноватые болты в фронтальных стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из внешних, тем длина регулировочных втулок возрастает, в итоге труба каркаса зажимается меж регулировочными втулками. Устанавливаем каркас панели устройств в оборотной последовательности.

Каркас панели устройств устанавливается на кузов по трем направляющим.

Стоимость ремонта панели приборов Ford Focus 2

Гарантия на ремонт панели составляет 6 месяцев. Ремонтируем все щитки с 2004 по 2011 год: панели с зеленоватым, красноватым экраном и т.д. Работаем со всеми регионами Рф. Вероятна отправка почтой Рф либо транспортными компаниями.

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели устройств, жгута проводов панели и частей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем управляющее колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем верхний и нижний кожухи управляющий колонки «Снятие управляющий колонки»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции приборов»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой фронтальной облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления правой фронтальной облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее. Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два шурупа.

Снятие панели приборов Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, ЧИСТКА И СБОРКА) БОНУС!

разобрать, панель, прибор, ford, focus

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели устройств.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели устройств.

Ремонтируем приборную панель Ford Focus2(рестайлинг)

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой просвет в панели устройств, рукою поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели устройств.

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой фронтальной стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее. Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через просвет, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукою поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели устройств. Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

…снимаем боковую облицовку панели устройств. Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»). Через просвет, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели устройств, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя просвет в панели устройств, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели устройств. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после этого колодку совместно со жгутом проводов проталкиваем через отверстие назад вовнутрь панели устройств.

Снимаем крышку с электронной розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с узким лезвием жмем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув железный корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью устройств головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, потом жмем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три шурупа крепления панели устройств к каркасу.

Справа от проема под комбинацию устройств ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления панели устройств к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два шурупа, расположенные спереди…

Этим же инвентарем, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один шуруп.

Ключом такого же размера отворачиваем три шурупа, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели устройств).

Отводим панель устройств от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через просвет водительской двери. Устанавливаем панель устройств в оборотной последовательности.

Ford Focus 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важным элементам торпедо автомобиля, потому что только она обеспечивает водителя точной информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической коробкой, держать под контролем уровень горючего, смотреть за антифризом и не превосходить высокоскоростной предел.

Также в этой зоне автомобиля Форд Focus II размещены различные контрольные лампы, большая часть из которых первыми докладывают о дефектах в разных системах машины. Невзирая на то, что панель является надежной деталью и изредка выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

READ  Установка МКПП Ford Focus 2

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Ford Focus 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Выше представлен щиток приборов Ford Focus 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  • Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  • Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  • Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  • Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  • Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  • Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  • Мигает всегда при работающей системе.
  • Датчик уровня топлива в баке.
  • Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  • Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  • Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  • слишком низкий уровень топлива в баке.
  • Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  • Спидометр, показывает скорость движения машины.
  • Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  • Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  • Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  • На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  • Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  • Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  • Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Ford Focus 3

Как поменять панель приборов на Ford Focus 2 своими руками?

На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Ford Focus 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельца автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но и начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Как снять панель приборов Ford Focus 2 своими руками

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.