Регулировка фар Nissan х Trail т32

Не заводится при морозе Nissan Х-Trail

Все началось после ТО-2, при морозе.17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе.30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

@andrienko.1966.- Да, вопрос еще актуален. На данный момент машина в салоне, проверяют всю электронику, говорят компьютерная диагностика ошибок не выдает

@andrienko.1966.- При ТО-2 свечи случайно не заменили?

@andrienko.1966.- ТО проходила 8 октября, проблемы начались с 22 ноября уже при морозах, вот тогда и свечи заменили, однако не помогло, машина до сих пор в салоне.

@andrienko.1966.- Может быть причина в реле 25230-7996а? В салоне сказали из-за него

@andrienko.1966.- Подскажите пожалуйста, где должен устанавливаться реле 25230-7996а? И его предназначение

@andrienko.1966.- И еще где находится реле топливных форсунок?

@andrienko.1966.- Нет такого. реле топливных форсунок. Форсунки управляются «мозгами» ( ЭБУ ).

Регулировка фар Т-32

Може не заводиться Nissan X-Trail 2003 якщо не працює клапан vvti? Діагностика показує мінус 13 градусів при нормі 5-5.

Что за причина может быть? Неравномерная работа двигателя(5-10 сек), при холодном пуске, ошибка не высвечивается. Пробег 150000 км.

Здравствуйте. Не заводится дизель 1.6 на холодную. Гоняли к официалам, на диагностике ошибки нет. Поменяли свечи. Две свечи работали не корректно. Машина стала заводится. Прошел ме.

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при.37 и.42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

Блок номер 3

Третий блок предохранителей Nissan X-Trail T32 моторного отсека включает в себя следующие защитные элементы:

  • 81, 82 – ЭБУ мотора (10, 15А);
  • 83 – ЭБУ двигателя и дроссельной заслонкой, основное реле, катушки зажигания, впускной, выпускной клапан, адсорбера, обогревательный комплекс топлива, ТНВД, форсунки, датчики: ДМРВ, регулирования количества и соотношения подаваемой топливной смеси, контроля влаги в топливе (15А);
  • 84 – ЭБУ ДВС Nissan Х-Trail Т32, впускной, промежуточный, выпускной клапан газораспределительного механизма (10А);
  • 85 – датчик кислорода с подогревом, соотношения подаваемой топливной смеси, клапан турбонаддува, ЭБУ силовым агрегатом, свечами накаливания (15А);
  • 86 – катушки зажигания, топливные форсунки (15А);
  • 87 – реле муфты компрессора кондиционера (15А);
  • 88, 89, 92, 94 – не задействован;
  • 90 – релейная часть и электропривод передних дворников (30А);
  • 91 – реле бензонасоса (20А);
  • 93 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной, вторичной скорости, ЭБУ силового агрегата, КПП, выключатель задней передачи (10А);
  • 95 – блокиратор руля (5А);
  • 96 – релейная часть повторного пуска Start/Stop (10А);
  • 97 – передние блок-фары, питающая цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, выключатель задней передачи, компрессор (10А).

регулировка, фара, Nissan, trail

Предохранители Nissan X-Trail T32

Защитные элементы электрической цепи важны в обеспечении работы приборов Икстрейл. В статье рассмотрим, где находятся монтажные блоки, за что отвечают предохранители Nissan Х-Trail Т32. Данные могут незначительно различаться, в зависимости от конкретной комплектации, года выпуска машины.

При выходе из строя элемента, ни в коем случае нельзя пытаться осуществлять самостоятельное восстановление. Такие действия способствуют воспламенению проводки или критическим повреждениям электроприборов Nissan Х-Trail Т32.

Предохранители во втором узле

Второй блок предохранителей X-Trail T32 моторного отсека состоит из следующих защитных элементов:

  • 49 – программа управления КПП (10А);
  • 50 – реле охлаждающего вентилятора радиатора (10А);
  • 51 – бензонасос, а для Nissan Х-Trail Т32 функционирующих на дизеле реле обогревательного комплекса топлива (10, 20А);
  • 52, 53 – основное реле (10, 15А);
  • T – цепь открытия багажника (30А);
  • P – охлаждающий вентилятор радиатора, а в Nissan Икстрейл с ДВС R9M управляющий комплекс свечами накаливания (40, 50А);
  • Q – подача электроэнергии на монтажный блочок F73 (40А);
  • R – ЭБУ силовой установки, дроссельной заслонки (30А);
  • S – реле омывающего комплекса передней оптики (30А);
  • R1 – стартер;
  • R2 – повторный пуск Start/Stop;
  • R3 – обогревательный комплекс топлива.

X-Trail t32 с системой Start/Stop

В комплектациях Икстрейл с системой Start/Stop устанавливается блок предохранителей, который находится в торце торпедо Nissan Х-Trail т32 с правой стороны. Далее представлена зона действия защитных элементов:

  • 54 – датчик определения положения угла руля;
  • 55 – диод;
  • 56 – камера для охвата передней зоны автомобиля, мультимедийный комплекс, контроллер дистанции, AVM;
  • 57 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной и вторичной скорости, ЭБУ мотора, КПП, выключатель задней передачи;
  • 58, 61, 62, 64 – не задействован;
  • 59 – система кондиционирования;
  • 60 – ABS, VDC;
  • 63 – AVM, навигатор, мультимедийный комплекс.

За исключением не задействованных предохранителей и под номером шестьдесят, номинал плавких вставок равняется десяти амперам, а 0 – 20А.

Также предусмотрена установка двух реле и трех отдельно расположенных предохранителей:

  • R1 – дополнительное;
  • R2 – системы зажигания;
  • 74 – маслонасос (10А);
  • 75 – программа управления КПП (10А);
  • 76 – не задействован.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей в подкапотном пространстве предусматривает монтаж пяти блочков, которые незначительно отличаются от двигателя. На Nissan Х-Trail т32 устанавливаются два бензиновых двигателя объемом 2.0 модель MR20DD, 2.5 QR25DE. Агрегировали кроссовер дизельным мотором 1.6 л модификации R9M.

Чтобы открыть блоки предохранителей под капотом X-Trail, надо предварительно снять воздуховод.

Схема и расшифровка первого блока

Первый блок моторного отсека с предохранителями, реле Nissan Х-Trail Т32 расположен в области левого крыла автомобиля. В него входят нижеперечисленные защитные элементы:

  • 41, 47 – сигнал (15А);
  • 42, 43, 44 – PTC 2, 3, 1 у версий с дизельным мотором (30А);
  • 45, 48 – парковочный тормоз (30А);
  • 46 – вход для подключения диагностического оборудования (30А);
  • F – ESP, а для модификации R9M регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка, люк (50А);
  • G – ABS (30А);
  • H – ESP, а в дизельной комплектации охлаждающий вентилятор радиатора (50, 30А);
  • I – стартер, а для R9M ESP (30, 50А);
  • J – цепь открытия багажника, а у Nissan Х-Trail Т32 с дизельным силовым агрегатом ESP (30, 50А);
  • K – ABS, охлаждающий вентилятор радиатора на моторе R9M (40, 30А);
  • L – питающая леска монтажного блока E14 (30А);
  • M – регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка и люк, а при оснащении дизельным мотором система против пробуксовки (50, 40А);
  • R1 – сигнал.
READ  Замена задних колодок Nissan Note

Блоки предохранителей в салоне Х-Trail Т32

Монтажный салонный блок Nissan Х-Trail Т32 находится в отсеке центральной консоли, в левой части немного ниже уровня рулевого колеса. Он скрыт защитной крышкой, которая открывается по аналогии с перчаточным ящиком.

Далее детально представим схему и расшифровку предохранителей, реле:

  • 1 – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • 2 – 4WD (5А);
  • 3, 5 – центральный замок (20А);
  • 4 – дворники заднего стекла (15А);
  • 6 – 4WD, парковочный тормоз, цепь для подключения диагностического оборудования;
  • 7 – BCM – блочок электроники кузова;
  • 8 – выключатель блокировки муфты сцепления (5А);
  • 9 – антенна противоугонной системы Nissan Х-Trail Т32 (5А);
  • 10 – стоповые огни;
  • 11 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 12 – дополнительный разъем для подключения сабвуфера;
  • 13 – приборная панель;
  • 14 – управляющая программа сирены, BCM (5А);
  • 15, 16 – AVM – программа кругового обзора, навигатор, мультимедийный комплекс (20А);
  • 17 – система отопления, кондиционирования (15А);
  • 18 – резерв;
  • 19 – прикуриватель (20А);
  • 20 – электропривод наружных зеркал, кондиционер, стоповые огни, тормозная педаль;
  • 21 – ABS, VDC;
  • 22 – обогревательная система зеркал;
  • 23, 24 – подогрев заднего стекла (15А);
  • 25 – цепь для подключения диагностического оборудования, освещение салонного пространства (20А);
  • 26 – мультимедийный комплекс, управляющая программа навигатора, корректор передней оптики (5А);
  • 27 – реле Bypass, система отопления и кондиционирования (15А);
  • 28 – обогрев переднего ряда кресел (15А);
  • 29 – преобразователь DC/DC;
  • 30 – управляющая программа навигатора, 4WD, Sonar, ESP, AVM, стоповые огни, мультимедийный комплекс, цепь для подключения диагностического оборудования, датчик определения положения угла руля, парковочный тормоз, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера для охвата передней части автомобиля, реле PTC 1, 2, 3 и подогревающей системы топлива;
  • 31 – приборная панель, диод (5А);
  • 32 – подушки безопасности;
  • 33 – омывающая система стекла, комбинированный переключатель (15А);
  • R1 – зажигание;
  • R2 – отопительная система;
  • R3 – обогревательный комплекс заднего стекла;
  • R4 – дополнительное.

Защитные элементы с номиналом тока плавкой вставки в десять ампер под номером 6, 7, 10, 12, 13, 18, 20, 21, 22, 29, 30 и 32.

Предохранители на АКБ

Предохранители на АКБ Nissan Х-Trail Т32 имеют следующую схему:

  • A, B – цепь питания защитного элемента F, реле повторного пуска Start/Stop, стартер и генератор (MR и QR) (450, 100А);
  • C – подвод электроэнергии к салонному монтажному блоку, зажигание (100А);
  • D – третий силовой блочок подкапотного пространства и предохранительный блок E137 для Nissan Х-Trail Т32 с дизельным мотором (80, 100А);
  • E – салонный монтажный блочок, а для ДВС R9M второй предохранительный блок в подкапотном пространстве (100, 50А);
  • U – второй и третий силовой блочок моторного отсека и система зажигания (100А);
  • V – ESP (100А).

Почему не работает омывание фар?

Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится необходима. Если в такие моменты перестал работать омыватель фар Nissan, то будут полезными знания работы узла. Это может разобраться с причиной поломки. Алгоритм поиска:

  • Проверка исправности реле. Для этого необходим один помощник, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электрического насоса слышны щелчки, значит реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его нужно заменить на новое.
  • Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если результат слишком мал или напряжение отсутствует — значит нарушена целостность электрической цепи. Проводку заменяют на новую.
  • Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, значит стоит проверить работу электрического насоса. Для этого нужно его подключить напрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, значит он исправен.

Омыватель работает только с кнопки

Если водитель очищает лобовое стекло с подачей омывающей жидкости и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматически начинают омываться.

Это нравится не всем водителям Nissan Х-Trail из-за того, что гораздо быстрее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после одного раза использования чистый автомобиль становится грязным. На нем появляются голубые капли омывающей жидкости. Ниже будет описано, что сделать, чтобы только при помощи кнопки омывались фары на Х-Trail.

    Для начала снимают боковую крышку торпедо Nissan. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После этого следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке расположены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

Плохой свет! Что делать? Nissan X trail Rogue

После этого омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

Разбираемся с омывателями фар Nissan X-Trail

Большинство новых автомобилей, которые сегодня выпускают с конвейера, оборудованы устройством омывателя фар. Однако, многие автолюбители не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

Отключаем омывание фар совсем

Для того, чтобы отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail, нужно из электрической цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого нужно знать где и какое реле необходимо извлечь.

    Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка легко снимется, аккуратно отжав фиксирующую защелку.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  • Самой простой проблемой оказывается незнание принципа работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  • Следующей проблемой может быть пустой бачок омывателя. Здесь все легко. Если в бачке нет жидкости — система не будет работать.
READ  Какие лампочки в фарах Renault Logan

Функция омывателя фар на Nissan Х-Trail часто встречается. У нее, как и у любой другой функции, есть и преимущества, и недостатки.

Если хозяин такого автомобиля не хочет использовать омывание и понимает, что она ему только мешает — он может ее отключить.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Nissan Х-Trail предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Nissan Х-Trail Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Nissan Х-Trail Т32 – сводная таблица:

Двигатели Nissan Х-Trail Т32

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Nissan Х-Trail. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Nissan Х-Trail Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Лайфхак. Как быстро отрегулировать фары Nissan Х-Trail?

В рядовых автосервисах нередки проблемы с регулировкой света. В официальный сервис очередь по записи. Как быть тем, кто не может ждать? Например, перед важной поездкой?

Самостоятельную регулировку фар Х-Трейла надо выполнять в затемнённом помещении. Также потребуется размеченный экран для самой настройки. Условия, необходимые для регулировки такие:

  • Расстояние от экрана до авто 5-10 метров. При меньшем расстоянии настройка будет примерной;
  • Экран должен быть светлым и шероховатой фактуры;
  • Экран должен быть надёжно закреплён;
  • Автомобиль и экран должны быть установлены так, чтобы продольная ось автомобиля была перпендикулярно плоскости экран;
  • Настраиваются фары по одной. Другую можно быть закрыта плотной тканью или бумагой. Или отключить, если умеете.

Для фар, где ближний свет совмещён с дальним регулировка производится по ближнему свету. Если нет повреждений фар, то дальний свет будет автоматически отрегулирован по ближнему.

Схема регулировки фар

  • O — вертикальная ось автомобиля;
  • A и B — центры световых пучков;
  • h — высота расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра автомобильной фары до пола;
  • L — расстояние между экраном и фарой(фарой, а не осью автомобиля, как на рисунке).

Правильное положение светового пятна можно вычислить по следующей формуле: Где:

  • h — высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
  • L — расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Все размеры при вычислениях пересчитать в миллиметры!

Перед измерениями рекомендуется качнуть машину. Например, если расстояние от фар до экрана 5 метров и высота центра рассеивателя фар от пола 125 см, то: Нанесли метку на экран на высоте 1162 мм(или 116 см) и теперь «выцеливаем» световым пучком метку. Настроить фару можно с помощью 2 винтов. Но там не всё так просто: верхним винтом регулируется перемещение отражателя блок-фары вверх-вниз, а вот вращением второго регулировочного винта осуществляется диагональное движение отражателя, при котором и происходит смещение фронта светового луча влево-вправо. Такая вот конструкция.

При этом, имейте ввиду, что при максимальных крайних положениях отражателя (если крутить винт ожесточенно и до упора) может произойти расцепление шарнирного узла соединения «папы» привода корректора с «мамой» отражателя. Это не смертельно, конечно, однако потом потребуется запастись терпением и самозабвенно манипулировать обеими винтами, стараясь «поймать, упереть и защёлкнуть». И разбирать ничего не нужно — больше времени уйдёт.

READ  Ford 3 какую масло заливать хорошую

Но лучше заплатить небольшую денежку и довериться специалистам

Как снять фару Nissan Х-Trail Т31?

Замена перегоревшей лампы это универсальная головная боль автомобилистов. Серьезно, лучше заплатить немного денег ребятам из автосервиса и попить кофе. Но если вы не ищете легких путей и готовы потратить несколько часов своей жизни на то, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

Тюнинг фар х Trail

Осветительные приборы и фары Nissan Х-Trail Т31 постоянно подвергаются улучшениям и дополнениям умельцев. Но замена оригинальных комплектующих и модификации в электрике сильно не приветствуется дилерами. Ксенон, «люстры»/противотуманки в люстру, дополнительный фонарь, усиленная правая фара и левый фонарь сверху, увеличение напряжения на галогеновые лампочки – это неполный список тюнинга.

Фара Nissan Х-Trail

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для Nissan. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Работа «люстры» на Nissan X-Trail T31

В этом каталоге оптика для моделей 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для Nissan X-трайл

Лидеры по производству фаркопов для Nissan Икстрейл т31

Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Nissan, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь. Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс

рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера

Imiola, Польша – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.

Galia, Словакия – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.

VFM, Россия – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.

Thule, Швеция – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.

На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства для Nissan. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.

Установка фаркопа

После выбора подходящей модели тягового сцепного устройства, его необходимо установить на автомобиль. Монтаж фаркопа для Nissan X-Trail T31 автомобилисты выполняют самостоятельно.

Перед проведением монтажа фаркопа на Nissan ИксТрейл, проводят подготовительные мероприятия:

  • Машина отгоняется на смотровую яму, эстакаду или задняя часть приподнимается домкратом. Далее демонтируют задние колеса.
  • Снимаются боковые пластиковые молдинги и брызговики.
  • Отсоединяют противотуманные фары и задние фонари.
  • Демонтируют задний бампер.
  • Устраняют резинки, крепящие задний усилитель и глушитель.
  • Демонтируют пол багажника, обшивку и убирают запасное колесо.

После выполнения подготовительных работ, можно непосредственно приступать к установке тягового сцепного устройства на автомобиль.

Особенности прицепного устройства для Nissan ИксТрейл

Фаркоп Х Trail t31 прикрепляется к корпусу машины посредством специальной пластины, где расположена розетка с некоторым количеством разъемов, вот их перечень:

  • правый поворотный огонь;
  • левый поворотный огонь;
  • задний противотуманный огонь;
  • сигнал заднего хода;
  • сигнальный провод;
  • стоп-сигнал;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • подвеска для номера и левые габаритные огни;
  • подвеска для номера и правые габаритные огни;
  • заземление для контакта номер девять;
  • заземление для контакта номер десять;
  • заземление контактов.

Важно знать! Многие автомобилисты считают, что прицепное изделие, помимо основных функций, выполняет еще и защитные в случае возникновения аварийных ситуаций. Бытует мнение, что в подобной ситуации изделие примет на себе удар, предотвратив значительные повреждения заднего бампера на Х Trail

Но это не более, чем заблуждение. Кроме того, правила дорожного движения в числе стран запрещают езду с фаркопом без прицепа.

Фаркоп на Nissan x-trail

Подключение розетки

Для подключения световых приборов, расположенных на прицепе, используют розетку, которая устанавливается вместе с фаркопом. В качестве штатной электрики используется семиконтактная розетка с кабелем 13 pin. Однако если в комплектации отсутствовал данный элемент или он поврежден, то используют универсальные розетки для подключения электрики.

При подключении используют следующие схемы распиновки:

Подключение выполняют по следующей схеме:

  • Левый поворотник.
  • Противотуманная фара.
  • Минус.
  • Правый поворотник.
  • Правый габаритный огонь и подсветка номерного знака.
  • Стоп-сигнал.
  • Левый габаритный огонь.

Также при подключении ориентируются на цвет проводов:

  • Красный – габаритные огни.
  • Коричневый – левый поворотник.
  • Оранжевый – противотуманный фонарь
  • Желтый – стоп-сигнал.
  • Зеленый – фонарь заднего хода.
  • Серый – правый поворотник.
  • Черный – масса.