Регулировка клапанов Honda CR-V рд1

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

Регулировка клапанов Honda B20B

Много букв, схемка и скрины из инструкции.После капремонта, откатал 1,5 тысячи и мне сделали еще одну регулировку (ГБЦ тоже прошла капремонт со всеми вытекающими заменами и проточками, шлифовками, подробней в статье из бортовика www.drive2.ru/l/465774292198490529/).

После этого прошло 3 года, честно забивал на регулировку.

кстати, зацените состояние валов и уровень закоксованности — 3 года после капиталки на idemitsu (в фирмовых литрушках Honda 5-30 тоже идемитсу. Масло менял в среднем каждые 8-10 тыс)

На выходных открыл крышку и проверил зазоры (все в допусках).Сразу скажу что зазоры на выпускесовсем не изменились и соответствовали 0.18 ммВпуск был в районе 0.1 мм (но натяг щупа чуток отличался).

Итак, процесс:1. Тачка должна остыть, по мануалу температура блока должна быть 10-40 градусов (постояла в теньке с открытым капотом)2. снимаем впуск (у меня нулевик, заодно и помою с последующей пропиткой)3. откручиваем болты, и снимаем шланги PCV клапана (клапан картерных газов. Один шланг – на впуск от идет от гофры фильтра, второй вместе с клапаном выдергивается из крышки головы)4. выкручиваем свечки, иначе двигатель не провернуть (ну есть конечно богатыри на Русси…)5. снимаем крышку6. надо повернуть колеса налево, так чтобы открылся доступ к фиксаторному болту шкива. Если не ошибаюсь, нужна головка на 20 и трещотка с удлинителем – ею будем проворачивать вал.

Белым маркером на обоих шкивах распредвала подкрашиваем точку UP (именно на вале, а не на ремне 😉 ). Так чтобы её было видно, пока сидя на корточках проворачиваешь двигатель – крутя трещотку – вставленную в дырку за колесомДальше по инструкции из вложения.Я накидал схемку – подложил её по дворник, и крутил с выставлением зазоров по порядку

Регулировка (все это есть на картинке в инструкции, но напишу все еще раз. Картинку кстати рекомендую к распечатке):1. Выставляем цилиндры по порядку 1-3-4-2 в верхнюю мертвую точку ВМТ как показано на схемах. Пока каждый в ВМТ, производим замер зазора и при необходимости регулируем.2. Ставим зазоры по мануалу:— Впускные клапана 0.08 – 0.12 мм (зазор был 0.1 – в него и выставил все, седла заменены и проточены.— Выпускные 0,16-0,20 (В моем случае, зазоры на выпуске не изменились и все были на 0.18)3. Нужен хороший накидной ключ, и отвертка – если ест возможность, то спилите кончик, чтобы он был ровный и потолще (надо чтобы без люфтов в пропил болта регулировки вставлялась)4. Накидным ключ на 12 ослабляем гайку (не надо её откручивать сильно, просто немного ослабить, углом 10.50 градусов), так чтобы можно было провернуть регулировочный болт.5. Вставляем щуп в зазор под кулачек вала, подтягиваем болт регулировки так, чтобы ощущалось сопротивление на щупе (т.е. надо юлозить щупом, но так – чтобы щуп шел в натяжку в обе стороны).6. Удерживая отвертку, дотягиваем болт накидным ключом. Еще раз проверяем щупом зазор (он мог уйти в момент затяжки)Сборка:1. бензином галоша, протираем прокладку на крышке, и места стыка с блоком. Убираем остатки герметика из углов (он будет на блоке в углах и изгибах). Еще раз все протираем. Пр необходимости замените ппрокладку.2. наносим в углы новый герметик (совсем немного)3. ставим крышку (которую тоже протерли), надеваем отмытые уплотнительные шайбы.4. Затягиваем гайки уплотнительных шайб. При затягивании гаек крепления крышки, не надо усердствовать! Болты каленые, и есть большая вероятность сломать их (я так делал на domani)Оставляем все на час и более (ждем пока подсохнет герметик). Его так же можно намазать куда-нить- посмотреть за сколько он затвердеет. У меня была отвертка в герметике, по ней я и ориентировался.

Заводим )У меня сразу исчезло цоканье (его было еле слышно, но сейчас его нет).После прогрева, еще раз смотрим маслоподтеки.

А теперь самое интересное: Я сошел сума или картинка в инструкции не правильная?При выставлении поршня в ВТМ, кулаки валов будут смотреть в разные стороны, а не вверх – как это показано на картинке из инструкции. На b20 всегда так было…Причем мерить надо со внутренней стороны, т.к. с внешней просто не подлезть.Так ведь? )))

п.с. Ты дочитал, тебе помогла статья и отдельно помогла моя схемка — мне очень приятно, что смог тебе помочь, старался. Поставь лайк статье и поставь лайк Шмыге, он тоже много чего повидал за 8 лет (хоть машина уже продана).

READ  Замена датчика скорости Priora 16 клапанов

Зачем нужна регулировка клапанов

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

регулировка, клапан, Honda, cr-v

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать «на холодную», и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

Возникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

READ  Какой домкрат лучше для ВАЗ 2121 Chevrolet

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Ремонт Honda CR-V в Киеве

Профессиональный ремонт Honda CR-V с гарантией по лучшим ценам в Киеве предлагает СТО Автопартнер на Оболони. Наш автосервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим выполнять весь комплекс мероприятий по послегарантийному ТО и ремонту любой сложности.В наличие оригинальные или лицензионные запчасти на Honda CR-V различной модификации. Запись на Honda CR-V ремонт: 38(098)-188-76-22.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя 12000
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1300
Замена сальников клапанов (за комплект) 1500
Замена прокладки ГБЦ 5400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 50
Замена фильтра салона 200
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 150
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора (за пару) 150
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) 150
Замена аммортизатора 300
Капремонт двигателя 12000
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1300
Замена сальников клапанов (за комплект) 1500
Замена прокладки ГБЦ 5400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 50
Замена фильтра салона 200
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 150
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора (за пару) 150
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) 150
Замена аммортизатора 300
READ  Поменять ремень ГРМ Largus 8 клапанов
Капремонт двигателя 12 600
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 150
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1700
Замена сальников клапанов (за комплект) 2200
Замена прокладки ГБЦ 6400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 400
Замена воздушного фильтра 100
Замена фильтра салона 150
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 200
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора за пару 350
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага 150
Замена аммортизатора 300

Honda CR-V цена ремонта

Хотите узнать стоимость обслуживания кроссоверов семейства Honda? На страничке «Honda CR-V цена ремонта» официального сайта нашего автосервиса представлены расценки на наиболее популярные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Выбрав нужную комплектацию автомобиля, вы можете убедиться в том, что у нас наиболее адекватные цены на обслуживание Honda. Мы всегда найдем оптимальное решение для любой поломки. Вам не придется менять дорогостоящий узел, если проблема может решаться заменой отдельной детали и слесарными работами. Для определения вида работ и составления точной калькуляции на ремонт Honda ЦРВ необходимо записаться на диагностику к нашим специалистам.

Honda CR-V. ремонт двигателя

Услуга Honda Accord ремонт двигателя включает такие работы, как:

  • замена поршневых колец;
  • замена сальников клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена ремня ГРМ;
  • капремонт двигателя и т.д.

Блог CR V`шника. регулировка тепловых зазоров клапанов

Ремонт рейки Honda CR-V

Рейка Honda CR-V часто выходит из строя из-за неудовлетворительного состояния отечественных автодорог. Симптомы, указывающие на то, что необходим ремонт рейки:

  • стук слева или справа;
  • биение, передающееся в рулевую колонку.

Диагностика Honda CR-V

Предлагаем следующие виды диагностик по доступным ценам:

  • диагностика ходовой Honda CR-V;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ГБО (для автомобилей оборудованных газовыми установками);
  • диагностика технических жидкостей;
  • диагностика двигателя;
  • компьютерная диагностика Honda CR-V.
регулировка, клапан, Honda, cr-v

Профессиональная диагностика автомобиля помогает определить процент изношенности отдельных деталей и узлов без разборки. Проведение диагностики в нашем автосервисе – гарантия безопасности вашего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Honda CR-V

Honda сервис – это всегда наиболее эффективные решения по ремонту популярного кроссовера Honda CRV. Обслуживание автомобиля такого уровня, оснащенного сложными агрегатами и современной электроникой, требует соответствующей квалификации и опыта специалистов.

Наши мастера быстро, качественно и с гарантией выполнят:

  • ремонт рейки Honda CR-V;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт ходовой;
  • компьютерная диагностика Honda ЦРВ;
  • замена масла в АКПП Honda CR-V;
  • замена масла в двигателе;
  • регламентное ТО;
  • защиту кузова и бамперов антигравийной пленкой;
  • замену колодок;
  • ремонт бампера;
  • ремонт и заправка кондиционера;
  • установка и регулировка ГБО на Honda CR-V.

Преимущества обслуживания Honda CR-V в нашем автосервисе

Обладатели популярного кроссовера Honda CR-V в Киеве выбирают Автопартнер на Оболони, потому, что обслуживание в нашем сервисе это:

  • квалифицированное устранение неисправностей любой сложности;
  • профессиональная диагностика;
  • адекватные цены;
  • наличие запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  • персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобилей.

Запись на ремонт Honda CR-V: 38(098)-188-76-22.