Рекламная статья BMW M3 и M4 созданы, чтобы вызывать восторг

Встречайте две новейшие высокопроизводительные модели знаменитого подразделения BMW M: новый BMW M3 Competition и BMW M4 Competition. От культового седана инь до элегантного купе янь.

Оба оснащены одним и тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим мощные 510 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Оба они опираются на одинаково настроенное шасси, чтобы гарантировать, что они разделяют один и тот же характерный характер вождения M, с управляемостью, которая действительно захватывает на любой дороге. И оба могут похвастаться передовой технологией вождения M, которая позволяет вам использовать каждую унцию их потенциала в неограниченной среде трек-дня.

В конечном итоге это означает простой выбор. Те же отличные основы, с вашим выбором практичности четырехдверного седана или стиля двухдверного купе. Итак, вот все причины, по которым выделяются M3 и M4 (или, если хотите, M4 и M3).

Узнайте больше о BMW M3 Competition Saloon здесь. Узнайте больше о BMW M4 Competition Coupé здесь.

Культовый внешний вид M3 или элегантный стиль купе M4

READ  Не работают дворники Audi а6 с6

Сгонять фантастические дорожные BMW и превращать их в жаждущих вершин монстров было прерогативой подразделения BMW M на протяжении полувека, и последние звери, которых нужно освободить от оков в мастерской самого грозного тюнера Баварии, требуют двух самых приятных и расслабляющих и компетентные дорожные автомобили. седан 3-й серии и купе 4-й серии. и придают им непревзойденную производительность.

Новый седан BMW M3 Competition и купе BMW M4 Competition идеально олицетворяют смелый дизайн BMW M. От их больших безрамных решеток почек и широких низкорасположенных передних вентиляционных отверстий, подчеркивающих мощную прямую шестерку под капотом, вплоть до мускулистых задних ягодиц, большого диффузора M и огромного четырехтрубного выхлопа диаметром 100 мм.. нет никаких сомнений в том, что здесь играет ДНК M.

Вы просто выбираете, какой внешний вид вы предпочитаете: культовый профиль седана M3 или элегантный стиль двухдверного купе M4. Обе модели доступны в широком спектре ярких ярких цветов, включая новый и эксклюзивный неметаллический цвет Sao Paulo Yellow, а также металлик Toronto Red и Isle of Man Green. Точно так же вы можете добавить дополнительную дозу индивидуального стиля с пакетом экстерьера M Carbon или множеством запчастей BMW M Performance, чтобы по-настоящему сделать свой автомобиль индивидуальным.

READ  Установка задних подголовников на Chevrolet Niva

Помимо этого, BMW сохранила относительно простую линейку M3 и M4 в Великобритании: сосредоточившись на спецификации Competition, которая всегда была предпочтительным выбором для британских водителей. Вы также можете выбрать традиционный задний привод или. впервые на M3 и M4. усовершенствованный полный привод BMW M xDrive, который будет доступен для заказа позже этим летом.

Гоночная производительность в глубине души

Сердцем BMW M3 Competition Saloon и M4 Competition Coupé является последняя версия S58 культового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, испытанного на пределе возможностей в гоночных автомобилях BMW GT3 под раскаленным белым светом сложнейшие круглосуточные соревнования на выносливость.

Инженеры BMW M отточили каждый элемент конструкции S58 для M3 и M4. используя передовые технологии, такие как покрытие из металлического напыленного металла и головки цилиндров, напечатанные на 3D-принтере, чтобы обеспечить идеальное сочетание невероятно жесткого картера, легких компонентов и сверхмалых габаритов.поверхности трения и тщательный отвод тепла для наилучшего баланса эффективной работы и захватывающей мощности.

Высокоточный впрыск подает топливо в камеры сгорания при давлении до 350 бар на пиковых оборотах для более быстрого впрыска, более тонкого распыления и получения более чистой, эффективной и мощной топливно-воздушной смеси, в то время как в моновращающемся двигателе M TwinPower Turbo используется поток оптимизированная конструкция для снижения потерь давления в двухпоточном воздухозаборнике, а также широко открытая перепускная заслонка с электронным управлением для мгновенного отклика.