Реле бензонасоса Hyundai Accent где находится

Блоки в салоне

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Блок предохранителей и реле Hyundai Accent

Рассмотрены автомобили Hyundai Accent 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Информация подходит для Hyundai Accent тагаз.

Где находится монтажный блок предохранителей и реле Hyundai Accent.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Hyundai Accent.

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Номер предохранителя/реле Номинал, А Расшифровка
1 100 генератор
2 50 центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30 габариты, головной свет
4 20 блок управления двигателем
5 30 зажигание, пуск двигателя
6 20 вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10 лампы освещения салона
11 10 аудиосистема — магнитола
12 реле вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 резерв
16 15 регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10 блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10 включение кондиционера
20 реле вентилятора теп­лообменника конденсатора системы кондиционирования
21 10 блок управления двигателем
22 10 муфта компрессора кондиционера
23 10 звуковой сигнал
24 15 предохранитель противотуманных фар
25 10 головной свет
26 10 головной свет
27 10 предохранитель правого габаритного света
28 10 предохранитель левого габаритного света
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20 вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30 предохранитель стеклоподъемников
34 30 система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30 антиблокировочная система тормозов
38 диод
39 диод
40 30 предохранитель вентилятора печки

На внешней стороне крышки монтажного блока нанесена схема расположения предохранителей

Блок предохранителей в салоне Hyundai Accent

Расположен под панелью приборов слева от ног водителя за пластиковой крышкой

Расшифровка предохранителей

Ампер Назначение
1 10 предохранитель поворотов
2 10 ABS, комбинация приборов
3 10 комбинация приборов
4 15 подушки безопасности
5 10 блок управления двигателем, лампы заднего хода, АКПП
6 10 предохранитель центрального замка
7 10 аварийная сигнализация
8 10 стоп-сигал
9 20 предохранитель обогрева заднего стекла
10 10 блок — фары, стеклоподъемники, омаватель фар, вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, противотуманные фары и противотуманные фонари.
11 20 очиститель и омыватель стекла
12 10 обогрев сидений
13 10 ABS
14 резерв
15 15 предохранитель прикуривателя Hyundai Accent
16 10 электропривод наружных зеркал
17 10 кондиционер
18 резерв

Блок реле в салоне расположен за дополнительным вещевым ящиком

Для доступа к реле необходимо открыть ящик, приподнять и снять его с фиксаторов

  • реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • реле противотуманного света в задних фонарях;
  • главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  • реле головного света фар;
  • реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  • реле ABS;
  • реле электростеклоподъемников;
  • реле обогрева заднего стекла;
  • реле звукового сигнализатора;
  • реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  • Топливный насос расположен в багажнике.
  • Снимаем пластиковую обшивку багажника.

Получаем доступ к лючку бензонасоса. Снимаем обшивку багажника. Находим крышки бензонасоса.

Снимаем обшивку багажника. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

  • Вынимаем диск с посадочного места.
  • Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
  • Есть ли аналоги?

    При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

    • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

    Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Accent подходит электрический бензонасос от Peugeot или от ВАЗ 2110 производства Bosch. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

    Не заводится Хендай Акцент. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

    • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

    Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Hyundai Accent – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

    READ  ВАЗ 2110 не греет печка причины

    Симптомы поломки

    Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:

    • Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
    • Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
    • Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
    • При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
    • Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
    • Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
    • При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.

    Если на Hyundai Accent появляется сильный шум от моторчика – это признак того, что «жить» ему осталось недолго и скоро потребуется замена. Стоимость оригинального высокая, поэтому можно заменить его на аналогичный – Bosch с артикулом 0.580.453.453, устанавливаемый на отечественные автомобили ВАЗ-2110.

    • Насоса десятки – 1800 рублей.
    • Насоса Hyundai – 3200 рублей.

    Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.

    Замена топливного насоса

    Если падает мощность двигателя, возникает повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного модуля, то, скорее всего, вышел из строя электрический насос, расположенный в модуле. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

    Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива» ).

    Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/ см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра» ).

    Для замены насоса вам потребуются: головка торцовая «на 8», вороток, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите крышку топливного модуля (см. «Замена топливного фильтра» ).

    Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

    Отсоедините от штуцеров топливного модуля топливопроводы, нажав на их фиксаторы.

    Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

    …и отсоедините пароотводящий шланг системы улавливания паров топлива от штуцера топливного модуля.

    Выверните прижимное кольцо топливного модуля, установив рукоятки пассатижей и отвертку, как показано на фото.

    Извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке…

    …и слейте остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

    Снимите с топливного бака уплотнительную прокладку топливного модуля.

    Внимательно осмотрите уплотнительную прокладку топливного модуля. Сильно обжатую и деформированную прокладку замените.

    …и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

    Нажмите на фиксатор крепления датчика уровня топлива, сдвиньте датчик в сторону топливоприемника…

    Отсоедините от регулятора давления топлива топливную трубку, отжав ее фиксаторы двумя отвертками, как показано на фото.

    Отожмите фиксаторы крепления стакана-накопителя…

    …и извлеките из него узел топливного насоса.

    Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса…

    Отжав фиксаторы, отведите крышку узла топливного насоса в сторону…

    Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу топливного насоса…

    …и отсоедините шланг от штуцера топливного насоса.

    Пометьте взаимное расположение верхнего и нижнего держателей топливного насоса.

    …и нижний держатель вместе с сетчатым фильтром топливоприемника.

    Отсоедините от нижнего держателя топливного насоса сетчатый фильтр…

    Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов…

    Подцепите отверткой регулятор давления…

    Внимательно осмотрите уплотнительные резиновые кольца регулятора давления топлива, сильно обжатые или надорванные кольца замените.

    Отожмите два фиксатора крепления гравитационного клапана к крышке топливного модуля…

    Внимательно осмотрите резиновое уплотнительное кольцо гравитационного клапана, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

    Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    – при установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести его штифт, расположенный в торце насоса, в отверстие сетчатого фильтра;

    – перед подсоединением топливной трубки к топливному насосу необходимо нагреть наконечник трубки, например, промышленным феном или струей горячей воды.

    Замена топливного насоса Hyundai Accent

    Замена топливного насоса Hyundai Accent потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

    Демонтаж:

    • Понизить давление в системе питания.
    • Снять минусовую клемму АКБ.
    • Убрать крышку топливного модуля.
    • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
    • Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
    • Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
    • Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
    • Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
    • Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

    Замена реле и предохранителей системы управления двигателем

    Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в монтажных блоках (см. «Монтажные блоки реле и предохранителей»).Для замены предохранителей и реле отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Реле и предохранители системы управления, расположенные в монтажном блоке в моторном отсеке: 1. предохранитель 20А цепи блока управления двигателем; 2. предохранитель 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания; 3,5. предохранитель 10А цепи блока управления двигателем; 4. предохранитель 15А регулятора холостого хода и датчика положения распределительного вала; 6. реле топливного насоса

    READ  Замена тормозных колодок Kia Sportage 3

    Предохранитель системы управления двигателем, расположенный в блоке предохранителей в салоне: А — предохранитель 10 А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробки передач (для автомобиля с автоматической коробкой передач).

    Реле системы управления, расположенное в салоне под панелью приборов: А — главное реле системы управления двигателем

    Для замены неисправного реле, например топливного насоса

    вынимаем реле из колодки. Если реле не удается извлечь из колодки, можно аккуратно поддеть его отверткой, вставив ее между корпусом реле и колодкой.

    Устанавливаем в колодку новое реле. Перегоревший предохранитель вынимаем щипцами, расположенными в монтажном блоке. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей перемычке.Внимание: Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего, только после того как определена и устранена причина неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина тока указана на корпусе предохранителя).

    .01.19 Не завелась (реле бензонасоса в салоне) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

    говорит: классный бензонасос, всё берут, нареканий нет.Вот только что-то с ним не так… он на двенашку? на двенашку, а вот не садится в корпус насоса и всё.На другом акце пять штук за год спалил, все на двенашку были( разные)как работали- второй вопрос, но все садились на своё место в нижний колпачок, и сеточка норм становилась. В итоге колечко с фланца сеточки грубой очистки снял, кое как натянул, и всё равно не садится. Вот пипка что по центу, ось, длинная, хотел укоротить кусачками- сломал к херам, качество достойное тазика.Похер- на работу не должно влиять- собрал, всё это происходит в мороз на улице, ах да- на верхний фланец шланг удалось натянуть только наполовину попутно покоцал пластик разъёма. Все поняли что после таких мук и манипуляций нареканий к продавцу не понесёшь? Угу- именно так.Не заводится. Пора проверить мультиметром где напряжение)))-а его нет.Ладно. А бензонасос работает? Подкинули провода на него напрямую- молчит, мда… приехали. Подкинули провода на старый- работает.Первая тысяча ушла в горы.Думали сигналка делает голову, перерыли под приборкой, ничего не нарыли, пока отстали от этой идеи.Следующая идея- что-то с мозгами, подкинули с вишневого, не помогло, с чёрной подключили на вишнёвую- работают мозги, и чек не зажигают, без ошибок.Небольшое отступление- на чёрной чек горит уже год.ошибка- клапан абсорбера, клапан новый( оригинал), абсорбер новый( оригинал), преды целые, говорили типа в мозгах там какие-то резюки перегарают, но сегодня мы убедились- с мозгами у нас всё норм))).Если кто подкинет версий — рассмотрим, заранее благодарен.

    во всём виноват ДПКВ, нашли АМД за 600р. Брат установил сам, пришлось помучаться чтобы добраться, и вуаля! Не завелась))) Ночью брат нашёл где у нас реле бензонасоса

    Туда подходит от тазика простое пятиконтактное, подкинули с допсигнала- ну не заводится.На следующий день купили оригинал- не заводится. И тут знакомый, решил составить компанию( назовём его Славик), говорит- Тазики с неподключенной приборкой не заводится, тут хз.

    Ну откуда это было знать…Завелась.Подведём итог: проблемы с насосом? Выше мозгов, за маленьким бардачком на кузов прикручено реле бензонасоса верх ногами, потому весь конденсат, или протекавшие стекло( у кого как)затекает в него — и всё.Само собой- назад не прикручивали, стянул изолентой к жгуту проводов, под эти болтом есть ещё одна клемма массы- вот её надо обратно.И при всех попытках завести- подключаем приборку!зачем снимали? Сигналку искали, почему не прикрутили? а зачем?- вдруг сигналка реально накрылась- второй раз не разбирать.

    14.2. Предохранители и реле

    Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

    Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

    Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

    Замена предохранителя топливного насос, генератора под капотом в Hyundai Getz

    В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

    Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

    Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

    Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

    Реле привода люка расположено в верхней консоли.

    Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

    Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

    В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

    Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

    Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

    Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

    READ  Замена лампочки ходовых огней Hyundai Solaris

    В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

    Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

    В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

    Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

    L1–L5 – на кронштейне в средней части панели приборов, М1–М10 – на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика, N1 – на кронштейне под панелью приборов со стороны водителя,

    Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

    Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

    Противоугонная предупредительная сигнализация

    Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

    Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

    Реле времени обогрева ветрового стекла

    Главное реле противоблокировочного устройства

    Электронные модули противоблокировочного устройства

    Контроль холостого хода или кондиционер

    Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

    реле, бензонасос, Hyundai, accent

    Блок управления системой впрыска топлива

    Автоматическое поддержание скорости автомобиля

    Управление свечами накаливания дизельного двигателя

    Левые дальний свет и дополнительная фара

    Правые дальний свет и дополнительная фара

    Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета

    Стеклоочиститель фар, замок задней двери

    Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы

    Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер

    Указатели поворотов, противотуманные задние фонари

    Стеклоподъемник передних дверей и электролюк

    Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений

    Дополнительный блок предохранителей

    Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

    Топливный насос системы впрыска топлива

    Обогрев левой стороны ветрового стекла

    Обогрев правой стороны ветрового стекла

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

    Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

    2 – дополнительный блок реле под панелью приборов,

    реле топливного насоса на акценте

    4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке

    Габаритный свет левый и освещение номерного знака

    Правый габаритный свет и корректор света фар

    Зеркало заднего вида с электрообогревом

    Электростеклоподъемник передних дверей

    Указатели поворотов и фонари заднего хода

    Дополнительный блок предохранителей и реле

    Реле управления режимами работы двигателя

    Блок управления антиблокиробочным устройством

    Обогреватель правой стороны ветрового стекла

    Обогреватель левой стороны ветрового стекла

    Блок управления антиблокиробочным устройством

    Напряжение к главному блоку предохранителей

    Напряжение к главному блоку предохранителей

    Напряжение к главному блоку предохранителей

    Свечи накаливания дизельного двигателя

    Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.

    Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.

    Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

    Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.

    Проблема с запуском двигателя решена — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

    И так дамы и господа, расскажу вам увлекательную историю. Началось все одним прекрасным весенним утром. На улице стоял туман и была ужасная сырость, которая проникла куда только можно. Собирался на работу. Вышел, сел в авто и поворачиваю ключ зажигания. Сразу обратил внимание что не включился бензонасос. Начал искать проблему. Снял заднюю сидушку, подергал контакты к бензонасосу, проверил релюшку, вроде все работает. Повторная попытка запуска, крутил секунд 5 стартер и завелись. Подумал что сырость сделала свое дело, поэтому такая проблема. После работы опять радостный выхожу, собираюсь ехать домой и тут опять та же картина, движок не запускается. После нескольких попыток запуска, ни к чему не привело. Оставил машину у офиса, до след. дня. Вечером усердно читал форумы, записи в БЖ, дабы узнать в чем проблемы и что может привести к такой проблеме.На следующее утро помчался до офиса приводить в жизнь свою машинку. Работу начал с монтажного блока, 1)пробовал поменять местами реле бензонасоса- результат отрицательный2) Открыл перемычки и обнаружил окисление контактов. Снял, почистил, поставил- результат отрицательный.3) Проверил работает ли бензонасос. Откинул клеммы и от плафона подключил напрямую бензонасос. Все работает.Идем дальше4)Снял кожух от рулевой колонки и скинул антенну ИММО, разобрал. И он оказался без явных неисправностей. Прозвонили, все ОК, всеработает.5) Сняли главное реле пуска. Вскрыв его оказалось что внутри есть конденсат и окисление. Промыли просушили поставили и не работает. Реле крепится на корпус и с него стекает конденсат и попадает прямо в реле. Конструктивно не правильное расположение РЕЛЕ. я его не стал крепить к корпусу а наоборот убрал как можно дальше от корпуса, чтобы не возникала такая проблема. Что и всем советую.6) Купили новое реле поставили и ВУАЛЯ все заработало. Оказывается данное реле решает все. Без него не работает ИММО, не работают форсунки и не работает бензонасос. Вот такая история произошла с моим аксом. Было потрачено много сил и нервов, но самое главное есть положительный результат.Всем удачи на дорогах. Ниже фотки неработающего реле.