Ремень генератора Toyota Corolla 150 когда менять

Замена ремня генератора на Toyota Королле

Каждый автомобиль, катающийся по российским дорогам обладает генератором электронной энергии. Он является вторым, после АКБ, источником тока в машине, который работает от запущенного мотора. Данный агрегат приводится в движение особым ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и агрегата автомобиля.

С течением времени, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – нужна замена фильтров, масла, также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. Сначала это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В нынешней статье мы побеседуем о том, как заменить ремень генератора на Тоета Королле.

Обычно, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только лишь для человека, да и для среды. С течением времени, от воздействия маленьких частиц грязищи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до неописуемых температур – все это плохо повлияет на ремень и равномерно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам нужна замена. Пред нами встает выбор – сделать самим либо поехать на сервисное сервис, издержать средств и для вас его поменяют. Многие вкусившие вкус водители полезут менять его сами, но стоит вас сходу предупредить, что в данном деле имеются свои аспекты.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Toyota Королле

Первым и самым основным аспектом является выбор подходящей запчасти на смену. Перед покупкой нужно проконсультироваться со спецом в данной сфере. Это нужно для того, чтоб он растолковал для вас какие лучше, в чем их достоинства и в конце концов, посодействовал для вас обусловиться и избрать подходящий ремень для вашей Короллы, также для ее модели мотора. Зависимо от модели мотора – длина, ширина, его плотность – может изменяться.

2-ой аспект, когда вы уже приобрели нужный ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Как понять, что требуется замена ремня генератора?

Корректность работы генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если обороты низкие, то ремень начинает быстрее изнашиваться. Причина предельно ясна – шкив вращается с установленной ранее скоростью еще продолжительное время, а ремень, вращающийся со скоростью коленвала, попросту натыкается на него. Изношенный ремень генератора начинает проскальзывать, а это в свою очередь уменьшает заряд генератора.

Первый явный признак – отчетливо доносящийся свист. Он специфический, поэтому его трудно спутать с другим шумом. Свист хорошо слышен во время изменения оборотов коленчатого вала. Еще один верный сигнал – активированный значок на панели приборов. Загорается лампочка, которая свидетельствует об неисправности генератора. В таком случае может потребоваться замена не только ремня генератора, но и натяжителя. Замена ремня генератора Toyota Corolla возможна в нашей автомастерской.

READ  Замена салонного фильтра Mazda 3 2007

Замена ремня генератора Toyota Corolla

В ходе эксплуатации автомобиля ремень генератора подвержен высоким нагрузкам, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе и надежности. Известны случаи, когда ремень обрывался, поскольку был некачественным или периодически подвергался критическим нагрузкам. Специалисты рекомендуют регулярно осматривать состояние ремня, так как он со временем изнашивается, то его время от времени следует менять.

Замена ремня Toyota Corolla – задача, с которой легко справятся специалисты нашей СТО. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте японских автомобилей, в частности Toyota, Lexus. Вы можете рассчитывать на первоклассный сервис, ведь мы все знаем об особенностях японских автомобилей.

Замена ремня генератора в СТО

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда ремень рвется непосредственно в дороге. Дальше автомобиль не сможет продолжить движение, потребуется эвакуатор. Транспортное средство должны обслуживать профессионалы, чтобы результат работы был на самом высоком уровне. Замена ремня Toyota Corolla 150 кузов и на других моделях авто требуется как минимум раз в 60 тыс. км, чтобы избежать неприятностей в дороге. Если автомобиль эксплуатируется редко, что следует ориентироваться на срок в 4 года – этот тот промежуток времени, через который замена ремня генератора обязательна.

Замена ремня стоит недорого, поэтому нет фактически никакого смысла пытаться выполнить всю работу самостоятельно без должных знаний и наличия нужного инструмента под рукой. Если же вы все-таки решите сделать все собственноручно, то придется потратить немалое количество свободного времени и, вероятней всего, нервов. Избавить себя от рутинной работы можно, поручив задачу по замене ремня генератора профессионалам. В нашей автомастерской эта услуга доступна по самым низким ценам в Зеленограде.

У нас вы гарантированно получите:

  • обслуживание высокого качества;
  • гарантию на ремонт;
  • бесплатную консультацию от специалистов;
  • лучшие цены на ремонт и обслуживание автомобильного транспорта;
  • оригинальные детали и расходные материалы.

Если выставить неверно метки, то существенно упадет мощность двигателя, возникнет неустойчивая и нестабильная работа мотора на холостых оборотах. Плюс появится черный дым из выхлопной трубы. Все это будет означать, что требуется повторная работа. Мы же предлагаем оперативное решение проблемы по приемлемой цене. Для консультации и записи наберите указанный на сайте номер телефона. Наш менеджер предоставит исчерпывающую информацию на все возникшие вопросы.

Замена цепи на двигателях современных Toyota Corolla

Процедура замены цепи – более сложная нежели процесс смены ременной детали, хотя в некоторых моментах схожа. Если у автовладельца нет навыков и он не знает принцип работы мотора и его строение, то лучше оставить эту работу для опытных механиков.

  • Клеммы АКБ сняты, машина на ручнике. Это обязательное правило и первое действие.
  • Снять воздушное фильтрующее устройство.
  • Убрать защиту клапанов.
  • Установить двигатель по меткам, заготовленным производителем. Отметины на звездочке и корпусе мотора должны совпасть.
  • А отметка на шкиве должна совпасть с нижней.
  • Храповик убрать в сторону, чтобы не мешал.
  • Провернуть мотор плоским ключом.
  • Убрать провода с катушек зажигания.
  • Включить стартер.
  • Вынуть шкив коленвала. Снять переднюю крышку мотора.
  • Выкрутить, но не снимать болты натяжного вала, снять сам вал.
  • Снять звезду вспомогательного вала.
  • Вынуть цепь и установить другую.

Ремень генератора Тойота королла Е150

Соберите все комплектующие в обратном порядке, когда цепь заменена. Перед этим нужно проверить звезды на люфт. Если люфтят, то заменить.

Внимание! И цепь, и ремень одевайте только тогда, когда убедитесь, что все метки совпадают. Иначе можно вывести из строя мотор.

Меры предосторожности при замене ремня

Чтобы сделать замену, автовладельцу необходимо одеть перчатки, снять провода с клемм аккумуляторной батареи. Работать аккуратно, выставлять метки ровно в том положении, в котором они были зафиксированы до снятия.

Прежде чем заводить мотор нужно убедиться, что хозяин автомобиля провел всю работу правильно.

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Внимание! Опытными механиками рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в год. Во время процедуры ТО будут обнаружены дефекты или незначительные изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.

Однако. Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Toyota Corolla делается незамедлительно.

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

READ  Как отрегулировать фары на Nissan Almera Classic

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Что дополнительно меняется с ремнем

Toyota Corolla отказалась от установки ремня на ГРМ в 1998. Поэтому транспортные средства, выпущенные младше этого года, имеют цепь. А ремень устанавливался только на автомобили с мотором 4 A FE.

Вместе с ремнем меняются следующие комплектующие:

Следует учесть, что цепь меняется реже, чем ременная деталь. А симптомы ее неисправности, которые должны заставить автовладельцы насторожиться могут быть такими, как шум, лязг металлического механизма при работе двигателя.

Инструкция по замене ремня

Шаги инструкции по гайду «Замена ГРМ Toyota Corolla» (речь пойдет о ремне):

  • Так как провода с клемм АКББ уже сняты, осталось застопорить авто. Подставить под задние колеса стопорные камни. Поднять ручной тормоз.
  • Снять гайки с переднего правого колеса и поднять домкратом машину.
  • Убрать колесо и снять пластиковый каркас.
  • Отсоединить и убрать в сторону бачок омывателя стекол.
  • Снять свечи зажигания.
  • Убрать клапанную крышку мотора.
  • Отсоединить ремешки привода.
  • Вынуть ролик привода компрессора кондиционера. Вынуть актуатор, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  • Мотор приподнять посредством деревянной подставки.
  • Метку на шкиве коленвала свести с «0» на нижней крышке газораспределительного механизма.
  • Зафиксировать маховик.
  • Открутить болт шкивной винт коленвала.
  • Убрать пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  • Разобрать направляющий фланец.
  • Ослабить вал-натяжитель. Вдавить его и затянуть. Теперь ремень должен легко слезть с ролика.
  • Открутить гайки на креплении внизу мотора, и выкрутить винт сверху.
  • Опустить мотор Toyota Corolla, и вынуть деталь.
  • Ведущую шестеренку освободить от механизма.

Теперь нужно будет прочистить участок, где проходит ремешок. Одеть его и установить все в обратном порядке.

Как правильно сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla без негативных последствий

Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина не заведется совсем. Чтобы этого избежать необходимо вовремя менять ремень ГРМ.

Но на СТО, если на вид ремень еще в порядке, у автовладельца нет желания ехать, и он может дотянуть до тех пор, пока механизм не выйдет из строя окончательно. Однако, вопрос решается намного проще и обычный автовладелец, даже новичок, сможет самостоятельно выбрать и сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla.

  • Когда следует незамедлительно делать замену устройства
  • Что дополнительно меняется с ремнем
  • Меры предосторожности при замене ремня
  • Инструкция по замене ремня
  • Замена цепи на двигателях современных Toyota Corolla
  • Заключение

Теперь автовладелец транспортного средства японского производителя знает, как самостоятельно заменить цепь или ременной механизм ГРМ на транспортном средстве Toyota Corolla. Если хозяин машины плохо разбирается в этом, то лучше позвать на помощь друга или знакомого опытного механика.

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Toyota Corolla. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание. На автомобилях японской марки Toyota предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже отметки «12В», двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

Замена ремня генератора в TOYOTA. Corolla Е150

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии. Штатные аккумуляторы Toyota Corolla становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

READ  Какой карбюратор лучше поставить на Audi 80

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

ремень, генератор, toyota, corolla, менять

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Corolla, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Выбор генератора на Corolla120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило.

Генератор на Toyota Corolla E170

Для правильного подбора запчастей рекомендуем всегда проверять соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно практически исключить возможность ошибки, так как даже на автомобилях одинаковой модификации и одного года выпуска иногда используются запчасти из разных серий не всегда одинаковые по параметрам и креплению.

Toyota Corolla 120

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Corolla FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.
  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.

Опираясь на приведённые артикулы оригинальных запчастей, владелец может самостоятельно приобрести нужную ему деталь. Всё, что нужно знать – это год выпуска автомобиля и серию.

ремень, генератор, toyota, corolla, менять

Неисправности, ремонт и замена генератора Corolla 120, 150, 170

Генератор Toyota Corolla конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Ремонт и замена генератора Corolla

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.