Ремкомплект рычага КПП ГАЗель порядок установки

Ремонтный комплект рычага КПП автомобиля ГАЗель

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля ГАЗель, это всегда ответственный момент, предвкушающий суровую работу. Обладатели коммерческих машин сталкиваются с этой неудачой более нередко, потому они меняли уже не один раз. Но стоит, лицезрев в вебе объявление – ремонт КПП ГАЗель – бежать туда, звеня кошельком? Не непременно. Полностью возможно обойтись ассистентом, схемами устройства КПП и аннотацией по нужной работе. Этого хватит, чтоб самому отремонтировать либо заменить изношенные детали.

Наличие большой опытнейшей базы по неполадкам коробки Газели позволяет практически безошибочно составить схему «неполадка – причина».

рычаг, ГАЗель, установка

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

В большинстве случаев, лист заморочек смотрится так:

  • Если в процессе использования вы слышите со стороны коробки глуховатый рокот – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, таковой звук может говорить о смертельном финале более изношенных деталей;
  • Соответствующий «хрустящий» звук в большинстве случаев издают пришедшие в негодность подшипники. Вообщем, во избежание схожей задачи, подшипники рекомендуется подменять через 90 – 100 тыщ км пробега. Самому, либо планово на сервисе – здесь уже кому как комфортно
  • Если переключение передачи сопровождается противным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много обстоятельств может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

READ  Какое трансмиссионное масло лучше для гранты

При осмотре было обнаружено:

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

.

Рычаг автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Механизм переключения передач Stockfoto (redigera nu) 786709315

Алле Bilder

  • Алле Bilder
  • Фотон
  • Vektorer
  • Illustrationer
  • Redaktionellt
  • Videor
  • Мусик
  • СОК мед Бильд

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

Сборка рычага КПП ГАЗель в картинках: ГАЗ 2705 | Снятие и установка рычага переключения передач