Ремонт Битых Пикселей Bmw E34

Большинство водителей сейчас вряд ли смогут отказаться от использования приборной панели в современном автомобиле. Это довольно сложное устройство представляет собой комбинацию многочисленных устройств, которые облегчают управление, обеспечивая при этом управление различными устройствами и, как следствие, безопасность вождения.

Владельцы BMW e39, возможно, однажды столкнулись с такой проблемой, как повреждение (выцветание или полное исчезновение) пикселей на бортовом дисплее. Причиной этого явления является окисление контактов между картой и кабелем, соединяющим ее с дисплеем панели приборов. Это решается нормальным изменением цикла. Мы хотели бы отметить, что некоторые драйверы выбирают вариант покупки подержанного настольного компьютера, но в этом случае помните, что битые пиксели могут появиться в любое время на любом экране этой автоматической информационной системы. Далее мы постараемся тщательно наметить основной процесс ремонта приборной панели BMW e39.

Для нашей задачи есть два типа петель: «китайский» и «венгерский». Это имеет значение? Венгры держатся, но китайцы должны быть припаяны, кроме практики, последние тоньше и лучше подходят под экран. Поэтому в основном автомобилисты используют китайскую версию петли.

Ремонт битых пикселей приборной панели BMW e39

Первое, что нужно сделать, это, конечно, снять панель приборов. Мы не будем останавливаться на последовательности демонтажа, вот несколько фотографий, касающихся этого момента:

Нашим следующим шагом будет сделать четыре отверстия специально в местах, показанных на фотографиях ниже. Вы можете достичь желаемого с помощью дрели или паяльника, в зависимости от того, что доступно и что удобнее в использовании.

Видео: Ремонт битых пикселей Bmw E34


Фундаментальный момент! Некоторые люди решают убрать стрелки, что совершенно не нужно, чтобы быстрее добраться до точки крепления шарнира. Высокий риск дефектов у них после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет никакого смысла исправлять, если новые ошибки возникают по вине человека, который их исправляет.

Мы откручиваем 8 маленьких болтов, которые удерживают верхний слой приборной панели (там, где расположены отметки километра), на фотографии эти места обведены специальным красным цветом.

Ремонт Битых Пикселей Bmw E34

Теперь очередь за 14 защелок, не трудно найти их местоположение, если вы посмотрите внимательно: первые 12 расположены вокруг каждого из кабельных вводов, а две другие части находятся в нижней части приборной панели. Защелки должны быть осторожно нажаты или отвернуты с помощью отвертки.

Следующим шагом является откручивание оставшихся болтов (не нужно их снимать). Чтобы снять монитор, вам снова понадобится отвертка, доверяющая направляющей, расположенной слева и справа от экрана, ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к контактам.

Не стесняйтесь отсоединить кабель от приборной панели и очистить контакты. Вы можете избавиться от остатков старой петли различными способами, используя фотографии с помощью карты.

Один из самых важных пунктов ремонта. Т-образное специальное сопло с резиновым концом надето на паяльник. Припаяйте кабель сначала к монитору, затем к самой приборной панели. Нет необходимости паять каждую отдельную секцию в течение длительного времени, так как существует риск повреждения новой петли из-за перегрева.

Последний шаг — проверка работоспособности и сборки отремонтированного устройства. Мы хотим видеть, что немногие автовладельцы производят аналогичные ремонтные работы без посторонней помощи, предпочитая консультироваться с квалифицированным персоналом из-за наибольшей вероятности разрушения приборной панели при разборке или сборке. Отремонтированный блок можно увидеть на фото ниже: