Ремонт Гур Форд Фокус 2

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

С батареи аккумуляторной клемму.

Демонтируем железную защиту ДВС.

Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не созданы для повторной установки).

Так как эти ремни повторно не инсталлируются легче всего их просто срезать.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электронные разъемы.

Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.

Чтоб снять насос ГУРа будет нужно открутить четыре болта крепления шкива помпы и поначалу снимаем шкив. Потом отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после этого демонтируется генератор.

  • Разъединяется электронный разъём с насоса ГУР.
  • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
  • Откручиваются четыре болта крепления насоса.
ремонт гур форд фокус 2

Так смотрится снятый насос ГУРа.

Установочное место насоса.

После ремонта насоса, сборка делается в оборотном порядке. До того, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом управляющего колеса. При желании жидкость доливается в бачок.

Насос ГУРа на Форд Фокус 2.4 отдал приказ длительно жить, потому пришлось его сменять, сам пачкаться не возжелал обратился на 100, там стремительно сделали всю нужную работу по подмене насоса ГУР.

При подмене нам пригодится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для смены/доливки
  • Приводные ремни

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Уникальный номер насоса гидроусилителя Форд 1484948. Средняя стоимость около 30000 рублей, что согласитесь много, но фантазия конечно что поставить в сменять с более приятной ценой.

ремонт гур форд фокус 2

Есть более дешевенькие аналоги:

  • MSG FO044 с нормальной ценой в 11460 рублей.
  • Reikanen P0702 с нормальной ценой в 8373 рублей.
  • Motorherz P1015HG с обычной ценой в 8298 рублей.

Периодичность проверки/смены не предусмотрена. Одновременно, для настоящей работы нужно соблюдать регламент по подмене воды ГУР (каждые 100 тыс.км. или раз в 2-3 года).

Читайте так же
Почему Двигатель После Ремонта Не Тянет И Жрет Мас... Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло Создатель: Ремонт Двигателя! И интересное! Размещено: 21 сент. 2015 г. Просмотрено: 700 002 Мне понравилось: 4 157 Мне не понравилось: 1 542 Теги youtube: #Engine(LiteratureSubject) #RobotCombat #Почему #движок #после #ремонта #не #тянет #жрет #масло Источник...
Ремонт Рулевой Рейки Без Гур... Начальные симптомы: хруст (щелчки) при повороте руля в всякую сторону. Вердикт автосервиса: Смена рейки в сборе ценой в 10000р. — работа ? Наш ответ автосервису: Создадим сами © Начальные данные: Автомобиль — Шевроле AVEO. Год выпуска — начало 2007. Движок — 1.2. Рулевое — без ГУР Код ремонтируемой детали, т.е. управляющий рейки — 96555296 Никто ...