Ремонт Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле

Ремонт Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле

Фронтальный мост автомобиля Шевроле-Нива

Передний мост автомобиля Шевроле-Нива

Ремонт Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле
Устройство переднего моста показано на рис. 3-78. Для отличия на картере редуктора краской наносится метка в виде числа 13.

Рис. 3-78. Home; кпп, сцепление и трансмиссия шевроле нива (ваз 2123) замена и отключение редуктора переднего моста шевроле нивы (ваз 2123). Фронтальный мост:

2 – нижняя крышка картера редуктора;

3 – подшипники ведущей шестерни;

4 – корпус дифференциала;

5 – пробка сливного отверстия;

6 – пробка заливного и контрольного отверстия;

7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира;

9 – корпус внутреннего шарнира привода колес;

10 – пружинная шайба;

11 – стопорное кольцо;

12 – крышка подшипника;

13 – регулировочная гайка;

14 подшипник коробки дифференциала;

15 – крышка подшипника;

16 – болт крепления крышки;

17 – опорная шайба;

18 – шестерня полуосей;

20 – картер редуктора;

Читайте так же

Ремонт Авто Без Зварки Ремонт авто без зварки Создатель: Василь Павук Размещено: 30 дек. 2014 г. Просмотрено: 987 289 Мне понравилось: 2.4 394 Мне не понравилось: 1 621 Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, для для себя. Маєте можливість. зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно. Теги youtube: #ла...
Замена Переднего Бампера Ваз 2115 Видео... Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Фронтальное крыло — иногда данная деталь очень нередко подвергается удару точь-в-точь как и фронтальный бампер, потому помятое крыло люди в главном меняют сразу на новое, но как поменять передне крыло на автомобилях семейства Самара 2 знают не все, потому мы и написали данную ...

22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;

23 – ось сателлитов;

24 – регулировочное кольцо;

25 – ведущая шестерня;

26 – распорная втулка подшипников;

27 – сальник ведущей шестерни;

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.

2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора.

3. Недостаточное количество масла в картере моста.

4. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).

1. Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала.

2. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор.

3. Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста.

4. Замена сальника переднего моста нива шевроле | нива ремонт. Редуктор переднего моста нива шевроле. Замените подшипник.

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

1. Неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи при ремонте редуктора.

2. Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.

3. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.

1. Ремонт переднего провести ремонт редуктора в заднего моста шевроле. Замена и отключение редуктора переднего моста шевроле. Отрегулируйте зацепление как описано в подразделе «Задний мост».

2. Отрегулируйте зазор, как описано в подразделе «Задний мост».

3. Отрегулируйте зазор (см. подраздел «Задний мост»), при необходимости замените подшипники.

Стук в начале движения автомобиля

1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

1. Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов.

Утечка масла

1. Редуктор переднего моста нива шевроле какая пара стоит в редукторе переднего моста. Износ или повреждение сальника.

2. Ремонт переднего моста на ваз 2121 «нива». Износ сальника корпуса внутреннего шарнира.

3. Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок.

1. Ремонт автомобилей нива и шевроле нива. Втулка распорная редуктора переднего моста. Замените сальник.

2. Замените сальник.

3. Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки.

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите стояночным тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и ослабьте регулировочные гайки ступиц.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

В процессе ремонта редуктора пришлось заменить алюминиевый корпус. Дальше при настройке зазора планетарки.

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Краткий видос о том, что нужно сделать чтоб вытащить передний редуктор на шниве.

Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста. Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора.

Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной трубы глушителя к коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите приемную трубу глушителя к двигателю.

Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку болта крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.

Отверните гайку правой ступицы и снимите конусную втулку.

Установите под правый нижний рычаг подставкуи, опустив автомобиль, сожмите пружину передней подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите на пружину скобы и зафиксируйте пружину в сжатом положении.

Отверните три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу и снимите болты.

Читайте так же

Ремонт Акпп Бмв Своими Руками... Ремонт BMW Автоматической Коробки Переключения Передач 5HP-19. Ремонт АКПП ZF 5hp24 своими руками Мхитар к записи Ремонт АКПП ZF 5hp24 своими руками. Ремонт тормозного суппорта своими руками — видео. Ремонт своими руками для многих Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП БМВ,. Часть 1 Позвонить/ написать нам в WhatsApp либо Viber: 749592260...
Ремонт Рулевой Рейки Субару Легаси Своими Руками... Субару Legacy Outback limited 3.5.5 › Бортжурнал › Ремонт управляющий рейки. Наконецто отремонтировал управляющую рейку. Как оказывается вал рейки был кривой, положительный момент в том заржавелый, уже подтекала неслабо в месте соединения с валом руля. Сделали нашему клиенту остается по-максимуму, сейчас рейка как новая… Вышло что ост...

Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в сторону и выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.

Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 (см. рис. 3-78) правого (а затем и левого) привода к поперечине передней подвески.

Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего моста к штанге стабилизатора.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира правого привода к редуктору.

Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из корпуса редуктора до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый привод в сборе.

Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора.

Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного шарнира привода из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.

Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста с левым приводом в сборе.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

Установите и закрепите передний мост на стенде для ремонта. Выверните пробку 5 и слейте масло из картера, затем выполните следующие операции на обоих концах переднего моста:

·отверните гайки крепления крышки 12 подшипника 7 корпуса внутреннего шарнира и выньте шарнир, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку;

·сняв стопорное кольцо 11 и пружинную шайбу 10, спрессуйте подшипник 7 с корпуса 9 внутреннего шарнира и снимите сальник 8.

Снимите штампованную крышку картера моста и уплотнительную прокладку. Нижнюю крышку 2 снимать не рекомендуется.

Разберите редуктор переднего моста, используя приемы, описанные в подразделе «Задний мост».

Проверка технического состояния

Состояние деталей проверьте согласно требованиям, приведенным в подразделе «Задний мост», кроме того, убедитесь в том, что:

·шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник замените);

·корпус внутреннего шарнира не деформирован и посадочные места не повреждены;

·в пазах корпуса внутреннего шарнира нет задиров и вмятин;

·на посадочных местах картера нет износа и трещин.

Изношенные и поврежденные детали замените новыми.

Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.

Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, приведенными в подразделе «Задний мост», при этом увеличение расстояния «D» (см. рис. 3-76) должно быть на 0,08–0,11 мм. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812.9520.

Установите на корпус 9 (см. рис. 3-78) внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Ремонт переднего моста нива понадобится при длительной ремонт редуктора заднего. Ремонт карданов, нива шевроле нива ремонт редуктора переднего и заднего моста. Цена работы по ремонту редуктора переднего или заднего моста сузуки витара (а также сузуки гранд витара) – от 11000 руб. Со снятием и установкой агрегата. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11.

Примечание. Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.

Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.

Источник

Читайте так же

Все Этапы Ремонта Новостройки — Делаю Всё Од... Все этапы ремонта новостройки. делаю всё один с бетона под ключ. Лучшие решения. Ремонт квартир Создатель: ГЕНЕРАТОР КАЧЕСТВА Размещено: 15 мая 2015 г. Просмотрено: 5 288 190 Мне понравилось: 32 775 Мне не понравилось: 1 376 В видео я провожу от начала и до конца весь набор работ без исключений. Начав работу на нагом бетоне реально окончил ремонт...
Ремонт Кузова Ваз 21099 Своими Руками Видео... Ремонт кузова ваз 21099 своими руками видео Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Неувязка поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация противная, но это не означает, что ее нельзя поправить. Существует масса методов устранения проблемы: подмена как еще его именуют сварка, ремонт на дому как еще его именуют в мастерской. Как сделать вер...