Ремонт Рулевой Рейки Без Гур

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур

ремонт рулевой рейки без гур

Начальные симптомы: хруст (щелчки) при повороте руля в всякую сторону.
Вердикт автосервиса: Смена рейки в сборе ценой в 10000р. — работа ?
Наш ответ автосервису: Создадим сами ©
Начальные данные:
Автомобиль — Шевроле AVEO. Год выпуска — начало 2007. Движок — 1.2. Рулевое — без ГУР
Код ремонтируемой детали, т.е. управляющий рейки — 96555296
Никто не мог представить, что ремонт вероятен, просто выбора не произошло.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этой цели опоры так, чтоб вывесить переднюю подвеску.
  2. Снимите фронтальные колеса.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора и отведите ее в сторону. (Фото 1)
  4. Открутите шестигранные гайки и впрессуйте наконечники управляющих тяг.

ремонт рулевой рейки без гур

Открутите шестигранные гайки и впрессуйте шаровые опоры

Демонтируйте промежный вал в салоне автомобиля.

ремонт рулевой рейки без гур

Откручиваем два болта две гайки и снимаем поперечину в сборе

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

Откручиваем управляющую тягу) и извлекаем управляющую рейку, там же находится втулка со стопорным кольцом

ремонт рулевой рейки без гур

Вот она наша управляющая рейка , на последующих фото уплотнение рейки, вынимаем его, откручиваем регулировочный болт, он пластмассовый (во всяком случае, у меня), вынимаем пружину и скользящий упор рейки

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

Ремонт рулевой рейки Ланоса без ГУР

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

Стопорное кольцо, удерживающее подшипник на ведущем валу шестерне, вынимаем его

ремонт рулевой рейки без гур

Извлекаем ведущий вал шестерню, вот тот развалившийся подшипник (на фото уже новый) сломанный утратили, его держит стопорное кольцо завальцованное в вал (отпилили ножовкой) а потом запрессовали новое.

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

ремонт рулевой рейки без гур

Будте осторожны, еще есть один подшипник, вроде игловатый

ремонт рулевой рейки без гур

нашему клиенту остается, что находилось в управляющий рейке

Что делать, если застучала рулевая рейка?

ремонт рулевой рейки без гур

Тип применяемой смазки: Литол-24.

Подшипник: КВС 6203Z, схожий подшипник употребляется на фронтальной опоре ведущего вала КПП ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, РАФ Внутренний поперечник — 17 мм Внешний поперечник — 40 мм Ширина — 12 мм

Собираем в оборотном порядке

Читайте так же

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3... Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, "Возрождение" Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами ) Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленьк...
Ремонт Tid Дисплея Opel/Repair Opel Lcd... Ремонт TID дисплея Opel/repair Opel LCD Создатель: MF Размещено: 31 июл. 2016 г. Просмотрено: 55 400 Мне понравилось: 728 Мне не понравилось: 16 Ссылки!!! Шлейф для дисплея : Шлейфа 5шт: Насадка на паяльничек: Паяльничек с насадкой: Паяльничек с насадкой: Теги youtube: #opel #lcd #repair #damage #pixel #raplace #ремонт #tid #mid #дисплея #жк #под...
Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114... Регулировка клапанов на 8 клапанном движке ВАЗ 2114 На автомобиле ВАЗ 2114 употребляется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Размещение газораспределительного механизма – верхнее, то встречаются в головке блока расположены не только клапаны механизма, но распределительный вал. На ВАЗ 2114 употребляется регулируемый г...