Ремонт Рулевой Рейки Мерседес W203 Своими Руками

Редуктор рулевого механизма на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может выйти из строя, и симптомы жесткого управления рулем, утечки жидкости в гидроусилитель руля В этих ситуациях необходимо разобрать коробку передач. Пример касается анализа коробки передач в примере W140.

При утечке из коробки передач уровень жидкости становится ниже, и видны следы утечки (фото 1). Снимите тягу, слейте жидкость (фото 2).

Снимите руль (фото 3). Мы начинаем анализ коробки передач с установки коробки передач в тиски (фото 4).

Откручиваем крышку (фото 5), а также стопорный вал редуктора (фото 6).

Отсоедините выходной вал коробки передач и крышку (фото 7). Снимите заглушку (фото 8).

Снимите стопорный цилиндр (фото 9). Отсоедините крестовину вала (фото 10).

Открутите крышку подшипника (фото 11). Затем снимите крышку и рулевую рейку, открутите шток редуктора (фото 12).

Снимаем шары с рельса (фото 13, 14).

Рекомендуется рулевой механизм (фото 15, 16, 17).

Видео: Ремонт Рулевой Рейки Мерседес W203 Своими Руками


Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала должны быть заменены (фото 18).

Разберите крышку подшипника (фото 19). Поменяйте печать (фото 20).

Поменяйте печать (фото 21). Установите контршайбу, отрегулируйте положение подшипника (фото 22).

Снимите соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).

Коробка передач собрана в строгом обратном порядке (фото 25). Установите соединительную трубку с помощью специального герметика (фото 26).

Кольца коробки передач необходимо заменить (фото 27). Крепление коробки передач (фото 28).

Ремонт Рулевой Рейки Мерседес W203 Своими Руками

Мы тщательно устанавливаем все компоненты коробки передач в обратном порядке (фото 29, 30).

При сборке не забудьте установить заглушку (фото 31), установить все шатуны на место, отрегулировать коробку передач (фото 32).