Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Ремонт и регулировки заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое сервис заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его подмене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи.

Временами прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте что остается сделать нашему клиенту крепежные детали.

Если масло в картере очень загрязнено по другому здесь увидены железные частички, то перед заливкой свежайшего масла помойте картер керосином.

Для промывки залейте в картер 1-1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите движок и дайте ему проработать 1-1,5 минутки, далее слейте керосин и залейте свежее масло.

Осевой зазор ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Зазор инспектируйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

При возникновении в процессе использования автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис.8). Момент затяжки. 167-206 Нм (17-21 кг/см).

Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Рис. 8. Задний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие.

Для устранения зазора добавьте схожие по толщине комплекты прокладок меж торцами дифференциала и подшипников.

Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и даже не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, т.к. это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и резвой их поломке.

Читайте так же

Не Горит Задний Ход Форд Фокус 2... Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.5 Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал "как-как-как" чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 5 "дорестайл". Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в послед...
Ремонт Печки Ваз 2109 Высокая Панель... Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью Систему отопления салона вазовской «девятки» можно именовать классической. Комфортабельная температура обеспечивается благодаря теплому воздуху, подогреваемому радиатором отопителя. Направляется он в салон через систему воздухопроводов. На самом деле, тут все довольно легко....

Разборка заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Разборку заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в последующем порядке:

— Установите мост на щит, отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

— Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

— Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

— Вытащите из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

— Снимите ведомую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведомую шестерню нельзя, потому что при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера редуктора моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.

— Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку фронтального подшипника ведущей шестерни.

— Снимите маслосгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведомую шестерню с подшипниками в сборе из картера.

Разберите дифференциал заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 в последующем порядке:

— отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов;

— снимите ведомую шестерню;

— отверните болты крепления половин коробки сателлитов;

— отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ. Ремонт моста. Часть 1. Разборка дефектовка

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ и конечно мосты Спайсер. Самодельные устройства.

Как снять задний мост на УАЗе

Снятие моего заднего моста на месте поломки и дефектовка обстоятельств поломки. Разорвал мост. Спасибо Alex Os за.

Сборка и регулировка подшипников дифференциала моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Сборку дифференциала заднего моста производите в следующем порядке:

— Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.

— Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.

— Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.

— Установите разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов дифференциала.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки обеих чашек были совмещены.

— Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32-40 Нм (3,2-4,0 кг/см).

— Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98-137 Нм (10-14 кг/см).

— У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Регулировку подшипников дифференциала заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 проводите (в случае их замены) в следующем порядке:

— Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.

— Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

— Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

Читайте так же

Замена Задних Динамиков Лансер 9... Митсубиши Ланцер FAQ Замена задней опоры двигателя 1-ые признаки необходимости замены задней опоры двигателя обрыв 1-го из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более 1-го, то поменять необходимо немедленно, так как есть возможность разорвать гофру, ну и вибрация на движке будет противная будет. Опоры для АТ и МТ отличаются, потому при покупке не...
Acura. Body Repair. Ремонт Кузова. Acura. Body repair. Ремонт кузова. Автор: Arthur tussik Опубликовано: 14 мая 2017 г. Просмотрено: 410 218 Мне понравилось: 5 401 Мне не понравилось: 209 The quarter panel and rear door replacement. Trunk lid repair.Замена заднего крыла и двери. Ремонт крышки багажника.Группа в контакте: геометрия-кузова-минск Предлагает полный цикл восстановления...

— Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста производите в следующем порядке УАЗ-3962, УАЗ-3741:

— Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликам и раскерните торец хвостовика, на который он напрессован.

— Распорную втулку и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

— Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис.8) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).

— Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер редуктора заднего моста до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

— При этом маслосгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения. уберите.

При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15-30 Н (1,5-3 кгс) для приработанных подшипников и 20-35 Н (2,0-3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие на фланце.

После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см рис.8) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кг/см).

Сборка заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен редуктора УАЗ-3741, УАЗ-3962 в следующем порядке:

— Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

— Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

— Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.8) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кг/см); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

— Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер редуктора заднего моста.

— Установите прокладку между картером и крышкой.

— Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.

— Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается, проверьте правильность регулировки подшипников.

Читайте так же

Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3 Подпишись здесь, чтобы...
Как Открыть Заднюю Дверь Пассат Б3... Как открыть заднюю дверь пассат Б3 Как открыть заднюю дверь если заело замок? Да очень просто. Comments вячеслав Терещенко: Спасибо бро). Виталий: тыбы лучше показал как с внешней стороны открыть а не с внутренней андрей човжик: Спасибо большое пошло только правда повозиться пришлось Ерлан Изембаев: как можно открыть заднюю дверь Ауди б4 Григо...