Ремонт Заднего Суппорта Своими Руками

Ремонт Заднего Суппорта Своими Руками

Ремонт задних суппортов своими руками

Ремонт суппортов своими руками

Как произвести ремонт суппорта своими руками?

Для начала следует держать в голове о том, что суппорт – это принципиальная часть тормозной системы. А от неё зависит безопасность движения автомобиля. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Потому ремонт суппорта своими руками впору может предупредить злосчастные случаи.Ремонт суппорта своими руками нужно начинать с того, что вывернуть его по направлению часовой стрелки. Зависимо от модели необходимо уточнять в каком направлении выкручивать – время от времени следует выкручивать против часовой стрелки.

Потом выворачивается поршень при помощи ключа и вынимается из цилиндра.Дальше при ремонте суппорта своими руками необходимо отлично очистить заржавевшие места. Это очень принципиально , поэтому как отменная работа находится в зависимости от неплохой чистки от ржавчины.В особенности сложные места необходимо отшлифовать.

Потом вылить жидкость из суппорта и достать уплотнительное кольцо. Потом все отлично прочистить и высушить. Дальше необходимо отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра.

Зазор там достаточный, потому не непременно тут лишне шлифовать.После чего заливается тормозная жидкость. После чего резиновое кольцо вставляется назад. Потом аккуратненько ставится поршень.

Лучше не разрушить пыльник во время установки поршня.Поршень можно использовать старенькый либо поменять на новый. Он вставляется под давлением, чтоб пройти уплотнительное кольцо.

Вкручивается против часовой стрелки.При ремонте суппорта своими руками сдавливается флаг ручника , чтоб внутренняя резьба оказалась поближе к поршню. Сейчас тормозная система будет отлично работать.Отыскали ошибку? Выделите текст мышью и нажмите CtrlEnter

Была ли эта информация полезной?

Ремонт и профилактика тормозных суппортов

Тормозная система авто состоит из нескольких компонент, любой из которых делает свою функцию. Важной частью этой системы является суппорт, прижимный во время торможения колодки к диску. От состояния суппорта впрямую зависит быстрота остановки машины.

Как работает суппорт

В тормозной магистрали при нажатии на педаль возрастает давление. Оно передается на поршни суппортов. В итоге они подводят колодки к диску и крепко зажимают его с 2-ух сторон.Тут вступает в силу закон трения, и вращение начинает замедляться.

При всем этом энергия движения преобразуются в термическую, нагревая суппорт и колодки. Вот почему суппорты должны иметь неплохую теплопотерю и быть крепкими, чтоб под воздействием больших температур не изменять форму.

Близкая кончинаГлавным признаком того, что суппорт скоро выйдет из строя, является возникновение скрипа. Этот противный звук говорит об усилении трения и износе механизма.

Тут необходимо проявить внимательность, ведь создавать скрип также могут изношенные либо не так давно поставленные колодки. Важность профилактикиЧтоб избежать нередких поломок суппортов и других дефектов тормозной системы, их временами необходимо обслуживать — разбирать и смазывать.

Выполняя эту задачку, непременно инспектируйте, целы ли резиновые уплотнители, ведь из-за их повреждений суппорты могут ранее времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязюка, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат длительно, если верно подобрать для их смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в данном случае не подходят. Использовать необходимо только особое вещество, продающееся в автомагазинах.

Этому есть обычное разъяснение: тормозной суппорт подвергается не только лишь высочайшим температурным воздействиям, да и воздействию грязищи.

Проверка и ремонт суппортов передних тормозов

1) Чтоб получить доступ к находящемуся за фронтальными колесам тормозному механизму, необходимо пользоваться домкратом и снять колесо. Для подмены тормозной колодки суппорта необходимо просто открутить нижний болт и поднять ввысь корпус суппорта.

Читайте так же

Замена Заднего Крыла Ваз 2112 Своими Руками... Замена заднего крыла ваз 2112 своими руками Какой то динозавр пробовал приостановить эту машинку, наверное не вышло. В данной статье подробно описан процесс ремонта генератора ВАЗ 2101 своими руками — разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. Ремонт задних крыльев ВАЗ Подробное видео управление: Захлопываешь дверь и полная ти...
Видео Установки Камеры Заднего Вида Рено... Как избрать и установить камеры в Рено Меган 2 и 3 Модель Рено Меган появилась в 90х годах и безустанно веселит автомобилистов надежностью собственной ходовой и слажено работающими конструкционными элементами. Для машин различного года выпуска типично различное оснащение. При всем этом доступные современные авто девайсы позволяют сделать тюнинг и у...
Замена Распылителей Дизельных Форсунок Своими Рука... Очистка дизельных форсунок своими руками Здрасти, почетаемые читатели. Проверка механических дизельных форсунок своими руками? Замена распылителей. В статье мы разберём, как производится очистка дизельных форсунок своими руками без сторонней помощи. При желании и наличии маленького количества свободного времени с очисткой дизельных форсунок управля...
Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107... Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107 Набор для установки Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе т...

Новая колодка устанавливается в обратном порядке. 2) Сняв колодку, окрутите верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью.

Также открутите болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку, а затем снимите ее вместе с фиксаторами колодок.3) После проведенных выше действий нужно вынуть поршень из суппорта. Для этого расположите в удобном месте корпус системы и жмите на педаль тормоза.

Давление, создаваемое в тормозной системе, само выдавит поршень. При этом из цилиндра, естественно, будет вытекать жидкость.4) Справившись с поршнем, отсоедините и чем-нибудь плотно закупорьте тормозную магистраль.

Для этой цели идеально подходит болт М12.После всех описанных выше действий вам остается только снять пыльник, уплотнительное кольцо и скобу суппорта. Разобрав его полностью, вы сможете оценить состояние системы и найти имеющиеся неисправности, например, «закисшие» направляющие.

Теперь требуется, вооружившись чистящей жидкостью, вычистить до блеска все детали суппорта. Не забудьте внимательно осмотреть их, чтобы убедиться, нет ли там царапин.Важно! Перед разборкой суппорта нужно купить ремкомплект, состоящий из следующих элементов:

Я езжу на Chevrolet Lacetti Синий Шеви с ГМО (до этого — Лада 2110)Днепродзержинск, Украина

Начал замечать, что у меня начали греться задние тормозные диски. Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford. Напрашивается вывод: либо клинят суппорта, либо колодки ручника.Решил заняться ремонтом.В общем, разобрал задние суппорта, снял тормозные диски. С колодками ручника, в принципе, все нормально.

Еще походят. Просто все разобрал, вычистил, вымыл. Потом все промазал смазочкой для суппортов Liqui Moly синия:Поставил все обратно.

Трещеткой подвел колодки.Все работает нормально.Кстати, колодки ручника можно реанимировать путем наклепывания накладок колодок от таврии 🙂 Люди так делали. Все отлично ходит, да и не дорого :)Так, вернемся обратно к суппорту.Для ремонта были заказаны колодки тормозные старого образца (с ушами) Hi-Q.Также заказал р/к для задних суппортов Frenkit 232020Чтобы вынуть поршень просто вставлял в отверстие пол болт тормозного шланга латунную надставочку и потихоньку постукивал молотком.Поршень вылазил с трудом на обоих суппортах.Вынял пыльник и уплотнительное колечко.

Под пыльником была куча грязи и ржавчины.Вычистил все аккуратно, вымыл в бензине.Поставил новое уплотнительное колечко. Посадочное место пыльника обильно смазал смазкой Liqui Mily красной.Потом одел на поршень пыльник, вставил пыльник в канавку на суппорте (не снимая пыльник с поршня) и потихоньку затолкал поршень в суппорт.Если все сделано правильно, то поршень легко опуститься до самого низу пальцами.Потом чуток оттянул от поршня пыльник и шприцем набил под пыльник смазки Liqui Moly красной.

Это предотвратит пространство под пыльником от коррозии и образования ржавчины.Также перемазал направляйки и собрал все обратно.Вот отличная инструкция. По ней все и делал ТЫЦЬПару слайдов оттуда, т.к. когда переберал — телефон разрядился…В итоге получилось так. Суппорт покрасил черной краской, дабы не сильно ржавел…

два года назадПробег 148000 кмМетки: поломкаНравится32Поделиться

Ремонт заднего суппорта дисковых тормозов Volkswagen Passat B3

Всё началось с того, что при беглом осмотре автомобиля, обнаружил что задних колодок нет в наличии. Вернее они есть, но стерлись в «ноль».Естественно сразу были куплены новые колодки. И вот тут началось.

Направляющие ни в какую не хотели откручиваться. И вот результат.Да сломалась так что не подцепиться ничем. Долго мучаясь с откручиванием, плюнул на это дело и начал думать что придумать.До у меня был автомобиль ВАЗ-2109.

И я отчетливо помню, что на нем, на переднем , оооочень похожие направляющие.Пошел в магазин, и купили от ВАЗа.На первый взгляд, направляющие похожи. Единственное, ВАЗовская короче на 6 мм, и примерно на 1-1,5 мм шляпка под ключ толще.

Но самое главное шток этой направляющей одинаковый. Направляющие были куплены сразу с пыльниками и новыми болтами.После установки направляющих на тормозной цилиндр встал идеально.

Ничего нигде не болтается, и длины вполне достаточно, не смотря на то, что она короче.Началась установка колодок. Что бы поставить новые, естественно, нужно «утопить» поршень Но он никак не хотел заходить внутрь. Инструкции под рукой не было, и пришлось искать инет.

Вот я был удивлен, когда узнал, что в задних суппортах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ засовывать поршень внутрь силой. Ремонт суппорта своими руками. Плюс подробное. А тем более с применением тисков. Рукой я вкрутить не смог.

Под рукой лежала болгарка (случайно так ). Вот от неё ключ (для притягивания дисков) идеально подошел для вкручивания поршня.Колодки встали на своё законное место. Но после всех этих манипуляций, я заметил что ручник не работает. Шток ручника в прикипел (приржавел) намертво.

И было решено разобрать И так, разборка заднего Но для начала. Существуют два вида суппортов задних дисковых тормозов.На моем автомобиле стояли системы Поэтому о них и расскажу.Снимаем с автомобиля, для чего необходимо открутить тормозной шланг и снять трус ручника.Поршень вынимается очень просто при помощи компрессора (насоса).

Дуем насосом в отверстие куда вкручивается тормозной шланг. Поршень, если давление воздуха большое, может вылететь как снаряд.Далее разбираем Заглянув внутрь , в то место где раньше распологался поршень, увидем такую картину.Это часть механизма ручного тормоза. Аккуратно вытаскиваем стопорное кольцо.

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Ремонтируем задний суппорт.

Внутренности не должны сильно выпрыгнуть от туда, но всё же, осторожнее.Вот такой вот бутерброд от туда нужно вытащить. Так же внутри увидите небольшой цилиндрик. Не потеряйте его. Этим цилиндром включается ручник.Далее вытаскиваем рычаг ручника.

Может пойти с трудом, так что для начала рекомендую немного вымочить в WD-40 или солярке.Вот что мы имеем. Шток ручника сильно ржавый. Чистим его как можно тщательнее.

В принципе, нам идеально ровная поверхность в этом месте не нужна, т.к. этот шток уплотняется сальником, и амплитуда его колебаний не превышает 90о вокруг своей оси. Контакта с тормозной жидкостью он так же не имеет (если все уплотнения хорошие).

Так что очищаем его так, что бы не было ржавчины, а то через какое то время опять закиснет.Так же очищаем от ржавчины и грязи сам , а так же то место где стоит шток ручника. Обычно там много г. ржавчины.Осматриваем все имеющиеся у нас детали на предмет утиля.

Поршень у меня имел коррозию. Хоть и не губокую, но мне это не понравилось. Долго решал что с ним сделать. Сначала пришла мысль шлифануть его, и отдать в гальванический цех, что бы наложили слой хрома.

Но что то долго это у меня всё длилось, и я купил новый поршень. Очень долго я искал тот поршень, который мне нужен. Пересмотрев кучу каталогов, я не нашел каталожный номер этого поршня. Только целиком.

Но в интернете можно черпнуть много, даже иногда нужной информации. Во первых, диаметр поршня 38 мм (и это должно быть выбито на самом ). (Германия) — (цена в районе 20)(Дания) — (цена в районе 40)Я купил NK. Продавец долго меня отговаривал покупать поршень и купить в сборе.

Говорил, что это от другой машины и на Volkswagen Passat B3 он не подойдет. Но я то на 100% был уверен в его неправоте. На самом деле этот поршень подходит для: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, HONDA, LANCIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, TOYOTA, VOLVO, Volkswagen.Купленный мною поршень был тем, что мне и требовалось.Так же был куплен полный ремкомплект уплотнений заднего суппорта Seinsa D4083.

Можно конечно какой нибудь другой купить, это не принципиально. Этого добра в магазинах полно. НО.

Перед тем как купить, посмотрите внимательно. Что входит в комплект на один 1. Манжета поршня (квадратная) — 1 шт.2. Пыльник поршня — 1 шт.3. САЛЬНИК штока ручника — 1 шт.4.

Манжета штока поршня — 1 шт.5. Пыльник напровляющей — 2 шт.6. Колпачек на прокачной штуцер — 1 шт.В комплекте была ещё одна манжета, которая мне не потребовалась. Видимо ремкоплект унифицированный. Если найдет комплект, в котором ещё что-то будет лежать, ничего страшного.

Главное, что бы всё, что нам нужно было.Теперь необходимоперекинуть потраха из старого поршня в новый. В принципе ничего сложного. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Вынимаем стопорное кольцо и достаем от туда всё.

Запоминаем последовательно расположения деталей.Если в ремкомплекте есть манжета штока который мы вынули из поршня, то меняем её.Теперь самое сложное. Нужно собрать «потроха» Запрессовываем новый сальник рычага ручника.

Предварительно смажьте изнутри всю полость, где будет стоять рычаг ручника небольшим слоем консистентной смазки, допустим литол. Я мазал высокотемпературной. Много смазки туда забивать не надо.

Ни к чему она там в большом количестве.Запрессовывать лучше или через старый сальник, или через, подходящего размера, головку. Следите, что бы сальник заходил ровно, без перекосов. Можно немного смазать маслом или тормозной жидкостью.Далее вставляем рычаг ручника.

Выемка в нем должна смотреть в сторону отверстия для поршня. Немного смазываем эту выемку и вставляем в неё тот самый маленький цилиндрик, который вы не должны были потерять.Собираем «бутерброд» и вставляем его в Как мы видим, на нижней круглой шайбе с прямоугольным отверстием есть шпонка.Ей нужно попасть в отверстие на дне (смотри изображение выше).А вот теперь самое сложное.

На первом перебираемом мною я потратил на эту процедуру около часа. Второй собрал за 10 минут. Теперь нам необходимо застопортить этот «бутерброд» стопорным кольцом.

А это не очень удобно делать, поскольку места очень мало, да ещё и пружина пытается всю конструкцию вытолкнуть. Как вариант можно придумать что-нибудь такое:Т.е. через свечную головку давим болтом на пружину.

Только не сильно, т.к. если чересчур сильно всю это прижать, то у «стаканчика» (с ножками который) ножки разойдутся в стороны и перекроют паз для стопорного кольца.Стопорное кольцо я вставлял двумя длинными спицами. Но если у вас есть съемник стопорных колец с загнутым на 90о носиком и длинной этого носика не менее 50 мм, то будет всё на много проще.После того как стопорное кольцо вставлено, проверьте ещё раза два, плотно ли оно там сидит.

Читайте так же

Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Форд Транзит... Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт и регулировка осей и ступиц задней оси Ford Transit Axle Ford Transit. удаление и установка Ослабьте колесные гайки. На мостах, подобных G и H, отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса закреплены на шести...
Ремонт Ручки Задней Двери Калина... Ремонт ручки задней двери калина Снимаем обивку задней двери. Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку. 1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент. 2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина. 3. Головкой на 8 с удл...
Замена Цепи Грм Змз 406 Своими Руками... Цепь ГРМ ЗМЗ-406: установка и замена Система газораспределения – одна из основных составляющих хоть какого мотора. Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8 своими руками на. В нее заходит цепная либо ременная передача. Последняя является наименее гулкой, но в то же время наименее надежной. Цепь никогда не рвется. Но при работе может издавать звуки. Сейчас мы...
Ремонт Рулевой Рейки Мазда 6 Своими Руками... Процесс и стоимость на ремонт управляющий рейки Мазда 6 Управляющая рейка Мазда 6 относится к недочетам автомобиля. Часто приходится обращаться в автосервис для ее подмены. В особенности это касается модели 2008 года выпуска. Автомобиль оборудован системой EPS, что несколько усложняет ремонт. Неувязка управляющий рейки Мазда 6 2008 года выпуска про...

А то бывает: вроде на месте, но не равномерно, и выскакивает.Если всё хорошо поставили, можете вздохнуть. Это было самое сложно в переборке Вставляем в паз манжету поршня (квадратное сечение).Выворачиваем и одеваем на поршень пыльник.

Поршень и полость смазываем небольшим количеством тормозной жидкости. И именно ей. Т.к. тут нам смазка будет уже мешать.Вставляем нижний бортик пыльника в канавку в Далее не спеша начинаем вкручивать поршень, прилагая небольшое усилие на него сверху (иначе он будет крутиться на одном месте).

Когда силы рук будет уже не достаточно, берем специальный ключ для вкручивания поршня, или, как сделал я, берем ключ от болгарки. И вкручиваем поршень до конца, так же прилагая небольшие усилия на вдавливание поршня внутрь.Почему я сказал: «. вкручиваем поршень до конца. «, а не «. вкручиваем поршень до упора. «?

Да потому, что упора там не будет. Т.к. даже в самом конце поршень будет крутиться на месте.Прикручиваем оставшиеся детали (тягу ручника и пружину).Теперь можно этот ставить обратно на вашего «любимца» и приступать к переборке второго.Если у вас ржавчиной разъело шток ручника, то можно купить ремкомплект.BUDWEG CALIPER Ремкомплект 209911 (левый), 209912 (правый)KAWE Ремкомплект R9911 (левый), R9912 (правый)METZGER Ремкомплект WM-R 209911 (левый), WM-R 209912 (правый)TRISCAN Ремкомплект 8170 209911 (левый), 8170 209912 (правый)Citroen Peugeot Ремкомплект 209912 (левый), 209912 (правый)Но цены неадекватные и найти очень сложно. Там что то от 1200 за один комплект PS. Если у кого то есть какие либо дополнения, замечания, прошу, не молчите.Фотографии частично взяты с сайта http://vоlkswаgеn.msk.ru

Этот пост оставил: Alex Delphine в разделе Автомобили с тегами: Тормоза , Авто , Volkswagen Passat

Комментарии

0&#1Геннадий24.08.2010 18:40100500. Проверка и ремонт заднего суппорта своими руками…. Спасибо огромное. 2&#2Alex Delphine24.08.2010 18:56Всегда пожалуйста! Рад что кому то мои труды помогают!Цитировать1&#3Алексей02.09.2010 10:15Alex Delphine респект и уважуха, все расписано толково так, как оно и есть на самом деле.

Разобрал суппорт на NISSAN PRIMERA P11, устройство абсолютно идентичное. Единственно проблема 100% коррозия штока рычага ручника, ржавчина снимается пластами и где можно купить ремкомплект?1&#4Алексей02.09.2010 10:27Кстати, поршень очень удобно вкручивать пассатижами-утконосами с длинными узкими носами.1&#5Alex Delphine02.09.2010 11:00Вот со штоками то проблема.BUDWEG CALIPER Ремкомплект 209911 (левый), 209912 (правый) KAWE Ремкомплект R9911 (левый), R9912 (правый) METZGER Ремкомплект WM-R 209911 (левый), WM-R 209912 (правый)TRISCAN Ремкомплект 8170 209911 (левый), 8170 209912 (правый)Но цены неадекватные.

Там что то от 1200 за один комплект в который входит шток уплотнитель штока резиновое колечко пружинкаЦитировать0&#6Алексей02.09.2010 11:42Вы имеете ввиду шток который находится внутри суппорта или который находится снаружи с рычагом на который цепляется трос. У меня проблема именно с последним в оригинале стоит 2500 поставка 26 дней.0&#7Alex Delphine02.09.2010 17:29Цитирую Алексей:Вы имеете ввиду шток который находится внутри суппорта или который находится снаружи с рычагом на который цепляется трос.

У меня проблема именно с последним в оригинале стоит 2500 поставка 26 дней.Выше дал фото. Я имел ввиду наружный. Который тебе нужен.Внутренний по моему никогда не ломается, и не ржавеет. Попробуй найти ремкомплект производителя Citroen- Peugeot.

Цена около 1500. Но найти так же сложно.0&#8InHell06.09.2010 17:32Alex Delphine приветствую. Внутри суппорта, там где раньше распологался поршень,вытащил стопорное кольцо, но внутренности не выходят. в чем проблема может быть?1&#9Alex Delphine06.09.2010 20:37Посмотри это изображение.Видишь такую многоножку?

Так вот. Скорее всего у неё разошлись ножки, и попали в канавку стопорного кольца. И следовательно ничего не выходит.

Попробуй у неё все ножки у основания пошевелить, и посмотреть, какие попали в канавку.0&#10InHell07.09.2010 08:57Спасибо, вечером посмотрю!Созрел еще на пару вопросов) с Вашего позволения начну.Я еле-еле вытащил стопорное кольцо, вытаскивал отверткой, поддевая за паз снаружи кольца, смонтировать обратно таким образом точно не получится. вот собственно первый вопрос, каким образом и какими спицами удалось тебе это кольцо обратно вмонтировать, кольцо настолько тугое, что все длинные тонкие детали (которыми можно нормально подлезть) бессовестно гнутся…)))И второй вопрос. Каким образом шток ручника и шток суппорта внутри между собой связаны? они крепятся друг к другу? дело в том, что если с наружной стороны шевелить в разные стороны шток ручника, то и внутренности шевелятся симметрично (в общем не знаю как правильно это объяснить, если получилось смешно, извиняйте)… в общем возникает такое чувство, что шток ручника и шток суппорта одно целое… однако при повороте штока ручника, шток суппорта не вращается. Они могут как то приржаветь что ли друг к другу?На фото — смазка тормозного суппорта, mirsmazok.ru

3 Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ. Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта.

Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще. Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками.

Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.

4 Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.

Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.

Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему.

Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту.

Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень.

Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.

5 Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.

А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть).

Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.

Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.

Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!