Renault Duster 2 литра какой двигатель

Обзор двигателей Renault Duster

renault, duster, литр, двигатель

Всего на Дастере использовалось 2 типа моторов объемом 1,6 л и столько же двухлитровых агрегатов. Следует раздельно тормознуть на каждом из вариантов, чтоб тщательно разобрать свойства и особенности:

  • К4М объемом 1598 куб. см. устанавливался на модификации, выпускаемые до 2015 года. При 102 л. с. считают, что он недостаточно мощнейший для кроссовера. Естественно, характеристики у него самые умеренные, но это практически стопроцентно возмещено передаточными числами коробки. Машина ведет себя довольно быстро, если переключать передачи приблизительно на 4000 оборотов. В целом, хороший агрегат, который при вовремя замене расходников (ставят новый ремень ГРМ через 60 тыс. км) отслужит от 350 до 500 тыщ пробега. Расход по городку по документам составляет 9,4 л.
  • Н4М объемом 1,6 литра стали устанавливать с конца 2015 года, это агрегат от Nissan, который выдает уже 114 л. с. Двигатель отличает мягенькая работа и приемистость. Но при всем этом блок цилиндров у него сделан из алюминия, потому ремонту не поддается. Зазоры клапанов регулируются не гидрокомпенсаторами, как в прошлом варианте, а вручную. Система хоть и проще, но просит внимания. Привод газораспределительного механизма цепной, поменять цепь следует каждые 150 тыс. км. Ресурс мотора составляет 350 000 км при обычном обслуживании, расход в городке – около 9 л.
  • F4R всераспространен больше всего, больше, чем половина автомобилей первого поколения, проданных в Рф, обустроены конкретно этим силовым агрегатом. Долговременный металлический блок с дюралевой головкой, в какой размещены 2 распредвала, выдает 135 л. с., что обеспечивает достойную динамику. При всем этом мотор прост в обслуживании, принципиально поменять ремень ГРМ каждые 60 тыс. и заливать высококачественное масло. Расход по городку на механической коробке чуток больше 10 л, что для полного привода совершенно незначительно. Ресурс – около 500 тыс. км.
  • Модернизированный F4R стал выпускаться с 2015 года. Конфигурации задели неких узлов, вызывавших вопросы. А именно, установлен фазорегулятор другой конструкции, также доработаны опции выхлопа и модернизирована электроника, что обеспечило 143 л. с. на выходе. Движок прост и надежен, но принципиально впору поменять ремень ГРМ (через 60 тыс.), потому что при его обрыве цилиндропоршневая группа выходит из строя. Пока рано гласить о ресурсе, но, по заверениям изготовителей, он составляет около 500 тыс. км. Расход по городку представлен 10,2 л для моделей с механической трансмиссией.
  • Турбодизель 1.5 (К9К)Наилучший по чертам мотор «Дастера» исходя из убеждений динамики и экономичности. Как несложно додуматься, основной источник заморочек — нехорошая солярка. Поначалу выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, вероятнее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.Менее 100 000 км выдержат свечки пускового обогрева. Замена масла также строго неотклонима не пореже каждых 10 000 км, по другому есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особенных заморочек выхаживает более 300 тыс.км.

Первый современный двигатель который НЕ ГОВНО! Renault Duster F4R

Если требуется найти расход горючего по городку для автомобиля с автоматической коробкой, просто добавляют к обозначенным значениям полтора-два литра.

Описание Renault Duster

Рено Duster – малогабаритный кроссовер из дешевого ценового сектора, при всем этом качество сборки и эксплуатационные свойства на уровне средних характеристик автомобилей такого же класса. Это обеспечило популярность модели, о которой можно поведать последующее:

  • Есть 2 поколения авто, 2-ое начали выпускать с 2017 года. Изменению подверглись многие элементы, а именно – салон был переделан на сто процентов.
  • Предлагают как бензиновые, так и дизельные версии, но 1-ый вариант пользуется большей популярностью посреди покупателей.
  • Есть как переднеприводные, так и вэдовые модели. Различается и комплектация, что позволяет подобрать лучшую модификацию под свои запросы.
  • Модель собирают в Рф.
  • Дизайн малогабаритного кроссовера известный, широкие арки и увеличенный дорожный просвет позволят уверенно ощущать себя на бездорожье. Да и на асфальте машина ведет себя отлично.

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании Renault Duster, вне зависимости от типа мотора, не доставляет морок и не просит значимых вложений как минимум до пробега в 150 000 км.

Слабые места двигателей

Стоит разглядеть и соответствующие «болячки» для каждой из модификаций, чтоб осознавать, с какими неуввязками можно столкнуться в процессе использования. Разберем важные моменты:

  • K4M хоть и самый маломощный из всей линейки, но при всем этом выделяется тем, что не имеет откровенно слабеньких мест и относится к надежным вариантам, размеренно отрабатывающим собственный ресурс. Единственное замечание к нему – высочайший расход горючего, обычно он больше, чем по данным производителя как минимум на литр, а в большинстве случаев разница еще значительней. Неувязкой можно именовать разве что прокладку под дроссельными заслонками, которая нередко продавливается, из-за чего в систему попадает излишний воздух и мотор плохо запускается на прохладную.
  • Н4М, пришедший на смену первому поколению, также можно именовать удачным агрегатом. Но из-за дюралевого блока цилиндров мотор очень очень опасается перегревов, любые трудности приводят к выходу ДВС из строя без способности восстановления. Также минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, придется или без помощи других регулировать зазоры клапанов, или обращаться в специализированную мастерскую.
  • F4R первого поколения не имеет соответствующих заморочек, которые обнаруживают себя на большенном количестве авто. Единственным весомым моментом является прокладка под блоком дроссельных заслонок. Это всераспространенная «болезнь» моторов Рено, из-за которой движок очень плохо запускается при отрицательных температурах. Можно поменять ее раз в 1-2 года вне зависимости от состояния, чтоб исключить делему. Также автомобилисты отмечают, что после 150-200 тыщ пробега могут выходить из строя датчики.
  • F4R второго поколения по конструкции практически не отличается от предшественника, потому и задачи у движков идентичные, стоит уделять внимание прокладке под дросселем. Также нередко ролики вспомогательного оборудования гремят, даже если подшипники на их в обычном состоянии. Еще одна частая неувязка – выход из строя свеч зажигания и катушек. Но это происходит из-за подтекающих форсунок омывателя лобового стекла, необходимо заменить эти детали, чтоб они не заливали моторный отдел.
READ  Установка двигателя ВАЗ 21 10

У мотора Н4М еще есть одна особенность, которую нужно учесть. Для замены свечей зажигания каждые 30 тыщ км необходимо снимать впускной тракт, что значительно усложняет работу. Плюс необходимо повсевременно получать прокладки под впуск.

Renault Duster: какой мотор выбрать

Посреди автомобилистов нередко появляется вопрос – какой движок Рено Duster лучше. Разбираться, что рациональнее – бензин либо дизель – не стоит, но лучше разглядеть 1-ый тип как более пользующийся популярностью и нужный. Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра выпускались всего в 2-ух исполнениях, потому изучить особенности каждого из их не составит труда.

Какой двигатель Renault Duster лучше 1.6 или 2.0

Чтоб избрать сбалансированный вариант, стоит оценить эксплуатационные достоинства в сопоставлении. Проще всего выделить несколько принципиальных для водителя причин, чтоб на их примере разобраться, у какого силового агрегате есть преимущество. При принятии решения нужно учесть последующее:

Исходя из сравнительного анализа можно прийти к выводу, что более желаемым вариантом является двухлитровый мотор с механической трансмиссией передач. Он обеспечивает лучшую динамику, имеет приличный ресурс и по расходу лучше модификации на 1,6 литра, вроде бы умопомрачительно это не звучало.

Отзывы владельцев

Автовладельцы, которые употребляют Renault Duster с движками 1,6 и 2,0 говорят о собственных впечатлениях. Они делятся наблюдениями о работе автомобилей.

Duster – моя 1-ая машина, досталась от отца, когда ей было 3 года, сам езжу уже 5 лет и доволен. Двухлитрового мотора хватает и для городка, и для покатушек по бездорожью, хотя в откровенную грязюка лезть не советую. Мотор обычный и нетребовательный – меняю все впору, на данный момент пробег 240 000 и за всегда заменили только помпу. Масло не ест от замены до замены, хотя уже появились маленькие подтеки в неких местах, но они пока не критичны, потому в мотор не лезу.

Заполучил Duster в 2019 году, взял модель с Nissan мотором на 1,6, пока доволен. Накатал за два года 90 тыщ, никаких существенных поломок не было, все работает отлично. Машина довольно шустрая для такового маленького мотора, динамика разгона обычная, хотя расход мог бы быть и гораздо меньше, все-же около 10 л. по городку – это много, на мой взор. Зато по трассе без заморочек укладывается в 7 л. И да, клапана нужно регулировать, а то цокают, если опции сбились.

Если автомобилист пока размышляет, с каким движком приобрести Рено Duster, то исходя из инфы выше можно прийти к выводу, что более желаемым является двухлитровый вариант. Расход у него фактически таковой же, как и у 1,6 л, зато можно лить бензин с более низким октановым числом, что дозволит сберечь.

Renault Duster 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Поперечник цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Вращающий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания мотора: распределенный впрыск с электрическим управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель мотора: K4M

новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?

Renault Duster 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Поперечник цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Вращающий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания мотора: распределенный впрыск с электрической системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Renault Duster 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Поперечник цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Вращающий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания мотора: распределенный впрыск с электрической системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель мотора: F4R

Renault Duster 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Поперечник цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Вращающий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания мотора: распределенный впрыск с электрической системой управления
  • Степень сжатия: 11,1
READ  Какой аккумулятор стоит на Renault Logan

Renault Duster 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Поперечник цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Вращающий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания мотора: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель мотора: K9K

Renault Duster 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Поперечник цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Вращающий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания мотора: распределенный впрыск с электрическим управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Двигатели Renault Duster: обзор и характеристики

В нашей стране Рено Duster в текущее время продается сходу с 3-мя движками. Это, нужно увидеть, не так не достаточно — многие зарубежные авто, которые собираются в Рф, в наилучшем случае наслаждаются 2-мя движками, а тут — сходу три, один из которых является дизельным. Duster с дизельным движком, кстати, пользуется минимальным спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым движком и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой, так и автоматической.

Итак, вы сможете избрать один из 3-х движков: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, или дизельный объемом 1,5 литра. Они все — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех движках употребляет ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А сейчас — технические свойства движков.

Какой двигатель лучше у Renault Duster?

Любой из моторов по собственному неплох, потому выбирать необходимо исходя из собственных потребностей. К примеру, дизельный агрегат, невзирая на кажущийся недочет лошадиных сил, на самом обладает огромным вращающим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Duster с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Характеристики нового двигателя Renault Duster 1.6 H4M

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса H4M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

  • Renault Duster 1.6 расход топлива, динамика, характеристики 1.6-литрового Renault Duster
  • Двигатель Renault Duster 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика
  • Дизельный двигатель Renault Duster технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

Двигатель Renault Duster 1.6 характеристики, новый двигатель Renault Duster 1.6 л. (114 л.с.)

Двигатель Renault Duster 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили. Новый двигатель H4M Renault Duster кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Renault-Nissan. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же H4M (для моделей Renault) или HR16 (для моделей Nissan).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на LADA Vesta и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

READ  Установка камеры заднего вида Mazda 6 gh

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Линейка силовых агрегатов

Впервые Renault Duster был презентован в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль представляет собой 5-дверный кроссовер. Отечественным автолюбителям машина пришлась по душе: автомобиль внешне привлекательный, относительно недорогой и достаточно надежный. Возможность выбора комплектации с передним или полным приводом также привлекла немалую часть покупателей. Одна часть автолюбителей приобретала Duster для ежедневной эксплуатации, вторая для активного отдыха всей семьей.

  • Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра, мощностью 102 сил и с тросовым дросселем.
  • Бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 102 лошадиных сил, крутящим моментом 145 Нм, с электронным дросселем.
  • Двухлитровый аналог мощностью 135 сил и с крутящим моментом 195 Нм.
  • 1.5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм.

Что общее у этих силовых агрегатов, так это то, что все они 4-цилиндровые, работающие с ременным приводом ГРМ. Также стоит учитывать, что дизельный мотор работает в паре только с механической коробкой переключения передач. Бензиновые аналоги поддерживают автоматическую коробку, плюс ко всему они 16-клапанные. Существенной разницы в динамических показателях силовых агрегатов объёма 1.6 не просматривается. А вот более экономичная версия движка уступает по многим параметром. Например, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч дизелю потребуется затратить больше 15 секунд.

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster

Renault Duster с дизелем выбирают реже всего. Причины лежат на поверхности – дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики. Плюс ко всему, как уже говорилось выше, дизель Renault Duster не работает в паре с АКПП, а стоимость данной модификации и без того дороже на несколько десятков тысяч. С этим не поспоришь, что дизель намного экономичней любого атмосферника. Но качество топлива отечественных автозаправок оставляет желать лучшего.

Всего лишь одна заправка низкокачественным топливом может вывести дизельный мотор из строя, что выльется, скорее всего, в дорогостоящий ремонт. Ремонтировать такой мотор намного сложней и обойтись без помощи профессионалов вряд ли получится. Но есть у дизеля своя армия поклонников, которая отдала предпочтение модификации именно за низкий уровень потребления топлива — 5-6 л в городском цикле.

Основные преимущества бензиновых моторов

Каждый из представленных моторов Renault Duster на самом деле по-своему хорош. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Euro-5, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Renault. Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1.6-литровая модификация в среднем потребляет 9 литров на каждые 100 км в городском цикле. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров. Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей – разница составляет всего 1 литр.

Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Но обойти своего «младшего брата» по объёму продаж пока что еще не по силам. Двигатель Renault Duster 1.6 K4M, не смотря на то, что обладает меньшей мощностью, выбирают чаще всего его. Основная причина – цена. Renault Duster с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто. Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом – 300 тыс. км.

Renault Duster — какой двигатель лучше выбрать

Перед покупкой нового Renault Duster потенциальные владельцы авто часто задаются вопросом: «какой двигатель лучше и какому отдать предпочтение?». И это вполне логично, ведь автомобиль покупается на длительную перспективу, а значит необходимо взвесить все за и против. На сегодняшний день в линейке силовых агрегатов Duster числится четыре мотора. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Большинство автолюбителей выбирают между дизельным и бензиновым аналогом. Какой мотор Renault Duster всё-таки лучше?

  • Линейка силовых агрегатов
  • Основные преимущества бензиновых моторов
  • Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster
  • На чем остановить свой выбор?

На чем остановить свой выбор?

  • Личные предпочтения;
  • Условия эксплуатация авто;
  • Финансовые возможности;
  • Потребности.

Дизель – экономичный, но дорогой в обслуживании и прихотливый к качеству топлива. Также замечены трудности с запуском силового агрегата в условиях низкой температуры. При температуре 15-20 градусов мороза завести авто будет весьма проблематично.

Бензиновый двигатель прожорливый, но намного надежней за счет простоты конструкции. Отремонтировать его не составит большого труда опытному водителю в собственном гараже. Если выбирать между объёмом 1.6 и 2.0, то здесь лучше всего на себе ощутить преимущества и недостатки каждой из версий. Реализовать такую возможность можно за счет записи у официального дилера на тест-драйв. Многие владельцы 1.6-литровой версии сетуют на недостаток мощности авто, другим же её вполне хватает.