Renault Флюенс Проблемы С Вариатором

Компромиссное решение.

Желаю крепкого здоровья всем любителям четырехколесного мышления.

Итак, очень кратко о флоте, который я сравнивал.

1) Toyota Corolla 1.6 автомат (110 сил)

2) Мерседес Е 210 (150 сил) автомат

3) Мерседес Ванео 1.7 дизель автомат (90 с чем то)

4) Рено Лагуна 3 механика 1.6 (110 сил)

5) Volvo XC70 2.4 автомат (200 сил)

А теперь снова Renault Fluence.

Почему я снова приехал в Renault. Первая причина хотел взять новую машину, надежную, безудержную, хорошую, комфортную, достойного размера. Мне кажется, что все машины длиной менее 4,5 м. это компактные классы, которые несовместимы с реальной жизнью, особенно если у вас 2 детей. Еще одна причина. цена / качество / красота / комфорт.

Критерии поиска были просты. Там должно быть больше машин. цена должна быть ниже.

Читайте также

  • Нередко режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует снижения номинальных скоростей. Для достижения этого эффекта позволяет регулировать скорость вращения асинхронного двигателя. Как это сделать самостоятельно (расчет и сложен...
  • Ключ Camry 40При использовании Toyota Camry часто требуется отремонтировать, отремонтировать или заменить и запрограммировать новый ключ.Следующие действия происходят в результате:ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхо...
  • Воздух не охлаждает1. Вентилятор отопителя не работает. Отказ, неисправность климатического контроллера, вентилятора или проводки могут быть предпосылкой его отказа.2. Когда компрессор включен, электрическая муфта не сломана. Распространенным условие...
  • Многие уже знают, что в переводе с латинского «батарея» означает «драйв». Другими словами, это устройство, способное накапливать энергию для последующего использования. Что ж, учитывая тот факт, что современные машины наделены различными функциями, б...
  • в качестве замещать топливный фильтр Киа Соренто Дизель?Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить топливный фильтр Kia Sorento на дизельный двигатель. Фотография процесса представлена ​​в визуальной галерее.В инструкции автомобильной компании Kia...
  • Воздушный фильтр вашей кабины Opel Zafira разработан, чтобы создать подходящий местный климат для вашего автомобиля. Для достижения этого ведущие производители используют необычную структуру, в которой впитывающее, впитывающее вещество располагается ...

Двигатель должен быть от 2 литров, лошади от 140-200 (к сожалению, все меньше. Откровенно говоря, он плохо работает (при загрузке кабины и включении климат-контроля).

У машины должен быть багажник. Большой и удобный, не похожий на Ford, глубокий, но с узкой щелью.

Машина должна быть удобной в движении (сиденье / шум / подвеска) и иметь высокий клиренс.

Перед покупкой прокатитесь на чем-либо, что стоит до 800 тысяч новых. Если смотреть объективно, Renault сегодня конкурентоспособен в вариантах и ​​во всем остальном. Нет. Даже у того же 80000 Opel нет заднего подлокотника, переднего подлокотника и большого количества лошадей. Рено явно теряет ловкость. Когда я менял Mercedes на Renault, многие не понимали, как сменить машину. Если честно, я был неоднозначен в отношении такого удивительного выбора, но потом я повернул голову и сравнил чувство, которое этот бренд может предложить конкурентам. И оказалось, что она ничуть не уступает.

1) Цена владения этим автомобилем (бензин / страхование / техническое обслуживание / и другие компоненты)

2) Комфорт. Не скажу, что в современных моделях Renault как-то неудобно или что-то еще. Наоборот, в принципе, для автомобилей этой ценовой категории это выше всяких похвал (я не беру 1.6. Там действительно шумно после 120 км / ч)

3) Динамика, после моего старого 200-сильного Volvo я не испытывал дискомфорта. Ускорение будет еще быстрее (думаю из-за массы и потому что это не древний автомобиль, но вариант Nissan непрерывный)

4) Наличие мелочей, таких как: подсветка в дверях, охлаждаемый перчаточный ящик, занавески в дверях, очень хороший свет (освещены слева и справа, чтобы вы могли видеть бордюры), сиденья с регулировкой по высоте как для водителя, так и для пассажира , свет и зеркало на пике солнца, 2 подстаканника.

Видео: Renault Флюенс Проблемы С Вариатором


5) Оцинковка кузова, что является очень большим плюсом для нашего климата (кстати, моя краска была удалена из лагуны (кто-то стрелял в машину из воздуха), поэтому я катался 2 года с небольшим и даже не было даже намек на ржавчину.

Итак, в результате моего выбора марки и модели, я пришел к выводу, что все, что мне нужно, было в одной машине, и эта машина была Renault. Но, как и у любой машины, здесь есть проблемные зоны.

Читайте также

  • На автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе Volkswagen представил свой долгожданный электрический хэтчбек ID.3. Это следует за Жуком и Гольфом как за самым важным автомобилем марки и может оказаться автомобилем, который в конечном итоге делает элек...
  • Охлаждающая жидкость в автомобиле не позволяет двигателю перегреваться; он делает свою работу равномерно и размеренно. Если вы не замените его, возникнут серьезные препятствия. Если работа выполнена неправильно, ремонт Peugeot 206 будет дороже, чем с...
  • Если вы заперли дверь с помощью кнопки в кабине и оставили, например, на заправке, остальные двери и клапан топливного бака остаются заблокированными до тех пор, пока вы не нажмете кнопку в кабине или на ключе. В деталях. Посмотрите, как снять бампер...
  • Камера заднего видаКамера заднего вида была одним из главных обстоятельств Синхронизировать 3 настройки на машине. Таким образом, нет никаких особых мыслей или колебаний по поводу установки.Требуется установка: Камера заднего вида Особенностью камеры...
  • Флагман Киа 2019 K900 приближается к официальному открытию после брошюра сделал свой онлайн-выход, изображая не только его внешний вид, но и технические характеристики, Ассортимент двигателей и цены на южнокорейском рынке.Визуальные эффекты почти под...
  • Устройство имеет 2-цилиндровый двигатель. Тип двигателя двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем 635 куб. Производительный элемент производит 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегрева обеспечи...

"Косяки этого устройства"

В первую очередь (на мой взгляд). Очень удивительная защита от загрязнения под капотом с передней стороны капота. Вся грязь летит туда, загрязняя весь моторный отсек. И он летит со стороны водителя, просто от аккумулятора и мозга автомобиля. Я вылечил эту проблему сам. наклеивать там печать от жигулей. Вроде мелочь, но неприятно. Летом это не имеет значения, но в пасмурную погоду недели вождения будет достаточно, чтобы потом помучиться, чтобы почистить моторный отсек (мойка от чего-то глупого).

Второй косяк. При небольшой высоте даже для меня подушка сиденья кажется немного короткой. Я не знаю, как на нем ездят люди старше 170 лет. Хотя мой друг со своими 185 едет как-то и кажется удобным. Я не знаю, была ли подушка длиннее в лагуне. Но со всем этим. Я не устаю и мне вполне комфортно кататься. Я не знаю, в чем подвох.

Третий косяк. Музыка. Ну, на самом деле, это ожидаемая проблема для автомобиля этого класса. Заменили, поставив альпийские головки и динамики l, а также активный впуск. Хотя вольво было еще лучше.

Четвертая особенность. электронная педаль газа. Очень чувствительный. После шведа. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому. На мой взгляд, это будет немного сложнее, хуже не будет. А потом ничего сначала, а потом прыгает вперед.

Пятое, что убивает меня до сих пор. Вот как монтируется загрузка. Мало того, что слева направо арки, на которых лежит багажник (который при закрытии багажника опирается на багаж, есть также несколько палочек (в масле), удерживающих эти две дуги, и на которых вы можете рисовать вещи. никогда не видел это, наверное, самое приятное инженерное решение в этой машине.

Да, кстати, мой бензиновый пробег: 6,7 л / 100 км с климатом (2 взрослых 2 детей), город с 8,9-14 л., Мое потребление не поднимается выше 11, почему-то моя жена не всегда опускается ниже 11. Я не знаю, как это приводит к таким затратам. И эта доля была на всех машинах. Она наверное знает какой-то секрет)))

Renault Флюенс Проблемы С Вариатором

И остальные. сплошные плюсы. И я думаю, что этот автомобиль. компромисс, потому что, к сожалению, ни один из автопроизводителей сейчас не производит ничего подобного за деньги. Почему-то повышаются цены на автомобили, а машины не улучшаются. Мне кажется, что скоро машины будут похожи на компьютеры или мобильные телефоны. Независимо от того, какой марки, начинки будут примерно одинаковыми (плюс или минус нюансы). Взять хотя бы этот гибрид Samsung-Renault-Nissan. Сложно сказать, что это больше)) Главное, что получилось в результате.

И в итоге мы получили относительно доступный, комфортный, современный автомобиль.