Renault Scenic 3 замена втулок стабилизатора

Скрип стабилизатора Renault Megane

Сейчас нада было ставить скобу. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до 2-ух часов. Вечерком приехал домой и сходу под машину.

При замене втулок стабилизатора Рено Scenic 1, мы также советуем сходу заменить и стойки стабилизатора….

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Время проверить ходовые свойства.

Поддомкратил, снял колесо, 2-мя ключами на 13 вывернул болт, снял скобу и просто снял необычную втулку.

Возвратившись к машине, начал пробовать надеть новейшую втулку. Но посуху она не пошла. Решено было использовать «Шрус 4».

Это значительно облегчило процесс установки втулки. Но всё равно пришлось попотеть.

Одной рукою при помощи монтажки отводил стабилизатор, а 2-ой рукою надевал втулку. Провозился с установкой наверняка минут 20, но всё же установил.

Сейчас нада было ставить скобу. И снова всё было так туго, что скоба ни как не желала прижиматься, и я не мог гайку наживить на болт.

Снова взял малость «шрус 4», капельку нанёс на скобу, чтоб скоба лучше шла по резиновой втулке. В сей раз удалось гайкку накрутить на болт, затянул, готово. Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от руб.

Срок службы втулок стабилизатора составляет тыс. Но этот срок очень находится в зависимости от свойства дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Рено Scenic 1, мы также советуем сходу заменить и стойки стабилизатора.

Обе позиции числятся в автомобиле расходниками. Штатные втулки стабилизатора выполнены из прочной резины.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic 3, dci — Scenic III — Форум Клуба Renault

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2

Также, стильно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более крепкие и долговременные, но выпускаются не на все модели Адреса в Санкт-Петербурге: Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до

Замена втулок стабилизатора Reno Scenic 3

Только купил авто и все веселило, но в последние морозные деньки по утрам услышал впереди неприятный скрип и при движении стуки на каждой маленькой кочке-ямке. Почитав форум Рено и Драйва заочно приговорил стойки стабилизатора и его втулки. Дальше выискал поиском темы на Драйве, кто менял у себя на 3-ем Сценике втулки стаба, то точной темы не увидел. Кто то в РБ на сервисе менял, кто то изловчился не снимая подрамник это сделать… В общем распишу, что делал я. Работал один в гараже на яме.Пригодятся головки на 10,13,16,17,19,21. Набор торксов, Рожковые ключи на 17,18,19.Откручиваем в салоне у педалей карданчик руля. Перед этим я ровно выставил руль и зафиксировал его резиновой стяжкой к скобе сиденья, чтоб он не вертелся во избежания обрыва шлейфа. Забегая вперед напишу, что руль поставить криво потом не получится, т.к. на валу рейки торчит небольшой штифт с одной стороны и он заходит в разрез карданчика для утяжки зажимным болтом.

Потом пошла механическая работа : Защита у меня была снята ранее, откручиваем с обеих сторон гайки управляющих наконечников, шаровых опор и сверху стойки стабилизатора (так удобнее) придерживая торксом пальцы от проворота. Перед авто вывешен на крепких домкратах либо опорах, колеса сняты. Откручиваем справа снизу болт подушки мотора. Дальше я подпер подрамник кирпичами, чтоб он не свалился мне на голову при отворачивании. Открутил головкой на 10 два болтика к гофре глушителя. Увидел два отсоединенных у меня разъема. Старенькый владелец удалил сажевый фильтр, разумеется они относились к его системе…

Вытащив подрамник осматриваем его фронтальные и задние сайлентблоки. Стуки подвески могут быть и из за их. При их износе-порывах заменяем их. Компания Хатчинсон, перед 44660001R, зад 4464005R по две штуки. У меня замена не потребовалась, но себе усвоил, что хотя бы по одному сайленту нужно иметь в припасе при проведении таковой работы как снятие подрамника.Потом снимаем термический экран рейки и головкой на 13 откручиваем скобы под втулки стабилизатора. Болтики достаточно длинноватые, но фронтальные можно только ослабить, в скобе под их изготовлен вырез. Я все откручивал, т.к. делал себе и каждый болт промазывал графитной смазкой, чтоб не закисал в предстоящем. Втулки я купил полимерные по совету какого то форумчанина.

Старенькые втулки были с разрезом и просто снялись со стабилизатора. Новые втулки литые и пришлось острым ножиком сделать в их в том же месте разрез для установки. Поглядите на новейшую и старенькую втулки стаба :

Замена втулок стабилизатора Renault Scenic 2

С чего начать? Поэтапная разборка и сборка.

Что-бы поменять втулки стабилизатора на Сценике, нужно снять передние колёса, вполне отсоединить стабилизатор и вроде бы Вы не желали, придётся ослаблять и опускать подрамник, что-бы вытащить стопроцентно стабилизатор со втулками. Дальше старенькые втулки удаляем, а новые вставляем в тисках, чтобы не нарушать скобу!

Еще более нужных советов в комфортном формате

02.08.2014 14:00 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации –

По любому надо подемник или яма2. Второй человек с головой3. Если яма то несколько домкратов

Процесс:1.Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса.2.Откручиваем тяги

И тут сразу многие (и я тоже) начинают долго и мучительно откручивать скобу на втулке

Не откручиваем, а переходим к следующему пункту.

Лезем под машину, поддомкрачиваем подрамник5.Откручиваем рулевую рейку (зеленым)

Откручиваем опору от двигателя (синим)7.Потом потихоньку откручиваем п образный подрамник. Начинаем с маленьких болтов заканчиваем большими.

После этого у меня подрамник провис, двигатель висел себе спокойно.Когда подрамник провис можно было спокойно (ну как спокойно))) подлезть ключиком и открутить два болта на 13-ть на скобах втулках.

Потом мой друг спокойно вытащил скобки из пазов, а я оттягивал подрамник чтоб освободить ему место для маневра. После етого весь стабилизатор вместе с втулками спокойно вытащили через щель.

Меняем втулки и собираем в обратном порядке.

Сори что нет фото, очень намучались но назад собрали в 3 раза быстрее.

И так пару фото меганыча седана с красивым задним обвесом

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулки стабилизатора Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., код – JM0B,JM0H,JM1A, тип – бензиновый, модель – K4J 770. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., код – JM1R, тип – бензиновый, модель – K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., код – JM0C,JM0J,JM1B, тип – бензиновый, модель – K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 764. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – JM05,JM0U,JM1N,JM1U,JM2V, тип – бензиновый, модель – F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

renault, scenic, замена, втулка, стабилизатор

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – JM0W, тип – бензиновый, модель – F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., код – JM0F, тип – дизель, модель – K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

renault, scenic, замена, втулка, стабилизатор

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., код – JM1F, тип – дизель, модель – K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 101 л.с., код – JM02,JM13, тип – дизель, модель – K9K 729. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., код – JM16, тип – дизель, модель – K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., код – JM1E, тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 98 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – JM15, тип – дизель, модель – F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип – дизель, модель – F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., код – JM14, тип – дизель, модель – F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – JM1K, тип – дизель, модель – M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Подбор деталей

Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.

Совет — приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.

renault, scenic, замена, втулка, стабилизатор

Замена стабилизаторов и втулок в Renault Megane

Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.

Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.

Осуществляем ремонт

Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Renault Megane 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.

  • С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
  • Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.

Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.

  • Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2 поколения, производится несколько иначе.

Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.

  • Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
  • Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
  • Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  • Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  • Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  • Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  • Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Меняем стойки

Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.

  • Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
  • Установите новую запчасть и затяните крепления.

Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.

На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.

Подводим итоги

Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane /Scenic

Какие инструменты нужны для выполнения работы?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 17 и 16 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт) и на 16 мм;
  • Зажимные щипцы;
  • Пневмогайковерт;
  • Большая трещотка;
  • Щетка по металлу;
  • Графитная смазка.

Замена стойки стабилизатора Megane 3

В передней части автомобиля Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в., с правой стороны появился стук. Первые подозрения падают на стойку стабилизатора. Но чтобы убедиться и поменять необходимую запчасть желательно сделать простую проверку. Для этого нужно:

  • Ставим автомобиль на смотровую яму;
  • Один человек кладет руку на шарнир стойки стабилизатора;
  • Второй — раскачивает авто за крышу.

Стойка стабилизатора Megane 3 оказалась разболтана в шарнире. Следовательно требуется замена правой стойки переднего стабилизатора Megane III согласно показателям.

Какую стойку переднего стабилизатора выбрать для Megane 3?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Renault 54 61 800 02R 1550
Аналоги
Fortune line FZ7273 580
NK 5113913 670
TRW JTS 144 960

Устанавливаем деталь аналогового производителя Fortune line с артикулом FZ7273. Запчасть имеет средние показатели качества. Из личного опыта могу сказать, что преимущественно установить (если не оригинал) стойки стабилизатора от производителя TRW с артикулом JTS 144. Запчасти данной фирмы хорошо показали себя в работе. При аккуратном вождении способны прослужить наряду с оригинальной деталью.

Как заменить стойку переднего стабилизатора на Megane 3?

Момент затяжки:

  • Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 44 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 110 Nm;

Поднимаем автомобиль. Демонтируем болты крепления переднего правого колеса шестигранной головкой на 17 мм и пневмогайковертом. Снимаем колесо. Открываем доступ к стойке стабилизатора. Зачищаем верхнее и нижнее крепления стойки стаба щеткой по металлу.

Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зажимными щипцами фиксируем крепление, чтоб не прокручивалось при демонтаже.

Вынимаем стойку стабилизатора из верхнего крепления, отводим в сторону.

Рожково-накидным ключом на 16 мм откручиваем гайку нижнего крепления стойки стаба. Фиксируем крепление зажимными щипцами. Вынимаем стойку из крепления, снимаем ее.

Выкладываем снятую и устанавливаемую стойки рядом для сравнения на соответствие размеров, креплений. Осматриваем шарниры новой стойки на исключение брака.

Смазываем резьбу креплений графитной смазкой. Устанавливаем новую стойку стабилизатора в ее посадочное место, наживляем гайки.

Закручиваем гайку верхнего крепления шестигранной головкой на 16 мм с большой трещоткой. Придерживаем крепление рожково-накидным ключом на 16 мм.

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Закручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора переднего рожково-накидным ключом на 17 мм, вторым ключом на 17 мм придерживаем крепление. Закончить сборку.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Scenic

Стойка стабилизатора Renault Scenic предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Renault Сценик. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Renault Scenic очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Renault Scenic? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Renault Scenic имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Renault Scenic сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Renault Scenic невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Renault Scenic:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Renault в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Renault Scenic появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Renault Сценик.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Renault Scenic в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Renault, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Renault с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Renault Scenic потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Renault Scenic рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Renault Scenic:

  • Оставить Renault в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Renault Scenic важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

READ  Ford Focus 2 где находится датчик коленвала