Рено Дастер Топливная Система Дизельного Двигателя

Особенности дизельного двигателя Renault пыльник

Французские производители оснастили автомобиль «Renault Дастер » Ассортимент бензиновых двигателей, Кроме того, машина оснащена дизельной силовой установкой, агрегатируемой с механической коробкой передач — 6. Дизельный двигатель Renault Duster выводит его на излюбленные позиции мирового рынка, обеспечивая надежность, экономичность и эффективность работы.

Renault Duster Дизельный двигатель Топливная система

Устройство и особенности дизель Рено Дастер

Довольно обычное и надежное устройство для дизеля Renault пыли позволяет безупречно использовать устройство во всех режимах. Особенности дизельного двигателя Renault Duster. Описание дизеля Renault Duster, но топливная система извлечена из двигателя. Один из двигателей, который оснащен Renault пыльник«Это четырехтактный дизельный 4-цилиндровый линейный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом 1461 см3, который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 154 км / ч. В этом случае ему выгодны первые соты для 12,8 с, средний расход топлива 6,2 л / 100 км.

Двигатель зубчато-ременный привод и специальный впрыск топлива, оснащенный системой Common Rail. Рено Дастер с дизельной смазкой двигателя. Система. Renault Duster> Система питания двигателя Renault Duster 2.0. Топливная рампа Дизельный двигатель Renault Duster позволяет использовать дизельный двигатель. Суть такой силовой системы состоит в том, чтобы подавать топливо под высоким давлением в полость хранилища, после чего оно поступает в форсунки с топливом, которые впрыскивают его в камеру сгорания. Современный Renault Duster с дизельной топливной системой. Сопла с электронным управлением.

такие система Это позволяет выравнивать топливные импульсы во время работы топливного насоса высокого давления и более точно контролировать время потока, достигая большей эффективности сгорания. Устройство дизельного двигателя Renault Двигатель Renault Duster. Самопроверка и замена ремня ГРМ двигателя Renault Duster (Рено Дастер). Внедрение системы позволяет значительно повысить экологичность и экономичность двигателя и обеспечить его соответствие самым высоким международным стандартам.

Renault замена дизельного топливного фильтра

Поменял фильтр и прочистил Рено Топливная Система пыльник Dci, прежде чем менять вложения.

Замена топливного фильтра и продувка дизельной системы RD

Тыквенная груша топливо шоссе на Рено Дастер используется для подачи топлива в топливный насос высокого давления, но очень часто.

Дизельный двигатель автомобиля достаточно медленный, потому что максимальный крутящий момент 200 Нм указывает на 1750 об / мин. Уменьшенная скорость поршня продлевает срок службы двигателя.

Двигатель один распределительный вал, который контролирует работу 8 клапанов газораспределительной системы.

Технические характеристики дизеля 1,5 8В К9К

  • Объем двигателя — 1461 см3,
  • Наибольшая мощность — 90 л.с .;
  • Диаметр цилиндров составляет 76,0 мм;
  • Ход — 80,5 мм;
  • Степень сжатия составляет 15,7.

Преимущества и недостатки двигателя

Преимущества дизельного двигателя

  • Расход топлива на дизельном двигателе немного меньше, чем у его бензинового аналога, в то время как дизельное топливо стоит немного меньше.
  • Дизельный двигатель развивает максимальную мощность на низких оборотах, что благоприятно влияет на срок службы двигателя агрегата.
  • Использование передовых технологий позволяет дизельным двигателям на равных конкурировать с бензиновыми установками по экологическим вопросам.
  • Более высокий крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает хорошую пропускную способность.

Недостатки дизель

  • Покупка, ремонт и обслуживание дизель будет стоить немного больше.
  • Вам нужно использовать больший стартер и мощный аккумулятор для запуска двигателя.

Казалось бы, мощность двигателя составляет 90 л.с. маловато для кроссовера, но при весе автомобиля 1250 кг силовая установка позволяет решить все проблемы.

Источник

You may also like