Роуленд объясняет, что кнопка потерпела неудачу в гонке Формулы E

Роуленд объясняет, что кнопка потерпела неудачу в гонке Формулы E

Водитель Nissan e.dams Оливер Роуланд объяснил, что случайное нажатие желтого ограничителя скорости на полном ходу лишило его шансов на победу в гонке ABB FIA Formula E в Гонконге.

Роуланд квалифицировался вторым после Стоффеля Вандурна из HWA и обогнал своего соперника на первом повороте в начале гонки.

Водитель Nissan удерживал лидерство до первого круга после того, как красный флаг призывал к столкновению между Жеромом д’Амброзио, Паскалем Верляйном и Фелипе Насром.

Затем Сэм Берд подтолкнул Роуленда в заколку «Поворота 1», и контакта было достаточно, чтобы заставить Роуленда совершить свою дорогостоящую ошибку.

«Сэм поймал меня сзади в середине поворота, и как рулевое колесо. я потерял его, когда он поймал меня. я активировал полный курс желтого цвета. Когда я добрался до 50 км / ч, я не мог двигаться быстрее »,. сказал Роуленд Motorsport.com.

«Я думал, что это был ограничитель пит-лейн, поэтому он включал и выключал его дважды. Тогда я просто нажимал кнопки, и это [проблема] пошла. Вы могли бы сделать это 10 миллионов раз, и это случится один раз ».

Роуланд упал с первого места на 18-е место и начал восстановительную поездку в нижний конец топ-10, прежде чем вызвал опоздание машины безопасности, когда он остановился на трассе из-за повреждения.

«Я врезался в почти всех, каждую стену и машину сломали»,. сказал он. «После этого я немного пообщался с Дэниелом [Абтом] и [Гари] Паффетом, поэтому машина потерпела поражение.

«В тот момент, когда он сломался, я ничего не трогал, мне нужно выяснить [причину]. »

Роуланд добавил, что он не обвинял Берда в контакте, который вызвал его расу.

Водитель Virgin, однако, был признан ответственным за отдельную аварию с Андре Лоттерером позже в гонке, и был понижен до шестого.

«Я не думаю, что Сэм действительно что-то сделал неправильно, иногда это случается»,. сказал Роуланд. «Все жалуются на этот и тот контакт, но к этому нужно привыкнуть.

Роуленд объясняет, что кнопка потерпела неудачу в гонке Формулы E

«Иногда тебя толкают, иногда толкают. То, что он не сделал, не было наказанием, и я не собираюсь плакать, когда он прикасается ко мне.

«Я тоже не думаю, что это моя вина, вы ничего не можете сделать в этой ситуации. Каждая гонка была лучше и лучше, и мне нужно продолжать ».

NewMotion предлагает доступ к 100 000 общественных зарядных точек в Европе. Cupra Formentor PHEV Подробное пошаговое руководство от Autogefühl (видео) Новый гибридный плагин Karma Revero, посвященный дебюту Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы оставаться в курсе событий Volkswagen Passat GTE Плагин Гибридный возврат С обновлениями

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Читайте так же

Акпп Для Чего Кнопка S И W Кнопки на рычаге Коробка автомат Вопрос от читателя: «Доброго денька для вас и вашему веб-сайту. У меня вопрос связанный с автоматом и вариатором, а поточнее с рычагом! У меня автомобиль Nissan, и у меня на автомате, а поточнее на вариаторе на рычаге есть две кнопки! Зачем они вообщем необходимы и что ими регулируется? Спасибо за ответ! Ма...
Как Завести Машину С Кнопки Старт Стоп... Кнопка старт-стоп: установка заместо замка зажигания своими силами Все люди грезят очень облегчить для себя жизнь. Автомобилисты не являются исключением. Кто не предавался мечтам избавиться от необходимости заводить машину с ключа? Некоторые решают эту делему посредством установки кнопки старт-стоп. Давайте поглядим, как это сделать без помощи друг...
Кнопка Старт Стоп Установка На Рено... КНОПКА СТАРТ СТОП СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕНО ЛОГАН кнопка старт стоп схема подключения рено логан - Установка сигнализаций StarLine - федеральная сеть. 26 ноя 2013. Схема проезда. Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь этим. Автомобиль Рено Логан 2006г. Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2. Соб...