Rtech Fabrications дебютирует с отличием Ponderosa 1966 Chevy Crew Cab 4×4 Pickup

Отмеченные наградами специалисты Cheve по выпуску грузовиков Chevrolet до 1972 года недавно представили новейшее производство Crew Cab. Этот четырехдверный Chevy K30 1966 года, получивший название The Ponderosa, удостоился высших наград на первых двух публичных выступлениях: награда «Выбор братьев» на ежегодной выставке Chevrolet и GMC Truck Show 2019 и приз «Выбор строителя», представленный Art Morrison Enterprises. на Goodguys 32-й Тихоокеанский Северо-Запад граждан в Puyallup, штат Вашингтон.

Как и во всех проектах Rtech Fabrications, The Ponderosa была первоначальной сборкой. Шасси GVWR C30 1972 года весом 8300 фунтов было поставлено в качестве основы для преобразования Crew Cab с 175-дюймовой колесной базой. Rtech изготовил специальные крепления для подвески и добавил поперечины в соответствующих местах для поддержки компонентов силовой передачи. Подъем осуществляется от листьев Skyjacker. Поездка управляется амортизаторами Bilstein 5160 с дистанционным управлением и инновационными задними тягами Rtech, которые выполняют множество задач в качестве подъемных блоков.

Для контроля дополнительного веса 37×11.50R20 Nitto Trail Grapplers duallies на колесах American Force 20×8.25 требовалось множество других обновлений. Рулевое управление усилено навеской Offroad Design и коробкой Saginaw 708, модифицированной Red Head Steering Gears для увеличения гидравлической мощности. Тормоза соответствуют заводским спецификациям GM K30: гидропривод Bendix / Bosch, дисковые тормоза с прорезями в передней части и поперечным бурением, а также 13-дюймовые барабаны сзади. Передняя ось — Dana 60, которая имеет инновационную настройку ступицы, доступ к которой осуществляется с помощью универсального гаечного ключа через центральные колпаки колес.

Задняя ось — это Дана 70; Оба дифференциала имеют 4.10: 1 коробки передач и защищены алюминиевыми крышками G2. Кроме того, Rtech добавил свой собственный 60-литровый топливный бак, изготовленный из алюминия 6061 со сваркой TIG ¼ дюйма. Его расположение было стратегически выбрано для оптимального распределения веса, а резервуар был специально изготовлен для очистки компонентов подвески.

Двигаясь внутрь, нестандартные карданные валы от дистрибьюторов Six States (Спокан, Вашингтон) соединяют оси с раздаточной коробкой NP205 для тяжелых условий эксплуатации, которая совмещена с прочной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач NV4500, которая укреплена муфтой Southbend.

Истинная красота Ponderosa заключается в его кабине. Обширные модификации Rtech включают перенастройку заводских передних дверей, чтобы они работали как задние кабины экипажа. Работа также включала добавление механизмов стеклоподъемника Nu-Relics и конструктивное укрепление крыши. Работа с листовым металлом включает в себя использование материала 16-го калибра и точечной сварки на каждый дюйм для превышения заводских спецификаций. Кроме того, гидравлические крепления использовались для соединения кабины и кровати с рамой, улучшая качество езды в кабине. Rtech добавил Chevrops Stepside к 8-футовому ящику с длинной кроватью, чтобы очистить двойные задние шины. Панели из ясеня от Bed Wood & Части были также добавлены.

Другое обновление Rtech включает в себя добавление толстостенных трубчатых кулисных панелей для конструктивной жесткости и защиты. Для облегчения входа / выхода используются электрические подножки AMP Research Power Step XL. Rtech изготавливает специальные кронштейны для них, чтобы ступени прилегания были плотно прилегать к корпусу при втягивании. В качестве нестандартного прикосновения Rtech покрасил серебристые ступени Power Steps в соответствие с нестандартными бамперами.

Кстати, оба бампера намеренно остаются заводскими. Передний бампер дополнен лебедкой Warn весом 12 000 фунтов и специальной поперечиной со встроенной приемной сцепкой класса V. Хромированная решетка от Chevy 1966 года использовалась для того, чтобы Ponderosa выглядела правильно.

Rtech Fabrications дебютирует с отличием Ponderosa 1966 Chevy Crew Cab 4x4 Pickup

Краска Lucent GM Light Green была нанесена Rtech Fabrications. Другие детали экстерьера включают светодиодное освещение от Offroad LED Bars, нестандартные окна от Grizzly Glass (Хайден, Айдахо), яркие работы от Spokane Metal Finishing (Спокан, Вашингтон), редкие значки Dino’s Chevy Only и нестандартный шар на 5-м колесе с кроватью для удовольствия.

Внутри The Ponderosa сочетает в себе лучшее из старого и нового. Компания Rtech Fabrications выполнила обивку из заводского воспроизводства зеленого винила и ткани по фабричному образцу GM 1966 года, используя материалы, полученные из SMS Auto Fabrics. Сидения — это ковши GMC Sport Trim 1966 года, а ковровое покрытие — нейлон с плетением Daytona. Специальная крышка консоли была изготовлена ​​из капота GM. Для обновления электроники Rtech использовала жгут проводов Speedway Motors.

Bluetooth-совместимое головное устройство RetroSound Hermosa поддерживается усилителем и динамиками Kenwood. Другими подробностями являются цифровые датчики Dakota в стиле оригинального оборудования и элементы управления для систем кондиционирования Old Air. Ponderosa также имеет круиз-контроль от Dakota Digital и систему навигации с корректным периодом: компас Hull Manufacturing.

В целом, Ponderosa 1966 Chevy Crew Cab 4×4 представляет собой уход от Rtech Fabrications, который известен как специалист Chevy / GMC 1967-1972 годов. «Одним из главных краеугольных камней нашего бизнеса является сохранение первоначального вида заводского грузовика той эпохи», — продолжает Рэндалл Робертсон. «Отзывы фанатов грузовиков, с которыми мы говорили, заключаются в том, что мы достигли этого и даже большего с помощью Ponderosa». Rtech может изготовить дополнительные пикапы Ponerosa-spec Crew Cab Chevy для клиентов, начиная с 150 000.