Самая мощная версия Chevrolet Corvette обещает сумасшедшую динамику

Динамические характеристики самой мощной версии спорткара Chevrolet Corvette под названием ZR1 долгое время держались в секрете, и только сейчас были раскрыты представителями марки. И они ясно дают понять, что старое-доброе сочетание огромного V8 и механического нагнетателя еще способно задать жару.

Динамические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 были раскрыты представителем компании Харланом Чарльзом в ходе интервью сайту Corvette Blogger. Как заявил Чарльз, первую сотню ZR1 будет набирать всего за 2,85 секунды — прошлая версия ZR1 делала это за 3,7 секунды.

На преодоление четверти мили (402 метра) автомобилю понадобится 10,6 секунды, а на разгон до 100 миль в час (160км/ч) уйдет всего 6 секунд. Максимальная скорость ZR1 — более 340 километров в час.

Пока набирают популярность электрические гиперкары, Chevrolet Corvette ZR1 остается верен древней, но проверенной схеме. Он ?получил 6,2-литровый бензиновый V8 с компрессором и комбинированной системой впрыска топлива, который развивает мощность 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента.

Причем впервые для модификации ZR1 помимо 7-ступенчатой «механики» стал доступен и 8-скоростной автомат с подрулевыми лепестками ручного переключения передач.

Chevrolet Corvette ZR1 оснащается двумя типами задних антикрыльев из углепластика. Стандартный «низкий» вариант обеспечивает на 70% больше прижимной силы, чем стандартный «Корвет» Z06, и именно с таким крылом достигается заявленная максимальная скорость. Опциональное высокое антикрыло с большей рабочей плоскостью и возможностью регулировки угла атаки генерирует аж 431 кг прижимной силы, хотя и автомобиль с таким спойлером немного не дотянет до 338 км/ч.

Интересно, что оба антикрыла закреплены не на кузовных панелях, а на шасси, что увеличивает прочность всей конструкции. И в обоих случаях «Корвету» впервые полагается массивный карбновый сплиттер под передним бампером, увеличивающий прижимную силу на передней оси. Кстати, высокое антикрыло входит в состав специального пакета ZTK Performance, в комплекте с которым полагаются адаптивные амортизаторы и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Читайте так же
Трековый Chevrolet Camaro оснастили десятиступенча... Заводским инженерам пришлось перекалибровать передние и задние амортизаторы Chevrolet Camaro ZL1 1LE и модифицировать систему охлаждения рулевого управления. Кроме того, перенастройки потребовали дифференциал повышенного трения с электроблокировкой и некоторые электронные системы активной безопасности. Американские специалисты утверждают, что на б...
Chevrolet Impala и Cadillac CT6 еще не умерли... Для Buick LaCrosse и Chevrolet Volt такой отсрочки не было. Дженерал Моторс продлит производство Chevrolet Impala и Cadillac CT6 на своем заводе в Детройте-Хамтрамке до января 2020 года. Изначально модели должны были закончиться на заводе в июне этого года. «Мы уравновешиваем сроки производства, сохраняя доступность передовых технологий Cadillac,...