Самые доступные электромобили в США за милю диапазона: Tesla Model 3 — № 1

Самые доступные электромобили в США за милю диапазона: Tesla Model 3 — № 1

Сравнивая значения, мы видим новую самую низкую стоимость 141 за милю диапазона EPA (до налогового кредита) и 129 за милю диапазона EPA (после налогового кредита).

Второй результат. 2-й только для Hyundai Kona Electric, который получает налоговый кредит в размере 7500 долларов США (модель 3 LW RWD будет стоить 118 долларов за милю, если 7500 долларов будут все еще доступны).

стандарт Версии батареи модели 3 перечислены на 161 (№ 5) / 165 (№ 6) (до вычета налогов), который. несмотря на более низкий диапазон. по-прежнему является одним из самых доступных за милю диапазона (опережая новый Nissan LEAF e ).

Новый LEAF e начинается в 166 за милю диапазона EPA (до налогового кредита).

некоторые модели оценены

Регистрация EV по штатам: Tesla Model 3 приносит новые рекорды по всей плате Подключено: Hyundai Kona Electric Спад продаж Tesla Turmoil: Видео Škoda рассматривает третий электромобиль на базе MEB: доступный хэтчбек Формула E Sanya E-Prix Результаты: SPOILER ALERT 760 000 автомобилей совместимы с CHAdeMO (1,3 миллиона, включая Tesla)

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

36 комментариев на Самые доступные электромобили в США за милю диапазона: Tesla Model 3. № 1

https://www.politico.com/magazine/story/2019/03/23/trump-big-oil-industry-influence-investigation-zinke-226106
В этой статье освещается влияние отрасли ископаемых видов топлива на эту администрацию и наносимый ей ущерб окружающей среде.
Кроме того, снижение налогов дало нам рекордный дефицит бюджета в 234 миллиарда на февраль 2019 года. До сих пор этот финансовый год уже составлял 544 миллиарда. Предполагается, что это такая большая экономика, но все, что делали, идет вглубь долга.

Да, долг был большой проблемой, когда демократы руководили, теперь, когда республиканцы и Трамп отдают богатым, это намного хуже.
Я никогда не слышал, чтобы республиканцы жаловались на долги в эти дни, и никогда больше не захочу.

Читайте так же

Tesla второй раз за год снизила цены на электромоб... По наблюдениям профессионалов, это уже 2-ое понижение прайсов на эту модель в наступившем году. Так, в январе Tesla Model 3 стал доступнее на 2 тыщи баксов. Сначала 2019-го компания Tesla отважилась на суровый шаг – понизить цены на свою продукцию сходу на 2 000 баксов. Таким макаром автоконцерн собирался восполнить сокращение в Америке налоговых ...
В Дании показали легкий электромобиль от производи... В Дании проявили легкий электромобиль на прямую от производителя Наибольшая скорость машины составляет 130 км в час. Датский производитель велосипедов Biomega представляет собственный 1-ый автомобиль. Электрокар окрестили в честь города-государства Сингапура SIN. Оболочку машины выполнили из армированного карбоном полимера, кроме того стеклянной...
Skoda покажет электромобиль на автосалоне в Женеве... Vision iV имеет плавную линию крыши, скрытые дверные ручки и камеры вместо традиционных дверных зеркал. Его решетка имеет линию, пересекающую верхнюю четверть. Skoda представит полностью электрический концепт кроссовера-купе на автосалоне в Женеве, который намекает на первую модель бренда с батарейным питанием на основе электрической платформы мат...

Да, все ястребы дефицита Республиканской партии вымерли.
Да, у демократов была проблема с дефицитными расходами. Конечно, у Обамы остался дефицит бюджета на триллион долларов от Буша. Leman Brothers провалил две войны. Буш также вернул оффшорные деньги и дважды сократил налоги.
Я, по крайней мере, ожидал какого-то удара после того, как корпорации выкупили оффшорные деньги. Я имею в виду, если вернуть триллион долларов. Когда они когда-либо платили налоги на это? Кажется, они вернули оффшорные деньги, но никогда не платили никаких налогов.

Но когда республиканцы когда-либо несли финансовую ответственность? Никсон, Рональд Рейган, оба Буша взорвали долг и дефицит. То, что они заботятся о долгах и дефицитах, всегда было эпическим мифическим заблуждением.

Рейган почти утроил государственный долг. Назовите другую администрацию, которая совершила этот подвиг.

GOP делает именно то, что хотела Демс (больше долга), а вы жалуетесь? Это проклятый случай, если вы делаете, проклятый, если вы этого не делаете. Ваши предубеждения проходят, громко и ясно.

Что касается налога, то для всех левых, кричащих о желании установить 90% налоговую ставку, налог, уплачиваемый в дни FDR / Ike, был аналогичен тому, который платили в годы Рейгана и далее (см. Отношение ВВП к налогу). Это потому, что Демс поставил так много лазеек, что никто не платил так много. Опять же, GOP делает именно то, что сделал Демс, почему ты жалуешься?

Самая высокая налоговая ставка составляла 90% во время ФДР и Эйзенхауэра, и все, включая богатых, были рады ее заплатить. Помните, ФДР был во Второй мировой войне, а у Эйзенхауэра была Корея. В те дни мы повышали налоги, чтобы платить за войны, а не снижали налоги.
Республиканская партия. сторона теперь брать и тратить. Поддержка богатых и корпораций среднего класса, бедных и окружающей среды.

Если вы думаете, что богатые были рады заплатить это, вам нужно выяснить, почему Джон Бирчерс назвал Эйзенхауэра коммунистом. Разница между «Берчерами» и сегодняшней Республиканской партией заключается в том, что сегодня Республиканская партия внедрила сумасшедшую теорию заговора в качестве инструмента для раскачивания своего электората.

Я не знаю об этом, но богатые, конечно, не хотели проиграть вторую мировую войну. Если бы у нас были богатые, мы бы потеряли больше, чем просто деньги.

Я проголосовал за ваш комментарий, но хочу прояснить, что никто не хочет меньше денег в своем кармане. Они могут быть рады поддержать дело своими деньгами, но ни один здравомыслящий человек не хочет платить высокие налоги. Никому из нас не нравятся расточительные расходы, и большинство из них не против заплатить справедливый налог. Итак, давайте работать оттуда.

Подумайте об услугах, которые вы получаете от правительства. Попробуйте взглянуть на Министерство финансов и посмотреть на расходы и на то, что вы сократите, чтобы сбалансировать бюджет. Мы не можем продолжать снижать налоги и ожидать, что это уравновесит бюджет. Мы никогда не получим 6% ВВП в год.
Если Конгресс хочет что-то сократить, пусть они начнут с зарплаты, пенсий и медицинских пособий. Этого никогда не произойдет, но вы можете быть уверены, что Служба социального обеспечения, Medicare и Medicaid GOP будут рады сократить расходы.

«Самая высокая ставка налога составляла 90% во время ФДР и Эйзенхауэра, и все, включая богатых, были рады ее заплатить».

Я, конечно, не претендую на звание эксперта по этому вопросу, но, как представляется, среди консервативных и либеральных экспертов существует широкий консенсус в отношении того, что верхняя 90-91% налоговая ставка была чисто номинальной, а на практике редко, если вообще когда-либо выплачивалась кем угодно. Другими словами, очевидно, что очень богатые люди так же успешно использовали лазейки тогда, как и сейчас.

Я думаю, что самые разумные люди согласятся, что очень богатые должны платить более высокую предельную ставку налога сегодня, поскольку снижение налогов на богатых было достигнуто только за счет увеличения дефицита. Это явно не устойчиво.

Но, возможно, 90-91% лет Эйзхауэра / Кеннеди не является реалистичным сравнением.

Я слева от Берни, но я верю, что налоговый режим должен быть очень широким, а не таким глубоким.

Я, конечно, не думаю, что 90%. это справедливый налог для всех, но я думаю, что два снижения налогов при Буше и еще одно с Трампа смешно. Обвинять права, когда Конгрессмен получает Пенис и отличное здравоохранение. Люди заплатили за социальное обеспечение и медицинскую помощь и ожидают, что это будет там.
Кажется, единственные две вещи, на которых работает Республиканская партия, это снижение налогов и абортов. Было бы хорошо, если бы Республиканская партия работала над балансированием бюджета, но если бы они это сделали, она пошла бы после так называемых выплат.

Вы услышите, как они жалуются на это, как только демократ окажется в Белом доме, и во всем виноват демократ.

«Это должна быть такая большая экономика»

«Великая экономика» длилась все два квартала. В 2018 году начался рост ВВП на уровне 2,9%, который, как согласилась Республиканская партия в 2016 году, был непростым. За последние шесть месяцев DJIA снизился на тысячу пунктов, а безработица выросла на 0,1%. Это метрики выбора POTUS. Потребительские расходы резко сократились за последние несколько месяцев. Потребительские расходы не получат никакой помощи от налоговых деклараций этого года, так как многие получают неприятный маленький сюрприз. С Brexit на палубе, похоже, что самой большой угрозой для роста EV в следующем году может стать слабая экономика.

Да Республиканская партия даже лгут и говорят, что ВВП составил 3,1%. Конечно, реальный ВВП составил 2,9%, номинальный ВВП. 3,1%. Номинальный ВВП всегда выше, но мы всегда сообщали о реальном ВВП.

Если бы вы, ребята, прекратили субсидировать свиное масло на 5,3 триллиона долларов в год, вам не пришлось бы беспокоиться о долгах, не говоря уже о том, сколько вы тратите на производство оружия.

Я согласен, что мы не должны субсидировать нефть, но это не близко к той цифре, которая у вас есть.

В статье, которую вы прочитали, не сказано, что это было сделано.

Он (@Ranss 12), вероятно, имел в виду графическую диаграмму, где она показывает информацию о ценах (41 950 долларов США. MSRP, DST, Tax Cred.) Для LR RWD (2019) Model 3.

Читайте так же

Seat анонсировал серийный электромобиль... Как и материнский Volkswagen, испанцы начнут выпускать его в 2020 году. Кирилл Малышев, 26 марта Тизеры Seat Испанский Seat обнародовал тизеры своего первого электромобиля. Заодно компания не стала секретничать с датой начала его выпуска: машина встанет на конвейер в 2020 году. Примерно тогда же электрокары с большим запасом хода начнут выпускать и...
Новый Supercharger V3 от Tesla сокращает время зар... - Владельцы Tesla скоро смогут прибавить 75 миль за пять минут Tesla представила новый Supercharger, который сократит время зарядки в два раза. И да, это должно быть быстрее, чем любое другое зарядное устройство, доступное сегодня для электромобилей. Нагнетатель версии 3 (V3) мощностью 250 кВт. это новый дизайн, который позволяет заряжать на полн...
Geely Geometry A запускает электромобиль в Китае... Геометрия доходит до электромобилей. 11 апреля Geely New Energy запустила в Сингапуре абсолютно новый премиальный бренд BEV Geometry. Между тем, Geometry A, первая модель под новым брендом, официально выходит на рынок с двумя версиями, основанными на пробеге, охватывающем шесть вариантов. Названная в честь математического термина, Geometry A явля...
Самые доступные электромобили в США за милю диапазона: Tesla Model 3. № 1

Он Мускус неправильно прочитал шрифт,

Я предполагаю, что все другие автомобили в таблице также включают налоговый кредит.

Это также сильно зависит от стимулов региона и mfg или наценок дилеров.

Цены, указанные в сравнительных таблицах, должны никогда включают налоговые кредиты, так как не все будут претендовать на них.

С текущими стимулами GM и федеральными скидками можно получить Bolt EV LT примерно за 23 тысячи долларов.

Это около 97 за милю.

Никто не платит MSRP за Болт. в реальных победах Болт

Когда в прошлом году я получил свой Leaf, дилер дал мне информацию о ценах на счета, NMAC добавила 3000 долларов плюс 0% за 6 лет плюс 1300 долларов за ускорение аренды.

Считая 2 года бесплатной зарядки EVgo, я оцениваю, что моя машина будет стоить 66 долларов за милю, в то время как у меня 150 миль при 100% по крайней мере.

3% годовых на автокредит в размере 40 000 долларов. это 3000 долларов в виде процентных расходов.

Да, Болт побеждает. легко найти 6 тысяч долларов от MSRP до переговоров.

И люди платят за MSRP за Kona. Самое главное, что федеральный налоговый кредит будет сокращен наполовину на следующей неделе.

Здесь мы снова идем с более поддельными заголовками. Их собственные диаграммы показывают, что Hyundai Kona и Chevy Bolt ev дешевле. Большинство болтов, которые я видел, имеют скидку в 10 000 долларов в последнее время. Вероятно, поэтому большинство дилеров распроданы здесь.

Я заплатил 27 750 долларов после налогового кредита в 7500 долларов за болт Lt с опцией DCFC. Это диапазон 116,60 / миля. Сейчас есть лучшие предложения, особенно в штатах с налоговыми скидками EV. Мое государство не имеет ни одного.

Читайте так же

Новые режимы Tesla сохраняют собак крутыми, а авто... Эта Тесла защищена Теслой, и собака тоже классная. T esla выпускает новую усовершенствованную систему охранной сигнализации под названием Sentry Mode, а также новую защиту для домашних животных, оставленных в транспортном средстве под названием Dog Mode, которая устанавливает комфортную температуру в салоне во время отсутствия владельца автомобиля...
Tesla подала на сотрудника в суд за шпионаж и сабо... Компания Tesla подала в трибунал на бывшего сотрудника, который инкриминируется в организации саботажа, продаже и передаче третьей стороне скрытой инфы, в том числе фото сборочного потока, которые делать запрещено. Об этом докладывает Bloomberg.Иск подан против бывшего техника невадского завода по производству аккумов Gigafactory Мартина Триппа. Ка...
Tesla получает финансирование в размере 520 млн до... Производитель электромобилей Tesla получил кредиты от китайских банков на сумму более 520 миллионов долларов на строительство своего первого зарубежного автомобильного завода под Шанхаем, первого иностранного автопроизводителя, полностью владеющего заводом в Китае. Финансирование, объявленное в четверг, является важным стимулом для калифорнийской ...