Шасси электромобиля может стать спасением для нишевых автопроизводителей

шасси, стать, нишевых

Нил Йейтс, один из ведущих нишевых инженеров Великобритании, запустил доступную и очень гибкую систему шасси электромобиля, которая, по его мнению, может сыграть жизненно важную роль в руководстве многочисленными производителями малотоннажных автомобилей в этой стране через грядущую революцию электрификации.

Консультант проекта Ariel Hipercar, Йейтс считает, что нишевые производители должны начать адаптироваться к грядущим требованиям электрификации 2030 года прямо сейчас. иначе они рискуют остаться с запасами непродаваемых автомобилей и отсутствием четкого способа их обновления.

Новая конструкция шасси, получившая название PACES, может быть адаптирована практически ко всем видам автомобилей малой и средней мощности, от крошечных родстеров в стиле Caterham до больших коммерческих автомобилей. отсюда и название, которое расшифровывается как «Passenger And Commercial EV Skateboard».

Шасси PACES конфигурируется практически любого размера и формата. с системами привода на передние, задние или четыре колеса, которые используют от одного до четырех двигателей, установленных впереди, позади или вокруг пассажиров и груза.

«Задолго до конца этого десятилетия. сказал Йейтс. производителям небольшого объема необходимо будет знать, что они могут создавать новые продукты для нового рынка, используя новые технологии и целую новую группу поставщиков. Практически ничто, кроме, возможно, внешнего вида некоторых из более традиционных автомобилей, не будет таким же. Мы создали PACES, чтобы дать ответ на эту проблему ».

READ  Обновленный активный универсал Ford Focus 2022 года был замечен с новой передней частью

При поверхностном осмотре шасси Yates мало чем отличается от других платформ электромобилей на основе алюминия, на которых между двумя осями под кабиной установлены батареи. Но PACES. это совсем другое дело, объясняет изобретатель, потому что он избегает большинства сложностей других и, таким образом, может производиться по доступной цене в малых и средних объемах. от десятков до сотен. Йейтс уже создал группу поставщиков голубых фишек, способную работать в ожидаемых необычных количествах.

Вместо использования дорогих, изготовленных на заказ профилей и отливок, как у других шасси для скейтбордов, у Yates есть решение под названием FlexTech, набор взаимосвязанных готовых профилей от партнерской компании Stalcom, которые могут быть жестко подогнаны друг к другу в самых разных формах для обеспечения жесткости, легкие конструкции, требующие недорогих инструментов.

Группа поставщиков Yates также распространяется на производителя двигателей Equipmake и производителя систем управления Potenza, партнеров по другим спонсируемым проектам, поддерживаемым Niche Vehicle Network и британским Advanced Propulsion Center.

Чтобы подчеркнуть практичность своей новой системы, Йейтс спроектировал и построил свой собственный автомобиль. сверхлегкую копию электромобиля классического Porsche 356 A 1950-х годов. и основал новую компанию Watt EV, чтобы запустить его. По словам Йейтса, использование классической формы избавляет от необходимости разрабатывать совершенно новый дизайн, который отвлекал бы от действительно нового: шасси под ним.

READ  Dolby Atmos в вашем автомобиле Panasonic и Klipsch могут доставить

Купе WEV (не называйте его Porsche) призвано показать, что автомобиль с аккумулятором PACES может быть легким. С составным кузовом, одним двигателем Nissan Leaf мощностью 107 л.с. и батареями Leaf на 39,5 кВтч, автомобиль весит менее 1000 кг и будет иметь официальный запас хода по WLTP в 200 миль, или от 160 до 180 миль в реальном мире. Это должно стоить около 75000 фунтов стерлингов, хотя цифры еще не определены.