Шумоизоляция Kia RIO 3 своими руками

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia RIO

В автосалонах автомобили Kia RIO 3 продают с зеленым антифризом G11. Основной компонент – этиленгликоль.

Составы, которыми можно заменить антифриз на Kia RIO 3:

ОЖ подбирают по рекомендациям завода-производителя, изложенным в сервисной книжке авто.

Замена антифриза Kia RIO своими руками

Мотор охлаждают, машину ставят на эстакаду. Готовят плоскогубцы, воронку, пустую посуду для отработки. Потребуются шприц (подойдет резиновая груша с трубкой) и ветошь.

шумоизоляция, рука

  • Поворачивают крышку заливной горловины на пол-оборота, чтобы сбросить давление в системе.
  • Подлезают под автомобиль, демонтируют защиту двигателя. Грязезащитный щит расположен с левой стороны мотора.
  • Под сливную пробку подставляют пустую тару.
  • Отвинчивают сливную и заливную пробки.
  • Ожидают, пока жидкость стечет в ведро.
  • После сливную пробку ставят на место. Предварительно проверяют уплотнительное кольцо, меняют, если это необходимо.
  • Шприцем (грушей) откачивают остатки жидкости из расширительного бачка.
  • Заливают свежую ОЖ до отметки на корпусе бачка «L». Закрывают заливную горловину.
  • Запускают двигатель. Прогревают, пока не заработает вентилятор.
  • Доливают смесь до уровня «F».

На этом работа окончена. Когда мотор остынет, проверяют, нет ли утечки. Замена антифриза Kia RIO 3 своими руками продемонстрирована на видео.

Какой состав имеет антифриз для RIO 3

Разнообразие предложений производителей ставит автовладельцев в тупик. Чтобы понять, какая смесь подойдет на замену антифриза Kia RIO 2013, разбираются с составляющими.

  • Этиленгликоль – двухатомный спирт. Плотность при 20 °С составляет 1,1 г/см 3. Состав чуть вязкий, не пахнущий. Кипит при 196 °С, замерзает при минус 12-13 °С.
  • Вода – доливают дистиллированную, чтобы не было налета на стенках патрубков. Пропорция 1:1 повышает точку замерзания ОЖ до.40 °С и понижает температуру закипания до 150 °С. Большее воды приводит к образованию пены – происходит «завоздушивание» трубок системы и перегрев двигателя.
  • Присадки – органические и неорганические вещества — повышают смазочные и антикоррозийные свойства материала.
  • Неорганические – фосфаты, бураты, глицерин, силикаты – используют в традиционных антифризах. Такие жидкости (синий цвет) служат 2 года. Это тосолы.
  • Органические – карбоновые кислоты — образуют на трубках тончайший (0,1 микрон) слой, не мешающий охлаждению агрегата и препятствующий появлению ржавчины. Цвет — красный, срок службы — 5 лет. Это карбоноксиликатные присадки.
  • Гибридные – органика плюс неорганика. Зеленый состав служит до трех лет.
  • Лобридные – минеральные вещества плюс органика. Фиолетовая смесь, которую рекомендуют для замены охлаждающей жидкости Kia RIO 3. Производители утверждают, что таких ОЖ хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. В Kia RIO 3 нужно будет только доливать антифриз.

Чтобы поменять антифриз на Kia RIO 3, выбирают ОЖ с учетом понятия «кавитация». Это пузырьки, они образуются от вибрации головки блока цилиндров. Плохо влияют на пакет присадок охлаждающей смеси. Карбоновые и лобридные добавки снижают кавитацию. С такими составляющими и берут «охлаждайку» на Kia RIO 2012.

Признаки необходимости замены ОЖ

В системе охлаждения автомобиля антифриз остужает и смазывает части мотора, предотвращая коррозию металла. ОЖ в процессе работы загрязняется мелкой стружкой, испаряется, теряет свойства. Присадки в составе смеси выпадают в осадок. Отложения покрывают пленкой движущиеся механизмы силового агрегата: он начинает хуже работать.

Признаки старения, которые свидетельствуют, что нужна замена антифриза на Kia RIO 3:

  • появилась пена;
  • поменялся цвет – жидкость помутнела;
  • смесь загустела, стала желеобразной;
  • появились осадок и хлопья;
  • упал уровень ОЖ;
  • снизилась плотность состава (проверяют ареометром).

Каждый дает основание поменять либо долить антифриз на Kia RIO 3.

Когда менять антифриз?

Водитель поворачивает ключ зажигания автомобиля – механизмы «оживают». Их трение сопровождается выделением тепла. От перегрева двигателя внутреннего сгорания изначально предусмотрена система охлаждения.

В замкнутом контуре циркулирует жидкость, забирает тепло от работающих деталей. После проходит мимо решеток радиатора, охлаждается естественным образом и снова отправляется собирать тепло.

Охлаждающей жидкостью вначале была вода. Но она замерзает при 0 °С с большим расширением, а закипает при 100 °С. Разработали субстанцию, не замерзающую при минусовых температурах, и не закипащую при 105-120 °С — антифриз — буквально «против замерзания».

С конвейеров автозаводов машины сходят с полным комплектом технологических жидкостей. Антифриз – в их числе.

Владельцу новенького авто нужно только знать, когда поменять антифриз на Kia RIO 3, чтобы двигатель не пострадал раньше времени.

  • Когда подойдет срок, указанный производителем. В мануалах расписана периодичность процедуры – каждые 45 тыс. км, или через три года, в зависимости от того, что раньше наступит. По регламенту техобслуживания срок для 4-го поколения Kia RIO 2016 года выпуска наступает на ТО-3.
  • Появились явные признаки, что охладительная система не справляется с задачей.

Официальной считают информацию, что первая замена антифриза на Kia RIO 3 должна проводиться через 210 000 км пробега либо каждые 10 лет. Однако это не верно.

Замена антифриза на Kia RIO 3, куда и как заливать антифриз

Копаться в моторе собственного автомобиля – чисто мужское занятие. Мелкий ремонт, профилактику, диагностику автовладельцы делают сами. Одна из таких процедур – замена антифриза на Kia RIO 3. Дело не сложное, если знать о нюансах.

Сколько антифриза в системе охлаждения

В мануалах к автомобилю Kia RIO 3 отмечено, что на одну заправку идет 5,3 л ОЖ. Этого объема хватает на и охлаждение двигателя, и на радиатор отопления салона.

Когда уровень «незамерзайки» падает, а жидкость на вид чистая, без хлопьев, нужно долить антифриз в Kia RIO 3 до максимальной отметки на бачке. Если это концентрат, его предварительно смешивают с дистиллированной водой.

В машину, купленную с рук, лучше не доливать жидкость, а менять полностью. Не известно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.

Подготовительные операции на примере дверных карт и арок колес

По завершении демонтажных процедур касаемо обивки становится открытой для взора штатная звукоизоляция дверных карт. Если она подает признаки надежной фиксации, то рекомендуется не прибегать к ее извлечению. Наоборот, когда обнаружены признаки риска последующей отслойки, безотлагательно демонтируем. На 3-й генерации Kia RIO 3 дверные панели, расположенные под обивкой, обладают заранее проложенной пленкой из полиэтилена. Она подлежит безоговорочному удалению. Шумоизоляция своими руками продвигается строго по плану.

Все участки, с поверхности которых производилось удаление материалов, подлежат тщательной обработке. От качества исполнения данной манипуляции будет напрямую зависеть успех всех дальнейших работ по оклейке, и соответственно будет зависеть вся шумоизоляция в автомобиле. Здесь рекомендуется применять мягкие растворители или средства для обезжиривания, в том числе и бензин. Обработанные поверхности подвергаем сушке посредством строительного фена. Далее из изоляционного материала вырезаем панели нужной формы, которые затем подвергаем наклейке на подготовленные карты.

Изоляционные работы в отношении внутренних поверхностей колесных арок Kia RIO 3 осуществляются идентичным способом. Также выполняется демонтажный процесс, а затем подготовительные манипуляции. Мероприятия по изоляции применимы и к наружным полостям арок. В отсутствие подкрылков применяем соответствующего типа мастики. Технология их нанесения предполагает несколько слоев. Когда автомобиль оснащен подкрылками, то перед нанесением мастики их следует демонтировать, а по завершении работ восстановить на прежние места.

Некоторых требовательных новоиспеченных владельцев корейского бюджетника Kia RIO 3 не устраивает уровень комфорта ввиду недостаточной штатной шумоизоляции кузова. Низкая шумоизоляция это спорный недостаток не сопряжен с трагедией и может быть подвержен самостоятельной доработке. Изучив основные правила, выполнить работу по изоляции будет способен даже новичок. Для любого автовладельца шумоизоляция своими руками вполне реальная вещь. Такой подход не только позволит заиметь экономию средств, но и «наградить» владельца ценным опытом, вдобавок к которому присоединится качественно проклеенный кузов Kia RIO 3. Если верить некоторым источникам, то стоимость услуги такого характера в мастерской может достигать 30 тыс. руб.

Выполнение работ по улучшению такого параметра, как шумоизоляция, подразумевает несколько последовательных этапов;

  • демонтаж обивочных панелей кузова Kia RIO 3;
  • подготовительный процесс;
  • процедура монтажа изоляционных панелей.

Демонтаж обивки салона

Шумоизоляция своими руками является одновременно несложным, но хлопотным делом. Здесь на первый план выходит качественная подготовка и внимательность, что позволит обеспечить достойный результат. Если владелец решился на полную проклейку, то потребуется дополнительно демонтировать приборную панель, кресла и обивку днища Kia RIO 3.

Все действия выполняем не торопясь, дабы избежать повреждения элементов крепежа обивочных панелей. Также не рекомендованы резкие движения, чтобы ненамеренно не повредить магистральные электрические провода.

После полного съема всех обивочных панелей можно переходить к подготовительному этапу.

Завершающая стадия

В качестве клеящего вещества для дверных панелей Kia RIO 3 следует применять шовный герметик. Монтажная манипуляция подразумевает свое выполнение через технологические отверстия, что приводит к некоторым затруднениям. В виде решения проблемы фигурирует вариант оклейки с предварительной порезкой изоляционного материала на мелкие полоски.

Первый слой предполагает наклейку виброизоляции. Она позволяет обеспечить защиту салона от механических вибраций во время езды. Материал плотно прижимается к панели с последующими разглаживаниями по всему периметру. После покрытия всей площади карты изоляционным материалом переходим к следующему действию.

Теперь вырезаем шумоизоляционную панель подходящей формы. Для придачи работе удобства материал разрезаем на мелкие полосы. Посредством того же герметика производим наклейку обозначенных полос поверх ранее приклеенного материала, защищающего от вибраций. Прижимным инструментом может отлично послужить небольшой валик. Его прокатываем по всей площади наклеенной панели.

[message type=»attention»]По завершении работ монтажные отверстия подлежат заклейке виброизоляцией.[/message]

Оконечный этап предполагает обратную установку внутренней обивки.

Итак, шумоизоляция повышена. Теперь самое время опробовать «доработанный» автомобиль Kia RIO 3 в условиях трассы. При правильном выполнении технологии работ наблюдаем многократное снижение уровня посторонних звуков, что позволяет в полной мере насладиться музыкой, а не «пением» мотора в «хоре» с забортными шумами. Исходя из данной статьи ясно, что шумоизоляция своими руками делается просто.

Материалы и инструменты

Если решение установить шумоизоляцию на Kia RIO 3 своими руками принято, а бюджет не велик, лучше делать это постепенно, по частям. Начнем работу с багажника, затем примемся за арки и т.д.

Помимо материалов, нужно запастись нужным инструментом:

  • промышленный фен;
  • пылесос или щетка;
  • ролик прикаточный железный – используется при монтаже, стоит не дорого, но в деле не заменим;
  • ролик прикаточный прорезиненный – применяется для укатки сплена, но не обязательно;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель – подойдет растворитель;
  • перчатки;
  • инструменты для разборки авто.

Материалы для качественного результата шумоизоляции Kia RIO 3:

Виброизоляция – вибропласт Silver STP.

Виброизоляция — вибропласт Silver STP.

Вибропласт – самый главный виброизолирующий герметичный элемент шумоизоляции, влагоустойчив, не реагирует на погодные условия. Имеет самоклеящуюся структуру из полимера с фольгой из алюминия. На нем нанесена удобная разметка, помогающая отделить необходимый размер листа. Также обладает антикоррозийным свойством. Удобен при установке, не требует нагревания. Наносится первым слоем.

Шумоизоляция — Сплен 3004 4мм.

Для звукоизоляции авто Kia RIO 3 используем Сплен 3004 4мм. Также применяют сплен 3002 с толщиной 2мм и сплен 3008 с толщиной 8мм. Наносится вторым слоем на виброизолирующий материал. Отличается свойствами теплоизоляции, водонепроницаемости, устойчив к вредным факторам окружающей среды (температура использования.40 70°С). Наклеивается на двери, арки колес, щит передка стороны салона, тоннель.

READ  Компрессор для покраски авто своими руками

Шумоизоляция передней двери Kia RIO

Правила виброизоляции дверей

При шумоизоляции дверей Kia RIO 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.

Виброизолируем внешний металл двери Kia RIO 3. (ссылка)

На ближайшую к салону внутреннюю стенку двери шумоизоляцию лучше не клеить. Если в будущем придется искать неисправность и разбирать, то изоляция сильно помешает этому, т.к. ее лучше клеить цельным куском, что скроет рельеф поверхности.

Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.

Завершающий этап полная заклейка обшивок дверей шумопоглатителем. (ссылка)

Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.

Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш

Много шума попадает в Kia RIO 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia RIO 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.

Шумоизоляция колесных арок Kia RIO 3. (ссылка)

Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.

    Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.

Подкрылки Kia RIO 3 покрытые виброизоляцией. (ссылка)
Пропылесосить, либо смести щеткой пыль, тщательно обработать поверхность обезжиривателем, дать высохнуть.

Наносим вибропласт Silver STP на колесные ниши. (ссылка)

  • Нанести вибропласт Silver STP.
  • Можно дополнительно обработать антигравием, что защитит колесные ниши от коррозии, а также усилит шумоизолирующий эффект.
  • Колесные ниши и подкрылки покрыты изоляцией. (ссылка)

    Шумоизоляция своими руками

    Перед нанесением шумоизоляции Kia RIO 3 нужно тщательно обработать поверхности. Сначала избавить их от пыли и мусора пылесосом, затем обезжирить.

    Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.

    При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.

    Лучше работу проделывать в теплую погоду, при температуре от 15 до 25.

    После наклеивания материалов, обязательно прокатать валиком, чтобы убрать все пузыри, иначе в них начнет образовываться конденсат.

    Самостоятельно шумоизолируем Kia RIO 3

    Шумоизоляция – избавления от посторонних звуков, дребезжания, вибрации в салоне. А также она поможет меломанам наслаждаться чистым качественным звуком без помех.

    Шумоизоляция Kia RIO 3 обеспечит комфортную и тихую езду владельцу круглый год.

    Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции

    Плюсы шумоизоляции Kia RIO 3:

    • помогает уменьшить шум;
    • антикоррозийные свойства;
    • улучшает теплоизоляцию;
    • лучше звучит музыка.
    • увеличивает массу автомобиля, что сказывается на расходе топлива;
    • двери могут со временем провиснуть от тяжести;
    • если работа выполнена некачественно, могут появиться дополнительные скрипы.

    Если кто-то не может решиться, делать ли шумоизоляцию в Kia RIO 3, то ответ однозначно «да». При выполнении самостоятельно это не потребует больших затрат, но качество езды улучшится в разы: станет приятнее слушать музыку, зимой перестанет беспокоить шум резины, пропадут раздражающие «сверчки» в салоне.

    Шумоизоляция Kia RIO 3

    Шумоизоляция Kia RIO 3. Владелец этой новенькой Kia RIO третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia RIO разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе. инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

    Шумоизоляция капота Kia RIO. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

    Шумоизоляция крыши Kia RIO. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

    Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

    Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

    Шумоизоляция дверей Kia RIO. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

    Внешний металл двери Kia RIO виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

    Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

    Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

    Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia RIO. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы. звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное. пол, багажник и колесные арки.

    Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

    Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

    Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе. Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

    Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

    В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

    Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

    Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

    Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

    Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

    Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

    Шумоизоляция Kia RIO III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia RIO и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

    Шумоизоляция «Kia RIO» своими руками

    Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

    • строительный фен для тепловой обработки пластов;
    • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
    • отвертка, щетка или пылесос;
    • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
    • средство для обезжиривания поверхности.

    Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

    Шумоизоляция арок и колесных ниш

    Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

    Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

    Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia RIO

    Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

    • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
    • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.
    READ  Какие тормозные диски лучше на Nissan тиида

    Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Accent-10» с металлизированным покрытием.

    Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

    Шумоизоляция крыши

    Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

    Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

    Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

    Для чего нужна шумоизоляция «Kia RIO»

    Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

    Плюсы и минусы

    Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

    Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

    • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
    • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
    • В машине станет теплее и суше.
    • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
    • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
    • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
    • Увеличится нагрузка на подвеску.
    • Чуть провиснут двери от тяжести.
    • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

    Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia RIO обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

    Шумоизоляция Kia Rio за 1 день. Уровень Премиум. АвтоШум.

    Шумоизоляция Kia RIO своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

    Хорошо выполненная шумоизоляция «Kia RIO» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

    Борт 9 Шумоизоляция на Kia RIO 3 своими силами, Багажник, пол дивана, задняя полка и задние колёсные арки

    Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.Давно надо было это сделать, то времени не хватало на это, то дела были и вот руки дошли.Сразу скажу фото будет мало, особого времени не было фотокать так как весь был занят работой, фоткал во время перекура ))

    Для чего нужна шумоизоляция автомобиляШумоизоляция автомобиля — это избавление от посторонних шумов и скрипов в салоне с помощью специальных материалов. В данной статье поговорим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и какие материалы нужны.

    Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

    Вибропласт Silver STP который всегда использую, очень удобный, был первый слой

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:— размеры листа: 570 x 350 мм— толщина: 3 мм— масса на 1 м2: 4,5 кг— КМП при температуре 100С: 0,32 ед.— Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 70 — 80%вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля.Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 3 мм.

    Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона. Сплэн 3004 4мм( второй слой )

    4 мм — 220 грамм на 1 м? ;Звукоизоляция: до 18 Децибел.Также существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002, соответственно толщиной 2 мм.

    Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

    Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

    шумка багажника автомобиляШумоизоляция багажника или пятой двери (у хэтчбеков) также важна, ведь там присутствуют много посторонних шумов и скрипов.А если планируется установка сабвуфера?, то шумоизоляции багажника просто необходима.

    Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью ее обклеить виброизоляционным материалом.

    Вибро и шумоизоляция. День 4-5. Пол

    Привет всем! Как и обещал, продолжение ШВИ не заставило долго ждать. Прошедшие 2 дня мы с женой провели на даче, занимаясь полом авто. Честно говоря, было немного боязно приступать к этому этапу работ, т.к. на данный момент это самый масштабный наш проект, который мы проделали своими руками. Присутствовало волнение, вдруг после ШВИ ковролин будет плохо ложиться или задний диван не встанет на место, например. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают)) Было затрачено в общей сложности около 11-12 часов на всю работу (в течение 2 дней).

    Итак, материалы мы докупили сразу после того, как закончили с багажником. После проведённых работ (крыша, двери, багажник) осталось довольно много неиспользованных остатков. В итоге были приняты решения:— на задний диван положить STP Accent Premium 10 (в качестве второго слоя), т.к. его осталось практически 2 целых листа. А т.к. общая толщина использованных материалов не рекомендуется больше 12 мм, то в качестве первого слоя мы взяли STP Aero (а не Aero Plus, как рекомендуется специалистами). Сразу оговорюсь, что на конечном результате это никак не сказалось (в плохую сторону).— на пол использовать 3 слоя: виброизоляция STP Aero Plus (первый слой), тепло и звукоизоляция STP Барьер 4КС (второй слой), звукоизоляция STP Noiseblock 2 (третий слой).— в средних и задних стойках использовать остатки STP Biplast Premium 15A. Скорее всего, особого профита это не приносит, но т.к. материал всё равно остался, то это лучше, чем просто его выбрасывать)))

    В итоге мы докупили (в соответствии с рекомендациями калькулятора учитывая остатки материалов у нас):— STP Aero Plus — 7 листов;— STP Барьер 4КС — 2 листа;— STP Noiseblock 2 — 7 листов;— STP Aero — 1 лист.Цена вопроса указана по докупленным материалам.

    Сразу оговорюсь, что в итоге не все материалы ушли (в конце записи подведу небольшие итоги), из чего я сделал вывод, что либо калькулятор в принципе завышает реальный расход (берёт с запасом), либо мы с женой просто супер безотходно всё делали))

    Приступим к описанию процесса разбора пола (читай — всего салона) и проклейки ШВИ материалами.1) Складываем спинки заднего сидения. Между 2 половинами спинки мы увидим пластиковую заглушку, которую надо снять, подцепив со стороны багажника пластиковой лопаточкой или плоской отвёрткой. Убрав заглушку, мы увидим болт — откручиваем его. Потом откидываем металлическую «крышку». Теперь можно снимать спинки — приподнимаем их и выдвигаем правую спинку влево, а левую — вправо.

    2) После снятия спинки, по центру задней сидушки видим болт — откручиваем его.

    3) После этого выщёлкиваем сидушку спереди — она держится на металлических защёлках. После этого выносим сидушку. Задний диван разобран.

    4) Теперь снимаем передние сидения. Они крепятся на болтах-звёздочках. Думал, что нужно покупать специальную головку, чтобы их открутить. Но друг подсказал, что можно подобрать какую-нибудь головку из набора. Так и вышло — подошла головка на 9.

    5) Не спешим сразу убирать сидения — нужно отсоединить клеммы подогревов и датчика непристёгнутого ремня водителя, они находятся под сидениями. После этого выносим их из салона — удобнее это делать вдвоём через заднюю дверь. Аккуратно, пластик везде нежный, поэтому нужно ничего не зацепить.

    6) Теперь убираем уплотнительные резинки с 4 дверей. Чтобы не запутаться потом, какие откуда, их можно вешать на соответствующие спинки сидений.

    7) Теперь переходим к съёму средних и задних стоек, а также порогов. Начнём с задних порогов. Они крепятся на 2 саморезах (их мы увидим после съёма заднего дивана) и 2 клипсах (они видны после снятия уплотнительных резинок). Чтобы отщёлкнуть клипсы — поддеваем пороги лопаточкой и тянем вверх.

    8) Снимаем передние пороги — они держатся на 3 клипсах, действуем аналогично задним.

    9) Чтобы снять задние стойки, нужно сначала разобрать пластиковую обшивку вокруг проёма багажника. Описание процесса есть в моей записи из БЖ про ШВИ багажника. После съёма пластиковой обшивки откручиваем саморез и клипсы, которые соединяют стойку с обшивкой багажника. После этого сдёргиваем обшивку с клипс, которые крепят её к кузову, потянув в сторону.

    10) Но тут мы обнаруживаем, что всё не так просто — чтобы снять чёрную часть стоки, нужно сначала снять серую. Она держится на 2 тугих клипсах и одной стандартной, какие мы уже видели на картах дверей. Потратили несколько минут, чтобы понять, как они работают. В итоге нужно просто с усилием тянуть их. Всё, стойка разобрана. Аккуратнее — под ней прячутся и — обогрева заднего стекла.

    11) Теперь снимаем средние стойки. Для начала откручиваем крепление ремней безопасности — по 1 болту с каждой стороны.

    12) Чёрная часть стойки отщёлкивается. Белая часть стойки также отщёлкивается (её можно и не снимать, но мы решили потратить часть материала Biplast на неё).

    13) Теперь остаётся только убрать ковролин. На порогах вся проводка держится на клипсах, чтобы убрать ковролин, их необходимо отщёлкнуть. Признаюсь, в паре мест я просто разрезал кусочки ковролина, чтобы не возиться. Ковролин потом будет держаться обшивкой порогов. Всё, поле деятельности для работы готово.

    14) Начинаем с обезжиривания поверхностей. И приступаем к 1 слою — виброизоляции. Как я уже писал выше, на заднем диване используем STP Aero, на полу — STP Aero Plus. Хорошо всё прикатываем.

    Полная шумоизоляция Auto своими руками

    Это для тех кому лень читать обыденный, скучный пост в ленте RIO

    К сожалению, скорее всего в силу возраста и финансовых возможностейНа RIO мне придется ездить ближайшие 2 — 4 года

    Поэтому еще в прошлом году решил сделать упор на шумку и Black интерьерНу чтобы передвигаться было комфортнее в этой бюджетной иномарке

    Шумовиброизоляция по ссылкам выше,Была 1 — ой в моей АвтоМобильНой жизниГде — то не так наклеилГде — то ошибся с материаломГде — то не раскаталГде — то не красиво наклеил

    Хотя стоп, Последний пункт никогда не понимал Ну какая разница как наклеен материал?Главное чтоб польза была

    Был очень ощутимый результат Естественно не смогу толком описать словами Но тише было в несколько раз по сравнению со стоковой RIO

    Но в начале апреляРешил доработать окончательно свою тишину

    По материалам, перечитав кучу статейПришел к выводу, что каждый клеит что душе угодноНу и кошельку

    READ  Замена датчика холостого хода Lanos

    Виброизоляция Шумоff М2, М3 и М4Шумотеплоизоляция Шумоff П8И 2 литра обезжиривателя

    На крыше была наклеена вибра М2 2 мм и шумка П4 4 ммИ скажу Я всем тем, кто собирается обклеивать крышу

    -«2 мм это очень — очень мало для крыши»

    Дождь все таки пробиваетПоэтому минимум 4мм

    Да совсем забылВиброизоляцию как и шумотеплоизоляцию я грел в ДУХОВКЕ Да да, именно в обычной домашней духовке

    Разогрел до 90 градусовИ каждый кусочек грел порядка 5 — 7 минутВибра аж кипела

    Ложится/клеится НАМЕРТВО Так же уверенно как и штатная на полу и в нише запасного колеса

    Ради интереса пробовал поддеть ножом и отодрать кусокНо нифига, намертво( если вдруг когда — нибудь потребуется снять вибру, хз как буду это делать )

    Шумотеплоизоляцию Шумофф П8 8мм так же растапливал в духовкеПосле материал становится очень мягким, гибким и НЕРЕАЛЬНО хорошо клеиться Отодрать можно только кусками,И то клеящий слой остается

    Помню как почувствовал эффект после 1 — ой виброизоляции дверей,Звук колонок стал получше и двери стали закрываться плотнееНо решил переклеить

    На пол 3 слоем положил еще один слой шумотеплоизоляции Шумоff П4 4мм( обшивка пола села без проблем )Да и вообще по сборке салона проблем не возниклоЗа исключением водительской двериУж очень не хотела садиться за колонкой

    Есть смысл писать про итоговый результат?Думаю Всем понятно, что по сравнению со стоковой RIO это небо и земля Кое — кто даже решился на шумоизоляцию

    Вообще, многие не поверятСкажут самовнушение и т.д

    Эффект сложно передать словами Это нужно прочувствовать в «живую»

    В машине очень тихоМожно общаться не повышая голоса даже на скорости больше 100км/ч

    Теперь двери закрываются не как консервная банка, а с богатым хлопком

    Штатная акустика заиграла новыми красками — это очень — очень — очень заметно сразу же

    Ничего не бьет по аркам, слышно только большие камни и то глухой стук

    Стыки асфальта слышны с очень приглушенным звукомРеально как будто другая подвескаИ это точно не самовнушение, ибо езжу каждый день по одним и тем же дорогамСравнивал по СТЫКАМ северного моста ( Воронежцы поймут )

    Насчет дождя,Получается на крыше 6мм вибры и 8 мм шумки Второй день в Воронеже идет дождьНе ливень конечно, но и не мелкий

    К чему Я это, слышу его только от ЛОБОВОГО и ЗАДНЕГО стеклаСама крыша не пробивается ВООБЩЕ

    Тонкие стекла, с этим ничего не поделаешьИнтересно кто нибудь менял их?И кто что скажет про «якобы» шумоизоляцию стекол путем наклеивания какой то чудо пленки с внешней стороны?Толком не изучал еще, но Говорят результат имеется

    Одним словом, RIO вышла из своего класса по шумоизоляции однозначно

    Если сравнивать с предыдущей шумкой,Стало тише процентов на 20-30 не больше

    Кстати, если бы меня жаба не душила Заменил бы П8 на Комфорт 6 — 10 и Герметон А15Но тогда бы шумовиброизоляция RIO встала мне минимум в 2 раза дороже

    Вес — 60 кг 600 граммЗатраты — 15 288 рублей

    Ну можно сказать езжу с небольшой тихой девушкой если судить по весуНа расходе топлива это никак не сказалось

    Наверное, что то сделал не так и не эдакНо прошу сильно не критиковать,Ибо учусь, всего лишь первый опыт с шумкой Auto

    Считаю что нет смысла шумить отдельные части Авто,Только полностью — тогда будет ощутимый результат

    (исключение двери — для лучшего звучания штатных колонок)

    Последнее не буду точно, смысла не вижу Торпеду геморно снимать, боюсь не справлюсь

    А вот багажник скорее всего летом зашумлю

    P.S Добавил бы еще фото, но к сожалению больше 20 — ти нельзя

    Спасибо что прочитали)Огромной Вам Удачи!И пока!)

    Шумоизоляция Kia RIO 3

    Шумоизоляция капота Kia RIO. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

    Шумоизоляция крыши Kia RIO. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

    Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

    Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

    Шумоизоляция дверей Kia RIO. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

    Внешний металл двери Kia RIO виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

    Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

    Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

    Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

    Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

    Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

    Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

    В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

    Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

    Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

    Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

    Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

    Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

    Шумоизоляция Kia RIO III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia RIO и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

    Комплексная шумоизоляция

    Доброго дня.Стараюсь провести эти чудесные новогодние каникулы с максимальной пользой для семьи и для автомобиля.Наконец-то дедушка мороз подарил машине то, что очень давно уже напрашивалось.

    Задача:Решить вопрос с шумоизоляцией раз и навсегда в максимально сжатые сроки, доверившись специалистам, так как проделать такой объем в одиночку и не имея опыта я точно не решусь. Да, это не самое интеллектуальное занятие, но шанс поломать пластик и разодрать себе руки очень высок.

    Как будем решать вопрос?Количество сервисов, которые оказывают услуги по шумоизоляции автомобилей зашкаливает и как выбрать среди них лучшее предложение мне, как простому обывателю, совершенно не ясно. Это всевозможные студии автозвука, сервисы и центры установки доп. оборудования и электроники плюс армия различных мастеров частников в соц. сетях и досках объявлений.Ситуацию также усугубляет ещё то, что каждый умудряется нахваливать именно своего поставщика-производителя шумо- и виброизоляционных материалов не забывая при этом опустить конкурентов.У меня лично нет ни малейшего желания вникать в свойства материалов, и все тонкости этого процесса, чья вибра самая вибристая.Я хочу просто отдать машину и получить готовую услугу в максимально сжатые сроки.

    Принимая во внимание опыт неудачной покраски пары деталей у гаражного горе мастера из «клубного сервиса» и помня про реально жизненную поговорку «скупой платит дважды» я решил подойти к вопросу выбора специалистов максимально ответственно.

    Решил «плясать» от производителей (очень часто пользуюсь именно таким процессом выбора тех или иных услуг по жизни, редко подводит), которых по сути не так много. Сходу в голову приходит то, что на слуху:— STP— Comfort Mat— SGM— Шумоff— Kicx

    Изначально хотел обратиться в официальный установочный центр STP, однако у них какие-то сложности с первой линией и они потеряли клиента. Проблемы с дозвоном, обратная связь на сайте не работает. Видимо не судьба)

    Далее полез смотреть Comfort Mat. В целом к продукции данного бренда у меня положительное отношение, думаю оно обусловлено тем, что именно их материалы использует студия автозвука Медведь, ютуб канал которой я смотрю регулярно.Ищем официальные установочные центры на сайте производителя.Первым в списке шел установочный центр в Балашихе, очередь в котором менеджером по телефону была озвучена до второй половины МАЯ 2020 года.В декабре они готовы были меня записать на двадцатые числа мая! МАЯ, КАРЛ!Если у ребят реально такая очередь и они умудряются её модерировать то Honor им и хвала, но к сожалению наши пути не пересекаются. Может в другой раз, когда я за пол года буду знать, что захочу делать шумку в будущем авто)