Сильные стороны Tesla Semi: немецкий технический эксперт называет это бессмысленным

Исследование доказывает преимущества аккумуляторных электрических грузовиков перед дизельным, но технический эксперт не впечатлен.

В недавнем исследовании, проведенном Транспортом и окружающей средой, сравнивается общее энергопотребление полностью электрических тягачей, таких как Tesla Semi, и современных дизельных грузовиков. Кроме того, он работает для сравнения двух силовых агрегатов с точки зрения их воздействия на окружающую среду. Учитывая все обстоятельства, исследование предпочитает полностью электрический вариант по многим причинам. Однако кафедра автомобильной инженерии в Техническом университете Мюнхена Маркус Лиенкамп категорически не согласен.

В исследовании использовались два разных дизельных грузовика. Один возвращает около 7 миль на галлон, а другой получает около 11. Teslarati пишет:

Результаты исследования транспорта и окружающей среды показали, что дизельные грузовики потребляют от 2,2 до 3,3 киловатт-часов на километр, что намного превышает потребление среднего электрического грузовика, для которого требуется 1,44 кВт-ч на километр. Электромобили, разработанные с нуля для максимальной эффективности, такие как Tesla Semi, требуют всего 1,15 кВт-ч на км. Авторы исследования пришли к выводу, что в целом использование полностью электрических грузовиков снижает потребление энергии в 1,5-2,9 раза.

Более того, исследование доказывает, что аккумуляторные электромобили более эффективны. Эффективность дизелей составляет от 20 до 45 процентов для длительных поездок и только 10 процентов эффективны в городе. Электрические тягачи, такие как Tesla Semi, эффективны на 90% в долгосрочном и 75 процентов эффективнее в городе. Это огромное преимущество в эффективности в городских условиях. положительная новость для Tesla, поскольку эти поездки на короткие расстояния. то, для чего он предназначен в первую очередь. Что еще более важно, это чрезвычайно положительно для окружающей среды.

Наконец, в исследовании утверждается, что ремонт аккумуляторных электромобилей обходится дешевле, чем дизельных погрузчиков, а техническое обслуживание также обходится дешевле. У электромобилей просто меньше движущихся частей, очень мало жидкости для замены и рекуперативное торможение, что увеличивает долговечность тормозной системы.

Сильные стороны Tesla Semi: немецкий технический эксперт называет это бессмысленным

Получив эти данные, Маркус Лиенкамп утверждает, что ситуация с эффективностью восходит к источнику энергии. Он поделился (через Teslarati):

Эффективность смеси электричества, используемой для аккумулятора грузовика, важна. Например, если энергия поступает от электростанции, работающей на газе, общая эффективность быстро падает до 40%. Если, с другой стороны, от 80% до 90% электроэнергии поступает из возобновляемых источников, как и планировалось в ЕС на 2040 год, грузовые автомобили большой дальности были бы привлекательны с экологической точки зрения.

Далее Лиенкамп говорит, что на более длинных дистанциях (500 км и более) электрические тягачи с аккумуляторными батареями не будут экономически жизнеспособными до 2030 года. Он считает, что попытка снизить уровень СО2 стоит слишком больших денег. Лиенкамп сказал:

Аккумулятор для Tesla Semi должен иметь мощность около 1000 кВт-ч, на каждые 100 километров около 130 киловатт-часов. Это технически не просто выполнимо и бессмысленно как с экономической, так и с экологической точки зрения.

Читайте так же
Tesla второй раз за год снизила цены на электромоб... По наблюдениям профессионалов, это уже 2-ое понижение прайсов на эту модель в наступившем году. Так, в январе Tesla Model 3 стал доступнее на 2 тыщи баксов. Сначала 2019-го компания Tesla отважилась на суровый шаг – понизить цены на свою продукцию сходу на 2 000 баксов. Таким макаром автоконцерн собирался восполнить сокращение в Америке налоговых ...
Tesla отзовет 123 тысячи Model S из-за ржавых болт... Компания Tesla отзовет 123 тысячи седанов Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Сервисная акция связана с повышенной коррозией болтов крепления усилителя руля и не затрагивает владельцев Model 3 и Model X, пишет CNBC.В письме, разосланном клиентам компании, отмечается, что ржавые болты не повлияют на управляемость автомобиля. Однако при движении...