Skoda Fabia Не Работает Замок Багажника

Skoda Fabia Не Работает Замок Багажника

Это случилось неожиданно и в самый неподходящий момент. Верные задние двери Фаби не хотели открывать. И да, я стою на парковке супермаркета, полного продуктов, и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть багажник на Skoda Fabia, если ручка замка не работает? Второй вопрос мне удалось решить прямо на парковке. Это была привычка владеть и контролировать ВАЗ-2101. всегда иметь под рукой отвертку. 30 секунд суеты и задняя дверь открыта! Если кто-то интересуется, как открыть багажник, если батарея разряжена или ручка сломана, я опишу последовательность действий: мы удаляем отвертку (если отвертки нет, то мы можем использовать толстый провод), прогнуться через спинку заднего сиденья, найти специальное отверстие возле замка задней двери (см. фото 1), вставить туда отвертку (фото 2), смазать собаку (или просто повернуть отвертку слева направо) и. Замок должен щелкнуть и открыть. Затем мы поднимаем дверь одной рукой (я знаю, что это не удобно, но я должен это терпеть) и снова вставляем наш лифт с отверткой между замком и кронштейном задней двери (более подробно. фото 3). Это необходимо сделать так, чтобы замок не пытался закрыться под весом двери.

Видео: Skoda Fabia Не Работает Замок Багажника


Но первый вопрос был закрыт только через несколько дней после наступления свободного времени. Это было не так сложно, как вы думаете. Во-первых, когда я нажал кнопку на ручке задней двери, не было звука. Если были щелчки и гул, то причина была в самом замке. Точнее говоря, в сломанной коробке передач это известная болезнь Фабиуса. На этом основании они проверили охрану задней двери. Где находится предохранитель задней двери на Skoda Fabia 2, Вы можете видеть на фото 4. В моем случае предохранитель распух. После установки нового предохранителя задняя дверь начала открываться, правда, ненадолго. 4 или 5 раз мне пришлось снова взять отвертку и повесить ее на спинку заднего сиденья.

Столь короткий срок службы предохранителя привел к мысли, что где-то в проводке автомобиля произошло короткое замыкание. И где в проводке такой надежной и сложной машины вы можете найти слабое место, где со временем и количество дверных проемов может образовать короткое замыкание? Вы уже догадались? Не мешает узнавать Фабию, как и у других автомобилей с фургоном или хэтчбеком, есть проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).

Проверка состояния проводов в жгуте подтвердила мои предположения (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, другой удерживается на двух нитях, а изоляция третьего разорвана. Грустная картина.

Но причина короткого замыкания найдена! Используя плоскогубцы, термоусадочную и силовую ленту, мы смогли закрепить проводку и багажник на незаменимой Skoda Fabia, как и раньше. нажав кнопку на ручке двери)))

При использовании статьи или фотографии требуется активная прямая гиперссылка на www.avtorem.info!

Вам понравилась статья? Поделитесь этим на своей странице!