Skoda Octavia а5 замена передних амортизаторов

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia

Для себя, на Octavia с мотором 1,8Т, я решил поменять весь набор: Помощь в развитии и улучшении канала! После поездок с прицепом существенно просели задние пружины.

Беря во внимание то, что еще придётся ездить с прицепом было решено их заменить. Когда находил для себя пружины на перед как-то толком и не отыскал особенных различий с ппд, про проставку читал, но все сводилось к неоригинальному колхозу.

Замена стоек амортизатора Skoda Octavia А5 и сайлентблоков на наших СТО

Более уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. На самом деле, они относятся к расходным материалам, а поэтому конструкторы Octavia сделали все вероятное, чтоб облегчить их замену. Опытнейшему мастеру для этого не будет нужно даже снимать колеса: старенькые детали аккуратненько выбиваются из-под рычагов и на их место с помощью особых приспособлений инсталлируются новые.

Принципиально: замена всех парных частей подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только лишь сайлентблоков, да и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов фронтальной подвески.

о замене задних пружин на Skoda Octavia

Поменял задние тормозные колодки на Bosch и стали нагреваться диски больше левый задний ,авто Octavia Tour 1. Порекомендуйте что это может быть,на 100 молвят что все притрется с течением времени но ранее такового не.

После км по городку на дисках можно пирожки поджарить? Стуки, щелчки при повороте руля и при проезде неровностей молвят о разбитых опорных подшипниках и «смерти» самих опор передних стоек. Если на скорости перед виляет, приходится «ловить» автомобиль при перестроениях, при торможении машину раскачивает, то лучше поменять и стойки, благо выбор производителя очень велик, как и ценовой диапозон на.

Замена амортизаторов Octavia А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Octavia А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Стойки стабилизатора на Skoda Octavia А5. Когда, как и на что менять

В конструкции подвески автомобилей разработки прошлого века был ряд деталей, которые несли исключительно номинальную функцию. К примеру, стабилизатор если и воспринимался серьёзно, то только как штанга, которая мешает менять сайлентблоки в рычагах. Сегодня все изменилось — скорости, нагрузки, материалы, поэтому на примере Skoda Octavia А5 можно убедиться, что в подвеске мелочей нет, сколько бы они ни стоили.

Замена задних амортизаторов Octavia А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

READ  Замена левой подушки двигателя Ford Focus 2

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Octavia А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Skoda – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Когда необходима на Skoda Octavia А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Значение стоек стабилизатора поперечной устойчивости

На Octavia А5 стабилизатор представляет собой торсион из особого металла, который изогнут так, чтобы не контактировать с узлами двигателя и трансмиссии. Стабилизатор фиксируется к кузову двумя кронштейнами через несъемные резиновые втулки.

Эти втулки, как правило, приходят в негодность через 120-150 тысяч и приходится менять стабилизатор целиком.

На самом деле, втулки могут быть заменены на любые подходящие, если владелец считает, что в этой замене есть смысл, но об этом мы ещё поговорим.

Основную работу по стабилизации передней подвески выполняют стойки, которые также не слишком сложны по конструкции, но выполняют едва ли не самую важную работу в стабилизации поперечной устойчивости кузова.

Сам стабилизатор хоть и может утратить характеристики в силу усталости металла, но это практически не скажется на поперечной раскачке кузова и кренах.

Основная проблема как раз и кроется в невзрачных стойках, поэтому после 60-80-тысячного пробега стоит внимательнее прислушиваться к работе передней подвески.

Надежная замена стоек амортизатора Skoda Octavia А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

skoda, octavia, замена, амортизатор

Замена задних амортизаторов Octavia А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

skoda, octavia, замена, амортизатор

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Octavia А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Skoda – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.
READ  Замена кнопок на ключе Kia RIO

Когда необходима на Skoda Octavia А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена амортизаторов Octavia А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Octavia А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Skoda Octavia, созданная по образу своего старшего брата – Volkswagen Polo – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Octavia зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Skoda Octavia А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

READ  Замена нижней опоры двигателя Ford Focus 2

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Замена передних стоек Skoda Octavia А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Skoda Octavia а5 замена передних амортизаторов

Восстановим автостекло. Качественный ремонт сколов лобового стекла по низкой цене.

Амортизаторы. замена

Затормозите автомобиль Skoda Octavia стояночным тормозом.

2 и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Болты крепления верхней опоры расположены под решеткой короба воздухопритока. Для обеспечения доступа к ним откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока.

Если вы снимаете стойку для ремонта, ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля Skoda Octavia на упоры со стороны предполагаемой замены. Окончательно выверните болты и снимите колесо.

Извлеките из кронштейна поворота кулака провод датчика частоты вращения переднего колеса.

Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку…

9 извлеките палец верхнего шарнира стойки стабилизатора (амортизатора Skoda Octavia) из кронштейна амортизаторной стойки и отведите стойку стабилизатора в сторону.

Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайку стяжного болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и выньте болт.

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав клемму с помощью монтажной лопатки.

Так выглядит нижний фиксатор амортизатора Skoda Octavia.

Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову…

13 и снимите стойку с автомобиля.14. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию.

При установке стойки после замены амортизатора Skoda Octavia сориентируйте положение верхней опоры таким образом, чтобы стрелки, отформованные на верхней поверхности опоры, были направлены параллельно продольной оси автомобиля.

Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

ПРИМЕЧАНИЕ Если вы устанавливаете новую или отремонтированную стойку, гайку ее верхнего крепления затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

РЕКОМЕНДАЦИЯ После замены амортизатора Skoda Octavia или его деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.См. также: Передняя подвеска Skoda Octavia. Ходовая Skoda Octavia.