Сколько фреона в Chery Amulet

Что не так?

Правильное давление. важнейший нюанс хоть какого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким либо высочайшим, система не будет работать подабающим образом. Эти давление зависит также от температуры внешнего воздуха, чем выше тем выше относительное давление снутри системы.Другой нюанс в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор либо другие составляющие выходят из строя заблаговременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким прохладным из-за попадания воздуха вовнутрь. Много производители советуют пылесосить систему всякий раз, когда производится для удаления остаточной воды, что продлевает срок службы компрессора.

Показания датчиков

Сейчас наблюдайте за манометрами на стороне высочайшего и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть маленьким либо отсутствовать.

Пропылесосьте систему

Медлительно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медлительно перемещается в вакуум.Насос тон поменяется, как клапан будет открыт, и он начнет растягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна выдерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не добивается 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть маленькая утечка, и систему нужно повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение либо ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут перебегайте к последующему шагу.

сколько, фреона, chery, amulet

Подготовьте набор манометров

Набор манометров нужен для подключения к системе как со стороны высочайшего, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет употребляться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтоб убедиться, что они плотно затянуты, чтоб избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов либо клапаны. Манометр и соединительный клапан красноватого цвета представляют сторону высочайшего давления. системы, а голубий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтоватый) подключается к вакуумному насосу, а потом к новенькому хладагенту. бутылка либо банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Основная навигация

  • Кухня
  • Холодильное оборудование
  • Холодильники
  • Готовка
  • Спектры
  • Стенные печи
  • Микроволны
  • Вентиляционные вытяжки
  • Уборка
  • Посудомоечные машины
  • Прачечная
  • Воздух
  • Комнатный воздух
  • Кондиционеры
  • .

    Подключите датчики к системе

    После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на оборотной стороне. шланг к компрессору, а потом подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Потом поверните винт клапана (голубая часть) вовнутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан понизу.

    Повторите этот процесс для портов высочайшего и малого уровня. Высочайшая и низкая боковая фурнитура будет работать лишь на соответственных портах из-за ограничений по размеру избежать неурядицы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на косильной лески хладагента.

    Слив ОЖ и промывка системы

    Поначалу следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей воды из системы. Единственное, что необходимо отыскать обладателю авто — это расширительный бачок. Его размещение показано на картинке (обведен красноватой линией).

    Необходимые материалы и подготовка к работе

    1-ый шаг в процессе замены охлаждающей воды — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книге (аннотация для обладателя автомобиля). Для более новых машин рекомендуется выбирать более высококачественный антифриз. Почти всегда состав этот красноватого цвета — но стоит пристально отнестись к неведомым маркам охлаждающей воды! Однообразные цвета не гарантируют схожих параметров.

    После покупки нужно приготовить подходящий в процессе работы инструмент. Перечень фактически инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы либо пассатижи. Еще будет нужно емкость на 10 л., резиновые перчатки (необязательно, но лучше) и тряпочка для протирки поверхностей. Стоит держать в голове — антифриз является ядовитым веществом, и его попадание в организм способно привести к грустным последствиям. Нужно приготовиться к работе с ним (подходящая одежка, дыхательная маска и т. п.). Еще нужно приобрести вещества для промывки системы остывания: дистиллированную воду, лимоновую либо молочную кислоту либо же особые средства для чистки контура.

    Сам автомобиль нужно закрепить на ровненьком участке (заглушить движок, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент в особенности важен! В жаркую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится настоящее плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду либо над смотровой ямой, для получения доступа к главным узлам и агрегатам тс.

    Обладателям автомобиля Chery Amulet стоит знать очередной момент — в подержанных машинах этого типа пластмассовые патрубки охлаждающего контура стремительно изнашиваются. Рекомендуется инспектировать их целостность и впору подменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при очистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтоб не издержать напрасно новейшую жидкость. Потому бывалые обладатели рекомендуют заблаговременно получать набор патрубков и шлангов для замены. Схожий набор стоит дешевле, чем устранение последствий трагедии.

    Промывка системы охлаждения

    Проведя опустошение охлаждающего контура, нужно помыть и вычистить его от грязищи и осадка. Зависимо от степени загрязнения процедура может различаться:

    • Поначалу снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он раздельно от остальной системы, потом устанавливается на прежнее место. Стоит держать в голове — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному чуть повыше методу.
    • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Тут имеется три варианта промывки системы, различающихся применяемыми средствами и методами проведения:
    • 1-ый вариант — с внедрением дистиллированной воды. Применяется в случае слабенького загрязнения охлаждающего контура или при профилактической очистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка непременно запирается!), потом движок автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Позже мотор заглушается, вода из системы соединяется, и охлаждающий контур заполняется антифризом избранной марки.
    • 2-ой вариант — промывка при помощи домашних чистящих средств. Более всераспространенный вариант — применение лимоновой либо молочной кислоты, либо же коагулированной соды. В случае с лимоновой кислотой берется около 150 граммов порошка на 10 л. дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, движок прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как шофер заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Только по прошествии сих пор чистящая жидкость соединяется и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • 3-ий вариант — чистка системы остывания при помощи особых средств. Они делятся на четыре главных типа:
    • Нейтральные составы часто заливаются впрямую в антифриз и дают возможность избежать засорения охлаждающего контура.
    • Щелочные и кислотные составы помогают только от определенного типа загрязнения, потому их употребляют раздельно друг от друга. Соединять щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязюка и дополнительно забивая систему.
    • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется поначалу при помощи первого компонента, потом при помощи второго. Почти всегда это щелочное и кислотное средства, созданные для действенной очистки охлаждающего контура. Они отличаются большей ценой при завышенной эффективности.
    READ  Какое масло лить в Kia SEED 2008
  • Завершающий шаг — кропотливая промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.
  • В процессе чистки рекомендуется проверить систему на предмет возникновения потеков — из-за дефектов либо повреждений охлаждающего контура. Сделать это лучше перед заливкой антифриза. По мере надобности процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной чистки охлаждающего контура.

    Процесс замены ОЖ

    Процесс замены охлаждающей воды у большей части легковых автомобилей смотрится похожим образом, и не отличается высочайшей сложностью. Потому замена антифриза в Черри Amulet делается своими руками без особенных заморочек. Стоит учитывать, что описанный ниже способ подходит, в том числе, и для ряда других моделей — к примеру, для автомобиля Черри Приз.

    Всю функцию замены охлаждающей воды можно поделить на три главных шага:

    • выбор и приобретение нужного состава и подбор подходящего инструмента;
    • опустошение и чистка охлаждающего контура;
    • наполнение системы и проверка работы мотора.

    С процедурой управится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза нужно аккуратненько, во избежание противных последствий.

    Как заменить антифриз на Chery Amulet?

    Chery Amulet — дешевая машина, владеющая хорошим соотношением цены и свойства. Многие автовладельцы не без оснований считают ее наилучшим вариантом в собственном ценовом спектре. Но за хоть каким транспортным средством нужно ухаживать, чтоб избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из неотклонимых процедур технического обслуживания является замена антифриза.

    Слив охлаждающей жидкости

    Сам процесс смотрится последующим образом:

    • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, размещена с правой стороны (если глядеть на машину впереди).
    • Потом приготовленная заблаговременно емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
    • Сейчас нужно отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в приготовленную емкость. С помощью пассатижей либо плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Потом хомут двигается в сторону и снимается с трубы, после этого сам шланг отсоединяется от радиатора.
    • Жидкость польется сходу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в оборотном порядке описанные выше деяния.

    Почему необходима своевременная замена антифриза?

    Антифриз — это общее заглавие для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы остывания) движок тс не будет нормально работать. А если все таки попробовать его использовать, силовая установка стремительно выйдет из строя. Потому нужно смотреть за работоспособностью охлаждающего контура, инспектировать его на наличие повреждений либо протечек, и впору поменять (либо доливать) антифриз.

    В описываемом случае употребляется средство на базе этиленгликоля, другими словами — для Черри Amulet подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При всем этом не следует забывать — строго не рекомендуется соединять разные марки, во избежание засорения системы и появления заморочек с движком. Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12 (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариантов Черри Amulet, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12 (FEBI, VAG, Freecor QR). Это правило касается и замены антифриза для автомобиля Черри Приз. Правда, в случае модели Приз тип G12 подходит для машин прямо до 2010 года выпуска.

    Полная замена антифриза на Черри Amulet делается через 40 тыщ км пробега либо раз в четыре года (что наступит ранее). При всем этом не следует забывать про кропотливую чистку системы от излишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек либо поломок (а именно, рекомендуется оглядеть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и очистке системы обстоятельств для поломки будет мало.

    Заливка нового антифриза

    Фактически процесс заливки антифриза на Черри Amulet очень прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старенькой охлаждающей воды и промывки системы. Процесс делится на три шага:

    • 1-ое наполнение охлаждающей системы антифризом. Нужно доливать средство в расширительный бачок до предела (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Потом бачок непременно запирается.
    • Движок прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После чего непременно следует дать машине остыть после прогрева.
    • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Нужно опять долить жидкость до наибольшего уровня. Всего обладателю авто будет нужно от 8 до 8,5 л. антифриза. Рекомендуется получать 10-литровую канистру, на случай утрат в процессе наполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.
    READ  Honda Civic замена сайлентблоков передних рычагов

    При правильном и осторожном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не волноваться до проведения последующего планового ТО.

    Не работает кондиционер Chery Amulet, сколько стоит ремонт кондиционера?

    Принципиальным элементом управления микроклиматом в салоне Chery Amulet является кондиционер. Конкретно он позволяет в жаркое время года создавать комфортабельные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух.

    Механизм работы кондиционера сосредоточен вокруг возможности отдельных видов веществ всасывать тепло из окружающего места.

    При всем этом важен верный выбор хладагента, которым в случае с авто кондиционером выступает фреон.

    Конструктивно система кондиционирования Chery Amulet состоит из таких главных составляющих частей:

    • Компрессор.
    • Магистрали высочайшего и низкого давления.
    • Конденсатор.
    • Испаритель.
    • Осушитель.
    • Терморегулирующий вентиль.
    • Электрическое оборудование, куда можно отнести разные датчики, индикаторы и остальные элементы.

    Стоит увидеть, что вся система соединена меж собою магистралями, а поэтому является закольцованной и вполне герметичной. Нарушение плотности приводит к тому, что система кондиционирования перестает делать свои функции.

    Основным плюсом наличия кондиционера в Черри Amulet является комфорт.

    Но внедрение подобного оборудования имеет и определенные недочеты :

    • Необходимость неизменного контроля состояния системы, которая является довольно сложной в обслуживании и ремонте.
    • Более высочайшая цена тс, снаряженного схожим оборудованием.
    • При установке кондиционера с приводом генератора приводящимся в действие от коленчатого вала происходит утрата мощности двигателя (до 15 л.с.) при включении системы. Как вариант можно рассматривать отдельный электродвигатель, но в данном случае создается значимая перегрузка бортовой сети.
    • Создание сквозняка в салоне, что может привести к простудным болезням.
    • При использовании кондиционера на неких из его частей может быть скопление микробов, пыли и других вредных веществ. Это в итоге может привести к болезням, включая аллергию.
    • Проведение ремонта кондиционера является довольно сложным и дорогостоящим процессом. Часто автолюбители не торопятся проводить его, продолжая эксплуатацию авто без остывания салона. Движок при всем этом не получает никаких повреждений.
    • Фреон является довольно брутальным хим элементом, разрушающим системы кондиционирования. Соответственно, с течением времени поломка возникнет в любом случае.

    Принципиально всегда пристально смотреть за состоянием частей системы кондиционирования Черри Amulet. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей.

    Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :

    • Компрессор. Определяется поломка по изменению характера шума при его работе, а также по наличию потеков. Обычно это связано с потерей герметичности в результате образования микротрещин. Однако причинами такой поломки могут стать порванные прокладки или повреждения непосредственно магистрали. Также проблемы могут возникнуть из-за снижения натяжения приводного ремня, износа сальниковвала, загрязнения системы.
    • Конденсатор. Он отвечает за охлаждение фреона, и в свою очередь, окружающего пространства. Обычно причиной поломки является чрезмерное загрязнение. При этом следует как можно быстрее провести чистку радиатора кондиционера, поскольку при перегреве хладагента растет давление в системе, что может послужить причиной более серьезных поломок.
    • Испаритель кондиционера Chery Amulet. Проявляется в виде снижения эффективности работы кондиционера, появления влаги и неприятного запаха в салоне. Обычно причиной возникновения является коррозия и загрязнение сливной трубки, в результате чего испаритель не выводит лишнюю влагу за авто.
    • Осушитель. Поломка проявляется в виде обмерзания магистралей или самовольного отключения кондиционера. Проблемы возникают из-за чрезмерного загрязнения в результате использования загрязненного хладагента или после ремонта, когда в систему попадает много мусора.

    Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Chery Amulet. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам.

    Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :

    • Во время запуска автокондиционера в зимнее время следует предварительно прогреть салон. Это необходимо для правильного функционирования электроники.
    • В холодное время года следует включать кондиционер 1-2 раза в неделю. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смазывание всех важных элементов маслом, предотвращая их выхода из строя.
    • При проведении мойки следует промывать и продувать компрессор кондиционера Chery Amulet, однако делать это необходимо предельно осторожно.
    • Заправку кондиционера лучше проводить в специализированных сервисах. Профессионалы знают необходимый объем заправки фреона и масла компрессора. Чрезмерное количество или недостаток хладагента ведут к возникновению поломок или снижению эффективности работы автокондиционера.

    При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии.

    Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт.

    Устраняем проблемы в работе кондиционера Chery Amulet – дорого и сложно

    Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы.

    Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай.

    READ  Коробка передач ВАЗ 2109 сколько передач

    В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:

    • Машина покупалась бу, и сразу было не понятно, работает ли кондиционер или нет.
    • Весной оказалось, что кондиционер не охлаждает салон Chery Amulet.
    • Одна сторона системы подключается вот здесь.
    • А вторая в районе аккумулятора.
    • Оказалось, что нарушена герметичность системы в районе радиатора кондиционера.
    • В месте крепления трубки была сорвана резьба.
    • Также пришлось покупать и ставить новый радиатор кондиционера.
    • Пришлось заменять осушитель.
    • Он располагается впереди, сбоку, возле радиатора.
    • Также пришлось заменять ряд трубок.
    • Это связано с тем, что установленные ранее алюминиевые попросту сгнили.
    • Пришлось ремонтировать и компрессор, у которого возникли проблемы сподшипникоммуфты.
    • Фреон в кондиционер Chery Amulet лучше заправлять с маркером.
    • Это позволит при просвечивании ультрафиолетом установить места течей.
    • Через 1,5 месяца образовалась новая утечка в одном из гибких соединений.
    • Это привело к тому, что кондиционер снова перестал справляться со своей функцией.
    • Пришлось менять еще одну трубку, после чего закачивать фреон по новой.

    Ремонт кондиционера – достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью.

    Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть комфорт при езде в жаркую пору года.

    Сколько масла в Chery Amulet

    Chery Amulet – компактный легковой автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове лифтбек с 2013 года. В Китае машина получила название Chery A15. Экспортный вариант с именем Amulet, как и китайская версия, ничем не отличались друг от друга. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, внешне похожий на классический четырехдверный седан. Несмотря на относительно современный дизайн по меркам первой половины 2000-ых, Chery Amulet имел платформу и кузов от испанского автомобиля Seat Toledo первого поколения. Китайские разработчики слегка изменили внешность автомобиля, и в результате получился удачный проект по бюджетным меркам. Основным мотором для Chery Amulet был 1.6-литровый агрегат на 94 л. с., агрегатированный с механической пятиступенчатой КПП. На российский рынок поставки «Амулета» начались в 2005 году – спустя два года после начала продаж в Китае. Более того, в 2006 году производство Chery Tiggo было освоено в российском Калининграде. Машину там собирали до 2009 года, причем крупноузловым методом.

    В 2010 году на российский конвейер поступил аналогичный автомобиль, но под другим названием – Vortex Corda. Эту модификацию собирали на «ТагАЗе». Надо признать, «Amulet» пользовался устойчивым спросом в России, даже несмотря на, мягко говоря, небезопасную конструкцию. Так, российское издание «Авторевю» в свое время провело краш-тест автомобиля по европейской методике EuroNCAP. В результате оказалось, что в критических случаях у автомобиля полностью отсутствует безопасность. Это показали тесты на лобовой удар, при котором кузов машины полностью деформировался. В настоящее время Chery Amulet нигде не выпускается и не продается.

    • Загорается масленка в Chery Amulet – 3 ответа
    • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Chery Amulet? – 1 ответ
    • Разорвало печку Chery Amulet, почему? – 1 ответ
    • Сколько гидрокомпенсаторов на Chery Amulet? – 1 ответ
    • Сколько клапанов на Chery Amulet? – 1 ответ

    По Chery Amulet имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.

    Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.

    Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.

    При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.

    Таким образом для Chery Amulet с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.

    Про замену масла на Chery Amulet можете посмотреть видео ниже.

    Chery Amulet – компактный автомобиль начального уровня, одна из самых доступных моделей китайского бренда. Появилась в продаже в 2003 году, изначально была доступна в Китае под названием Chery А15. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, построенный на платформе Сеат Толедо первого поколения. Китайцы немного изменили дизайн автомобиля и оснастили его 8-клапанным 1.6-литровым мотором с мощностью 94 л. с. Двигатель работал с безальтернативной механической КПП.

    В других странах была доступна модификация с мотором 1.6 Tritec, который работал с «автоматом» или вариатором. Автомобиль выпускали в Египте, Украине и России. Модель появилась на российском рынке в 2005 году, а в период 2006-2009 г. осуществлялось производство в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2010 году сборка седана была организована на заводе «ТагАЗ», где его выпускали под названием Вортекс Корда.

    сколько, фреона, chery, amulet

    Вскоре производство было завершено по ряду причин, среди которых отметим устаревшую конструкцию и несоответствие современным нормам безопасности и экологичности. Что касается безопасности, она в Амулете отсутствует, судя по результатам краш-теста издания «Авторевю». В испытании автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова. Машина конкурировала с LADA 110, LADA Priora, Chevrolet Lanos, DAEWOO Nexia и Renault Logan.