Сколько ходит вариатор на Nissan Juke

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о собственных «болячках» Juke, если б умел гласить. Фары головного освещения стремительно покрываются «паутинкой» теплового нрава, в особенности у неудержимых любителей супермощных либо, еще лучше, китайских ламп. Лопаются и зеркала заднего вида при включении подогрева в.30 по ту сторону окна и лобовое стекло от мельчайшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke узрели многие. Заполировать такое, к огорчению, не получится

Тщательнее всего обладатели Nissan Juke смотрят за его наружностью, потому такие недостатки, как провисающий фронтальный бампер либо сход краски с его поверхности, сходу становились предметом претензий дилерам, которые покорливо перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже маленькой дизайнерский девайс, потому к ее пропаже относятся практически также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется исключительно в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сходу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте лучше обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сходу

К величавому огорчению хозяев Juke, начальный внешний облик интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластмассовых накладок, в особенности у «стекла» панели устройств, царапинки на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Достаточно стремительно следы владения появляются на руле и пушистыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по управляющему колесу проблематично, уже очень стремительно истирается. Благо, есть и огромное количество других признаков

Вентилятор печки и механизм конфигурации обдува обожают ломаться в самый неподходящий момент, когда они крайне необходимы для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится дорого, но замена «карлсона» происходит еще резвее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла длительно не живут. Трещинкы возникают даже на совершенно малых пробегах

В поисках сверчков сначала стоит копнуть заднюю часть салона, а поточнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый неприятный скрип и оттуда же иногда прорываются стуки, похожие на те, что беспокоят слух в моменты заморочек с задней подвеской. Если Вы убеждены, что источник скрипа находится кое-где впереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и услаждайтесь звуками улицы – звукоизоляция Juke не ахти.

Механизм конфигурации обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, к примеру, в морозы

Отзывы владельцев Nissan Juke с вариатором

Константин, 45 лет, обладатель Нисан Juke 2014 г.в.: машину брал в салоне, с нуля. Маневренная, при езде по городку лучше не найти. После 65000 появился стук в области CVT, при резком нажатии на педаль газа толчки, биения. Задумывался, что наступил конец коробке, но все оказалось намного проще – мастер восполнил недостающее количество трансмиссионного масла. Нехватка составляла 350 мл. После того варианта никаких заморочек больше не было. Слышал, что при умеренном стиле вождения коробка способна выходить до 200 – 230 тыс. км. надеюсь, что у меня показатель будет не меньше.

Владимир, 42 года, Nissan Juke, 2012 г.в.: о дилемме с вариаторами на Жуках слышал, но не задумывался, что так скоро случится у меня. Полетел на 85000 км, как оказывается, что основная причина была в конусновидном ремне. По наружному периметру появились забияки, отслоения. Диагностика с ремонтом занял целый денек, благо в 100 оформили скидку 15%, хоть незначительно сберег. Ремень стоит относительно не недешево, а вот демонтаж, разбор и установка 80% от итоговой сметы. Замена масла обошлась бесплатно.

Дмитрий Вячеславович, 41 год, автомобиль Nissan Juke 2011 г.в.: у меня одна из первых моделей «Жуков», гарантийный срок издавна истек, потому некие поломки устраняю своими силами. Не так давно увидел течь на стыке вариатора с силовым агрегатом. Задумывался, что повреждена прокладка, но оказалось, что обыкновенной перетяжки крепежных болтов довольно. Напрасное беспокойство.

РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ С ВАРИАТОРОМ CVT НА NISSAN JUKE ( ЖУК )

Константин Степанович, 43 года, обладатель Nissan Juke 2012 г.в.: действие заводской гарантии на автомобиль издавна завершилось, сейчас многие поломки устраняю своими силами. На шестом году эксплуатации полетел ремень вариатора. На исходном шаге увидел стук, удары, толчки при резком наборе скорости. После диагностики в сервисе мастер рекомендовал заменить конусновидный ремень, роликовый подшипник, ряд втулок, сальников. После ремонта наездил выше 10000 км. приреканий на CVT нет.

Многие автовладельцы задаются вопросом: акпп либо вариатор, что лучше. Для брутального стиля вождения автоматический тип более приспособлен, в то время как вариатор для умеренной езды, без спортивных стартов.

Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke

Модификации Nissan Juke оснащались 2-мя видами вариаторов, а конкретно:

К огорчению, инженерам так и не удалось поправить один из немногих изъянов, объединяющих КПП — забияки в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора.

После пробега в 90 – 110 тыс. км в CVT раздавался посторонний звук вследствие выработки на шлицах вала. Железная стружка оседала на поверхности фильтра, создавала искусственное препятствие естественной циркуляции масла снутри.

Как следствие, повышалась рабочая температура в CVT, трансмиссионное масло утрачивало полезные характеристики заблаговременно.

В отличие от вариатора, механический тип КПП имеет положительную славу. Очевидных изъянов не зафиксировано, полный ремонт после пробега 180 – 200 тыс. км.

Проверка масла

В коробке вариаторе, либо, как она именуется, CVT, имеется особая жидкость – масло, позволяющее коробке плавненько и бесшумно работать. Проверка воды в вариаторе является самым надёжным методом получить исчерпающую информацию о состоянии и работоспособности коробки.

Проверка масла проводится также, как, скажем, на движке – при помощи обычного масляного щупа. Но принципиально учесть, что в случае с вариатором масло нужно инспектировать 2-мя метками на щупе, одна отвечает за состояние «на холодную», другая же – при прогретом вариаторе.

В случае, если уровень воды обычный, следует перейти к проверке цвета масла. В эталоне оно должно быть прозрачным, но есть возможность столкнуться с тем, что масло будет тёмным, либо же оно будет мутным.

Если масло не прозрачное, это значит либо то, что обладатель не ухаживает за автомобилем и третирует необходимостью обслуживания бесступенчатой коробки, либо же вариатор употребляется в очень тяжёлом режиме, что гласит о обладателе как о водителе, «убивающем» автомобиль собственной манерой езды. По последней мере, негативно повлияет на состояние КПП.

Даже если масло оказалось прозрачным, не торопитесь праздновать победу – необходимо также удостовериться, что в нём нет сторонних частиц. Если даже в полностью прозрачном масле вы сможете увидеть прожилки, сгустки и комки, это будет означать, что вариатор уже очень изношен, и не исключено, что в не далеком будущем речь зайдёт о серьёзном ремонте, а то и о замене коробки.

Может быть, для вас бы того не хотелось, но если вы желаете быть убеждены во всем, то масло из вариатора нужно понюхать. Запах скажет о многом, к примеру, если масло пахнет подгоревшим. Это значит, что вариатор эксплуатировался некорректно и при критичных нагрузках.

Таким макаром, нужно проверить масло на:

  • прозрачность;
  • наличие сторонних веществ;
  • запах.

По этому ряду причин вы можете найти, ухаживали ли за требовательной к для себя коробкой, либо пустили всё на самотёк, что может привести в предстоящем к дорогостоящему ремонту. Нужна для вас покупка машины с такими симптомами, решайте, естественно, сами, но если что-то не так – рекомендуем воздержаться.

Даже если масло оказалось прозрачным, незапятнанным и без аромата гари, рекомендуем не останавливаться на этом, и продолжить проверку уже на ходу автомобиля.

Кузов

Коррозия, обычно, не является заболеванием Жука, но может появиться в районе задних стоек и внизу дверей с внутренней стороны.

Где находится блок CVT Nissan Juke

Размещение блока коробки в данном автомобиле традиционное – в подкапотном пространстве. Сама коробка размещается в нижней правой части и конкретно сопрягается с мотором, а блок управления электроникой агрегата находится в высшей части подкапотного места, справа. При всем этом данное размещение блока управления подвергает его угрозы попадания воды при сильных дождиках либо при преодолении аква препядствий, что повлечет за собой сбои работы всего агрегата полностью.

Не считая того, беря во внимание нижнее размещение корпуса, многие обладатели оснащают свои авто дополнительной металлической защитой картера, которая не поставляется в стандартное оснащение, невзирая на низкий для кроссовера клиренс.

READ  Сколько литров бак Nissan Qashqai

Двигатели

На ранешних авто встречались некие трудности, не получившие массового распространения. К примеру, в мороз в турбомоторах перемерзала магистраль отвода картерных газов, а в атмосферных движках леденел дроссельный узел.

Ряд хозяев пенял на «глюк» педали акселератора — повышение оборотов и соответственно скорости. После выключения и повторного включения зажигания неувязка исчезала. Неисправность более не повторялась, и дилеру предъявлять было нечего.

Нижняя опора мотора время от времени добивалась замены через 90-140 тыс. км (2-6 тыс. рублей). А спустя 100-150 тыс. км приходилось устранять рык, появлявшийся из-за прогара фланцевых соединений системы выхлопа.

Оба мотора имеют цепной привод ГРМ. В отдельных случаях цепь турбованного 1.6 растягивалась после 150 000 км а работ по замене — 8000 рублей.

Вот жуки

Если б Juke был германским автомобилем, то наверное в линейке коробки красовалось бы несколько различных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, как досадно бы это не звучало. Выбора жители страны восходящего солнца фактически не оставили. Деваться некуда. Или ты переключаешь передачи вручную, или у тебя вообщем не будет способности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, в особенности у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится недешево.

Не много, кто знает, что у вариаторов главный недочет – хроническое «недержание» огромного вращающего момента. Помните дизельные Форд с ВКПП? Приблизительно те же самые приключения должны ждать хозяев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, обладатели моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за повторяющуюся смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против хоть какого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – препядствия до 100-тысячного рубежа, как Вы уже сообразили, были и у тех и у других. Вот только сторонники повторяющейся замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали реализовать собственных «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не по другому, но экспертиза масла отдала бы более полную и беспристрастную картину происходящего.

Вот таковой «Ёжик» позволяет выявить лишний износ вариатора на ранешних стадиях

Механическая коробка волнует только непонятным механизмом переключений, что время от времени несправедливо принимают за неисправность. В остальном приреканий к коробке нет, что делает конкретно эту модификацию модели менее привередливой из всех.

Полный привод можно застать лишь на самой сильной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Замена вариатора Nissan Juke

Замена агрегата на новый вариатор является затратной и очень сложной процедурой, которая потребует демонтажа многих систем автомобиля. При этом снимают двигатель, отключают все патрубки охлаждения от вариатора, а также на подъемнике демонтируют сам агрегат. После этого производят монтаж новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или установкой новой детали. После установки новой коробки требуется притирание новых деталей в течение 3-4 тысяч километров пробега.

Ремонт вариатора Nissan Juke

Данная коробка передач является вполне ремонтопригодной и, в зависимости от поломки, вполне подвергается ремонтным действиям.

Так как данный агрегат давно изучен многими отечественными механиками, сложностей с данной процедурой возникнуть не должно. После вскрытия неисправную систему демонтируют и на ее место устанавливают новую деталь.

Диагностика вариатора Nissan Джук

Диагностика неисправностей постоянно осуществляется при помощи блока электронного управления агрегатом. Данный блок постоянно диагностирует работу системы на предмет неисправности вариатора Nissan Juke. Также в специализированном сервисе можно провести дополнительную диагностику самого электронного оборудования на предмет его корректной работы. Диагностика работы механической части осуществляется посредством вскрытия картера коробки либо путем визуального осмотра. Также диагностика производится на ходу во время движения при переходе из различных режимов управления – ускорение, резкое торможение, долгое движение на высокой скорости.

Не едет

Нередки случаи, когда автомобиль попросту не трогается с места вне зависимости от выбранного режима на коробке передач. Такая ситуация возникает из-за проблем с валом коробки, который непосредственно соединен с двигателем. Вал изношен, муфты не могут переводить ремень в иное положение, соответственно, автомобиль обездвижен. В таком случае поможет лишь полная разборка агрегата с дальнейшей заменой изношенной детали. Также причиной обездвиживания изредка является сам изношенный ремень.

Какой вариатор стоит на Nissan Juke

Данная модель присутствует на отечественном рынке с 2010 года с небольшим перерывом в несколько лет. За это время машина претерпела несколько рестайлингов, которые, однако, не коснулись внутренней системы и устройства, в частности, ее вариатора. Модель в целом по надежности считается относительно неплохой, хотя и построена на базе куда более компактного Nissan Микра. При этом помимо проблем с вариатором автомобиль имеет массу недоработок в части подвески, поэтому возникающие трудности с работой коробки вариатора Nissan Джук зачастую отходят на второй план.

За все время производства использовался агрегат от компании Jatсo с индексом JF015. Такой вариатор устанавливается не только на модели японской марки, но и автомобили бренда Renault. За время эксплуатации накопился многочисленный опыт использования данной системы владельцами различных автомобилей. Были выявлены все недостатки агрегата и проводились многочисленные доработки, однако в среде вариаторов данный агрегат считается далеко не самым надежным. При этом небольшой по меркам автоматических трансмиссий реальный срок эксплуатации можно продлить бережным отношением и своевременными процедурами обслуживания, но значительно увеличить данный показатель невозможно в силу конструктивных особенностей строения вариатора.

Как проверить вариатор на Nissan Juke

Проверка агрегата проводится как в целях профилактики при визуальном осмотре картера, так и при вскрытии системы на предмет выявления больших неполадок или неисправностей. При визуальном осмотре системы проверяется целостность корпуса, а также наличие потеков трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки. Для этого необходимо поднять автомобиля на подъемнике и провести демонтаж защиты картера при ее наличии. Такую процедуру необходимо проводить не реже чем раз в 20 тысяч километров пробега.

Внутренний осмотр и проверка работоспособности осуществляется путем вскрытия корпуса картера коробки. Для этого демонтируют нижний щит и картер и проводят осмотр внутреннего состояния коробки, на предмет целостности механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. При выявлении неисправности проводят ремонт. Такая процедура осуществляется при замене трансмиссионного масла, которую необходимо проводить раз в 40 тысяч километров пробега. Производитель рекомендует менять масло каждые 100 тысяч километров, однако системы коробки не рассчитаны на такое длительное использование отработанного материала.

сколько, ходить, вариатор, nissan, juke

Ремонт вариатора Nissan Джук – дорогостоящая и сложная процедура, которая осуществляется только в специализированных сервисах с использованием оригинальных запасных частей. За время производства модель снискала определенную популярность на рынке и прочно заняла нишу среди экстравагантных среднеразмерных кроссоверов.

Устройство и принцип работы коробки вариатор Nissan Жука

Устройство данного вариатора является классическим для всех моделей концерна Nissan – это клиноременный агрегат, применяющий для изменения передаточных чисел прочный полимерный ремень, который закреплен к двум основным валам. За системой охлаждения «следит» трансмиссионная жидкость, которая омывает и охлаждает систему, не давая деталям коробки деформироваться. Валы и муфты непосредственно служат для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. При изменении положений педали и, соответственно, оборотов коленчатого вала двигателя валы коробки передач прижимаются к ремню, изменяя его натяжение, тем самым изменяется передаточное соотношение и уровень крутящего момента.

Особенностью системы вариатора является фактически бесконечное изменение передаточного соотношения между валами и ремнем, что делает данную коробку передач бесступенчатой. Для повышения уровня комфорта конструкторы снабжают данную систему имитацией классических передач. В данной модели вариатора таких передач насчитывается 6 единиц с возможностью ручного переключения. Во время такого переключения система принудительно меняет соотношение передаточных чисел, тем самым, изменяя крутящий момент. При этом особенностью вариатора является линейное распределение крутящего момента, без рывков и выходов на пиковый момент в определенных диапазонах оборотов крутящего момента. Однако такие системы, имея фактическое бесконечное количество передач, не могут «переваривать» большой крутящий момент, соответственно, чем выше мощность мотора, тем ниже ресурс самой коробки передач.

READ  Замена моторчика печки ВАЗ 2109

В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Nissan-Juke» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.

Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Nissan-Juke» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.

Замена вариатора «Nissan-Juke»: когда нужна и как выполняется

  • В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Тема замены вариатора «Ниссана-Жука» стала притчей во языцех для большинства владельцев этого автомобиля с неординарной внешностью. Кто-то утверждает, что коробка не ходит и 100 тысяч, владельцы турбированных версий авто, наоборот, ратуют за высокую надежность вариатора.

Как понять, что пришла пора замены? Можно ли как-то диагностировать критические неполадки или нужно опираться на пробег, решая: капиталить или менять коробку «Ниссана-Жука»? Об этом мы расскажем далее.

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Производитель советует менять масло через каждые 100 тысяч км пробега. Системы вариаторной коробки не могут нормально функционировать длительное время на отработанном материале. Поэтому на деле процедура по замене масла в вариаторе «Ниссана-Жука» проводится раз в 40 000 км.

При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Как уверяют изготовители, 200 000 км — предел для вариаторной коробки. Примерно после такого пробега владельцы вынуждены раскошеливаться на капитальный ремонт или осуществлять замену вариатора на АКПП «Ниссана-Жука». Есть определенный список ограничений при использовании данной модели коробки.

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

При высоких температурах воздуха также не допускайте перегрева, если не хотите осуществлять замену вариатора на «Ниссане-Жуке» в ближайшее время.

Используйте только оригинальную продукцию при смене трансмиссионного масла, замене фильтра вариатора «Ниссана-Жука» и магнитов. Чтобы предотвратить поломку вариаторной коробки, выбирайте только масла подходящего класса.

Пренебрежение перечисленными рекомендациями повлечет быстрый выход агрегата из строя. Ресурс вариаторной коробки стремительно снизится, он может не дотянуть и до 100 тысяч км пробега. Из-за особенностей конструкции вариатора на «Ниссане-Жуке» его работоспособность и надёжность со временем уменьшаются. Это происходит из-за естественного износа вне зависимости от режима использования.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

  • Не реже 30 тысяч километров пробега обязательно меняйте фильтр-картридж. Подобно холестериновым бляшкам, закупоривающим сосуды и нарушающим работу мозга, пыль от фрикционных дисков в масле забивает каналы.
  • Рабочая температура масла AFT около 65 о. Ее необходимо достигнуть прежде, чем захотите резко ускориться. Поэтому советую в зимний период не пренебрегать прогревом вариатора. Способность масла к «склеиванию» проявляется при температуре выше 60–70 градусов. Без предварительного разогрева ремень проскальзывает при ускорении. Протектор ремня истончает хонингованные поверхности конусов.
  • Используете качественные масла, остерегайтесь подделок. Обязательно следите за температурой жидкости. Если заметили взвесь, и масло потеряло прозрачность, немедленно меняйте его.
  • Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы часто попадаете в пробки, много ездите летом и с кондиционером. Перегретое масло для вариатора – примерно то же самое, что высокая температура (38 о – 39 о ) для человека».

Вариатора надолго не хватает

«Я производила замену вариатора на своем «Ниссане-Жуке» в 2016 году. Успела накатать с того времени тысяч так 100 пробега. Чувствую, впереди у нас капремонт. В последнее время налицо все признаки неисправности – дерганье, сложности в переключении передач и непонятный вой вариатора при разгоне свыше 100 км/ч. Машину свою люблю. Однако вариатор здесь не долгожитель, да и обслуживание бьет по карману. Эти факты портят все приятное впечатление от эксплуатации машины».

Что боится коробка вариатор?

Итак, больше всего коробка вариатор боится масляного голодания. Если не будет необходимого уровня масла, то ремень и шкивы быстро придут в негодность. Кроме того, огромное значение имеет и само масло. Дело в том, что оно должно обеспечивать смазку, но при этом еще и исключать проскальзывание ремня.

Чем так плох вариатор?

Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

READ  Ford Focus 1 не работает магнитола

Сколько ходит вариатор Nissan?

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Nissan этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега. Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов.

сколько, ходить, вариатор, nissan, juke

Как понять что проблемы с вариатором?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Как долго работает вариатор?

Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.

Что не любит вариатор?

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. … Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Сколько ходит вариатор Nissan Juke?

По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему. При этом существует перечень запретов при эксплуатации данной модели вариатора.

Каким бензином заправлять Nissan Terrano?

Для заправки автомобиля применяйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно.

сколько, ходить, вариатор, nissan, juke

Что нужно знать при покупке Nissan Juke?

Поэтому при покупке Nissan Juke необходимо сделать правильный выбор – или вариатор или МКПП, тем более расход топлива в городе с вариатором на пол литра больше. Замки передних дверей.…Слабые места Nissan Juke

Какой бензин лучше для Nissan Juke?

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke? Всё просто. движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95.

Какие есть проблемы у Nissan Juke?

  • Nissan Juke, рестайлинг 2014 года
  • Nissan Juke — вид сбоку
  • Облазит краска
  • Облазит лак
  • Трещина в фаре
  • Заслонки печки
  • Место сзади очень мало
  • Багажное отделение

Сколько литров в баке Nissan Juke?

Объем топливного бака Nissan Juke составляет от

Какой бензин заливать в Nissan Terrano?

Расход топлива Nissan Terrano составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Сколько ходит вариатор на Nissan Juke?

По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему.

Какой расход у Nissan Juke?

Расход топлива Nissan Juke составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км. Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Где находится блок CVT Nissan Juke

Расположение блока коробки передач в данном автомобиле классическое – в подкапотном пространстве. Сама трансмиссия располагается в нижней правой части и непосредственно сопрягается с мотором, а блок управления электроникой агрегата находится в верхней части подкапотного пространства, справа. При этом данное расположение блока управления подвергает его опасности попадания влаги при сильных дождях или при преодолении водных преград, что повлечет за собой сбои работы всего агрегата целиком.

Кроме того, учитывая нижнее расположение корпуса, многие владельцы оснащают свои автомобили дополнительной стальной защитой картера, которая не поставляется в штатное оснащение, несмотря на невысокий для кроссовера клиренс.

Скрежет

Скрежет возникает при некорректной работе механических частей вариатора. Это самое распространенное явление, причиной которого могут послужить: износ основных частей, залив контрафактного трансмиссионного масла, либо отработанное масло не справляется со своей омывающей функцией. В таком случае в качестве ремонта также надлежит полностью разбирать коробку и устранять изношенные элементы.

Иногда не включается селектор

Некорректная работа вариатора иногда выражается в невключении режима селектора коробки передач. В данном случае проблемы могут возникать как в самом селекторе при его механической поломке, так и в блоке управления агрегатом.

Важно! Тогда может помочь аппаратное вмешательство посредством специального сканера в электронный блок управления.

Замена вариатора Nissan Juke

Замена агрегата на новый вариатор является затратной и очень сложной процедурой, которая потребует демонтажа многих систем автомобиля. При этом снимают двигатель, отключают все патрубки охлаждения от вариатора, а также на подъемнике демонтируют сам агрегат. После этого производят монтаж новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или установкой новой детали. После установки новой коробки требуется притирание новых деталей в течение 3-4 тысяч километров пробега.

Дергается

При износе основных валов и ремня в результате неправильного использования вариатора или по причине естественного износа возникают дергания при переключениях «виртуальных» передач. Со временем данные проявления только усиливаются, что говорит о сильном износе деталей. Изредка данную проблему решает простая замена масла, однако в случае сильных пинков поможет только серьезная диагностика и крупный ремонт. Данный признак характерен для автомобилей с пробегами более 100 тысяч километров.

Не едет

Нередки случаи, когда автомобиль попросту не трогается с места вне зависимости от выбранного режима на коробке передач. Такая ситуация возникает из-за проблем с валом коробки, который непосредственно соединен с двигателем. Вал изношен, муфты не могут переводить ремень в иное положение, соответственно, автомобиль обездвижен. В таком случае поможет лишь полная разборка агрегата с дальнейшей заменой изношенной детали. Также причиной обездвиживания изредка является сам изношенный ремень.

Устройство и принцип работы коробки вариатор Nissan Жука

Устройство данного вариатора является классическим для всех моделей концерна Nissan – это клиноременный агрегат, применяющий для изменения передаточных чисел прочный полимерный ремень, который закреплен к двум основным валам. За системой охлаждения «следит» трансмиссионная жидкость, которая омывает и охлаждает систему, не давая деталям коробки деформироваться. Валы и муфты непосредственно служат для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. При изменении положений педали и, соответственно, оборотов коленчатого вала двигателя валы коробки передач прижимаются к ремню, изменяя его натяжение, тем самым изменяется передаточное соотношение и уровень крутящего момента.

Особенностью системы вариатора является фактически бесконечное изменение передаточного соотношения между валами и ремнем, что делает данную коробку передач бесступенчатой. Для повышения уровня комфорта конструкторы снабжают данную систему имитацией классических передач. В данной модели вариатора таких передач насчитывается 6 единиц с возможностью ручного переключения. Во время такого переключения система принудительно меняет соотношение передаточных чисел, тем самым, изменяя крутящий момент. При этом особенностью вариатора является линейное распределение крутящего момента, без рывков и выходов на пиковый момент в определенных диапазонах оборотов крутящего момента. Однако такие системы, имея фактическое бесконечное количество передач, не могут «переваривать» большой крутящий момент, соответственно, чем выше мощность мотора, тем ниже ресурс самой коробки передач.

Сколько стоит ремонт коробки вариатора?

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей – это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень – шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Nissan Juke | Про двигатель, вариатор и главные проблемы

Сколько стоит замена вариатора на Qashqai?

Цена на бесступенчатую коробку передач CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 руб., ожидать трансмиссию необходимо около пяти рабочих дней.

Сколько стоит ремонт вариатора Nissan Juke?

Сколько стоит ремонт вариатора Nissan Juke? А со до 69 тысяч рублей. По времени данные восстановительные работы занимают 2-3 дня.

Как снять вариатор на Nissan Juke?

Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять шланг сапуна.
  • Снять впускной воздуховод.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Отсоединить разъем (А) и снять кронштейн (1).
  • Снять корпус воздушного фильтра.

Сколько стоит замена ремня вариатора?

В среднем эта услуга обойдется автовладельцу в 2 000 руб.