Сколько литров бак Nissan Qashqai

сколько, литр, nissan, qashqai

Объем бака

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Nissan Qashqai составляет от 55 до 65 л.

Nissan Qashqai – самая компактная внедорожная модель Nissan. Представляет собой пятидверный кроссовер, один из конкурентов Ford Kuga, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Tiguan. Автомобиль является относительно доступной моделью по сравнению с более престижными Nissan X-Trail и Nissan Murano. Машина поступила в производство в декабре 20006 года. Презентация модели состоялась в 2004 году в статусе концепт-кара, а позже дебютировала серийная версия. Надо признать, что Nissan Qashqai стал первым кроссовером Nissan, полностью разработанным в Европе – его дорабатывали специалисты лондонского центра Nissan Design Europe. Производство самого компактного кроссовера Nissan организовано в Великобритании.

По состоянию на конец 2007 года в Европе продано свыше 100 тысяч штук Nissan Qashqai, из которых 15 376 единиц пришлись на российский рынок. Для сравнения, в Великобритании и Италии продано 17 554 и 10 746 тыс. машин соответственно.

Есть ли разница с дизелем?

Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных Nissan и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, ответ на него предельно прост: никаких отличий в этом параметре между автомобилями нет.

Бачки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, однако не стоит для бензинового автомобиля использовать б/у емкость от дизельного или наоборот. Остатки не подходящего вашему двигателю топлива могут остаться в ней и навредить силовому агрегату при эксплуатации.

Главным условием для замены детали является год выпуска авто и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN коду: это стопроцентная гарантия того, что деталь будет подобрана правильно, и ее не придется обменивать.

В чем разница?

Изучив материал в Интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Nissan Qashqai может отличаться друг от друга. Данные разнятся на пять литров: не стоит спешить обвинить автомобилистов в неточных измерениях.

Дело в том, что объем бачка меняется в зависимости от модели Nissan и года его выпуска: так, вне зависимости от объема двигателя и комплектации машины, во всех моделях 2012–2013 года устанавливается топливный бачок, вместимость которого составляет 65 литров.

Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет меняться от 5.3 до 8, 9 литров, кроме этого, на него влияют стиль езды, местность, цикл. Данные приведены для смешанного цикла. При полном бензобаке вы сможете проехать минимум 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.

Объем топливного бака Nissan Qashqai J10, выпущенного в 2010 году, равняется 65 литрам, а авто второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за угоды дизайну, и бачок его теперь составляет 60 литров. Стоит обратить внимание и на то, что модели 2014 года оснащаются баком 55 литров. Насколько это удобно, мнения спорные, так как большинство владельцев использует машину для городской среды и не самых дальних поездок по трассе. Одной заправки вполне хватает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.

READ  Как выставить зажигание на ВАЗ 21099

Техническое оснащение

Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.

Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».

Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.

Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.

Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.

Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.

Двигатели и КПП

Такой футуристичный автомобиль комплектуется нестандартным набором силовых агрегатов, всего их три, но имеют они при этом одинаковый объем:

  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 94 л.с., с крутящим моментом в 128 Нм. Динамика «жука» с таким мотором может считаться условно-достаточной – 12 секунд до 100 км/ч. Расход топлива при этом всего 7,6 л в городе и 5 л на трассе. Этот двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой механической корбкой передач.
  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 117 л.с и крутящим моментов в 158 Нм. Конструктивно это тот же двигатель, что и предыдущий, но с иным уровнем форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а расход топлива в городе составляет 8,1 л (5,3 л по трассе). Этот мотор агрегатируется как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. К слову, такая трансмиссия съедает 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч (11,5 с) и расходует чуть больше топлива – 8,3 и 5,2 л.
  • 1,6 литра (1648 куб. см) мощностью 190 л.с., с крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов. С такой мощной установкой машина достигает заветной «сотни» за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет внушительные 215 км/ч. Не смотря на отличные показатели динамики мотор нельзя назвать «обжорой», в городе он «съедает» всего 8,1 л на 100 км пробега, а на трассе 6 л. Всю мощь этой версии можно почувствовать как через механическую КПП (6 передач), так и через вариатор. К слову, вариатор, устанавливаемый на жука имеет вполне честный ручной режим. Хотя так называемое симулирование передач – все таки обман, так как у вариатора нет ступеней для переключения.

Сказать что 190 л.с. это предел для жука нельзя, уже сейчас есть более заряженная версия под названием NISMO, имеющая 200 л.с., но с тем же крутящим моментов в 240 Нм. Кроме прибавки в 10 л.с. спец версия имеет множество стилистических отличий, включая иную цветовую гамму, обилие карбона и иные колесные диски 18 диаметра.

Система полного привода

Не смотря на свои небольшие размеры «жук» имеет и полноприводную версию, только в тандеме со 190-сильным мотором и вариатором. Полный привод у «малыша» совсем не детский: на него установлена передовая система ALL MОDE 4X4-i с возможностью адресной передачи крутящего момента TОRQUE VECTОR. Благодаря такой системе полного привода существенно повышается управляемость и уменьшается недостаточная поворачиваемость на крутых виражах. Крутящий момент может не только делиться между осями в пропорции 50 на 50, но и разбиваться между колесами, в зависимости от ситуации.

READ  Установка рейлингов на Nissan Qashqai j10

Полноприводную версию так же отличает многорычажная задняя подвеска (от Qashqai), в то время как у моноприводной модификации установлена торсионная балка и направляющие рычаги. Видя все системы покорения «бездорожья» в купе с большим клиренсом едва ли можно усомниться в том, что у Nissan Juke технические характеристики просто превосходные.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Технические характеристики Nissan Juke

После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.

Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.

Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.

READ  Продажи Toyota и Honda в Китае в 2020 году увеличиваются, а продажи Nissan и Mazda падают

Если больше часа в день проводите за рулём Nissan Жука, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Nissan Qashqai

Моторная гамма первого Nissan Qashqai состояла из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 114 и 141 л. с. соответственно. После рестайлинга 2010 года моторная гамма осталась прежней. До проведения обновления компания Nissan запустила продажи семиместной модификации Qashqai, которая появилась на рынке в 2008 году.

сколько, литр, nissan, qashqai

В 2013 году состоялся дебют Nissan Qashqai второго поколения. Машину впервые представили в Лондоне 7 ноябре 2013-го, а в начале 2014-го кроссовер презентовали в Брюсселе. Через месяц начались продажи новинки. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, знакомый по последним поколениям X-Trail и Murano.

В 2015 году организовано производство в Санкт-Петербурге. Так, российская модификация Nissan Qashqai получила двигатели 1,2 и 2.0 литра, мощностью 115 и 144 лошадиные силы. Кроме того, еще была доступна дизельная 1.5-литровая версия на 130 лошадиных сил. На старте продаж Nissan Qashqai стоил в России 848 тысяч рублей. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого появился более мощный 1.6-литровый турбомотор на 163 л. с.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Nissan Qashqai составляет от 55 до 65 л.

Nissan Qashqai бак на сколько литров

Nissan Qashqai – самая компактная внедорожная модель Nissan. Представляет собой пятидверный кроссовер, один из конкурентов Ford Kuga, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Tiguan. Автомобиль является относительно доступной моделью по сравнению с более престижными Nissan X-Trail и Nissan Murano. Машина поступила в производство в декабре 20006 года. Презентация модели состоялась в 2004 году в статусе концепт-кара, а позже дебютировала серийная версия. Надо признать, что Nissan Qashqai стал первым кроссовером Nissan, полностью разработанным в Европе – его дорабатывали специалисты лондонского центра Nissan Design Europe. Производство самого компактного кроссовера Nissan организовано в Великобритании.

По состоянию на конец 2007 года в Европе продано свыше 100 тысяч штук Nissan Qashqai, из которых 15 376 единиц пришлись на российский рынок. Для сравнения, в Великобритании и Италии продано 17 554 и 10 746 тыс. машин соответственно.