Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123

Авто Mercedes в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент собственного дебюта на автомобильном салоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами разных движков. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буковкы «Е» после цифр в заглавии модели бензинового авто как офисный обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году нашему клиенту остается семейство мерседесов в этом вопросе кузове стало именоваться Е-классом и буковка передвинулась в начало наименования модели. Движков с карбюратором не просто не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в заглавии нужды не просто не оставалось. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». Взамен ей пришло дополнение в форме DIESEL, либо TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку движков дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных движков была доработана учитывая требований программки «Дизель-89». В конструкции мотора были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. И поэтому, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году в многочисленных вариантах кузова модели стал доступен 3.3.5 литровый двигатель внутреннего сгорания М104. В текущем году увидела свет модель 500Е с движком объемом 5 л. и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году очень обновилась линейка бензиновых агрегатов. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при всем этом заместо конструктивно старенькых инжекторов была установлена новенькая электрическая система впрыска горючего. В конечном итоге, у всех бензиновых двигателей выросла мощность, возрос вращающий момент, понизился вредный выброс. Тогда же стала доступна новенькая версия 400E, комплектовавшаяся 4,3.5 литровым движком (коробка, нравятся женщинам, автоматическая). В нижней части 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с 4-мя цилиндрами и турбованные дизели, как и раньше, имели два. Обновление улучшило характеристики мощности мотора и его вращающего момента, понизило расход горючего и характеристики вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, так же как и у бензиновых, стал оснащаться штатным катализатором.

Разглядим подробнее каждую модель движков использовавшихся на семействе W124.

Появился в 1980 году и выполнялся прямо до 1993 года, пока его не поменял М111. Это был 4-х цилиндровый движок под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный движок имел маркировку M102.924. Объем — 3.2,0 литра, мощность — 109 л.с, вращающий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, Этот расхожий слух мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.4.0 литра, мощность – 122 л.с, вращающий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Камри... Принцип деяния, и сервис комплекса бухгалтерских программ смазки Тойота Камри V40 Система смазки ДВС автомобиля обеспечивает комфортабельную эксплуатацию ТС, долговечность всех узлов и агрегатов, и, упрощает техническое сервис. Главные функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки заключаются в: понижение утрат энергии на трение, что...
Замена Масла В Раздатке Паджеро Спорт 2... Так как в раздатке содержатся трущиеся элементы, постепенно тут безизбежно возникают продукты износа. Если вовремя не создавать смену масла в раздаточной коробке, ее ресурс понижается. Масло теряет рабочие свойства, а маленькие частички увеличивают износ шестерней. Существует несколько разных видов раздаточных коробок, и зависимо от типа механизма...
Ford Focus 3 Замена Масла В Коробке... Смена масла в коробке Форда Фокус в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Фокус...

Тот же движок комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 4,3 литра, мощность – 136 л.с, вращающий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Выпускался в различных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2.7,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, однако для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким движком маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, вращающий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. Тут варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,4.5. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с вращающим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – однако в варианте вэдовой W124 4Matik.

Движки М102 и М103 очень надежны и в обычных критериях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании тихо проходят по 500 и поболее тыщ км.

Болячки: из заморочек выделяют нередкий засор в форсунках и, как результат, непостоянность при работе движка. Форсунки, лучше, часто инспектировать и при желании поменять. В таких моторах нередко текут сальники коленвала и прокладка фронтальной крышки. Маслосъемные колпаки идеальнее всего поменять каждые 100 тыс. км. пробега, по другому будет расти расход масла. У этих моторов достаточно слабенькая цепь ГРМ и звездочки привода. Обычно, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 3.5,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), вращающий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), вращающий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,3.5 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 хорошая и уравновешенная модель мотора. Однако у него имеются некие прирожденные недостатки. Вероятна протечка масла из-под головки блока цилиндров, и аналогично по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Нашему клиенту остается задачи решаются сменой уплотнений. Движок несколько склонен к перегреву, как, вобщем, все рядные шестерки. Соответственно, обладателю нужно обращать повышенное внимание на чистоту радиатора. Следующая всераспространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже вызывает перегрев.

4-х цилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем мотора 2.4.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем мотора 5.3.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых успешных движков тех пор. Недостатком отметим частую течь масла по причине износа прокладки головки блока цилиндров – лечится сменой. При большенном пробега может наблюдаться утрата мощности. Неувязка решается сменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Движки М111 достаточно гулкие. Нередко приходится поменять свечки зажигания. Помпу приходится поменять каждые 100 тыщ.

8-ми цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это движок с дюралевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

Читайте так же

Сколько Лить Масла В Коробку Ваз 2109... Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Многие задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? И тут сразу же возникает масса сложностей, таких как: непосредственный выбор масла, необходимое количество и т. п. На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 Оди...
Где Находится Реле Свечей Накала Мерседес Вито... Реле свеч накала для Мерседеса Двигатель автомобиля – это единая, слаженная конструкция, любая деталь которого находится в определенном месте и делает предназначенные ей функции. Выход из строя хотя бы одной запчасти нарушает работу всей системы. Для того, чтоб обезопасить эксплуатацию дизельного мотора и предостеречь себя от неожиданных проблем, н...
Как По Вин Коду Узнать Номер Двигателя... Как выяснить номер мотора по вин коду Во всей вашей жизни непременно повстречается момент, когда Появится желание точно выяснить, какой модели Ваш движок. Это бывает, когда нужно поменять запчасти, лучше выяснить об особенностях эксплуатации автомобиля и в вопросе приобретения, если состояние мотора вызывает у Вас сомнения. Для чего необходимо узна...

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощнейший движок любителям быстрой езды. При большенном пробеге мотора возникает стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостающем поступлении сюда масла. Лечатся эти неисправности , сменой пластмассовых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится поменять каждые 100-150 тыс. км. пробега. По большому счету движок надежный и мощнейший. При неплохом уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Замена масла в двигателе мерседес W124

OM601. 4-х цилиндровый движок под дизель объемом 3.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 72 л.с. (4200 об в мин), вращающий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизель объемом 3.2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 109 л.с. (4600 об в мин), вращающий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. 4-х цилиндровый дизель объемом 4.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 94 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизель объемом 2.4,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 111 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и вращающий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 134 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и вращающий момент в 330 Нм.

Уровень комфорта даже у самого старенького Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевеньких авто – пусть не дуются для меня их обладатели. Если, не дай боже, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 л. Кузов пришлось немного подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Втюрился автомобилей, со второго взора. По ходовой вопросов вообщем никаких, увы текут ГУР, помпа, масляный датчик. В покупке непременно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).

Пишу о бывшей, к большому огорчению, машине. Е320 95 г.в. Брал незначительно битую. На сто процентов вернул. В сравнении с предшествующей бехой с 3,4 движком, эта оказалась просто зверек! Жалко, но пришлось реализовать. Пусть для меня не дуются что остается сделать нашему клиенту фанаты Мерседесов, увы МБ в 124 кузове был наилучшим здесь классе автомобилей. Естественно, это только мое мировоззрение.

Читайте так же

Поло 1.6 Сколько Масла В Двигателе... Авто фольксваген поло автомобиль, оборудованы различными модификациями мотора, которые отличаются по чертам и конструкции. Самым пользующимся популярностью мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с впрыском бензина. Данный агрегат очень требователен к качеству используемой смазки. Автовладельцы ...
За Какое Время Остывает Двигатель... В продолжение к посту. Желаю поделиться своим опытом. Мой автомобиль.- Шевроле Aveo 2006 г. В. , механическая трансмиссия, движок 1. 5 литра (8 клапанный SOHC), 72 л. С. , ест 92-ой бензин, в мом владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тыщу км. Машина маломощная потому прогревается очень медлительно. Это принуждает находит...
Как Часто Надо Менять Масло В Машине... Поменять ли нередко масло в движке? Нужно ли менять масло каждые 5000-8000 км? Отвечаем, что нет. В современных автомобилях поменять довольно часто масло вы не будете. Современные движки не нуждаются в нередкой подмене моторного масла. Однако наперекор всему кто шофер должен знать некие сведения о периодичности подмены масла. Сейчас малый интерв...