Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123

Авто Mercedes в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент собственного дебюта на автомобильном салоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами разных движков. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буковкы «Е» после цифр в заглавии модели бензинового авто как офисный обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году нашему клиенту остается семейство мерседесов в этом вопросе кузове стало именоваться Е-классом и буковка передвинулась в начало наименования модели. Движков с карбюратором не просто не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в заглавии нужды не просто не оставалось. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». Взамен ей пришло дополнение в форме DIESEL, либо TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку движков дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных движков была доработана учитывая требований программки «Дизель-89». В конструкции мотора были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. И поэтому, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году в многочисленных вариантах кузова модели стал доступен 3.3.5 литровый двигатель внутреннего сгорания М104. В текущем году увидела свет модель 500Е с движком объемом 5 л. и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году очень обновилась линейка бензиновых агрегатов. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при всем этом заместо конструктивно старенькых инжекторов была установлена новенькая электрическая система впрыска горючего. В конечном итоге, у всех бензиновых двигателей выросла мощность, возрос вращающий момент, понизился вредный выброс. Тогда же стала доступна новенькая версия 400E, комплектовавшаяся 4,3.5 литровым движком (коробка, нравятся женщинам, автоматическая). В нижней части 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с 4-мя цилиндрами и турбованные дизели, как и раньше, имели два. Обновление улучшило характеристики мощности мотора и его вращающего момента, понизило расход горючего и характеристики вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, так же как и у бензиновых, стал оснащаться штатным катализатором.

Разглядим подробнее каждую модель движков использовавшихся на семействе W124.

Появился в 1980 году и выполнялся прямо до 1993 года, пока его не поменял М111. Это был 4-х цилиндровый движок под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный движок имел маркировку M102.924. Объем — 3.2,0 литра, мощность — 109 л.с, вращающий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, Этот расхожий слух мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.4.0 литра, мощность – 122 л.с, вращающий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Лада Ларгус... Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два мотора – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во 2-м случае будут очень серьезными. А в процессе выбора подходящего масла обычно допускают ошибку. Масло для Лады Ларгус на 16 клапанный движок проще выбирать так: берём то, чт...
Сколько Литров Антифриза В Опель Астра H... Как выбрать и заменить антифриз Opel Astra Антифризы Opel Astra модели H и J. Правила замены, инструкции для слива и заливки, а также полезные советы по системе охлаждения Astra. Выбор антифриза для Opel Astra При выборе охлаждающей жидкости для Astra идеальным продуктом является оригинальный продукт от GM. В качестве замены может действовать любая...
Какое Масло Лучше Лить В Лансер 9... Lancer oil 9 (вязкость, смена масла в двигателе и масляном фильтре, дозаправка масла) В этой статье мы попытаемся подробно описать замена моторного масла Lancer 9, замена масляного фильтра. Полный объем наполняемого масла (включая объем внутри масляного фильтра) в двигателе Lancer IX: Двигатель 1,6 / 1,3-3,3 л. Двигатель 2.0. 4.3 литра. Примечание ...

Тот же движок комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 4,3 литра, мощность – 136 л.с, вращающий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Выпускался в различных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2.7,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, однако для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким движком маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, вращающий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. Тут варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,4.5. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с вращающим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – однако в варианте вэдовой W124 4Matik.

Движки М102 и М103 очень надежны и в обычных критериях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании тихо проходят по 500 и поболее тыщ км.

Болячки: из заморочек выделяют нередкий засор в форсунках и, как результат, непостоянность при работе движка. Форсунки, лучше, часто инспектировать и при желании поменять. В таких моторах нередко текут сальники коленвала и прокладка фронтальной крышки. Маслосъемные колпаки идеальнее всего поменять каждые 100 тыс. км. пробега, по другому будет расти расход масла. У этих моторов достаточно слабенькая цепь ГРМ и звездочки привода. Обычно, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 3.5,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), вращающий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), вращающий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,3.5 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 хорошая и уравновешенная модель мотора. Однако у него имеются некие прирожденные недостатки. Вероятна протечка масла из-под головки блока цилиндров, и аналогично по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Нашему клиенту остается задачи решаются сменой уплотнений. Движок несколько склонен к перегреву, как, вобщем, все рядные шестерки. Соответственно, обладателю нужно обращать повышенное внимание на чистоту радиатора. Следующая всераспространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже вызывает перегрев.

4-х цилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем мотора 2.4.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем мотора 5.3.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых успешных движков тех пор. Недостатком отметим частую течь масла по причине износа прокладки головки блока цилиндров – лечится сменой. При большенном пробега может наблюдаться утрата мощности. Неувязка решается сменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Движки М111 достаточно гулкие. Нередко приходится поменять свечки зажигания. Помпу приходится поменять каждые 100 тыщ.

8-ми цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это движок с дюралевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

Читайте так же

Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Акк... Поближе к концу озари у автомобилистов часто появляется вопрос высококачественной зарядки аккума. Как это делать для заслуги лучшего результата? Свинцовые аккумуляторы автомобиля заряжаются от источника выпрямленного (неизменного) тока. Для этой цели годится хоть какое устройство, позволяющее регулировать ток как еще его называют напряжение зарядки...
Замена Масла В Акпп Mazda Cx 5 Как поменять масло в коробке Коробка автомат Мазда CX-5 Замена масла в коробке передач Мазды СХ-5 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто....
Тест Драйв Мерседес Мл 320 164 Кузов... Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В дан...

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощнейший движок любителям быстрой езды. При большенном пробеге мотора возникает стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостающем поступлении сюда масла. Лечатся эти неисправности , сменой пластмассовых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится поменять каждые 100-150 тыс. км. пробега. По большому счету движок надежный и мощнейший. При неплохом уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Замена масла в двигателе мерседес W124

OM601. 4-х цилиндровый движок под дизель объемом 3.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 72 л.с. (4200 об в мин), вращающий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизель объемом 3.2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 109 л.с. (4600 об в мин), вращающий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. 4-х цилиндровый дизель объемом 4.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 94 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизель объемом 2.4,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 111 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и вращающий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 134 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и вращающий момент в 330 Нм.

Уровень комфорта даже у самого старенького Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевеньких авто – пусть не дуются для меня их обладатели. Если, не дай боже, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 л. Кузов пришлось немного подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Втюрился автомобилей, со второго взора. По ходовой вопросов вообщем никаких, увы текут ГУР, помпа, масляный датчик. В покупке непременно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).

Пишу о бывшей, к большому огорчению, машине. Е320 95 г.в. Брал незначительно битую. На сто процентов вернул. В сравнении с предшествующей бехой с 3,4 движком, эта оказалась просто зверек! Жалко, но пришлось реализовать. Пусть для меня не дуются что остается сделать нашему клиенту фанаты Мерседесов, увы МБ в 124 кузове был наилучшим здесь классе автомобилей. Естественно, это только мое мировоззрение.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Гур Фиат Дукато... Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля Классификация гидравлических жидкостей ГУР Воды, применяемые в гидроусилителе делят по нескольким аспектам: Цветовая классификация Управляться только цветовой градацией выбирая для себя масла некорректно, хотя такая практика обширно всераспространена посреди автолюбителей. Также неред...
Замена Ремня Грм 8 Клапанный Двигатель Ваз 2114, 2... Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам. Создатель: VikNow Размещено: 3 мая 2015 г. Просмотрено: 567 361 Мне понравилось: 3 483 Мне не понравилось: 189 Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Поменять ремень ГРМ есть вариант самому, никаких сложностей в этом вопросе нет.Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2114 с...
Замена Масла В АКПП Матиз Своими Руками... Дэу Матиз — любовь сразу же. У автомобилей нет предубеждений, кто автомобиль — это комплекс преимуществ и багаж недочетов. А достоинства у Матиз колоссальны! Что остается сделать нашему клиенту авто воплощение инженерной мысли. И люди, которые тщательно разрабатывали агрегатные узлы и рассчитывали огромный выбор физических характеристик, стремясь с...