Сколько Надо Тосола В Ваз 2106

скачать фото на мобильный Содержание:.
Инструкция по эксплуатации, техническая
обслуживание и ремонт ВАЗ 2106

Замена охлаждающей жидкости на автомобиль ВАЗ 2106

Согласно рекомендациям производителя охлаждающая жидкость должна заменяться через два года эксплуатации или через 60 тыс. Км, в зависимости от того, что наступит раньше. Также, если охлаждающая жидкость меняет цвет на красноватый. замените его немедленно, так как это изменение указывает на то, что были добавлены ингибиторные добавки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Рис. 4.2. Размещение заглушек и шлангов системы охлаждения на левой стороне моторного отсека: 1. широкая пробка пробки; 2. сливная пробка радиатора; 3. пробка морозильной горловины; 4. впускной шланг радиатора; 5. сливная пробка цилиндра

Рис. 4.3. Расположение заглушек и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека: 1. обводной шланг; 2. выпускной шланг радиатора; 3. термостат; 4. шланг жидкости к водяному насосу

Для замены охлаждающей жидкости в автомобиле ВАЗ 2106 вам понадобятся: 13-ключ, охлаждающая жидкость (антифриз), чистая ткань, емкость для слитой охлаждающей жидкости емкостью не менее 10 литров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодный двигатель. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней. При запуске двигателя пробки радиатора и расширительный бачок должны быть закрыты.

Сколько Надо Тосола В Ваз 2106

Расположение дренажных и заливных отверстий системы охлаждения показано на рис. 4.2 и 4.3.
1. Установите ВАЗ 2106 на плоскую горизонтальную платформу. Если платформа наклонена, припаркуйте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.
2. Снимите грязную панель (см. «Снятие и установка грязной панели с ВАЗ 2106»).

Видео: Сколько Надо Тосола В Ваз 2106


3. Внутри переместите рычаг вправо и нагреватель крана (полностью открытый кран).
4. Откройте крышку, снимите заглушку 1 (рис. 4.2) расширительного бачка.
5. Снимите заглушку радиатора 3.
6. Поставьте емкость под радиатор, чтобы слить охлаждающую жидкость. Выкрутить пробку 2 из розетки радиатора.
7. Вставьте емкость для сливной жидкости под сливную пробку 5 блока цилиндров. Откручиваем заглушку.

8. После полного слива охлаждающей жидкости закрутите сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
9. Залейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями раздела «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости».
10. Нажмите последовательно шланги на выходе 2 (рис. 4.3), переливе 1 и впуске 4 (см. Рис. 4.2), чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок в системе охлаждения. Попробуйте удалить обнаруженные воздушные пробки, нажимая на шланги несколько раз. При необходимости долить охлаждающую жидкость до желаемого уровня.
11. Закройте крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Запустите двигатель на ВАЗ 2106 и дайте ему прогреться до нормальной температуры.
12. Включите вентилятор отопителя. Если теплый воздух поступает в дефлекторы ветрового стекла, в системе охлаждения нет воздушных пробок.

ЧАЕВЫЕ
После нескольких дней эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 после замены охлаждающей жидкости необходимо проверить ее уровень. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Если за очень короткое время свежий антифриз меняет цвет с синего на коричневый, то вы залили подделку, к которой производители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание антифриза. Высококачественный антифриз очень стабилен и со временем только потемнеет. Антифриз, тонированный с льняным синим, обесцвеченный. Этот «антифриз» нужно быстро заменить.