Сколько подушек безопасности в Kia RIO

Как извлечь предохранитель?

Отключение предохранителя – самый обычной и резвый метод. Нужно отыскать блок предохранителей, расположенный в салоне. Он находится перед водительским креслом, слева от управляющий колонки. Дальше:

  • раскрывается крышка блока;

сколько, подушка, безопасность

  • на крышке есть схема расположения всех предохранителей, на схеме найдите гнездо ;
  • вытащите предохранитель. Он отвечает за работу подушек и имеет номинал 10А;
  • отыскать на схеме место расположения предохранителя ;
  • вытащить и его. Этот предохранитель обеспечивает световую индикацию системы;
  • закрыть крышку блока.

Сейчас не будет работать ни одна из подушек, находящихся в салоне.

Как проводится демонтаж:

  • снимается крышка перчаточного ящика;
  • вынимается сам бардачок;
  • за ним размещена пластмассовая заглушка, ее необходимо осторожно достать, поддев шлицевой отверткой;
  • за заглушкой можно отыскать разъем, в который подключено питание пассажирского механизма. Провод можно достать из разъема, тем отключив питание. Подушка закончит работать;
  • детали салона ворачиваются на место в оборотной последовательности.
  • невзирая на то, что отключаются провода только со стороны пассажира, нарушение целостности системы просто приведет к тому, что и в работе водительского механизма могут начаться неисправности.

Как отключить подушку пассажира на Kia RIO?

Разработка отключения предлагается в 3-х вариантах. Любой из их имеет свои достоинства и недочеты. Посреди вариантов, как отключить подушку безопасности пассажира на Kia RIO:

  • извлечение предохранителя, контролирующего электропитание системы безопасности;
  • отключение разъемов питающих проводов;
  • перепрошивка программного кода.

Все эти методы годятся только для временного отключения.

Зачем отключать?

Многим кажется, что для обеспечения пассивной безопасности довольно ремней. По сути это не так, у каждого из устройств своя функция и собственный механизм защиты. Но есть одна тонкость. Если на фронтальном сиденьи перевозится ребенок в особом кресле спинкой вперед, требуется принять меры предосторожности, исключающие случайное срабатывание механизма.

Последствия отключения

До того как начинать работу, нужно ознакомиться с шагами процесса отключения и его последствиями. Любопытно, что многие модели иномарки имеют возможность отключения системы безопасности, предусмотренную производителем, что нужно лишь на время перевозки малыша. Это либо кнопка, либо смена режима. Для Kia RIO корейский автопроизводитель таковой способности не предоставил. Что будет, если выключить механизм хоть каким из методов, не предусмотренных производителем? Существует суровый риск, что при столкновении не сработает и механизм безопасности водителя. Не считая того, панель управления повсевременно будет оповещать водителя световой индикацией о отысканной ошибке в системе.

Как отключить разъемы?

Провода, соединяющие систему безопасности с системой электропитания автомобиля, должны быть отсоединены. Это дозволит отключить только пассажирскую подушку, водительская при всем этом, возможно, сохранит свою работоспособность, но предсказать это совершенно точно нельзя. Для демонтажа разъемов будет нужно только отвертка.

Как отключить подушку безопасности на Kia RIO?

Корейский автомобиль в комплектации стандарт имеет подушки безопасности водителя и пассажира, но более продвинутые комплектации могут иметь и боковые подушки, расположенные в салоне, также подушки-шторки, помещенные производителем над верхним краем бокового остекления.

При перевозке пассажиров системы безопасности должны быть включены.

Что делать с прошивкой?

Программка, обеспечивающая срабатывание механизма, находится в ЭБУ автомобиля Kia RIO. На теоретическом уровне можно выполнить перепрограммирование блока. Но без помощи других это сделать нельзя, оборудование для перепрограммирования есть исключительно в специализированных мастерских. Цена этой операции довольно высока.

При всем этом, если нужно будет вновь подключить подушку, придется вновь обращаться на сервис и платить средства. Ну и нет гарантии, что новый программный код не воздействует на работоспособность других систем управления автомобилем и на безопасность движения.

Если вас интересует, как отключить подушку безопасности водителя на Kia RIO, то при вытаскивании предохранителей перестают работать все подушки безопасности в салоне. Рискованность самостоятельного отключения системы должна привести водителя мысли о том, что делать этого не нужно.

Невзирая на то, что совсем не сложно ответить на вопрос, как отключить подушку Kia RIO, лучше этого не делать. Предосторожность никогда не бывает излишней.

Мой Kia RIO

Поездил денёк, но появившийся баг не мог остаться без внимания. Стал на досуге разбираться.

Полез в мануалы и технические описания. Много там чего понаписано и очень даже полезного всего такового, о чём уже успел позабыть.

Оказывается, что данная картина сигналит водителю о том, что блок управления системы подушек безопасности проверил себя и после запуска мотора картина должна погаснуть. Это если всё верно работает, но в моём случае картина не погасла. Сколько подушек в Kia RIO это гласит о том, что мои подушки и еже с ними всякие там шторки безопасности не боеготовы.

Другими словами — они просто не сработают при ударе. Что умопомрачительно, так это то, что в моей комплектации, наличие пассивной системы защиты имеет место.

Раз она есть, то должна защищать не только лишь меня, да и пассажиров. Элемент системы безопасности SRS Мои поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля.

READ  Замена левой подушки двигателя ВАЗ 2110

Если начинать свои поиски, то лучше всего с блока предохранителей. Открыл крышку, которая крепится к основанию торпеды на восемь держателей.

Безопасность Kia RIO

Однако привлекло меня на приборке то, что не потухла картинка контрольной лампы системы подушек безопасности это такой человечек с пузом. Почему эта картинка не потухла сразу не понятно. Разбираться с проблемой особо времени не. Машина работает и ладно.

Сколько подушек безопасности на Kia RIO

К сколько подушек в Kia RIO, форма и прочность лобовой части автомобиля сильно влияет на получаемые травмы пешеходам при наезде. Уровень безопасности пешехода отражается на общих результатах при исследовании безопасности автомобилей. На данный момент кузова автомобилей рассчитаны на большее поглощение энергии удара за счет деформации кузова, это является причиной сильных повреждений даже при ДТП на небольшой скорости.

Подушки безопасности сконструированы так, чтобы они раскрылись в случаях резких лобовых ударов. Они не раскрываются при столкновениях сбоку и сзади, переворачивании автомобиля или при лобовых столкновениях на малой скорости. Также не раскрываются от вторичных повторяющихся ударов во время многократных столкновений.

Если автомобиль был затоплен или был каким-либо образом поврежден при наводнении, не пытайтесь пустить двигатель или вставить ключ в замок зажигания, а отключите аккумуляторную батарею. Москва—Якутск—Москва на тягаче май-июнь сколько подушек в Kia RIO. Продолжение дальнобойной эпопеи Уважаемые читатели сайта редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте.

Машине чуть больше месяца, на одометре 1 км, и вот какое появилось наблюдение. Контактная информация Внимание: Предполагаю, что заводской пред просто устал работать в течение двух лет эксплуатации автомобиля.

Раз она есть, то должна защищать не только меня, но и пассажиров.

.10. Компоненты системы подушек безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главными компонентами системы SRS являются:

подушка безопасности для водителя, расположенная в управляющем колесе и подушка безопасности для фронтального пассажира, расположенная в панели устройств; – диагностическая система, повсевременно следящая за работой системы SRS; – контрольная лампа, сигнализирующая о вероятных дефектах подушек безопасности; – запасной источник электроэнергии, нужный в случае отключения основного электропитания при трагедии.

В случае, если автомобиль оборудован подушками безопасности, на управляющем колесе и панели устройств имеется надпись «SRS AIR BAG».

КАК РАБОТАЕТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя находится в центре управляющего колеса. Подушка безопасности пассажира находится над вещевым ящиком панели устройств. Если произойдёт сильное лобовое столкновение, подушка безопасности мгновенно откроется и защитит от серьёзного ранения. Не существует жёстко установленной скорости, при которой откроется подушка безопасности. Подушки безопасности проектируются на раскрытие при сильных лобовых ударах. Дополнительная система безопасности. SRS. реагирует на силу удара и его направление. Эти два фактора определяют, передадут ли датчики электрический сигнал к раскрытию подушки. Раскрытие подушки безопасности находится в зависимости от целого ряда причин, в особенности скорости автомобиля, угла удара, также податливости и обоюдного смятия автомобилей либо других предметов, с которыми вышло столкновение.

Подушка безопасности на сто процентов откроется и сложится за время, наименьшее, чем одна десятая толика секунды. Резвое раскрытие и складывание позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем. Это в особенности принципиально при столкновениях, после которых автомобиль продолжает двигаться, и нужно, чтоб шофер продолжал управлять направлением движения, тормозами, педалью акселератора и коробкой передач. Практически невозможно увидеть, как подушка раскрывается во время столкновения. Для того, чтобы подушка безопасности во время сильного столкновения предоставила надёжную защиту, она должна быть молниеносно раскрыта. Скорость наполнения подушки воздухом была установлена соответствующими законами таким образом, чтобы снизить вероятность возникновения серьёзных и опасных для жизни травм и является решающим фактором при проектировании системы.

Таким образом, сама подушка безопасности может вызвать лёгкое ранение, например, царапины на лице, синяки и переломы. Однако существуют и такие условия, при которых подушка безопасности рулевого колеса может вызвать смертельное ранение, особенно когда человек находится слишком близко к рулевому колесу.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОПАСНОСТИ РАНЕНИЯ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНОГО ИСХОДА В СЛУЧАЕ АВАРИИ НЕОБХОДИМО СИДЕТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В УДОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.

Ранения, вызванные подушкой безопасности

Сядьте в автомобиле как можно дальше от рулевого колеса, однако так, чтобы все элементы управления находились в зоне досягаемости. Сидеть очень близко возле рулевого колеса означает, что Вы подвергаетесь опасности серьёзного или смертельного ранения в случае раскрытия подушки безопасности.

Никогда не размещайте любые предметы на покрытии подушки или между собой и подушкой безопасности. Из-за скорости и силы раскрытия подушки может случиться, что летящие предметы могут вызвать серьёзное или смертельное ранение.

Когда подушка безопасности раскрывается, она издаёт громкий звук, а внутри автомобиля появляются пыль и дым. Это. нормальное явление, происходящее в результате выстрела пиротехнического патрона подушки безопасности.

READ  Как менять сцепление на ВАЗ 2109

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ / AIRBAG /

После раскрытия подушки безопасности в результате вдыхания дыма и пыли, должно чувствоваться сдавленность дыхания.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ И ОКНА. ЭТИМ ВЫ СНИЗИТЕ ДИСКОМФОРТ И ПРЕДОТВРАТИТЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВДЫХАНИЕ ДЫМА И ПЫЛИ.

Когда подушка безопасности раскроется, её наполняющие элементы в рулевом колесе и панели приборов очень горячие. С целью избежания травм не дотрагивайтесь сразу после столкновения до металлических деталей в районе отсека подушки безопасности.

Отключение подушек безопасности на Kia Rio

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ

Подушка безопасности переднего пассажира гораздо больше, чем подушка безопасности водителя и раскрывается с гораздо большей силой. Она может серьёзно или даже смертельно травмировать пассажира, сидящего в неправильном положении и непристёгнутого ремнём безопасности. Пассажир должен как можно дальше отодвинуть сиденье и опираться о спинку сиденья.

Причиной, из-за которой пассажир на переднем сиденье должен быть пристёгнут, является та, что почти каждому столкновению предшествует резкое торможение, имеющее тенденцию переместить человека вперёд. Если пассажир не пристёгнут, то он может оказаться прямо перед раскрывающейся подушкой безопасности или будет даже касаться её. В этом случае пассажир может получить серьёзную или даже смертельную травму.

Из-за подушки безопасности НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО СПИНКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА. Имеется значительная опасность серьёзного или даже смертельного травмирования ребёнка раскрывающейся подушкой безопасности на правом переднем сиденье. Также настоятельно рекомендуется не устанавливать на переднем сиденье пассажира детское кресло лицом по направлению движения. Если всё-таки необходимо его там установить, отодвиньте правое переднее сиденье как можно дальше назад. В случае раскрытия подушки безопасности ребёнок, сидящий неправильно или неправильно пристёгнутый, может получить серьёзную или даже смертельную травму.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле установлены боковые подушки для каждого из передних сидений. Их назначением является обеспечение дополнительной защиты водителя и/ или переднего пассажира при аварии по сравнению с защитой, обеспечиваемой только ремнями безопасности. Раскрытие боковых подушек происходит только при боковых ударах, в зависимости от их силы, направления, скорости и места удара. Боковые подушки раскрываются не при всех боковых ударах.

Для максимальной защиты боковыми подушками при боковых столкновениях водитель и передний пассажир, должны быть надежно пристегнуты ремнями безопасности, а спинки их сидений должны быть в вертикальном положении. Руки водителя должны располагаться на рулевом колесе в положении на 3 и 9 часов. Руки и ладони пассажира должны располагаться в предназначенных для них местах.

Не используйте дополнительные коврики на сиденьях. Использование ковриков для сидений может уменьшить эффективность системы воздушных подушек. Не устанавливайте какие-либо предметы или приспособления рядом с воздушными подушками.

Комфорт и безопасность KIA RIO

Не прилагайте чрезмерного усилия к боковым поверхностям передних сидений. Не располагайте какие-либо предметы над воздушными подушками или между воздушными подушками и сидящими людьми.

Не располагайте какие-либо предметы (зонтик, портфель, сумку и т.д.) между передней дверью и передним сиденьем. Эти предметы могут представлять опасность и привести к травмам при раскрытии системы боковых воздушных подушек.

Используйте исключительно оригинальные запасные части Kia для ремонта или замены повреждённой обивки. Клиент или дилер, установивший на передние сиденья чехлы или использовавший при замене обивки неоригинальные запчасти Kia, должен быть предупреждён об опасности пользования автомобилем с боковыми подушками безопасности, закрытыми не фабричным материалом.

При обращении к авторизованному дилеру Kia или в иной компетентный сервис, уточните, что автомобиль оснащён боковыми подушками безопасности на каждом из передних сидений.

Задние боковые подушки безопасности

Задняя боковая подушка безопасности защищает плечо, бок и таз заднего пассажира при боковых ударов. Ее предназначение аналогично передней боковой подушке безопасности.

Задние боковые подушки в настоящее время (2015 год) можно встретить на крайне ограниченном количестве моделей (например, Skoda Octavia).

Подушки безопасности в автомобиле обозначаются значками airbag. Эти значки могут быть либо выдавлены на пластике, либо нанесены на специальные тканевые бирки.

Я не рекомендую открывать или разбирать обшивку салона вблизи от подушек безопасности без отключения аккумулятора. Попытка снять подушку под напряжением может привести к ее срабатыванию. А это, в свою очередь, может повлечь тяжелые травмы.

Обычно подушки безопасности срабатывают при достаточно серьезных дорожно-транспортных происшествиях. Поскольку подушки являются одноразовыми, требуется полная замена всех сработавших подушек. Также требуется замена и датчиков подушек безопасности.

Отмечу, что нередко после срабатывания подушек безопасности автомобиль вообще не восстанавливают, т.к. стоимость ремонта может превышать стоимость аналогичного нового автомобиля.

Самостоятельный ремонт подушек безопасности автомобиля после ДТП я настоятельно рекомендую не выполнять. В первую очередьзащищают достаточно хорошо, и использовать это связано с тем, что проверить правильность работы подушек будет возможно только при следующем ДТП. Однако может быть уже поздно.

READ  Не работает печка ВАЗ 2109 инжектор

Иногда у водителей возникает вопрос по поводу установки дополнительных подушек безопасности в автомобиль. Например, при покупке автомобиля денег на дополнительные подушки не хватило. Через пару лет деньги появились и водитель захотел повысить уровень безопасности автомобиля.

Дешевле получится приобрести аналогичный автомобиль с дополнительными подушками, чем пытаться «засунуть» подушки и датчики в свою машину.

Совместная работа подушек и ремней безопасности

Подушки безопасности разрабатываются с расчетом на то, что они будут использоваться совместно с ремнями безопасности. Так что если пассажир, не пристегнутый ремнем, попадет в ДТП, то он продолжит движение вперед по инерции. А «спасительная» подушка раскроется ему навстречу на скорости около 200 км/ч. В данном случае пассажир может получить тяжелые травмы.

Мой Kia RIO

В очередной статье из серии «Системы безопасности автомобиля» поговорим о еще одном важном элементе безопасности автомобилей — подушках безопасности.

Сегодня мы рассмотрим следующие вопросы:

Подушка безопасности — это элемент пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для защиты жизни и здоровья водителя (или пассажира) в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.

Существует несколько типов подушек безопасности:

При обыденном управлении автомобилем подушки безопасности никак не проявляют себя. Они находятся в сложенном состоянии и скрыты элементами обшивки салона автомобиля.

Рассмотрим механизм работы подушек безопасности. В случае дорожно транспортного происшествия, подушки за доли секунды автоматически раскрываются. Это происходит за счет наполнения их специальным газом. Водитель и пассажиры обычно даже не успевают заметить момент раскрытия подушек.

Кроме того, мягкая подушка позволяет избежать и внутренних травм. Одна из причин гибели людей при ДТП — удар внутренних органов о кости человека при быстром замедлении. Например, смерть может наступить из-за удара мозга о череп человека в момент ДТП. Подушки безопасности помогают уменьшить замедление, т.е. провести остановку тела более равномерно.

При повседневной езде раскрытие подушек исключено, поскольку они оборудованы специальными датчиками. Кроме того, подушки безопасности раскрываются только при определенных условиях, т.е. в случае серьезного ДТП. Например, если Вы заденете зеркалом автомобиля какое-нибудь препятствие, то подушки конечно же не сработают.

Рассмотрим, сколько подушек безопасности бывает в современных автомобилях:

Большинство современных автомобилей комплектуются 2 — 7 подушками безопасности. 8 и 9 подушек безопасности можно встретить только на ограниченном числе моделей.

Фронтальные подушки предназначены для защиты от удара в переднюю часть автомобиля. Кроме того, что эти подушки исключают удар об элементы автомобиля, они также уменьшают замедление человека (т.е. человек теряет скорость медленнее, а следовательно испытывает меньшие перегрузки) в случае ДТП и, таким образом, позволяют уменьшить риск травм внутренних органов.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира обычно имеет кнопку отключения. Отключение необходимо в том случае, если на переднем сиденье перевозится маленький ребенок в специальном кресле.

При поездке в автомобиле с фронтальными подушками безопасности (место их расположения обозначается словом airbag на передней панели) следует соблюдать элементарные меры предосторожности. Особенно это относится к пассажиру. Пассажир не должен держать в руках сумку, пакет или какой-либо другой предмет. Кроме того, не следует упираться коленями в место расположения подушки безопасности.

Фронтальные подушки в настоящее время (2015 год) устанавливаются даже на самые бюджетные модели отечественных автомобилей (Lada Granta).

Передние боковые подушки предназначены для защиты плеча, бока и таза при боковом ударе автомобиля. Передние боковые подушки обычно устанавливаются в боковой части передних кресел (со стороны дверей автомобиля).

Передние боковые подушки в настоящее время (2015 год) устанавливаются на самые бюджетные модели иностранных автопроизводителей (Renault Logan, Datsun On-do).

Бывают 2 типа шторок безопасности:

Шторки безопасности размещаются в боковой части крыши автомобиля (непосредственно над оконными проемами), а также частично в боковых стойках.

В настоящее время (2015 года) шторки безопасности можно встретить в том числе и на относительно бюджетных автомобилях B-класса (например, Kia RIO или Hyundai Solaris).

Эта подушка располагается под рулевой колонкой в нижней части панели. Обратите внимание, при наличии коленной подушки безопасности нужно внимательно отнестись к регулировке водительского сиденья. Ноги водителя должны находиться не менее, чем в 10 сантиметрах от нижней части панели.

Неисправности подушек безопасности

Подушки безопасности существенно повышают безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Так что чем больше подушек в автомобиле, тем лучше. Скорее всего подушки безопасности никогда и не пригодятся, но на всякий случай они должны быть припасены.