Сколько подушек безопасности в Volkswagen Polo

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

подушка, безопасность, volkswagen, polo

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза;
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Volkswagen Polo руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Volkswagen Polo установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

  • Деформируемое препятствие – 7,6;
  • Лобовое столкновение – 7,8;
  • Боковой удар – 16;
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Volkswagen Polo представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

  • Передний удар – 15;
  • Боковое столкновение – 8;
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

  • Голова – 15,9;
  • Таз – 4,8;
  • Ноги – 6.

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Отдельно о подушках и ремнях

Подушки безопасности не являются заменой ремням безопасности. В процессе перемещения транспортного средства водитель и человек, сидящий спереди, в обязательном порядке используют ремни. Ведь в случае аварии при отсутствии этих элементов подушка безопасности, ставшая активной, может не помочь. В итоге и водитель, и передний пассажир пострадают от тяжелой травмы.

Важную роль играет применение ремней безопасности задними пассажирами. Ведь в противном случае при возникновении ДТП не пристегнутый человек может вызвать возникновение травматизма и увечий всем другим людям, которые едут в авто.

Опубликовано Airbag Servis в 26.09.2019 26.09.2019

Главная » Полезные статьи » Замена подушек безопасности Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo, как и любая другая новая иномарка, оснащен высококачественной системой пассивной безопасности. Поэтому в комплекте идет несколько подушек безопасности – спереди и по бокам. Они предназначены не только для водителя, но и для пассажира, сидящего рядом с ним. Также производителем предусмотрены инерционные ремни безопасности. Как проводится замена подушки безопасности Volkswagen Polo, узнаете из нашей статьи.

Комплектация системы SRS Airbag на Volkswagen Polo

Данный механизм содержит в себе следующий набор элементов:

  • блок управления подушкой безопасности, предусмотренной для водителя (этот элемент находится в ступице колеса рулевого, а в его составе присутствует сложенная оболочка подушки, генератор газа);
  • модуль, связанный с подушкой безопасности, предусмотренной для пассажира, сидящего спереди (он присутствует в приборной панели, расположенной неподалеку от пассажира, и включает в себя тот же комплект);
  • модули, относящиеся непосредственно к подушкам безопасности, расположенным по бокам, все зависит от конкретной комплектации;
  • электронная система, смонтированная около консоли приборной панели, рядом с основной системой управления;
  • датчики боковые, которые обеспечивают передачу данных о факте ускорения именно в блок;
  • подголовники, являющиеся вспомогательными элементами системы, они располагаются на водительских и пассажирских спинках.

Сила удара, а также его направление определяется электронным блоком управления ЭБУ. Исходя из особенностей комплектации, на транспортное средство монтируют боковые подушки. Чтобы они сработали, монтируются датчики удара (бокового). В соответствии с их сигналами силами блока управления происходит активация боковых подушек.

После ДТП замена подушки безопасности на Volkswagen Polo просто необходима. Звоните нам по тел. 067-226-26-65, чтобы узнать больше о стоимости на данную услугу.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

READ  Какой двигатель лучше поставить на ГАЗель

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • admin
  • Оффлайн
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
  • Дописи: 367
  • Подяка отримана: 85

moden пише: Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Отключение подушки безопасности

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Снятие подушки безопасности Polo седан

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Це зображення приховано від гостей.Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми
  • Оффлайн
  • Новенький я тут #128578;
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Строго говоря, он нужен когда собираешься катать младенца на переднем сидении. Но у меня задача стояла убедится что подушка не была отключена предыдущим хозяином. Когда не нашел выключателя стало интересно а где же он.

Так как сигнализатор подушек не горит буду считать что все включено. Всем спасибо!

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми
  • Оффлайн
  • Новенький я тут #128578;
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Gold
  • Оффлайн
  • Новенький я тут #128578;
  • Дописи: 9
  • Подяка отримана: 1

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми
  • Оффлайн
  • Новенький я тут #128578;
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Honda подушку необходимо выключать при помощи ключа.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Volkswagen Polo седан: объясняем по пунктам

За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

READ  Установка круиз контроля на Volkswagen Polo седан

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Только в том случае, если нужно отключить ПБ водителя, следует отправить письменный запрос в Отдел обслуживания. Для этого следует использовать только формуляр «Отключение ПБ водителя». В ответ вам высылается согласие на отключение. При этом шансы получить разрешение на отключение ПБ имеют только клиенты с серьёзной степенью инвалидности, при которой подушка безопасности сама может стать источником опасности.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

06 — Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 — Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ Volkswagen.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 — Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 — Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Регистрационная карточка 3 — Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Подушки безопасности Общая информация. Руководство по эксплуатации. Volkswagen Polo 4

Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных фронтальных и боковых ударах автомобиля. Они дополняют защитные функции ремней безопасности.

Спусковым импульсом для срабатывания подушек безопасности является сигнал датчиков удара системы безопасности. Если при ударе достигается порог срабатывания подушек, они мгновенно надуваются, заполняя пространство между телами людей и выступающими частями салона.

Сразу после срабатывания подушек, находящийся в них газ начинает вытекать наружу через задние отверстия в оболочке. Это предусмотрено, чтобы не нарушить видимость и не помешать действиям водителя, а также чтобы не затруднить эвакуацию людей из салона в случае необходимости.

Подушки не срабатывают при небольших замедлениях (например, при торможениях, даже экстренных) и от слабых ударов, когда для защиты людей оказывается достаточно одних ремней безопасности.

Подушки безопасности работают только при включенном зажигании.

Предостережения: Слишком близкое расположение водителя и переднего пассажира к подушкам безопасности не рекомендуется. В случае срабатывания подушки можно получить серьезную травму. Производитель настоятельно рекомендует:

  • Водителю сидеть как можно дальше от рулевого колеса, конечно, при условии сохранения возможности управлять автомобилем.
  • Переднему пассажиру сидеть как можно дальше от лицевой панели.
  • Все сидящие в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Регламент ТО для Volkswagen Polo

Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen Polo.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Приводной ремень П П П П П П
Цепь привода ГРМ П П П
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения П П П П П П
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр П П П З П П П З П П П З
Топливный фильтр З З З
Топливные форсунки, дроссельный узел П П П П П П
Свечи зажигания П П П З П П П З П П П З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П
Трансмиссия
Механическая коробка передач П П П П П П
Автоматическая коробка передач П П П
Чехлы ШРУС (гранат) П П П П П П П П П П П П
Ходовая часть
Передняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Задняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Углы установки колес П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха П П П П П П П П П П П П
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы П П П П П П П П П П П П
Система электроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П П П П П П П
Тормозная система
Тормозная жидкость П З П З П З П З П З П З
Передние и задние тормозные колодки П П П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П П П П П
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея П П П П П П
Осветительные приборы П П П П П П
Омыватели стекла и фар П П П П П П П П П П П П
Кузов
Салонный фильтр П З П З П З П З П З П З
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П П П П П
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова С С С С С С
Дренажные отверстия П П П П П П П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии
READ  Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками

По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Volkswagen Polo, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

  • охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
  • защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
  • правильность настройки «развал-схождение»;
  • шин – целостность и давление воздуха;
  • рулевого привода с гидроусилителем;
  • аккумулятора;
  • аварийной сигнализации, клаксона;
  • внешнего освещения и настройки оптики;
  • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
  • коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
  • дренажных отверстий кузова;
  • крепления и ткань ремней безопасности.

В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

  • постоянные поездки на короткие расстояния;
  • зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
  • многократные пробки, простои с работающим мотором;
  • частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
  • регулярная езда по холмистым дорогам;
  • неизвестное качество топлива.

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Polo состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

  • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
  • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
  • шаровых опор;
  • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
  • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • кузова и днища;
  • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Polo проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Volkswagen Polo самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Volkswagen Polo служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.