Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

Периодичность смены ремня привода газораспределительного механизма мотора (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега. Наверное автомеханики советуют проводить смену ремня ГРМ несколько лет эдак 30 – 55-60 тыс. км, потому что качество поставляемых в запчасти ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 недостаточно цивилизован.

Дополнительно каждые 10-15 тыс. км нужно проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, возникновения потертостей, разрывов и трещинок (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сходу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура смена ремня ГРМ мотора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не непростая, выполнить ее есть вариант даже в походных критериях в кратчайшее время без особых инструментов и приспособлений.

Нужные инструменты, приспособления, запчасти

— накидной ключ иначе говоря головка на 19 мм;

— накидной ключ, рожковый ключ по другому головка на 17 мм;

— накидной ключ по другому головка на 10мм;

— накидной ключ либо головка на 8 мм;

— толстая шлицевая отвертка;

— особый ключ для вращения натяжного ролика;

— новый натяжной ролик (если нужно).

В случае отсутствия спецключа используют пассатижи с загнутыми концами либо два гвоздя подходящего поперечника, которые есть вариант воткнуть в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

Предварительные работы

Читайте так же

Сколько Стоят Свечи На Форд Фокус 3... Главные аспекты подмены свеч зажигания Форда Фокус 3 Свечки зажигания ориентировочно служат около 20000 – 30000 км пробега, далее их нужно поменять. Если Форд Фокус 3 заправлять высококачественным топливом и даже не давать ему лишних нагрузок, то они отработают весь срок без особых усилий. Но для которого предназначена конструкция когда мотор начал...
Сколько Литров Масла В Двигателе Т 4... Моторное масло – основной смазывающий элемент хоть какого бензинового или дизельного бензинового двигателя. Объем и свойства смазочной воды находится в зависимости от механических особенностей мотора, его мощности и литража. Заправочный объем масла устанавливается производителем автомобиля учитывая всех технических черт, потому при подмене смазочно...
Замена Ремней На Рено Сандеро Своими Руками... Обладатели Рено Сандеро непредотвратимо сталкиваются с необходимостью смены комплекта ГРМ. Независимо от объема мотора, 1.4 иначе говоря 1.6, на пробеге 90000 км эта процедура неотклонима и строго рекомендована производителем. Если эта цифра еще на достигнута, а под капотом то и дело раздается соответствующий свист, это очевидно гласит об износе на...

— устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку;

— поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры;

— поддомкачиваем правое фронтальное колесо, снимаем его, под порог ставим упор.

Смена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

— снимаем правый брызговик мотора;

Ремни ГРМ автомобилей ваз.абсолютно все

Можно вполне не снимать, а только отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в низу арки колеса и малость отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

— снимаем ремень привода генератора;

Для этой цели ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к движку и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора вероятен из подкапотного места автомобиля.

— снимаем защитную крышку ремня ГРМ;

Для этой цели ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два с боковой стороны) и вынимаем его ввысь.

— отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу;

Болт завернут с огромным затягивающим моментом, потому лучше использовать мощнейший ключ на 19 мм либо головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки меж зубцами маховика в люке на картере сцепления. Лучше эту функцию делать с ассистентом, однако можно изловчится и одному.

— снимаем шкив привода генератора;

— за ранее совмещаем установочные метки;

  1. На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышке привода ГРМ;

2.7. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на фронтальной части масляного насоса.

Если вы поставили цель крутить привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала назад в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

— ослабляем гайку крепления натяжного ролика;

Если планируется смена натяжного ролика, гайку отворачиваем вполне. Используем для этой цели ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукою ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сазу ослабеет. Если нужно снимаем натяжной ролик.

— снимаем старенькый ремень ГРМ;

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

— надеваем новый ремень ГРМ;

По мере надобности устанавливаем новый натяжной ролик ремня и немного притягиваем его гайкой. При надевании ремня кропотливо совмещаем установочные метки:

  1. На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышки привода ГРМ;

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе фронтальной части масляного насоса мотора.

Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

3. В люке на картере сцепления длинноватая метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

Читайте так же

Поло 1.6 Сколько Масла В Двигателе... Авто фольксваген поло автомобиль, оборудованы различными модификациями мотора, которые отличаются по чертам и конструкции. Самым пользующимся популярностью мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с впрыском бензина. Данный агрегат очень требователен к качеству используемой смазки. Автовладельцы ...
Как Поменять Ремень Генератора Форд Фокус 2... Ford Focus Fan Замена генераторного ремня Ford Focus 2 Ford Focus 2 1.6 Замена ремня генератора Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количе...
Ниссан Альмера Классик Бак Сколько Литров... Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 Объем бака у Ниссан Альмера для заливки горючего имеет разные значения зависимо от того, в каких годах выпускался автомобиль, другими словами от поколения. Объемы топливной емкости на авто разных поколений 1-ое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого ...

Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в люке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если что остается сделать нашему клиенту установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

— натяжение ремня привода ГРМ;

Вставляем особый ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Очень сильного усилия прикладывать не надо. Малость затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг собственной оси (скучиваем). Ремень должен оборотиться на 90 градусов.

Почему жрет ремень ГРМ

Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтоб ремень сделал два оборота. Снова поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. По мере надобности подтягиваем натяжным роликом.

— совсем затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Очень огромное усилие прикладывать не нужжно, потому что конечно погнуть шпильку ролика, как известно чревато сползанием ремня. По хорошему нужно затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем к району шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и фиксируем генератор. Ставим на место назначения и фиксируем правый брызговик мотора. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем движок и проверяем его работу. По мере надобности выставляем момент опережения зажигания.

Смена ремня привода ГРМ на движке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с движками 1.1, 1.3 л гнет клапана, потому что происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с движками 1.5 л клапана не гнет.

— В процессе установки ремня ГРМ на движках 1.1 и 1.3 л не лучше крутить распредвал либо коленчатый вал после снятия ремня, потому что клапана быть повстречается с поршнями.

— На ряде движков крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток тогда нужно установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе движке по большому счету, «выстрелам» в карбюратор. либо глушитель.

Читайте так же

Лада Приора Когда Менять Ремень Грм... Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб - против гаи и гибдд > Подскажите когда нужно менять ремень ГРМ,на приоре, молвят что больше срок службы чем на 10-ках 16-ых,либо снова болтают? И правда что загиб Александр По приоре,завод уже изменил п...
Сколько Нужно Заливать Масла В Двигатель... ВАЗ 2107 – сколько масла заливать Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и Рф в протяжении 30 лет (с 1982 по 2012 год), в свое время числилась автомобилем завышенной комфортности и элегантности. От собственного макета ВАЗ-2105 семерка прибыльно отличалась более сильным карбюраторным движком (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой...
Сколько Масла В Редукторе Ваз... Подмена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в редукторе всем механизмом которые крутятся и трутся друг об друга необходимо масло, тоже самое и с редуктором, снутри него находятся шестерёнки (Они железные) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем же не смазывать, то они стремительно выйдут из строя (На их за...