Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

Периодичность смены ремня привода газораспределительного механизма мотора (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега. Наверное автомеханики советуют проводить смену ремня ГРМ несколько лет эдак 30 – 55-60 тыс. км, потому что качество поставляемых в запчасти ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 недостаточно цивилизован.

Дополнительно каждые 10-15 тыс. км нужно проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, возникновения потертостей, разрывов и трещинок (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сходу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура смена ремня ГРМ мотора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не непростая, выполнить ее есть вариант даже в походных критериях в кратчайшее время без особых инструментов и приспособлений.

Нужные инструменты, приспособления, запчасти

— накидной ключ иначе говоря головка на 19 мм;

— накидной ключ, рожковый ключ по другому головка на 17 мм;

— накидной ключ по другому головка на 10мм;

— накидной ключ либо головка на 8 мм;

— толстая шлицевая отвертка;

— особый ключ для вращения натяжного ролика;

— новый натяжной ролик (если нужно).

В случае отсутствия спецключа используют пассатижи с загнутыми концами либо два гвоздя подходящего поперечника, которые есть вариант воткнуть в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

Предварительные работы

— устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку;

— поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры;

— поддомкачиваем правое фронтальное колесо, снимаем его, под порог ставим упор.

Смена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

— снимаем правый брызговик мотора;

Читайте так же
Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2114... Сколько масла необходимо движку ВАЗ-2114 Подмена масла в движки автомобиля – одна из главных операций по техническому обслуживанию машины. Подмена масла в детище российского автопрома – дело нехитрое. Разобравшись с методом данной процедуры, можно сберечь на услугах автосервиса. Для этого необходимо отыскать ответы на вопросы: когда поменять, чт...
Сколько Должно Быть Давление Масла В Двигателе... Давление масла в движке. Какое должно быть? Разберем и движок 16 клапанов от ВАЗ 2112 На данный момент меньше автомобилей обустроены датчиком давления масла в движке, если разобрать экономные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Но на данный момент на рынке довольно машин прошлых поколений, а вот у их таковой датчик был. К примеру,...

Ремни ГРМ автомобилей ваз.абсолютно все

Можно вполне не снимать, а только отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в низу арки колеса и малость отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

— снимаем ремень привода генератора;

Для этой цели ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к движку и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора вероятен из подкапотного места автомобиля.

— снимаем защитную крышку ремня ГРМ;

Для этой цели ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два с боковой стороны) и вынимаем его ввысь.

— отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу;

Болт завернут с огромным затягивающим моментом, потому лучше использовать мощнейший ключ на 19 мм либо головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки меж зубцами маховика в люке на картере сцепления. Лучше эту функцию делать с ассистентом, однако можно изловчится и одному.

— снимаем шкив привода генератора;

— за ранее совмещаем установочные метки;

Читайте так же
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходим...
Как Заменить Заглушку На Блоке Ваз 2109... Если просто, заглушки блока цилиндров необходимы с целью если проход замерзания тосола в охлаждающей системе мотора сам блок цилиндров не разорвался. Существует, что перевоплощение ОЖ, которая находится в рубахе остывания, в лед, приводит для того, что оледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и приводит к появлению трещино...
  1. На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышке привода ГРМ;

2.7. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на фронтальной части масляного насоса.

Если вы поставили цель крутить привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала назад в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

— ослабляем гайку крепления натяжного ролика;

Если планируется смена натяжного ролика, гайку отворачиваем вполне. Используем для этой цели ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукою ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сазу ослабеет. Если нужно снимаем натяжной ролик.

— снимаем старенькый ремень ГРМ;

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

— надеваем новый ремень ГРМ;

По мере надобности устанавливаем новый натяжной ролик ремня и немного притягиваем его гайкой. При надевании ремня кропотливо совмещаем установочные метки:

  1. На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышки привода ГРМ;

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе фронтальной части масляного насоса мотора.

Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

3. В люке на картере сцепления длинноватая метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

Сколько Зубьев На Ремне ГРМ Ваз 2109

установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в люке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если что остается сделать нашему клиенту установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

— натяжение ремня привода ГРМ;

Вставляем особый ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Очень сильного усилия прикладывать не надо. Малость затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг собственной оси (скучиваем). Ремень должен оборотиться на 90 градусов.

Читайте так же
Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано... Лифан Солано 1.6 свойства, ремонт, подмена запчастей аналоги и артикулы Корейские производители не перестают поражать. Так, очередной автомобиль от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять верхушки потребительского спроса в 2009 году. Обычной, и в то же время стильный дизайн нравится автовладельцам. А, простота в обслуживании, делает ...
Как Заменить Ремень Грм На Ваз 21099... Замена ремня привода газораспределительного механизма на собственных руках ВАЗ 21099 С конвейера автомобильного завода «АвтоВАЗ» автомобили «Лада Самара» выпускаются с тремя различными типами двигателей. Но, независимо от объема того или иного двигателя, его механизм, ответственный за распределение газов, начинает действова...

Почему жрет ремень ГРМ

Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтоб ремень сделал два оборота. Снова поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. По мере надобности подтягиваем натяжным роликом.

— совсем затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Очень огромное усилие прикладывать не нужжно, потому что конечно погнуть шпильку ролика, как известно чревато сползанием ремня. По хорошему нужно затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем к району шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и фиксируем генератор. Ставим на место назначения и фиксируем правый брызговик мотора. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем движок и проверяем его работу. По мере надобности выставляем момент опережения зажигания.

Смена ремня привода ГРМ на движке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с движками 1.1, 1.3 л гнет клапана, потому что происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с движками 1.5 л клапана не гнет.

— В процессе установки ремня ГРМ на движках 1.1 и 1.3 л не лучше крутить распредвал либо коленчатый вал после снятия ремня, потому что клапана быть повстречается с поршнями.

— На ряде движков крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток тогда нужно установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе движке по большому счету, «выстрелам» в карбюратор. либо глушитель.

Читайте так же
Ремонт Печки Ваз 2109 Высокая Панель... Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью Систему отопления салона вазовской «девятки» можно именовать классической. Комфортабельная температура обеспечивается благодаря теплому воздуху, подогреваемому радиатором отопителя. Направляется он в салон через систему воздухопроводов. На самом деле, тут все довольно легко....
Как Поменять Передний Подшипник На Ваз 2109... Подмена подшипника фронтальной ступицы У многих появляется вопрос, как поменять подшипник фронтальной ступицы ВАЗ, как досадно бы это не звучало потому что фронтальные подшипники ступицы схожи у ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 ну что все-таки дальше, потому и изменяются они идиентично. Кто-то меняет подшипники ступицы на техстанции. Но потому что ...