Скрип В Задней Подвеске Форд Фокус 2

Скрип В Задней Подвеске Форд Фокус 2

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник при помощи 6 огромных болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет применения поперечных рычагов. Последние когда оснащаются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески достаточно обычное. Она содержит последующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний фронтальный и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной стойкости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независящая и оснащается обилием частей. Во время торможения продольные рычаги принимают только на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Читайте так же

Замена Задних Колодок На Ваз 2110... Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками Чтоб выяснить, когда нужна замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только лишь на собственные чувства либо возникновение скрипов при торможении, но также на их реальный износ. Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для ...
Замена Сцепления Форд Фьюжн 1 4 Робот... Рассказ владельца Ford Fusion — визит на сервис. Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км. Сцепление умирало. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. В последние дни начал уже замечат...

Продольные рычаги закреплены на кузове 2-мя болтами, меж которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то у него имеются в собственной конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в составе Abs. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются особые чашечки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху конечно такие же чашечки в подрамнике.

Рессоры фиксируются таким образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Вместе с пружинами они позволяют колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной стойкости содержит в себе:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он употребляется для уменьшения наклонов и увеличения общей поперечной стойкости автомобиля. К подрамнику он крепится путем штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Чаще всего из строя выходят нижние задние рычаги, к каким крепятся пружины, поточнее сайлент-блоки. Вы, ремонт таковой поломки подразумевает подмену рычага полностью, но это стоит достаточно недешево.

Необходимый инструмент

Скрип В Задней Подвеске Форд Фокус 2

Если вы поставили цель на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, для вас будет нужно достаточно большой перечень инструментов, в совокупности таких действий как последующее:

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вашего предприятия. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Читайте так же

Где Находится Блок Управления Форд Фокус 2... Где находится ЭБУ – заменяем на Калине, Солярисе и Фокусе Каждый человек обладатель автомобиля приходит момент сталкивается с необходимостью подмены ЭБУ. Для этой цели у водителей для вас больше понравятся масса обстоятельств: воздействие воды на блок и его элементы, по другому говоря "сотрясение мозгов" автомобиля после ДТП. Так по друго...
Как Прокачать Тормоза На Форд Фокус 2... 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов Прокачка гидросистемы тормозов Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и быть воспламеняться при контакте с ...

Диагностика подвески моего форд фокус 2

форд фокус 2, диагностика подвески, нашему клиенту остается отлично, такие машины нужно брать!!!

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Авто и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 по другому другое схожее средство.
  • Литол
  • Болгарка (потребуется для спила некот.орых деталей, при этом нужен диск размером 125мм).
  • Железный цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Кроме инструмента понадобится гараж, так как окончить ремонт за один час редко когда выходит, поэтому нашему клиенту остается детали подвески Форда Фокус необходимо куда-то ложить. Также заблаговременно приобретите новые детали, которые намереваетесь поменять. Вот и финал, сейчас приступаем к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Скрип В Задней Подвеске Форд Фокус 2

Ходовая часть Форд Фокус достаточно надежная и ломается изредка. Кроме этого, она может совладать с самыми сложными критериями, в часности ямами, неровностями и т.д. Если все таки появляются неисправности, то нужно выполнить ремонт. Для этой цели вам необходимо сделать последующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и очень сжимаем их. Снять пружины невозможно, однако делать этого совсем не обязательно.
  2. При помощи домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика Abs.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, в этом случае главное делать что остается сделать нашему клиенту осторожно и ничего не поломать. Сейчас у нас имеется доступ к поперечным рычагам, которые можно поменять.
  8. После чего проверяем сайлентблок заднего рычага если его состояние не слишком не плохое, то выполняются подмену. Но принципиально то, что его необходимо не выбивать, а демонтировать при помощи специального железного цилиндра (поперечник – 58 мм, глубина – 50 мм, поперечник снутри – 35 мм). Когда он будет выдавлен, меняем его и потом устанавливаем нашему клиенту остается назад. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старенькый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этой цели необходимо будет сделать надпил меж опорой и рычагом.

На этом все, сейчас монтируется что остается сделать нашему клиенту вспять на Форд Фокус, в оборотном порядке. Рекомендуется мало затягивать нашему клиенту остается элементы, а установить под рычаг домкрат, что дозволит поменять колесо. Таким макаром, что остается сделать нашему клиенту резинки станут на место назначения. Дальше хороший период затягиваем и все остальные — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только уникальные запчасти на Форда Фокус, или же высококачественные аналоги. Непонятная экономия на деталях приведет для того, что доступная деталь выйдет из строя ранее, поэтому и проводить ремонт для вас придется почаще.

Читайте так же

Какой Усилитель Руля На Форд Фокус 2... Электрогидроусилитель руля Как ЭТО работает? Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми движками, кроме Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высшую маневренность, точность управления и чувство руля, которые ассоциируются с высшими в классе чертами маневренности первой модели Фокус. Система EHPAS соединяет внутри себя ...
Форд Фьюжн 1.6 Замена Генератора... Подмена ремня генератора форд фьюжн 1.6 Данный обзор содержит в себе более пользующиеся популярностью движки Форда. Посреди их самый всераспространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более 10-ка лет. Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec. - для малеханьких и малогабаритных авто...