Сможете ли вы буксировать электромобиль или гибрид?

буксировать, гибрид

По мере того как продажи электромобилей продолжают расти, растут и ожидания людей, покупающих их. Не так давно электромобили рассматривались как второстепенные автомобили, которые были удобны для коротких местных поездок, но не намного. Теперь владельцы становятся более амбициозными и ожидают, что им придется путешествовать дальше и дольше. и во многих случаях это означает возможность прицепить свою машину с батарейным питанием к прицепу или прицепу. Так справятся ли с этой задачей последнее поколение электрических и гибридных автомобилей? Вот наше подробное руководство со всеми ответами.

Почему некоторые электрические и гибридные автомобили не могут буксировать?

Можно ожидать, что электромобили и гибриды с их крутящимися и мощными электродвигателями станут идеальными партнерами для буксировки, способными тянуть тяжелые грузы с гораздо меньшими усилиями, чем традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, если углубиться в технические характеристики многих из этих машин, вы обнаружите, что очень немногие из них могут быть прицеплены к прицепу или прицепу. Дело не в том, что вы физически не можете прикрепить фаркоп. Просто подавляющее большинство не получили одобрения типа.

READ  Stellantis рождается, когда Peugeot и Fiat завершают слияние

Почему нет? Что ж, есть ряд причин, от конкретной технологии электромобилей до проблем, связанных с ассортиментом, но, возможно, самым большим камнем преткновения с инженерной точки зрения является масса. Аккумуляторные блоки тяжелые, а это означает, что многие электромобили, как правило, намного больше, чем бензиновые или дизельные машины аналогичного размера. (Бензиновый Volvo XC40 весит не менее 1655 кг, тогда как электрическая версия склоняется к 2188 кг, разница в 533 кг.) Начните добавлять дополнительную массу к и без того огромной снаряженной массе, и вы рискуете перегрузить и без того трудоспособные компоненты. такие как тормоза и трансмиссия. Даже на более легких гибридах (около 1800 кг) общий вес автомобиля и автоприцепа может достигать трех тонн, что потребует значительного механического усиления.

Аналогичным образом, сложная система рекуперативного торможения также является ограничивающим фактором. При замедлении электродвигатель электромобиля или гибрида действует как генератор, возвращая потерянную энергию обратно в аккумулятор. Побочным продуктом этого процесса является полезный эффект «торможения двигателем», аналогичный таковому в машинах внутреннего сгорания. Он настроен специально для снаряженной массы автомобиля, поэтому существует риск перегрузки системы из-за дополнительной кинетической энергии, создаваемой тяжелым прицепом, особенно на крутых спусках. Конечно, многие электромобили позволяют отключить рекуперативное торможение, но, хотя это может спасти двигатель, это создаст огромную нагрузку на систему фрикционного торможения.

READ  Обновленный активный универсал Ford Focus 2022 года был замечен с новой передней частью

Это справедливо даже для прицепов с тормозом, которые имеют довольно простую механическую барабанную тормозную систему. Он срабатывает, когда прицеп или караван нажимает на механизм в буксирной балке, когда буксирная машина замедляется. Однако он работает только при относительно высоких тормозных нагрузках, поэтому в большинстве случаев львиную долю работы выполняют тормоза буксирующего автомобиля.

Наконец, есть вопрос о диапазоне. Добавьте тяжелую или аэродинамически неэффективную нагрузку на заднюю часть автомобиля с батарейным питанием, и вы, вероятно, увидите резкое увеличение потребления электроэнергии. Это особая проблема для владельцев домов на колесах, которые стремятся путешествовать по всему миру в поисках кемпингов. Яркий пример: в 2020 году компания Audi North America использовала E-tron для перевозки прицепа весом 1800 кг в 500-мильном путешествии из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас. В целом электрифицированный внедорожник проехал около 100 миль без подзарядки. менее половины дистанции 241 мили при движении без привязки.

Электромобили, которые могут буксировать

Однако, хотя многие электромобили не могут буксировать, есть несколько. и все больше и больше людей посещают выставочные залы, поскольку покупатели начинают постепенно отказываться от ископаемого топлива. Возможно, неудивительно, что именно Tesla лидирует, когда дело доходит до электромобилей, которые могут буксировать, а его внедорожник Model X с крылом чайки может перевозить до 2270 кг при использовании прицепа с тормозами.